quote:
Originally posted by WIN:ну просто она маленькая еще. Другой уровень аргументации ей пока недоступен, ибо требует более высоких уровней рефлексии
Я ж говорю, развивать логику и системной мышление.
Старшая так себя не вела. Но младшая логичнее гораздо.
Меня смущают две вещи:
1. Истерики. - решаю пока так: пока плачет никто ничего не решает и не обращают внимание. Выгоняю из комнаты - поревёшь приходи обсудим. Предлагаю не плакать а объяснить.
2. всё выставляет так как будь то она делает всем одолжение. - не знаю пока принять правила игры её или гасить на корню.
quote:
а я то думал что нужно о детях говорить честно. ))))
quote:
И можно ли Вас убедить не мыть руки?
quote:
Originally posted by Tk1:
реальные аргументы
quote:
Originally posted by Tk1:
ясно что честно. НО можно честно говорить только о проблемах, а можно также честно и похвалить.
Ребенок учился хорошо, дисциплина была хорошая, но его ОДИН раз за три года сквозь зубы похвали, и то не сама учительница, а передала, что по другому (не ее) предмету очень хвалят.
А другая учительница (у другого ребенка, в этом же лицее) говорила - у нас в классе все дети замечательные, но у них пока не получается, надо обратить внимание на... И конечно сразу хотелось это сделать.