Продается кузов с документами.Состояние кузова на твердую 4+,есть незначительные легкие рыжики,видно на фото.В ПТС указано 140 лошадиных сил (!),хотя стоял двигатель 2 литра с турбиной,итого 225 л.с.Соответственно это низкий налог. Кузов с работающим люком.В указанную цену (70 000р.)входит:сам кузов с документами,кожаный салон в хорошем состоянии,комлект резины Нокиан Хаккапелита 7 катаная 2 сезона в отличном состоянии,турбина после капитального ремонта,за который отдал 14 000р.,так и не ставленная ни разу,2 (Две) 5ти ступенчатые механические коробки передач.Для желающих подешевле-можем договориться об уменьшении комплектации.Голый кузов с документами отдам за 35 000р.Также в качестве донора за символические 20 000р. отдам второй кузов от Вольво 850 синего цвета.У него салон с кожаными вставками,КПП механика,двигатель абсолютно целый,но полностью разобранный.Если кому-то интересна моя печальная история,то она такова.Отдал на капиталку зеленную Вольву,прошло пол года,рукожопы запороли на ней движок и турбину-масляный шланг подключили не туда.Накрылся коленвал,турбина,один шатун.Я купил вторую Вольву в качестве донора.Она с документами,в ПТС указано 170 л.с.На момент покупки она требовала:поменять 2 поворотных кулака,поменять радиатор,поменять 2 тормозных диска.Все.В остальном это была прекрасная машина на ходу.Коленвал от нее не подошел.Этот гараж закрывается и вся шобла криворуков растворяется в закате.Я остаюсь с двумя трупами на руках,оба двигателя разобраны,аккуратно валяются в багажнике.Эта история длилась примерно 2 года и обошлась мне в 420-450 000р.Потом еще с годик я лелеял надежду восстановить все-таки хоть одну машину,но сейчас смирился с судьбинушкой своей горькой.В эту модель машины влюбился окончательно и бесповоротно.Брал обе машины под себя,посвятил душу и все финансовые ресурсу данному проекту,но выбрав не того мастера,я исчерпал все свои возможности.Возможно найдутся энтузиасты,которые за 90 000 получат 2 кузова с документами и смогут пустить их в дело.Заинтересован в продаже всего "комплекта" целиком,но возможна продажа отдельных запчастей или элементов.Готов по запросу предоставить огромное количество фоток.Вольво до ремонта,как я ездил на ней в Белоруссию,во время ремонта,сразу после ремонта,с любых ракурсов.То же самое касается и синего Вольвена.Отвечу на все вопросы в р.м. или по телефону 8 9о4 833-37-33
![]()
p.s за эти деньги можно было нормальную машину купить без вложений
quote:
Изначально написано KENT 444:
Эта история длилась примерно 2 года и обошлась мне в 420-450 рp.s за эти деньги можно было нормальную машину купить без вложений
Согласен с вами,задним числом я тоже все это понял.Каждый получает в жизни свой урок,мне мой обошелся примерно в такую сумму.За 180 брал зеленую Вольву,за 85 синюю.Около 70 отдал наличкой "мастерам" за работу,за 14 или 15 капиталил турбину,за 4,5 комплект иридиевых свечей,потом комплект форсунок за 7,которые вместе с бригадой ремонтников ушли в закат,за 6 дополнительный комплект дисков (кстати продается),за 10 комплект зимней Хакапелиты.Это из того,что помню.Ну и все эти деньги брались в кредит,так что можно подсчитать...До сих пор расплачиваюсь.
sergteh - уже все сроки,которые были возможны,подождал.Понял,что все внутри уже перегорело,появилась боязнь и недоверие к людям.Просто внутренне уже боюсь вкладывать в серьезный проект.Сейчас хочется взять хоть какую машину "на ходу" и поменьше с ней возиться.Два года уже пешком-надоело немножко.Возможно время вылечит.
ЗЫ: пока конечно был один предварительный созвон,но вдруг срастется.Предлагают мне тут камрады один вариант на обмен ключ в ключ на два моих кузова,что думаете?Понимаю конечно,что вариант не из "простых",но с другой стороны машины знакомая,нынешний владелец рассказывает,что сам сервисмен,машиной владеет 4 года,движок прошлым летом откапитален,ходовка сделана,автомат живой https://www.avito.ru/vologda/a..._1992_955203196