quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Тоже не вариант, так как объём будет огромным. Некоторые документы имеют по 60-200 страниц 12 шрифтом.
Гарант или консультант будут работать всегда.
Если очень хочется , выложи на файл хостинг и дай ссылку.
Полная версия документа ТУТ http://www.huntingsib.ru/articles/view/45176/
Управление охраны фауны Удмуртской Республики уличено в нарушение порядка выдачи разрешений на охоту. Удмуртской природоохранной межрайонной прокуратурой в Октябрьском районном суде Ижевска оспорены отдельные пункты приказа Управления <О летне-осенней, осенне-зимней охоте в 2010 году>.
Решением Октябрьского районного суда Ижевска от 17 ноября 2010 года требования прокурора были удовлетворены и признаны противоречащими требованиям федерального законодательства. Кроме того, недействующими признаны пункты приказа, которыми незаконно устанавливалось преимущественное право на получение разрешений на добычу диких копытных животных, медведей, рыси, выдры, барсука, куницы, бобра, глухаря, тетерева для охотников-волчатников, охотников, принимающих активное участие в охране животного мира и оказывающих помощь в проведении биотехнических мероприятий, допускалась выдача разрешений без подачи гражданином заявления по установленной форме, от охотников, добывающих копытных животных и медведя, незаконно требовалось вписывать в разрешение фамилию, имя, отчество контролирующего лица, незаконным признан также сбор выкопировок участков охот на лосей.
Решение суда вступило в законную силу 16 февраля 2011 года, сообщили в Прокуратуре Удмуртской Республике.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/345401.html
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. N 395
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Признать утратившими силу:
"постановление" Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 852 "О правилах, сроках и перечнях разрешенных к применению орудий и способов добывания объектов животного мира" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3750);
"постановление" Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 509);
"постановление" Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2009 г. N 171 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 18" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1132).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2012 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Таким образом отменены ограничения по требованиям к оружию в отношении длины патронника и калибра при осуществлении охоты.
quote:
С мелканом на кабана никакой здравомыслящий охотник не пойдёт
Вступили в силу с июня 2012 года:
25 июля - 31 декабря - на болотно-луговую с подружейными собаками (льготная).
05 августа - 31 декабря - на боровую и полевую с подружейными собаками (льготная).
18 августа - 31 декабря - на пернатую дичь (общее открытие охоты).
01 августа - 31 декабря - медведь.
01 августа - 28 февраля - кабан.
"Российская газета"
Суть: 25 числа получал бумагу на льготную с собакой по бол-луг. попросил вписать сразу в эту же бумагу и боровую с 5 числа, а мне говорят:
- хрен тебе, хошь боровую плати еще 400р и с 5 августа оформим,
- а как же утку? спрашиваю,
- еще 400р и с 18 августа получишь на утку.
Что за законы у нас, мутные? или не правы чиновники?
quote:
а мне говорят:
- хрен тебе, хошь боровую плати еще 400р
quote:
Что за законы у нас, мутные?
quote:
А как же! За каждую выписанную гумажку, если она в ООУ выдается, ты должен платить по 400 р.
25 июля ------------------------------------------------ 31 декабря
___05 августа ------------------------------------------ 31 декабря
_______18 августа -------------------------------------- 31 декабря
quote:
Originally posted by ВОТЯК:
Способ только один - создай прециндент, а по получении "предсказуемого" ответа иди с заявлением к прокурору(конечно если он не охотник).
P.S. Чем сейчас и занимаюсь.
quote:
Поможет письмо в МПР с просьбой разъяснения данного момента.
Вот есть их разъяснения по поводу
http://rors.ru/ru/activity/obras/1/otvetmpr10082012.htm
вот тебе и все разъяснения российского законодательства в области охоты от федерального органа
quote:
Originally posted by охотовед:
вот тебе и все разъяснения российского законодательства в области охоты от федерального органа
quote:
Originally posted by охотовед:
у нас и так вся жизнь пошла через суды
а хочется и по людски по человечески
РS. Ничего личного, просто моё мнение.
quote:
Интересна твоя личная профессиональная позиция по этому вопросу исключительно в плане законности вообще какого либо преследования по факту не сданного разрешения.
quote:
возникаю два вопроса:
1. Почему сдача разрешений после окончания срока охоты не прописана ни в каких законодательных актах, окромя приказа МПР?
вы сами себе ответили
quote:
Сдаётся мне, что жизнь такая (через суды) пошла отнюдь не от воли рядового гражданина, а по мере отношения к этому гражданину государства.
quote:
Зачем сразу выписывать протокол об административном правонарушении? Что, позвонить и поговорить с человеком по человечески нельзя?
quote:
Интересна твоя личная профессиональная позиция по этому вопросу исключительно в плане законности вообще какого либо преследования по факту не сданного разрешения.
Так всё-таки, каков будет ответ?
однозначно ДА, особенно для злостно не вовремя сдающих разрешения
и лично от себя как от охотника, воспитанного опытными охотниками, ИМХО
quote:
Вы что, на самом деле верите в то, что там написано кто и сколько рябчика добыл?
вот после таких слов как верить ВАМ таким ЧЕСТНЫМ "охотникам", про сдачу путевок
нужно
quote:
сразу выписывать протокол об административном правонарушении
P.S.
дальнейшую дискуссию по данному вопросу не рассматриваю
а флудить дальше в курилке можете
Пока законом не будет предусмотрена сдача разрешений, нечего людей терроризировать. Приказ МПР распространяется исключительно на сотрудников этого ведомства и других подведомственных контор.
Что касается флуда, так нет его здесь. Ветка называется "Охота и законодательство" и разговор идёт в русле темы. Идёт обсуждение законности привлечения охотника к административной ответственности за несдачу разрешения.
Можете не отвечать, позиция ясна.
quote:
Пока законом не будет предусмотрена сдача разрешений
quote:
на работников этого ведомства
Или же другой пример: в соответствии с Законом об охоте высшее должностное лицо субъекта РФ, т.е. в нашем случае Президент УР, на основании Правил охоты определит виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты. Получается, что подписанное постановление с параметрами осуществления охоты будет распространяться толь на сотрудников Аппарата Президента УР?
Минприроды России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию и т.д. и т.п.
=> требования действующих нормативных правовых актов распространяются на всех
Что-то глюк какой-то. Написал сообщение, а его нет. Повторяю... Появится - объединю.
Приказ МВД N517 от 18.05.2012 лицензия иностранным гражданам ,
Приказ МВД N538 от 25.05.2012 разрешение на ношение оружия должностным лицам ,
Приказ МВД N609 от 19.06.2012 ношение оружия юр. лицам с особыми устав. задачами ,
Приказ МВД N509 от 14.05.2012 разрешение на транспортирование оружия ,
Приказ МВД N553 от 1.06.2012 разрешение юр. лицу перевозчику оружия ,
Приказ МВД N627 от 25.06.2012 разрешение юр. лицу на оружие на стрелковых объектах
Р.S. моё профессиональное мнение было и остается, что на после НГ не нужно продлевать:
1. самки уже брюхатее и брюхатее стают, и снега соответственно больше
2. пьяная вооруженная арава после праздников в лесу (и на кабана и на лося и зайчатники) и кто кого и куда будет стрелять
3. около 30% если не больше охотников сразу будут планировать охоту на после НГ
моё мнение сроки д.б. с 10-15 октября по 30 декабря (именно 30 а не 31!!!)
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 января 2013 г. N 29
МОСКВА
О федеральном государственном охотничьем надзоре
В соответствии со статьей 40 Федерального закона <Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации> Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре.
2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 января 2013 г. N 29
П О Л О Ж Е Н И Е
о федеральном государственном охотничьем надзоре
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления федерального государственного охотничьего надзора (далее - государственный надзор).
2. Задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных Федеральным законом <Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Государственный надзор осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного надзора на территории субъектов Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
4. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении государственного надзора взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
5. Должностными лицами (государственными охотничьими инспекторами) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющими государственный надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения, являются:
а) руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
б) заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в ведении которого находятся вопросы государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
в) начальники управлений, заместители начальников управлений Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
г) федеральные государственные гражданские служащие категории <специалисты> ведущей и старшей групп должностей Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
д) руководители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
е) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
ж) начальники отделов, заместители начальников отделов территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
з) федеральные государственные гражданские служащие категории <специалисты> ведущей и старшей групп должностей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
6. Перечень должностных лиц (государственных охотничьих инспекторов) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и учреждений, находящихся в его ведении, осуществляющих государственный надзор на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7. Должностные лица (государственные охотничьи инспектора) в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными частью 3 статьи 40 Федерального закона <Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона <О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля>.
8. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, а также с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона <О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля>.
9. Государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством:
а) проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением требований, установленных статьями 9 - 13 Федерального закона <О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля>;
б) систематического наблюдения за исполнением требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
в) анализа и прогнозирования состояния исполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
10. Государственный надзор в отношении граждан осуществляется должностными лицами (государственными охотничьими инспекторами) посредством проведения проверок соблюдения гражданами, осуществляющими охоту, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов при предъявлении служебных удостоверений на основании соответствующего приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, руководителя (заместителя руководителя) ее территориального органа или руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
11. При проведении проверок в отношении граждан осуществляются следующие мероприятия:
а) рассмотрение документов, подтверждающих право граждан на добычу охотничьих ресурсов (охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, путевка (документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства));
б) осмотр орудий охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых при осуществлении охоты, а также анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты, проверка сроков охоты на соответствие срокам охоты, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) осмотр отловленных или отстрелянных диких животных, их мяса, пушнины и иной продукции, определяемой в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
г) проверка соблюдения правил охоты, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативы биотехнических мероприятий, нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, нормы пропускной способности охотничьих угодий), требований по использованию орудий охоты (огнестрельное, пневматическое и холодное клинковое оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом <Об оружии>, боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование), используемых при осуществлении охоты, а также требований к проведению биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания.
12. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц (государственных охотничьих инспекторов), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информация о результатах проведенных проверок, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц, размещается на официальных сайтах органов, осуществляющих государственный надзор, в информационно-телекоммуникационной сети <Интернет> в соответствии с законодательством Российской Федерации.
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70113260/#review
Я считаю что соблюдение регламента при проверке есть и буден соблюдение конституционых прав Росиянина.
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Госдума в пятницу приняла во втором чтении законопроект об усилении штрафов за нарушение правил охоты, в том числе за отказ предъявить охотничий билет.
23 июля Путин данный закон подписал.
Граждане за нарушение правил охоты будут караться штрафом от 500 до 4 тысяч рублей (сейчас от 2 тысяч до 5 тысяч рублей) с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок до двух лет, а должностные лица - штрафом от 20 тысяч до 35 тысяч рублей (сейчас от 20 тысяч до 30 тысяч) с конфискацией орудий охоты или без таковой.
Устанавливается также, что повторное нарушение правил охоты в течение года будет караться для граждан - штрафом от 4 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок от года до трех лет, а для должностных лиц - штрафом от 35 тысяч до 15 тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
За охоту вне рамок сезона граждане будут лишаться права охотиться на срок от года до двух лет, а на должностных лиц будет накладываться штраф от 35 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискаций орудий охоты или без таковой.
Если охотник отказался предъявить охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, путевку или разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (огнестрельного и пневматического), его лишат права охотиться на срок от года до двух лет, а если это должностное лицо - придется заплатить штраф от 25 тысяч до 40 тысяч рублей с конфискаций орудий охоты или без таковой.
Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, без обязательного разрешения, либо с нарушением предусмотренных разрешением условий будет наказывается лишением права охотиться на срок от года до трех лет.
XI. Хранение оружия и патронов ПП N814 21.07.98
Принадлежащие гражданам Российской Федерации оружие и патроны должны храниться по месту их проживания с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом. Органы внутренних дел по месту жительства владельцев имеют право проверять условия хранения зарегистрированного ими оружия.
Хранение оружия и патронов гражданами Российской Федерации в местах временного пребывания должно осуществляться с соблюдением условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц.
quote:
тогда вопрос поставлю так: возможна установка сейфа на застекленном(ой) балконе/лоджии? на каком этаже?
ПРАВИТЕЛЬСТВО
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 августа 2013 года N 352
г. Ижевск
О введении ограничений и запретов на
использование объектов животного мира
в целях их охраны и воспроизводства
на территории Удмуртской Республики,
за исключением объектов животного
мира, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального
значения
В соответствии со статьями 6 и 21 Федерального закона
от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ <О животном мире> Правительство
Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести следующие ограничения и запреты на использование
объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на
территории Удмуртской Республики, за исключением объектов животного
мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения:
1) охоту на боровую (глухарь, тетерев, рябчик, вальдшнеп),
водоплавающую (гуси, казарки, утки, лысуха, камышница), болотно-луговую
(дупеля, бекасы, гаршнеп, чибис, коростель, травник, обыкновенный
погоныш), полевую (серая куропатка, перепела, голуби и горлицы) дичь
осуществлять с третьей субботы августа по 15 ноября;
2) охоту на пернатую дичь (боровую, полевую, болотно-луговую) с
островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами,
спаниелями и ловчими птицами осуществлять в следующие сроки:
а) на болотно-луговую дичь - в период с 25 июля по 15 ноября;
б) на боровую и полевую дичь - в период с 5 августа по 15 ноября;
3) охоту на енотовидную собаку и ондатру осуществлять с 1 октября
по 28(29) февраля;
4) охоту на лисицу, рысь, куницу, ласку, горностая, хоря, норку, выдру,
зайца и белку осуществлять с 1 ноября по 28(29) февраля;
5) охоту на лисицу и зайца с собаками гончих и борзых охотничьих
пород осуществлять с 15 октября по 28(29) февраля;
6) запретить охоту на селезней утки без подсадной утки в период
весенней охоты;
7) запретить охоту на бурого медведя на искусственных привадах
животного происхождения.
2. Управлению охраны фауны Удмуртской Республики обеспечить
исполнение настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней
после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
quote:
Это лучше узнать у своего участкового, подпишет он тебе бумагу или нет.
ко мне не ходил, видимо глаза четные
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
изменяется также возраст с 18 до 21 года для получения лицензии на гладкое
quote:
Originally posted by HANT:
охоте с детства приучать надо...
нужно оперативно сориентироваться в законе не могу ссылки на информацию в инете найти: на боровую дичь охота с _нарезного_ 223 rem или 22 lr должна быть разрешена при наличии разрешения на добычу, это так? если да то можно ссылку, чтоб приказ с содержанием скачать.
цитата:
должна быть разрешена при наличии разрешения на добычу, это так?
цитата:
Изначально написано Beer_Manager:
нарезным для боровой дичи
quote:
Originally posted by mechkoff:
бумажку от участкового надо, медсправку не надо. А так не тяните, 2 недели на все про все...
Менял так разрешение - на 1 день не успел, пока тянул, пока участкового искал (без участкового даже заявление не приняли). В результате, потирая руки (ага, попался...), выписали админ.
Можно и купить его ружье без проблем - хранить то он его не имеет права без действующего разрешения, а вот быть его владельцем он не перестал. Все как обычно, только ружье нге он приносит, а оно где то там должно храниться.
По моему как то так. На счеи нюансов лучше конечно в ЛРО звонить.
quote:
Originally posted by охотовед:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/SearchDZ?OpenForm&Seq=1
quote:
quote:Originally posted by охотовед:http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/SearchDZ?OpenForm&Seq=1
Что там?
по данной ссылке можно ознакомиться со всеми материалами и решениями по движению законопроекта N 390481-6.
Росгвардия уведомляет граждан, о том, что 1 октября 2017 года вступают в силу Федеральный закон от 01.07.2017 N 151-ФЗ ;О внесении изменений в Федеральный закон ;Об оружии; и Федеральный закон от 01.07.2017 N 145-ФЗ ;О внесении изменений в статью 333.33 части второй налогового кодекса Российской Федерации;.
В соответствии с внесенными в законодательство в сфере оборота оружия изменениями, срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему остался неизменным, и составляет 6 месяцев со дня выдачи. Лицензии же на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему будут действовать бессрочно.
Из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом проводится контрольный отстрел для формирования федеральной пулегильзотеки.
Контрольному отстрелу подлежит, в частности, оружие, принадлежащее гражданам, а также имеющееся в пользовании предприятий, организаций и учреждений. Уточнено, что отстрел будет производится при продлении разрешений на хранение, хранение и использование (хранение и ношение) - 1 раз в 15 лет, а не в 5 лет, как это было предусмотрено ранее. Но заметим, разрешение будет действовать как и ранее, 5 лет.
Указанным федеральным законом исключена отдельная норма об отстреле оружия, принадлежащего гражданам, которые занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой.
Единовременный сбор за выдачу лицензий на приобретение оружия и разрешений на хранение, ношение, ввоз и вывоз оружия и патронов к нему, продление сроков действия разрешения с юридических лиц и граждан в сфере оборота оружия заменили на госпошлину, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах будет составит 2000 рублей за получение лицензии на приобретение огнестрельного оружия, 500 рублей за выдачу (продление срока действия) разрешения на хранение, хранение и ношение огнестрельного оружия.
Росгвардия напоминает, что в соответствии с ч.1 статьи 20.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
В случае повторного нарушения требований Федерального закона ;Об оружии; от 13.12.1996 г. N 150, выразившееся в совершении административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, оборота наркотических средств и психотропных веществ, - гражданин лишается права владения оружием до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (на 1 год).
Так же уполномоченными сотрудниками после изъятия у гражданина зарегистрированных огнестрельных оружий за какие-либо нарушения, предусмотренные законом Российской Федерации или в связи со смертью владельца, за несвоевременное принятие решения гражданами о дальнейшей судьбе оружия, принимаются меры по принудительной продаже и утилизации оружия через суд. Просим принимать решение своевременно после изъятия гражданского оружия.
Еще во мнигих регионах действует программа о добровольной сдаче незарегистрированных оружий и боеприпасов. За добровольно сданное незарегистрированное оружие и предметов вооружения перечисляется денежное вознаграждение.
Во всех случаях лицо, добровольно сдавшее огнестрельное оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества, хранившиеся без соответствующего разрешения, освобождается от уголовной ответственности.
Росгвардия 22 июля
quote:
Изначально написано Chia:
Ну что, граждане, дождались повышения госпошлин за лицензии:
НОВОСТИ ОХОТЫ. ВАЖНО
Карабины будут отстреливать один раз в пятнадцать лет и повышены госпошлины
С 1 октября 2017 года вступают в силу изменения в федеральный закон ;Об оружии;.Росгвардия уведомляет граждан, о том, что 1 октября 2017 года вступают в силу Федеральный закон от 01.07.2017 N 151-ФЗ ;О внесении изменений в Федеральный закон ;Об оружии; и Федеральный закон от 01.07.2017 N 145-ФЗ ;О внесении изменений в статью 333.33 части второй налогового кодекса Российской Федерации;.
В соответствии с внесенными в законодательство в сфере оборота оружия изменениями, срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему остался неизменным, и составляет 6 месяцев со дня выдачи. Лицензии же на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему будут действовать бессрочно.
Из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом проводится контрольный отстрел для формирования федеральной пулегильзотеки.
Контрольному отстрелу подлежит, в частности, оружие, принадлежащее гражданам, а также имеющееся в пользовании предприятий, организаций и учреждений. Уточнено, что отстрел будет производится при продлении разрешений на хранение, хранение и использование (хранение и ношение) - 1 раз в 15 лет, а не в 5 лет, как это было предусмотрено ранее. Но заметим, разрешение будет действовать как и ранее, 5 лет.
Указанным федеральным законом исключена отдельная норма об отстреле оружия, принадлежащего гражданам, которые занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой.
Единовременный сбор за выдачу лицензий на приобретение оружия и разрешений на хранение, ношение, ввоз и вывоз оружия и патронов к нему, продление сроков действия разрешения с юридических лиц и граждан в сфере оборота оружия заменили на госпошлину, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах будет составит 2000 рублей за получение лицензии на приобретение огнестрельного оружия, 500 рублей за выдачу (продление срока действия) разрешения на хранение, хранение и ношение огнестрельного оружия.
Росгвардия напоминает, что в соответствии с ч.1 статьи 20.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
В случае повторного нарушения требований Федерального закона ;Об оружии; от 13.12.1996 г. N 150, выразившееся в совершении административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность административного правонарушения, связанного с нарушением правил охоты, оборота наркотических средств и психотропных веществ, - гражданин лишается права владения оружием до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (на 1 год).
Так же уполномоченными сотрудниками после изъятия у гражданина зарегистрированных огнестрельных оружий за какие-либо нарушения, предусмотренные законом Российской Федерации или в связи со смертью владельца, за несвоевременное принятие решения гражданами о дальнейшей судьбе оружия, принимаются меры по принудительной продаже и утилизации оружия через суд. Просим принимать решение своевременно после изъятия гражданского оружия.
Еще во мнигих регионах действует программа о добровольной сдаче незарегистрированных оружий и боеприпасов. За добровольно сданное незарегистрированное оружие и предметов вооружения перечисляется денежное вознаграждение.
Во всех случаях лицо, добровольно сдавшее огнестрельное оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества, хранившиеся без соответствующего разрешения, освобождается от уголовной ответственности.
Росгвардия 22 июля
Сцуки одним словом!!!
quote:
а в краце то че?
quote:
заменили на госпошлину, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах будет составит 2000 рублей за получение лицензии на приобретение огнестрельного оружия, 500 рублей за выдачу