Carte 23-04-2014 15:47
По прочим документам.
Паспорта отходов - необходимы организациям, осуществляющим обращение с отходами. Понятие обращение довольно размытое, кому какие паспорта необходимо решается обычно уже при конкретном ознакомлении с деятельностью предприятия. Как минимум всем ненулевым организациям желательно иметь паспорт на Мусор от бытовых помещений организаций (попросту ТБО) - по закону необходимо иметь паспорта.
Но. Расчеты платы вы можете делать и не имея этот паспорт. И вообще паспорта у вас спросят только в рамках проверки Росприроднадзора или Минприроды (с графиками проверок можно ознакомиться заранее). Поэтому многие паспорта не делают до первого звонка.
Проект нормативов образования отходов и лимиты на отходы - необходимо иметь только организациям, не относящимся к малому и среднему бизнесу (крупный бизнес, в тч филиалы и дочерние компании, госучреждения, муниципальные учреждения, а также все кто не подпадает под закон о малом и среднем бизнесе, в тч ТСЖ, ГСК, СНТ и прочие).
Проект предельно-допустимых выбросов - нужен тем, у кого есть источники выбросов в воздух. Например - котельная, цеха, в которых есть станки, сварка и проч. Встречались в моей практике случаи когда проекты требовали например от типографии и от убойного мясного цеха (источниками выбросов посчитали современные безаммиачные холодильники).
По сбросам в водные объекты - делают проекты только те организации у которых есть сброс воды непосредственно в реку, а также у кого ежедневный сброс в канализацию больше 200 кубов (это самые крупные заводы по Удмуртии).
Еще есть куча экологической отчетности, если будут вопросы - могу ответить.
RavArs 25-04-2014 16:25
Как выше сказала Carte, если вы этим до этого не сталкивались - живите спокойно)
Для малого бизнеса обязательное требование:
1. паспорта на отходы( тбо, люминисцентные лампы - для всех, другие по специфике)
2. договоры по вывозу мусора и утилизации, соответственно акты-сдачи
3. обучение специалиста по обращению с отходами
4. ведение журнала учета обращения с отходами
5. отчеты о расчете за негативку согласованные с РосПриродНадзором (даже нулевые) за 3 года предшествующие проверке.
Главное делать отчеты постоянно(для ИП и средничков до 15 января - годовой отчет, для крупного бизнеса - каждый квартал, до 20 числа последующего месяца) и без задержек, в ином случае минимум можно налитеть на штраф в 180-250 т. рублей.
st18 26-04-2014 17:29
кто может взять на себя ведение отчетности? ООО, деятельность ведется сезонно, числится только директор.
VVK 26-04-2014 17:47
Кто подскажет - отчеты сдаем, плату осуществляем ежеквартально (ООО - офисные клерки - без глобальных загрязнений).
Но паспортов никаких нет. На штрафы жесткие не нарвемся?
Korol@evna 26-04-2014 19:13
quote:
Изначально написано VVK:
Но паспортов никаких нет. На штрафы жесткие не нарвемся?
нарветесь при проверке... посматривайте себя в списках проверок и к их приходу подготовитесь
AlatielNT 16-10-2014 09:32
кто делает расчеты? нужно срочно, сегодня, пишите в пм
nnsss 21-10-2014 13:25
не сдала нулевую за 3 квартал, я ип.... теперь мне письмо какое-то ждать?
Октябрь75 24-10-2014 15:10
сдавайте, не парьтесь, простительно

там неделю-другую после 20-го все равно народ таскается еще
Alaw 27-10-2014 15:33
ищу того кто будет делать нам расчеты. 4 организации, где то только люди, где то еще машины.
Октябрь75 27-10-2014 20:04
любые вопросы по экологии, в ПМ пишите, разберемся. Решение и полное сопровождение.
P.S. сейчас гарантий не даем, крупные изменения наступают, но по расчетам платы - справимся))))
Schehnen 03-11-2014 14:56
цитата:
ищу того кто будет делать нам расчеты. 4 организации, где то только люди, где то еще машины.
у меня тож куча организаций, но по всем заполняю тит. лист он-лайн и отправляю в РосПриродНадзор через АНО...
Блин, про паспорта отходов впервый раз слышу..... Экологам заняться что-ли нечем, зачем "кошмарить" мелкие фирмочки, которые производством не занимаются????