БездельNick 19-02-2014 16:30
quote:
себя" продает "мясо-полупрофи"
продай мне меня
Сеня Белоозерский 19-02-2014 17:20
может сразу яичко соломенкой не пощекотать?
БездельNick 20-02-2014 09:12
собственно, этим и занимается грамотный консультант - продаёт клиенту его же самого
а все эти парабелумы-шмарабелумы с американщиной - наносное
он вроде и дело говорит, но под таким слоем говна, но без говна не покупают
у них-то понятно откуда - им доллАры надо куда-то впихивать, вот они и создают новые рынки
чтобы увеличивать что-то, надо знать для чего
Экономика многоукладна и состоит из реальных секторов. А деньги - это мнимая состовляющая. Когда ты знаешь, что тебе надо увеличить, ты найдёшь более доступный и эффективный способ сделать это и без мнимой прокладки.
Сеня Белоозерский 20-02-2014 09:26
ну тоже верный фразеоллолоогизм, надо уметь слушать да... запишу запомню
Напишу имху - ес-но увеличение продаж это целая система работы отделов. Это маркетинг, реклама, кадры, качесво производства ит.д.
но я жестоко настаиваю, что любые продажи можно увеличить еще и еще)) даже в супер холдинге, и даже на стартапе бедного бизнесмена
путем определенных комплексных комуникаций
да и в любой професси не рождаются богом а становятся, просто кому то надо больше работать кому то меньше... физика ептель моксель
Nekrasov 20-02-2014 15:05
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
Кстати, Ижлайн и МАРК - идентичные компании. Обе местные. Услуги схожие. Обе работают давно.
вы серьёзно так считаете?
REClaMANIAC 21-02-2014 09:10
quote:
Originally posted by Nekrasov:
вы серьёзно так считаете?
Оцениваю их продукт, как схожий. Различия в "кухне" никого не волнуют.
Понятно, что Ижлайн - унылое гоно))) Отдел продаж состоит у них из одной старушки
Nekrasov 21-02-2014 09:40
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
Оцениваю их продукт, как схожий. Различия в "кухне" никого не волнуют.
Понятно, что Ижлайн - унылое гоно))) Отдел продаж состоит у них из одной старушки
ну вот видите

Сеня Белоозерский 21-02-2014 10:15
Старушки руляд
sale18 26-02-2014 16:21
Здравствуйте, коллеги.
Как я понял, г-н Сеня делится опытом исключительно честных продаж, без всяких бонусов-откатов. Что, в общем то, нам очень интересно.
Сразу же встает вопрос -как эффективно построить партнерские отношения, не основанные на личной материальной заинтересованности представителя покупателя.
Пример -организации, закупающиеся по 44фз, 223фз.
Сеня Белоозерский 26-02-2014 16:48
Скажу сразу что это даже и не пример, пусть фз
Вот вместе с Вами 5 организаций идиентичных обнаружилось все крутые, всё на мази. С кем потенциальный клиент заключит договор? А с тем, кто его по доброму достал, утеплил и показал именно те выгодные моменты, которые устраивают именно ту толстую бухгалтрису с УКСГОРСТРОЙХЕРПОСТРОЙ
в полу сабж, в своей проффесиональной деятельности уловил несколько принципов, перечислю парочку
1. клиенту говорить только правду
2. не давать откатов
со вторым сложноватее работать, особенно с людьми у которых в башке кредо с СССРовских времен "связи" "взятки"
вот когда такие переумирают, тогда и закончатся кризисы)))
В свою очередь я работал с этим следующим образом. Создавал некий бренд, говорящий о том, что наша продукция в откатах не нуждается. И трещал об этом всем и вся.
Еще одна имха, раз уж многа буков понопесал)) Хороший продажник не работает с откатами, он продаст именно то что нужно. Не важно кому и при каких фз