Но Марк у меня в голове попал в ряд федеральных брендов. Почему? Потому что Ижлайн печатает листовки на принтере с кончающимся картриджем, а Марк следит, чтобы их салатовый логотип был именно салатовым, а не серым на ч/б копии.
А сайт Ижлайна кто-то видел? Не помню ссылку, но это и к лучшему, иначе вам не удастся это развидеть обратно )))
НЕТ В ГОЛОВАХ БРЕНДА "ИЖЛАЙН" - есть только название ООО.
Думаете это мои домыслы? Приведу статистику. При подключении, например, дома Петрова 33 Ижлайн обогнал всех - был там с момента сдачи дома. На каждом этаже висела их реклама. У них было хорошее ценовое предложение.
Итог по подключенным абонентам:
МТС-130
Ростелеком - 30
МАРК - 30
Ижлайн - 1 (вам не показалось - ОДИН)
Точнее было около 10 челов у Ижлайн, но при первой возможности отключились все кроме одного, при том, что проблем с качеством не наблюдалось.
quote:
себя" продает "мясо-полупрофи"
но я жестоко настаиваю, что любые продажи можно увеличить еще и еще)) даже в супер холдинге, и даже на стартапе бедного бизнесмена
путем определенных комплексных комуникаций
да и в любой професси не рождаются богом а становятся, просто кому то надо больше работать кому то меньше... физика ептель моксель
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
Кстати, Ижлайн и МАРК - идентичные компании. Обе местные. Услуги схожие. Обе работают давно.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
вы серьёзно так считаете?
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:Оцениваю их продукт, как схожий. Различия в "кухне" никого не волнуют.
Понятно, что Ижлайн - унылое гоно))) Отдел продаж состоит у них из одной старушки
Вот вместе с Вами 5 организаций идиентичных обнаружилось все крутые, всё на мази. С кем потенциальный клиент заключит договор? А с тем, кто его по доброму достал, утеплил и показал именно те выгодные моменты, которые устраивают именно ту толстую бухгалтрису с УКСГОРСТРОЙХЕРПОСТРОЙ
в полу сабж, в своей проффесиональной деятельности уловил несколько принципов, перечислю парочку
1. клиенту говорить только правду
2. не давать откатов
со вторым сложноватее работать, особенно с людьми у которых в башке кредо с СССРовских времен "связи" "взятки"
вот когда такие переумирают, тогда и закончатся кризисы)))
В свою очередь я работал с этим следующим образом. Создавал некий бренд, говорящий о том, что наша продукция в откатах не нуждается. И трещал об этом всем и вся.
Еще одна имха, раз уж многа буков понопесал)) Хороший продажник не работает с откатами, он продаст именно то что нужно. Не важно кому и при каких фз