Была только в ИТ. Нормальная рабочая обстановка
Кабинеты администрации - это вечная кладовка бракованного и списанного товара. А тупо девать некуда - так просто не выкинешь. Просрочка ждет отправки или в реабилитационный центр на пропитание, или обратно поставщику.
quote:
Originally posted by Надейка:
уже становится гораздо интереснее какую же это сеть Вы обслуживаете?Была только в ИТ. Нормальная рабочая обстановка
Кабинеты администрации - это вечная кладовка бракованного и списанного товара. А тупо девать некуда - так просто не выкинешь. Просрочка ждет отправки или в реабилитационный центр на пропитание, или обратно поставщику.
У нашего товароведа такой же жуткий уголок из ведер, дрелей, фонариков и т.д.
ну да, все именно так - рабочая обстановка это понятно. Просто контраст такой получается по сравнению с залами. А запахи скорее из-за недостатка проветривания и тесноты помещений. Все ведь для покупателей)))
quote:
Originally posted by Ннюта:
ДА, спасибо, Pobeda.
"просят получать движение товара" - это работодатель просит меня /условно/, а я должна запросить его в администрации магазина. Правильно понимаю? Если да, то пока ни о чем таком со мной речи не было.
Сегодня про себя отметила, что "за дверями" небольших СМ в административно-складских-бытовых помещениях стоит жуткий хаос, отвратительный запах и бесконечная грязь. И там лежат наши продукты.
Да, после работы в СМ - хотя бы если учесть пыль и грязь на коробках, осевшие в процессе перевозки, после выхода из магазина в качестве покупателя стараюсь мыть руки. А насчет хаоса, люди, работающие в торговле, обладают быстрым мышлением и способностью все это привести в порядок в короткие сроки.

Есть, конечно, и тупее работа у промиков - рекламки и подарки раздавать (недавно в Гастрономе дали магнитик за то, что купила 3 мороженки). Работа не бей лежачего 