Советы профессионалов

Кирби. Как вернуть ?

игнат18 29-02-2012 16:48

quote:
сходите в нелюбимый Вами Роспотребнадзор на прием и проконсультируйтесь, можете им письмо написать с просьбой разъяснить ситуацию.

пока не вижу смысла. если когда нибуть случится прецедент и какой нибуть судья или юрист разделит вашу точку зрения, вот тогда и будем писать письма с просьбой разъяснить ситуевину))
игнат18 29-02-2012 16:50

а так стандартная ситуация. 18 и 25 статью и раньше то большенство покупателей путали ( и перечни тоже)
dima_k85 29-02-2012 17:05

quote:
Originally posted by игнат18:

пока не вижу смысла. если когда нибуть случится прецедент и какой нибуть судья или юрист разделит вашу точку зрения, вот тогда и будем писать письма с просьбой разъяснить ситуевину))



как это "по-форумски" как сходить и добраться до истины, так это всегда "пока не вижу смысла", а как с пеной у рта доказывать то чего не знаешь - это всегда пожалуйста
игнат18 29-02-2012 17:13

quote:
чего не знаешь

регулярно приходят люди с аналогичным заблуждением, всем составляю ответ и все уходят в отдел торговли, на консультации к юристам иногда даже приносят от юристов письма и что! даешь разяснение и все исезают. говорю же раньше с комитетом веселее было))
XL-Dib 01-03-2012 02:17


!ВНИМАНИЕ! Выше флуд (Дмитрий ложанулся и флудит )!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

А Вы Дима даете ссылку на :

http://base.garant.ru/10106035/2/#18

Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Это два разных документа, второй для:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Первый для:

Статья 25. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества. (за исключение товара из списка, куда входит пылесос)

quote:
Originally posted by dima_k85:

как-как - да просто взять и вернуть в течение 14 дней (завтра у него последний день, кстати) сославшись на то, что не устраивает цвет этого чудососа или его "прекрасная" фаллическая форма (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
.

но Это статья нам не походит, потом как ключевое слово ОБМЕН!

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ НЕ ЗАВИСИМО от ТОГО технически сложный он или нет! (только замена на аналогичный, но пылесос в любом случае в пролете)

Sandarsan 21-04-2012 13:28

Чем кончилось? Удалось вернтуь? Тёте тоже впарили, в рассрочку на 24 месяца по 5т.р в месяц платить(она пенсионерка) Демонстратор сказал что у него дочка маленькая с появлением в доме данного девайса болеть прямо совсем перестала, а у тёти тоже внук маленький, она и купилась( Щас как то вернуть нужно..
XL-Dib 21-04-2012 13:37

Sandarsan, Вы это бред Дмитрия не читайте. Я жирным выделил главное, Возврату не подлежит (как и замене). Компания принимает обратно, но не бесплатно, часть денег потеряете.
Sandarsan 21-04-2012 13:44

т.е остается первоначальный взнос 5т.р и ещё какая то сумма?
Тёте 70 лет, а по их правилу до 70 лет только можно рассрочку давать, за это как то можно прицепиться?
XL-Dib 21-04-2012 13:55

С правилами Кирби не знаком, узнайте у них, но там тысяч 10-30 они себе оставят при возврате товара, а не только 5 т.р.