Василь 28-03-2016 15:21
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
но при прохождении сложных автомобильных развязок немудрено и заплутать. нужна точность
Пользуйся Вэйзом. Вэйз ведёт по маршруту и в таких проблемных местах будет показывать, как надо ехать. На сложных развязках (например въезд на МКАД-восток с М11) ехалось нормально.
Вэйз бесплатен, актуальный дорожный граф, работает в офф-лайн, если карта маршрута заранее прокачана.
Минус: не строит маршрут за тыщщи километров - но в этом нет особой необходимости, если маршрут продумал заранее. Лучше перед крупным городом строить маршрут до следующего города - получишь оптимальный проезд с учётом пробок.
Если маршрут не продуман, то за тыщщи км многие онлайновые электронные атласы умеют строить маршруты.
https://www.waze.com/ru/
geoter 01-04-2016 04:18
GPS плюс ГЛОНАСС одновременно не повышают точность. Они улучшают прием сигнала. Точность по паспорту 5-15 метров, что удовлетворяет навигационным требованиям. Экспериментальным путем доказано - 5-10 метров. Что же касается спутников военных, хочу сказать, что ГПС и Глонасс спутники вещают радиосигнал на нескольких частотах. 3 гражданских и 2 военных. И еще не забывайте: Часто картографическая подложка бывает кривая. На экране, к примеру дороги изображаются ломанной линией. А по факту сплайн. И в результате генерализации сплайна до ломанной линии вычертивается данная подложка с округлением до нескольких метров.