quote:
чтобы выбирать ЛУЧШИЙ на данный момент маршрут и они получаются РАЗНЫЕ!!! и это правильно...
quote:
ЛУЧШИЙ на данный момент маршрут
quote:
egor67

вариант вполне разумный ибо навигатор при постоянной езде по однотипному маршруту будет совершенно лишним, то есть мозг опытного в это qvtcnyjйме водителя (если он, конечно есть и водитель может сосредоточиться на дороге) всегда будет эффективнее, так как, позволяет учитывать много больше факторов, чем "тупая железка" с "корявым софтом" 
В МСК навигаторы оправданы так как там много людей, которые относительно редко выезжают за пределы своего района или маршрута, а дороги сильно меняются, так что навигатор там реально полезен, да и актуальность карт там очень неплохая... 
Кстати, езда по дворам - это очень опасный вариант, так как всегда есть шанс там астрять из-за удачно припаркованного такси или просто разгрузки чего-нибудь...
так что, если важно время, то ездить по дворам не всегда оправдано... хотя, сам иногда так, конечно, езжу... но без навигатора, конечно... 
quote:
Originally posted by LENINizh:
ну если других вариантов не найдется,то придется вводить...
забить точки надо один раз, потом просто выбираешь из списка, минимум кликов.
А вообще, если порядок точек постоянный, то проще создать готовый маршрут (или соответственно несколько, как предлагал Суслик).
Маршрут можно создать на самом навике в офлайне, сидя на диване.
А в реале совсем не обязательно ехать точно по проложенному маршруту - можно отменить ближайшую точку , можно добавить, можно перепроложить маршрут, в конце концов можно по тем же дворам поехать и навик сам перепроложит.
quote:
Маршрут можно создать на самом навике в офлайне, сидя на диване.
quote:
ae
И с помощью какой программы можно отредактировать записанный трек. (формат *.GPX и *.MPS)
quote:
Originally posted by LENINizh:
можно поподробнее про этот вариант.
ПС настоятельно рекомендую читать, и тут же проверять на навигаторе.