kiv5k 04-01-2013 05:38
quote:
Originally posted by coolsoft:
хм.. весьма стандартный функционал. больше ничего другого не пробовал чтоли?
типа в тетрис поиграть что ли?
от навигатора именно это и нужно в первую очередь - удобство использования, актуальность и информативность (карты, POI), причем в большинстве случаев - именно при использовании стандартных функций. АЕ описал нестандартную фичу том-тома - синхра через мыло/соцсети. Согласен - очень удобно для _более чем одной_ машины. Для остальных случаев же важно доехать до нужной точки и припарковаться по возможности как можно ближе, причем крайне желательно на бесплатной парковке, иначе денег не напасешься.
Поэтому для планирования маршрутов я использовал связку навигатор + гугл.мапс, что сэкономило мне немало времени и денег в поездках. В случае импровизации (отсутствие мест на бесплатных парковках при повсеместно запрещенных остановках вдоль обочин, или же "хотелка" членов семьи срабатывала) приходилось полностью доверяться навигатору, в частности наполненности базы POI. Вот тут уже и подумаешь - использовать ломаную софтинку с хз какой картой хз какой актуальности, либо пользовать лицензионный софт с актуальными и часто обновляемыми картами.
quote:
Originally posted by coolsoft:
проще вместе с машиной взять на прокат девайс с картой
брал один раз, с том-томом, больше не буду - очень дорого, актуальность оставляла желать лучшего. То под знак заведет и крутись как хочешь, то по такой дороге поведет, хоть стой, хоть падай - приходилось возвращаться на ближайшую развязку и смотреть на указатели + бумажную карту.
Резюмирую: для тех кто много путешествует, любит себя и ценит свое время, нужно в первую очередь при выборе навигатора/софта обратить внимание на:
1. удобство использования
2. актуальность карт и наполненность базы POI
3. информативность при ведении по маршруту, в частности многополосное движение и сложные развязки (развязка - это не только перекресток или круговое движение, но и место, где одна дорога "вдруг" разделяется на три)
Также на основании своего опыта скажу, что в навигатор постоянно пялиться невозможно, особенно когда ты за рулем. Поэтому навигатор нужно слушать, при этом смотреть на дорогу - на знаки и на разметку, на которых тоже много чего написано

(нередко на полосе задолго перед развязкой пишется куда эта полоса вас приведет)
выше описали опыт использования том-тома.
я описал личный опыт использования иГО.
выбор между ними скорее будет похож на холивар.