quote:
малиновое виноооооооооо!
quote:
купил 1 двд диск аля европа плюс евроденс 3000 мега микс, наушники панасоник за 1,5 тыщи и в шатер
quote:
в кафэхах пусть играют мужыки лет под 40 старой закалки которые после 150 грамм сами не проч спеть на радость публике!
quote:
а наушники для чего?)))
quote:
DMC Berlin, DMC Следопыт
Я сам особо не поддерживал идею диджей-школ, однако, людям оказывается это интересно. Лично моё отношение к такому преподаванию по аналогии с автошколой... В автошколе никто не обещает, что ты станешь Шумахером и у тебя будет дорогое авто. Основная задача - показать основные навыки, аппаратуру, технологию работы и объяснить суть самой профессии. Так, что бы человек смог оценить насколько это ему близко и надо. Кормить обещаниями очевидно глупо. И это, лично я, всегда стараюсь донести тем, кому приходится что-то рассказывать о работе dj.
Я тоже поддерживаю позицию, что если надо, то человек учится сам, но если есть грамотный наставник, то от этого только лучше. Меня вроде бы тоже никто специально не учил, но я очень благодарен Диме Николаеву, который на рубеже 90х/2000х очень помог в освоении этой работы. Тогда через его школьный клуб Galaxy (о нем как-то в Птюче даже написали) прошло очень много людей, которые получили возможно реализовать себя на этой площадке и при его помощи. Братья Петровы и клуб Green, Андрей Буров и клуб Дружба тоже содействовали многим. Всегда лучше, когда есть кто-то на старт-апе.
С другой стороны, далеко не все кто идет в спорт-зал становятся чемпионами. Не все, кто режутся в сетевые игры выигрывают game-чемпионаты. Людей часто захватывает сам процесс, хотя получить maxi-результат никто не прочь. Опять же есть довольно много home dj, кто увлечен собирательством музыки и винила. Это открывает и показывает жизнь по-новому. А потому, почему бы и нет.
Разиф предложил помочь в общении с молодежью, мне показалось это интересным.
Я сейчас работаю с клубами Резиденция (пятн/субботы), Кристалл (пятницы, веду субботы), Фэшн (пятницы), Пепелац (пятн/субб), БВИ (проекты по графику), делаю ежемесячный проект в ЭльБоско. Везде играю отличные друг от друга форматы и разную музыку. За последний год организовал в Ижевске концерты - ГУФ, НОГГАНО, АК-47, ЛЕШИ МАЭСТРО, КАСТА, БАСТА. Только в этом сезоне с сентября делал вечеринки и привез Dj Graff (Мск), Dj Amira & MC Filin (Нижний-Н.), Dj Supreme (Уфа), Dj Fisher (Спб). Подробнее обо всем - http://shamandj.pdj.ru
Мои ближайшие мероприятия...
17 Февраля - Презентация АССАИ (Спб) альбом "ОМ" в БВИ.
http://vk.com/assai_17_02_2012
18 февраля делаю 4ю часть проекта
"el BOSCO URBAN CLUB" - DJ CLUBKILLA (Moscow City / Garage Club)
http://vk.com/club35266826
23 Феварля - Концерт группы ТРИАГРУТРИКА в Кристалле
http://vk.com/club33760922
Суммарный бюджет означенных проектов порядка 3 млн. руб. Поверь, я знаю себе цену и не обижаюсь на подобные бестолковые упреки в свой адрес.
А теперь подумайте почему такие вопросы - а наверное потому что вы неизвестны, а то что вы играете в клубах около дома - это не результат.
quote:
подобрать музыку для сета и подготовить диск с персональными джинглами.
это просто меня убило !! а музыка то у вас официальная ?? и подберете на виниле?? )))
вам самим не смешно? ну честно ? )) Едритвайт)))
Производство битов и музыки это очень интересно. Я занимался этим 1997-2006, потом к сожалению отложил в "долгий ящик", элементарно не успеваю.
Понимаю "негодование" общественности по поводу проектов диджей школ. Но опять же, в том числе таким образом складывается преемственность поколений музыкантов, dj и прочих культурных деятелей. Согласитесь хорошо, когда люди начинают больше общаться, находят единомышленников и информация больше двигается из поколения в поколение. На EED часто сетуют на качество молодежи и незнание местных музыкальных корней. А откуда этому появиться всему на пустом месте?
Получается, что где-то нужен лихой гонщик, а где-то водитель автобуса, который банально, но верно доставит людей из точки А в точку Б. Быть идеалистом и таким вот узким специалистом тоже хорошо. Но в провинции немного тематической публики, а потому непросто заполучить свою аудиторию и место. Легко оказаться непонятым и невостребованным.
И кого тут винить? Провинциальное убожество и мещанство, или себя... за то, что до сих пор не собрал чемодан и не свалил туда, где можешь оказаться более полезным.
PS почему продакшн - потому что если вы хотите получать хорошие деньги вы должны работать по такому плану. в остальном же случае диджею просто играющему какие то треки остается 1вариант быть резидентом - это оплата как правило от 200р - до 1000р в час или от 500р до 3000р за ночь по Ижевску. По поводу гастрольного графика таких диджеев - резидентов, работают по такому правилу "давай я тебя к себе привезу а ты меня к себе." 2вариант - делать тусы типа "Репачок Леди Гага аля Вартан крут диджей для всех" - тут можно уже заработать проценты а можно и остаться Должником.
Я не против школ , я против школ которые не чему не учат - и как школа не существуют, Саша и Разиф - хотите учить Учите на дому, не заявляя о том что первая официальная и тд - смешно. Вот пример школы в USA, NYC http://www.dubspot.com/
На мой взгляд идея преподавания мастерства DJ для Ижевска безвозвратно потеряла актуальность. Учится нажимать кнопки для того, чтобы потом сказать - я это умею... Хмм... В Ижевске многие активные диджеи на данный момент не особо то заморачиваются с какими-то там правилами построения сета или миксования. Актуальность потеряна, и даже те, кому раньше интересен был чувак, магически смешивающий музыку за пультом - давно потеряли интерес к этому. Ибо нет ни музыкальной культуры, ни клабберов, ни событий.
Нет, клубы есть, конечно. И вечеринки есть. И привозы рэп, рок команд есть. Ди пульсов даже иногда , да какого нибудь Цветкоффа привозят. Однако диджеи во всем этом - как музыкальные автоматы, запрограммированые строгим дядькой-хозяином, который руководствуется народно-радийным форматом.
Смысла в воспитании индивидуального музыкального вкуса и техники на данный момент, в этой системе координат нет.
Так уж сложилось в нашей солнечной республике.
Хотя, конечно, если и найдутся интузиасты, готовые отдать круглую сумму за иллюзию успеха - вперед и с песней. Грех не заработать, сам бы поучил. Важно, чтобы они знали или понимали, что это лишь иллюзия.
о директорах уже упоминалось.
организаторы и диджеи часто сами не подарок.
нельзя привить другому то, что не поглощает его разум и воображение.
не стоит быть уверенным, что можно преподать уроки вкуса другому, поскольку тот другой вдруг неожиданно сам тебе их преподаст.
о вкусах не спорят; но, когда везде вкусы одинаково однообразны, здесь есть о чем поспорить.
музыка.
подстраиваясь под общие (массовые) тенденции,- так или иначе, подстраиваешься под деньги.
продолжаешь создавать и собирать любимые вибрации для себя, а не для денег, которые играют в клубах.
если всё вокруг стало однообразным,- плюешь на всё, потому что знаешь, что деньги факнут тебя.
не интересно то, что можно выбрать закрытыми ушами и глазами, ибо всё похоже.
важнее человеческий фактор, нежели технологический и денежный - тем более плюешь на всё, осознавая, что волей не волей, ты участник чужого бизнеса, отвергающего творческую составляющую.
радиоформатный хозяин-барин + игнорируя вышеизложенное, получаем результат - сосем, что имеем. кстати, ещё один минус - многие становятся более закрытыми, т.е. нет того открытого, свободного общения, как прежде.
п.с. кафешный диджеинг и саунд продюсинг будущего...
youtube.com
quote:
Arthur L:
когда диджей полностью зависит от музыкантов-продюсеров, лучшего он не предложит.
quote:
Originally posted by Следопыт:
toro ...дружищще, ты не в теме.Я сейчас работаю с клубами Резиденция (пятн/субботы), Кристалл (пятницы, веду субботы), Фэшн (пятницы), Пепелац (пятн/субб), БВИ (проекты по графику), делаю ежемесячный проект в ЭльБоско. Везде играю отличные друг от друга форматы и разную музыку. За последний год организовал в Ижевске концерты - ГУФ, НОГГАНО, АК-47, ЛЕШИ МАЭСТРО, КАСТА, БАСТА. Только в этом сезоне с сентября делал вечеринки и привез Dj Graff (Мск), Dj Amira & MC Filin (Нижний-Н.), Dj Supreme (Уфа), Dj Fisher (Спб). Подробнее обо всем - http://shamandj.pdj.ru
Мои ближайшие мероприятия...
17 Февраля - Презентация АССАИ (Спб) альбом "ОМ" в БВИ.
http://vk.com/assai_17_02_201218 февраля делаю 4ю часть проекта
"el BOSCO URBAN CLUB" - DJ CLUBKILLA (Moscow City / Garage Club)
http://vk.com/club3526682623 Феварля - Концерт группы ТРИАГРУТРИКА в Кристалле
http://vk.com/club33760922Суммарный бюджет означенных проектов порядка 3 млн. руб. Поверь, я знаю себе цену и не обижаюсь на подобные бестолковые упреки в свой адрес.
Аппппппппппппппп нормуль прослушал мне понравилось почти все!!!!!!!!!!!!!!
quote:
Originally posted by kolobok-team:
Что значит официальная ???? )))
Чему вы можете научить??
Чего добились сами??
Где выпускаете свои треки ?? где релизитесь??
Какими программами владеете??
Какое у вас есть образование связаное с музыкой?А теперь подумайте почему такие вопросы - а наверное потому что вы неизвестны, а то что вы играете в клубах около дома - это не результат.
quote:
Originally posted by kolobok-team:
Что значит официальная ???? )))
Чему вы можете научить??
Чего добились сами??
Где выпускаете свои треки ?? где релизитесь??
Какими программами владеете??
Какое у вас есть образование связаное с музыкой?А теперь подумайте почему такие вопросы - а наверное потому что вы неизвестны, а то что вы играете в клубах около дома - это не результат.
Вы считаете, что результат - это ДиДжей Грув, который открывает отделение своей Школы в Ижевске. Сразу скажу - этого не будет. Для начинающего Джедая-энтузиаста "играть в клубах около дома" - очень неплохой результат для начала. Вот как этого добиться - для этого и нужен человек с опытом. Человек с опытом реальной работы в клубах может научить многому - поверьте мне, я работаю в клубах аж с 1982-го года. Чего добился сам? Смотря к чему стремиться, это все зависит от самого обучающегося. Если он захочет и при наличии талантов - добьется многого. Выпускать треки - это не для всех, только для талантов. И суть работы клубного диджея - немного в другом. Но если он любит сочинять сам - научится, вон Deorro в домашних условиях хитяры клепает. Школа даст энтузиасту основу, фундамент. А "овладеть программами" легко может любой ребенок.
цитата:
Изначально написано Олеся_Егорьева:
А можно прийти и просто послушать?
чтобы знать, что тебе нужно, необходимо осваивать больше. индивидуальность и корни в музыкальном вкусе всегда имеют узнаваемый почерк. всё остальное - пустая болтовня и попытка выставить себя независимым знатоком и эстетом, когда очевидно, что твой почерк не отличается от множества остальных. в андеграунде нет понятия "востребованность", "только последние тенденции", "качает", "модный и топовый". в нем живет свобода творчества и выбора, которые и выявляют истинное качество и уровень.
в этом топике я чаще экспериментировал с компиляциями в несвойственных мне жанрах, но опирался на свою индивидуальность... и всё же это "чаще" - "не моё".
DAVE SKYWALKER *Halloween Promo Mix*
AARON SPECTRE *Return To The Jungle Mix*
bonus: BONG-RA
та самая публика
*Люк от этого уважения не теряет, потому что знает толк в музыке, но осознает, куда его пригласили
<Сейчас это две разные культуры, так должно быть и в будущем. Андеграунд сегодня сильнее чем когда-либо, он непобедим, - считает Трокслер. - Я думаю, что после всей этой повальной коммерциализации последних лет, люди все-таки вернутся к идее правдивости в музыке и осознают всю глубину понятия. Это поможет устойчивому развитию андеграунда в будущем>.
цитата:
Изначально написано Артур Эл:
DJ RAVE IN PEACE | KODE5 RECORDINGS | XJMATT(c) "Revolution"
bonus: DJ MARK C | YELL-O-PHASE
Привет. Что то ты с сам собой тут разговариваешь уже второй год....) Инициируй батл Найдем желающих)))
кстати, может Вы меня порадуете - киньте ссылки на "чумовую" на ваш вкус музыку. заодно узнаю, чем андеграундный Екб дышит. сам же я родом не из Удмуртии, но живу в Ижевске. в целом, занимаю независимую позицию в отношении музыкальных приоритетов. вообще, в этой ветке я больше "балуюсь"
цитата:
Изначально написано Артур Эл:
сам же я родом не из Удмуртии, но живу в Ижевске
Я, кстати, уже не в Екб - жил там 4,5 года. Сейчас снова в Ижевске.
По-поводу музыки: балуюсь не андеграундом. Слушаю транс... Не уверен что для вас это будет актуально...
"Так, год за годом, удмуртские кудесники с конца 80х, умело передавая знания следующим, рождали множество замысловато-примитивных, сплетенных единой нитью менталитета звуков, названных со временем ИЖЕВСКИМ САУНДОМ.
Его можно сразу отличить и выделить. Во-первых, за эти годы его было сделано столько, что чешут затылки иностранные издатели и критики, отечественные мэтры, Троицкие, Борисовы и др. не устают присылать поздравления и засыпать похвалами. Но, факт есть факт, Ижевская артель действительно стала мощной ступенькой экспериментальной школы России..."
😨 "За все эти годы Ижевская артель подарила миру сотни имен, которые продолжают играть и выступать во всех поджанрах и подстилях..."
😱 "Ижевску никогда не пойдет погоня за столичными нравами и непонятным гламуром, этот город - город мастеров, и расцветает он, как лотос в болоте, только тогда, когда его бунтари выходят на сцены и начинают свою дикую экспрессию..."
youtube.com
п.с. ВАЛЬСИРУЮЩИЕ ПСЫ, действительно, достойные ребята.
"Ты Остался Только На Video (Песенка Для Роберта Смита)" vs "Ковер-Вертолет"
разная музыка несет разные вибрации... в остальном - многое зависит от разума, моральных устоев и духовного (само-)воспитания каждого.
вопрос: Isn't it funny that simultaneously right now, mostly because of technology, everyone is suddenly a DJ and a producer... but at the same time being a "DJ" is maybe at it's lowest point of popularity?
DJ Bone: It's only hard when people believe everything they read. If a website or magazine says that he or she's a good DJ people believe it without even hearing em play. Hype is bigger than ever now! Talent, originality and innovation have faded and become less important. People want to sound like someone or something else, they don't want to be themselves...just famous. That's why there's a glut in the "DJ" market now. Anyone who buys records (or CDs now) can call themselves a DJ since there's no certification or skill requirements needed to hold that title.
"(Underground)" is basically being able to choose for yourself what you enjoy, not having it forced on you...not being fooled or swindled into believing something. That's hype, not talent. Underground has talent. Underground can move in mysterious ways and still get the job done, even more so than someone (in the mainstream). It's covert...not to be seen, it's not for everyone to put a face on it and market to the masses. Being in a magazine every month, every week ... and being just "entertainment" and not being there for a purpose ... that's not underground. I set the ball up for people sometimes. People look at the dunk but not the alley-oop. That's my sentence. I chose this because I'm underground."
bonus: BASSOMATIC "Freaky Angel" | ADAMSKI "You, Me, House" | BRADLEY STRIDER "Bradley's Robot Track 3"
quote:
Изначально написано Артур Эл:
возвращаясь к теме... не музыкальное оборудование красит диджея, а его музыкальный вкус...
Есть ли в Ижевске место где можно поиграть на полноценном клубном аппарате, исключительно для получения опыта?
Или прийти со своим контроллером и поиграть в свое удовольствие, пусть даже и попсу...
http://promodj.com/LFT/promos/..._live_promo_mix
http://promodj.com/LFT/promos/5039885/Gray_promo_mash_1
quote:
Originally posted by Arthur L:
"лютый перфекционизм"... хорошо сказано. к нему всегда нужно стремиться...
А вообще конечно все правильно... на любом танцполе работает в первую очередь селекшн и уже потом подача и техника...
Где то натыкался на фразу одного известного дж о том, что нужно играть ту музыку которую ждет публика, а так как публика на опенэйре и в обычном баре может быть категорически разная, нет ничего криминального в том чтобы играть попсу если ее ждут на танцполе...
Что ни говори у попсы не отнять позитива...
http://promodj.com/LFT/promos/...o_mix_june_2015