quote:Originally posted by shef149: Есть полуразобранная нива
получается она у тебя без карбюратора? тогда такой вопрос: какая нива? какого года? какой двиг?
shef14913-01-2016 08:59
quote:Изначально написано распи*дяй: получается она у тебя без карбюратора? тогда такой вопрос: какая нива? какого года? какой двиг?
Там много чего не хватает))) машина 21213 2001 года двигатель вроде 1,7. Я в ней еще не лазил.
распи*дяй13-01-2016 09:26
ну тогда ищи карбюратор 21073, это как раз и есть нивовский карб
shef14913-01-2016 09:37
quote:Изначально написано распи*дяй: ну тогда ищи карбюратор 21073, это как раз и есть нивовский карб
Спасибо
graphdark13-01-2016 17:49
quote:Originally posted by shef149: машина 21213 2001 года двигатель вроде 1,7.
Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в 1.6[u][/u]. Почему так думаю, потому что у меня тоже 2001года, карб семерошный, кажись солекс. Видел, кстати, в продаже новые карбюраторы с завода. БУ(ИМХО и новые)-лотерея. И всяко качевряжиться с ним придется. По личному опыту, пока в машине нет никто. Перебери электрику. По моему, она даже в новой чудовищная. А уж в наших-вовсе труха. Массы подтяни, шайбы к стартеру, на генераторе почисть. Силовые кабеля поменяй. Проверь кардан, масло в раздатке, сальники все. Это то, что делал со своей и что надо было сделать по теплу, как только взял.
shef14913-01-2016 19:14
quote:Изначально написано graphdark: Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в [b]1.6[u][/u]. Почему так думаю, потому что у меня тоже 2001года, карб семерошный, кажись солекс. Видел, кстати, в продаже новые карбюраторы с завода. БУ(ИМХО и новые)-лотерея. И всяко качевряжиться с ним придется. По личному опыту, пока в машине нет никто. Перебери электрику. По моему, она даже в новой чудовищная. А уж в наших-вовсе труха. Массы подтяни, шайбы к стартеру, на генераторе почисть. Силовые кабеля поменяй. Проверь кардан, масло в раздатке, сальники все. Это то, что делал со своей и что надо было сделать по теплу, как только взял.[/B]
Мне нужно ее собрать чтоб она заводилась и могла передвигаться с одного места на другое. С электрикой придется покопаться. Силовые провода - высоковольтники? Их нет как и трамблера. Генератора тоже нет. Как-то так)))
распи*дяй13-01-2016 19:54
quote:Originally posted by shef149: Силовые провода - высоковольтники?
нет, это толстые провода которые идут на гену и на стартер, на замок зажигания ещё силовые провода должны идти
распи*дяй13-01-2016 19:56
quote:Originally posted by graphdark: Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в 1.6
вроде с 1993 года ставят движки 1,7 можно проверить маркировку на блоке и всё станет ясно, ну и в какой цвет блок покрашен тоже имеет значение
graphdark13-01-2016 20:45
quote:Изначально написано shef149: Мне нужно ее собрать чтоб она заводилась и могла передвигаться с одного места на другое. С электрикой придется покопаться. Силовые провода - высоковольтники? Их нет как и трамблера. Генератора тоже нет. Как-то так)))
Если есть относительно комфортное место ремонта-готов поспособствовать. Самому повозиться надо по мелочи со своей и за одним твою бы колхозили. Благо, они у нас только количеством дверей различны.))
shef14914-01-2016 08:15
quote:Изначально написано распи*дяй: нет, это толстые провода которые идут на гену и на стартер, на замок зажигания ещё силовые провода должны идти
Понятно, спасибо.
quote:Изначально написано graphdark: Если есть относительно комфортное место ремонта-готов поспособствовать. Самому повозиться надо по мелочи со своей и за одним твою бы колхозили. Благо, они у нас только количеством дверей различны.))
Место то комфортное, но к сожалению Вас туда не пустят((( режимный объект и все такое(((
quote:Originally posted by graphdark: Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в 1.6
у меня тоже 2001г.в. была, точнее конец года, ноябрь-декабрь, карб, двиг 1,7
quote:Изначально написано graphdark: Почему так думаю, потому что у меня тоже 2001года, карб семерошный, кажись солекс. Видел, кстати, в продаже новые карбюраторы с завода. БУ(ИМХО и новые)-лотерея.
точно не помню, но тоже вроде 21073 солекс карб был, нынешний владелец его 8-шным назвал, недавно новый поставил, куда лучше стал работать.
graphdark14-01-2016 21:25
quote:Originally posted by -=AndY=-: у меня тоже 2001г.в. была, точнее конец года, ноябрь-декабрь, карб, двиг 1,7
Да я не спорю. Вполне возможно, что 1.7. У меня точно шестерошный двигун. Жалко, без кривого.))
Дарена18-01-2016 20:56
хочу купить колеса джип триал R15 предложения
graphdark18-01-2016 21:52
quote:Originally posted by Дарена: колеса джип триал R15
Вот тут я узнал, что на ниву оказывается и 15 дюймов ставят. Но я такого не видел. По разболтовке разве налезиет на жип? Да и как-то жутковато, наверно, жип на классических штампах от ваза.
Дарена20-01-2016 20:34
всем привет столкнулся такой бедой на ниве21213включяешь блакировку и поноижиную машина стоит не едит и шум с правого колеса что за беда может быть подскажите
распи*дяй20-01-2016 20:56
quote:Originally posted by Дарена: блакировку и поноижиную
может пониженную недовклучаешь и получается нейтраль
-=AndY=-20-01-2016 21:10
а может и блокировка недовключается
Tiger8421-01-2016 06:49
quote:Изначально написано graphdark: Вот тут я узнал, что на ниву оказывается и 15 дюймов ставят. Но я такого не видел. По разболтовке разве налезиет на жип? Да и как-то жутковато, наверно, жип на классических штампах от ваза.
Нормально ты сейчас сказал. ))) У меня Бориски как раз на 15-ом литье. Хотя штатные штампы 16.
Tiger8421-01-2016 06:50
quote:Изначально написано Дарена: хочу купить колеса джип триал R15 предложения
По жиптриалу тебе к Андрюхе М. Он на этом не одно сцепление и не один комплект резины схавал.
Дарена22-01-2016 21:23
ребята кто небудь продает дискиR16 можно штамповки можно литье не гнутые не кривые 4штуки
lexuss24-01-2016 10:14
...ищи на Авито,предложений много,сам там нашел по осени.Даже с вентилями под "бескамерку".
------------------ С уважением,Lexuss.
graphdark24-01-2016 16:07
quote:Originally posted by Tiger84: У меня Бориски как раз на 15-ом литье.
Да я чего бы понимал. А нафиг 15 ставить? Красивше? Или ездиит лучше?
Tiger8424-01-2016 18:49
Потому что эта резина не сядет на 16-е.
graphdark24-01-2016 20:32
quote:Originally posted by Tiger84: Потому что эта резина не сядет на 16-е.
Это-то, как раз, я понимаю. Не понимаю зачем ставить колеса 15ые на ниву. Просто не хочу верить, чтобы за этим же.)))
ash-tray24-01-2016 21:56
quote:Изначально написано ElekAleks: Ввиду временного стояния в гараже, надумал добраться до бензонасоса(из-за поиска почему машина глохнет на бензине). Отсюда предлагаю обсуждение, как продуть(прочистить) бензотрубки. P.S. До бензонасоса не добрался,делаю разбор,чтоб убедиться в наличии засоров.
промывка спецжидкостью, подключать перед той частью что хочешь прочистить
распи*дяй24-01-2016 23:29
quote:Originally posted by graphdark: Не понимаю зачем ставить колеса 15ые на ниву.
могу предположить что 15е дешевле выходят, ну и шнивы же на них как то ездят, почему нивам нельзя?
Tiger8425-01-2016 11:58
Не, суть в том что резина идёт 215/70, что гораздо больше чем штатная. Т.е. колесо даже на 15-м диске с такой резиной получается больше чем штатное. Можно и на 16 вкорячить другую резину, побольше, но тогда придётся стопудово резаться и лифтоваться. ))))
Tiger8425-01-2016 12:56
graphdark25-01-2016 18:00
quote:Originally posted by Tiger84: Лось и бродяга.
До слез. Я надеюсь, правдивая история.)))
BAZ25-01-2016 18:55
смешно %)
graphdark25-01-2016 21:16
quote:Originally posted by Tiger84: Не, суть в том что резина идёт 215/70, что гораздо больше чем штатная
Сегодня видел такое на светофоре. Реально больше моих(бывших твоих)смотрятся. Прикольно.
Tiger8426-01-2016 10:25
Ну всё, чуть за 20 и опять не заводится....И опять бензонасос маслает, когда раз 10 зажиганием киданёшь бенза - заводится и тут же глохнет...похоже что то где то всё таки в трубках замерзает...
BAZ26-01-2016 10:29
спирта может ей в бак налить?
Tiger8426-01-2016 10:55
Ещё бухать начнёт..))) Да и бензин сам если что должен ледок растапливать...если конечно дело в нём
ElekAleks26-01-2016 11:49
Здоров бродяги. Как дела? Погодка не шепчет к ремонту. Погнул передний диск в какой-то яме, деньги пока не дошли до меня для покупок запов)))).Читаю вот, что у вас))))
ElekAleks26-01-2016 11:55
Кстати,на счет диагностики и ремонта. Приехал из Краснодара чел один, чётко всё делает, спец. Телефон то можно тут писать, короче инфа в личке, звоните.
BAZ26-01-2016 13:54
quote:Originally posted by Tiger84: бензин сам если что должен ледок растапливать
не умеет у него же температура воздуха (отрицательная), и воду бензин не растворяет. вот, возможно, ледышки там и телепаются.
graphdark26-01-2016 20:41
quote:Originally posted by Tiger84: Ну всё, чуть за 20 и опять не заводится....И опять бензонасос маслает, когда раз 10 зажиганием киданёшь бенза - заводится и тут же глохнет...
Слушай. Вот все, как ты пишешь. Ровно так же. На аккум грешил-поменял. С новым такой же гемор. С новым маслает лучше и дольше. Заведется, поработает, умирает-опять маслаешь. И так пока чуть не нагреется. В общем, раза с пятого-шестого по морозу заводится. Беда, мысли дурные в голову лезут. Вот только у тебя-то инжектор, а у меня карб. Беда одинаковая.
Tiger8426-01-2016 21:59
Есть большое подозрение на памперс...он как раз всю грязь и воду аккумулирует...может он и не пропускает бенз, когда за ночь замёрзнет...но для начала решили начать с малого - замена свечей и высоковольтников. До памперса больно уж долго ползти. ))))
graphdark27-01-2016 06:28
quote:Originally posted by Tiger84: но для начала решили начать с малого - замена свечей и высоковольтников.
Проходил, не помогает. Вообще, мне сказали, что для карба-это норма так по морозу заводиться. Но что-то у меня сомнения.
BAZ27-01-2016 09:53
quote:Originally posted by graphdark: Но что-то у меня сомнения.
правильные сомнения. чистый и отрегулированный карб - машина в морозы заводится легче инжекторной. ибо головой все настройки понимаешь. к тому же, проще какой-нибудь "быстрый старт" применять.
-=AndY=-27-01-2016 10:32
у меня нива карбовая была, заводилась в любой мороз, если только аккум не сел или не замерз, было такое, что он у меня за ночь в кусок льда превратился, пришлось домой заносить и на работу на автобусе ехать, потом в сильные морозы аккум домой на ночь заносил и утром без проблем заводился
Tiger8427-01-2016 11:38
С карбом хоть подгазовать можно и подсос выдернуть. На инжекторе хер...Вообщем, ничего я не поменял. некогда пока. Решил вопрос проще - на ночь на автозапуск воткнул. Раз в 4 часа заводится на 15 минут. Сегодня без проблем в тёплую машину сел. ))))) Автозапуск рулед.
asus u815029-01-2016 10:08
на что обращать особое внимание при покупке бу 5 дверной нивы?
graphdark02-02-2016 18:12
quote:Изначально написано asus u8150: на что обращать особое внимание при покупке бу 5 дверной нивы?
Не актуально уже, но я по своим ощущениям расскажу. Не так давно сам брал. Мне кажется, основное в кроко-ходовка и кузов. Двигатель вторично и у соседа с шестерки за пузырь снять можно. Говорю о карбюраторе. Как показала практика, проблемная у ней проводка, поэтому амперметр(бытовой тестер в режиме амперметра) в разрыв между аккумулятором и минусовой клемой: ток утечки должен быть мизерным, иначе попадешь на акум и генератор. Как со мной произошло. Ходовку услышишь по езде: как ни странно стучать не должно ничего. Задние амортизаторы должны быть сухие, мне менять надо-пробило их. В салоне вообще ничего кроме раздатки и движки не должно быть слышно. Руль крутится не тяжельше, чем у любой другой машины без ГУРа. Может чуть тяжелее, если не провернуть, значит что-то не так. И не слушай обратного, можешь на моей покрутить. Резина пофиг, она и на летней по городу ездиет, лишь бы колеса не квадратные. Ну, блокировку с понижайкой проверь. Понижайку при езде очень заметно, блокировку-на льду. Вроде бы, все.
asus u815002-02-2016 19:45
quote:Изначально написано graphdark: Не актуально уже, но я по своим ощущениям расскажу. Не так давно сам брал. Мне кажется, основное в кроко-ходовка и кузов. Двигатель вторично и у соседа с шестерки за пузырь снять можно. Говорю о карбюраторе. Как показала практика, проблемная у ней проводка, поэтому амперметр(бытовой тестер в режиме амперметра) в разрыв между аккумулятором и минусовой клемой: ток утечки должен быть мизерным, иначе попадешь на акум и генератор. Как со мной произошло. Ходовку услышишь по езде: как ни странно стучать не должно ничего. Задние амортизаторы должны быть сухие, мне менять надо-пробило их. В салоне вообще ничего кроме раздатки и движки не должно быть слышно. Руль крутится не тяжельше, чем у любой другой машины без ГУРа. Может чуть тяжелее, если не провернуть, значит что-то не так. И не слушай обратного, можешь на моей покрутить. Резина пофиг, она и на летней по городу ездиет, лишь бы колеса не квадратные. Ну, блокировку с понижайкой проверь. Понижайку при езде очень заметно, блокировку-на льду. Вроде бы, все.
спасибо что не оставили без внимания!!знакомый парень надумал ниву брать.
Dimka5231902-02-2016 21:33
quote:Originally posted by graphdark: Резина пофиг, она и на летней по городу ездиет
но не тормозит. ИМХО, но летняя для лета, зимняя для зимы.
Край это кама флейм. Но я бы поставил на нее кордианты offroad на лето, зимнюю хотя бы каму на зиму.
Знакомый мается с проводкой, а так же с закрыванием крышки багажника. Так же гниет кузов будь здоров, если не следить.
graphdark03-02-2016 19:45
quote:Originally posted by Dimka52319: но не тормозит. ИМХО, но летняя для лета, зимняя для зимы.
Все вы верно говорите, но вот не было денег. Ездил на лысой всесезонке по снегу. Каждый день по городу. А потом еще в заморозки лопнул главный рабочий и я с работы до дому добирался на кроко без тормозов на лысой всесезонке. Страшно, аж жуть. Но ничего. Я это к тому, что на любом другом пузотере езда в таких же условиях подобна самоубийству. А нива едет и даже как-то тормозит.
ЗЫЖ по проводке. Интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. При нажатии на тормоз все стоп-сигналы включаются исправно, но подсветка панельки тускнеет даже на заведеной. В салоне попахивает паленым. Как по быстрому найти какой провод, хотя бы, на корпус пробивает? Заела меня эта проводка.
Dimka5231903-02-2016 20:09
quote:Originally posted by graphdark: ЗЫЖ по проводке. Интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. При нажатии на тормоз все стоп-сигналы включаются исправно, но подсветка панельки тускнеет даже на заведеной. В салоне попахивает паленым. Как по быстрому найти какой провод, хотя бы, на корпус пробивает? Заела меня эта проводка.
чисто наугад - где-то коротит на габариты в фонарях возможно. Хотя не вникал пока.
quote:Originally posted by graphdark: Все вы верно говорите, но вот не было денег. Ездил на лысой всесезонке по снегу. Каждый день по городу. А потом еще в заморозки лопнул главный рабочий и я с работы до дому добирался на кроко без тормозов на лысой всесезонке. Страшно, аж жуть. Но ничего. Я это к тому, что на любом другом пузотере езда в таких же условиях подобна самоубийству. А нива едет и даже как-то тормозит.
Ну я и на 4-ке ездил по первому снегу на дубовых баргузинах 4. Типа всесезонка. Зачем на гололеде тормоза на таких авто? я после нажатия тормоза оказался на обочине развернутый на 180 градусов, больше педаль тормоза не трогал в эту поездку. а так, пробовал ездить на каме флэйм на кроко, на гудричах МТ на шниве, на каких-то всесезонках наших на кроко. Так вот, мне показалось что в условиях погоды как сейчас на дороге преимущество было у флейма, во дворах - гудричи однозначно, а всесезонка везде плохо. Сделал выводы что лучше БУ зимние посмотреть....
-=AndY=-03-02-2016 20:19
quote:Изначально написано Dimka52319: преимущество было у флейма, во дворах - гудричи однозначно
рассказать как я вздернул на флейме другую ниву с такой резиной?
Dimka5231903-02-2016 20:24
quote:Originally posted by -=AndY=-: рассказать как я вздернул на флейме другую ниву с такой резиной
Все условия в студию выложи как ты дергал, а потом проанализируй их.
-=AndY=-03-02-2016 21:06
quote:Originally posted by Dimka52319: Все условия в студию выложи как ты дергал
Ну дело было осенью, закрытие копательского сезона, выехали с ним в поля... С нами были еще пузотеры, но дальше пришлось из пузотеров все и всех перекидывать в полноприводы, т.к. им дальше нереально проехать, а машины оставить. Покопали, сезон закрыли. С нами еще X-трэйл был, но он на несколько часов раньше уехал, дождик только-только накрапывать начинал, а у него шоссейка обычная и там еще в длинный пригорок подняться надо. Остались мы вдвоем на нивах с кучей народу и снаряги. Дождик так и моросил. Время стало поджимать, скоро темнать начнет, решили двинуться. Т.к. у меня резина не грязевая решили его пустить вперед ,типа если я не смогу подняться, то он меня на тросе поднимет.... Погрузились, запихнулись, вроде почти одинаково, может +/- 1 человек разница была... Двинули... Он впереди, я сзади за ним.... Дрога раскисла... И тут его стало тащить вбок, с дороги стащило... А я еще даже ни блокировку ни понижайку не включил, но на несколько метров поднялся выше и встал... дальше не идет... Вот тут уже "ручки в кучку" и вперед... Где-то полминуты скребся на месте и потом мееедленно потянулся вверх... И тут посыпались ох..шие возгласы пассажиров: Хаха, кама-флейм рулит! А сам еду и посматриваю в зеркало на того с кордами, что пытается подняться... Поднялся до вершины холма и жду... Он то взад, то вперед, то подальше отъедет, чтоб с разгону забраться, а его все вбок тащит, раза с 4го вроде только поднялся. Да и потом по дороге до пузотеров долго полз, я уже и блокировку с понижайкой выключил и спокойно ехал, а он еле перся. Да и когда "в поля" еще ехали он что-то медленно полз, я его даже умудрился "в луже" обогнать, но приходилось останавливаться и ждать остальных, т.к. у него толи с геной траблы были, то ли с аккумом, не помню, просто иногда со стартера плохо заводился, только с толкача.
Dimka5231903-02-2016 21:33
Не знаю, но на гудричах мт км 1 я испытываю намного меньше чем флэйм при условии бездорожья. Корды или перекачены были или прокладка такая. Флейм - хой универсал. Флейм ты не стравишь так как мтшку. Ну и корды даже боковиной цепляются.
-=AndY=-03-02-2016 21:49
quote:Изначально написано Dimka52319: Флейм - хой универсал. Флейм ты не стравишь так как мтшку.
с этим полностью согласен, флейм довольно мягкая резина и для нивовских дисков якобы широковата, даже стравливать ее сомнительное действие а почти до МТ кто-то даже обрезает ее и говорят даже очень легко режется
Фаворит03-02-2016 23:10
На бывшем нивасе три комплекта камы Флейм искотал. Есть с чем сравнить! Теперь летом юзаю на кордианах оффроад, зимой на Hankookе. Были случай из жизни по грязе длинный нивас в луже стоит на флейме я вокруг его юзаю(вдоль и поперек), насмехаюсь, потом выдергиваю)). Зимой зарубу по глубокому снегу устраивали, тот же результат)).
Dimka5231904-02-2016 07:33
Коррткий нивас и длинный по проходимости разные. Имхо, но флейм - альтернатива вли5. Ездили как то зимой на этой вли-5, Дубовая как камень была помню, снега не много, а уже не едит нива. На трассе шумела, зато делом ехала хорошо. Потом увидел флейм (пассажиром) водитель говорил что зимой как на шипах едет. Резина мягкая. Очень ему нравилась. Но он ездил 90% асфальт.
Лис04-02-2016 09:03
к слову сказать, у кого-нибудь пара б/у колес флейма не завалялось на продажу? купил бы через неделю
DNiko04-02-2016 20:46
Стопы могут коротить если ставили локеры и вкрутили саморез в жгут проводки в левом заднем крыле.
graphdark04-02-2016 23:56
Пусть в гробу ворочуются конструктора узла управления акселератором на ниве. Во первых: он ломается на ходу(!). Во вторых: чтобы его поменять нужно объехать весь город, целый день гемора и 2 человека минимум. Это сказка какая-то. Берегите свои педали газа.
Всем привет. Кто-нить менял датчик ур.топлива,может сохранился поплавок? 12-01
graphdark08-02-2016 18:30
Жуткий металлический скрежет снизу. То-ли с раздатки, то-ли с задка. Было у кого-нибудь? Скрежет периодический.
Tiger8409-02-2016 08:00
Слушать надо. Изменения в поведении машины на ходу есть?
graphdark09-02-2016 09:22
Что примечательно, на езде никак не сказывается. Может колодки трутся? Сегодня вечером на подъемник хочу.
lazar709-02-2016 23:14
Продам карбюраторный двигатель от ваз 2131 1.7 БСЗ новые свечи новый трамблер бесконтактный , фильтра и масло ) СТОИТ НА МАШИНЕ МОЖНО ПРОТЕСТИТЬ) ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ИНЖЕКТОР)
graphdark10-02-2016 06:41
quote:Изначально написано Tiger84: Слушать надо. Изменения в поведении машины на ходу есть?
И этим скрипом была. Крестовина. Вывесил колесо заднее, покрутил и все стало ясно. Сегодня поменяю.
Tiger8410-02-2016 07:34
Мне все крестовины надо менять + опорный. ))) Я вот и думаю...не проще ли и правильнее поменять карданы....потавить сразу в сборе, уже отбалансированные...
-=AndY=-10-02-2016 10:27
Tiger84 недешево же выйдет кардан в сборе имеет смысл менять, когда в шлицах люфт имеется а чтобы балансировку не потерять, то можно просто метки на фланцах и кардане поставить, хотя у меня десятки раз крестовины меняны были, и без всяких меток разбирал-собирал, нормально все не било
Лис10-02-2016 10:41
натягивал ремень грм, сказали что помпа шатается. напугали чтоп не ездил загород. чревато?
Tiger8410-02-2016 10:44
Я на разбитых крестовинах давно уже езжу, впрочем как и опопрный тоже давно под замену просится. Вибрация в машине охереть какая...вот и думаю - крестовины с подвесным махну, а вдруг карданы возьмут на себя их функцию биения? ))) Тады лишние затраты...
Tiger8410-02-2016 10:48
quote:Изначально написано Лис: натягивал ремень грм, сказали что помпа шатается. напугали чтоп не ездил загород. чревато?
Помпа или всё же шкив помпы имеет люфт?
Лис10-02-2016 10:51
скорее всего второе
распи*дяй10-02-2016 10:59
quote:Originally posted by Лис: натягивал ремень грм
это про какой движок речь?
quote:Originally posted by Tiger84: Помпа или всё же шкив помпы имеет люфт?
если учесть что шкив жестко крепится к валу, то люфт обычно бывает в подшипниках, на которых вал сидит
Tiger8410-02-2016 12:01
quote:Изначально написано распи*дяй: если учесть что шкив жестко крепится к валу, то люфт обычно бывает в подшипниках, на которых вал сидит
О том и базар, что проще подшипники поменять, чем потом помпу целиком..)))
распи*дяй10-02-2016 13:04
quote:Originally posted by Tiger84: проще подшипники поменять
ещё бы знать как их поменять, у меня толку не хватило помпу разобрать
Tiger8410-02-2016 13:22
Хотя да...гемора оченна много и гарантии что нормально работать будет мало....
lazar710-02-2016 15:06
Народ кто такие бампера изготовит)
Tiger8410-02-2016 15:58
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=10102.0 Обратись к ним. С Маратом поговори, поможет и с доставкой и с подбором и с установкой. ))) НО не дешёвое это удовольствие... И да, техосмотр с таким бампером не пройдёшь. Либо покупать ТО, либо бампер на время ТО снимать.
Ильдар Каюмов10-02-2016 21:32
Ильдар Каюмов, Ваз 21214, цвет "Карма" 2015 г.в.
Ильдар Каюмов10-02-2016 21:34
Нивоводы подскажите, механизм отключение переднего моста стоит ставить или нет?))) если да, то подскажите где в Ижевске можно это сделать и сколько будет стоить)))
-=AndY=-10-02-2016 21:58
не стоит... повышенный износ заднего моста и раздатки... из плюсов динамика лучше, но зимой постоянный полный лучше
распи*дяй10-02-2016 22:24
quote:Originally posted by -=AndY=-: повышенный износ заднего моста
откуда такое заблуждение? редуктор тот же самый что и на классике, полуоси по сравнению с классикой усилены у классики ни какого повышенного износа не наблюдается, про раздатку не знаю
LopshoPe'dun10-02-2016 23:00
Я вот могу понять тех кто покупает кусок железа в виде Нивы, и делает из него аппарат для лазанья поговнам. А зачем новую машину-то курочить? Что даст отключение моста? Бензин экономить?Дык нужно тогда какойнибудь "крыжовник" приобретать или полнолапую ценой поболее.
Ильдар Каюмов11-02-2016 07:46
Да, экономия бензина, машина много по городу ездит)) кто знает где можно сделать?
quote:Изначально написано распи*дяй: у классики ни какого повышенного износа не наблюдается
нива то потяжелее классики будет, да и мощность движка и крутящий момент другие
для отключения передка вроде муфта специальная ставится, только смысла от нее даже не вижу, передний мост и кардан все равно крутиться будут, нужно еще хабы специальные ставить, как на уазе или у меня на спортяжке
Ребята, насоветуйте путнего сервиса. Я давеча писал про скрежет, кузмич из подъезда даже показал мне, что стопудова крестовины и вообще редуктор у меня плохой. Сменил 2 крестовины, скрежет опять там же. Не хочу опять к кузмичу. К тому же, выше кто-то выложил контакты колеи, я им позвонил. Они про крестовины и редуктор посмеялись, сказали, что скорее всего пыльник кардана слетел и брякает. Почем к ним не хочу-у них все забито, в понедельник может быть. Может кто подскажет путний сервис, чтобы дешево и хотя бы интуитивное понятие о нивах имели.
Andrei-M13-02-2016 14:13
всем привет. готовимся отметить день защитника отечества по взрослому.
распи*дяй13-02-2016 22:16
Andrei-M с днём рождения!
ildarisv13-02-2016 22:45
Присоединяюсь:-):-):-)
lazar714-02-2016 11:51
наконец то зарегил своего президента))) новые фото)))
Поставил маленький сабик)))
Andrei-M14-02-2016 20:20
Огромное спасибо друзья за поздравления
lazar715-02-2016 11:13
Народ что лучше карб или инжектор)
BAZ15-02-2016 12:10
quote:Изначально написано lazar7: Народ что лучше карб или инжектор)