Авто-клубная жизнь

Нива-клуб.

Tiger84 12-01-2016 22:45

Йес, енто аккум. Можно попробовать восствновить. Плотность повысить. Но это надо на сам аккум смотреть. Может он вообще не обслуживаемый. ))) Я своим сегодня с утра минут 20 маслал, и хоть бы хрен ему. Потому что недавно трое суток на зарядке погоняли и плотность вывели в норму...
shef149 12-01-2016 23:34

Всем здравствуйте. Есть полуразобранная нива, у меня задача как можно дешевле её восстановить. Можно я у Вас тут буду спрашивать что куда и сколько крутить, магазины разборы и т.д.))) Для начала подскажите какой карбюратор лучше поставить.
распи*дяй 13-01-2016 12:55

quote:
Originally posted by Tiger84: Можно попробовать восствновить. Плотность повысить

не факт что поможет, у моего древнего акума плотность до нормы поднимается, но как только на улице ниже -15, то тухнет моментом
quote:
Originally posted by shef149: подскажите какой карбюратор лучше поставить

зачем же начинать с глупых вопросов?
shef149 13-01-2016 08:28

quote:
Изначально написано распи*дяй:

зачем же начинать с глупых вопросов?

Ну потому что, я не очень в них разбираюсь. Из карбюраторных машин были только уазик и москвич.

распи*дяй 13-01-2016 08:38

quote:
Originally posted by shef149: Есть полуразобранная нива

получается она у тебя без карбюратора?
тогда такой вопрос: какая нива? какого года? какой двиг?
shef149 13-01-2016 08:59

quote:
Изначально написано распи*дяй:

получается она у тебя без карбюратора?
тогда такой вопрос: какая нива? какого года? какой двиг?

Там много чего не хватает))) машина 21213 2001 года двигатель вроде 1,7. Я в ней еще не лазил.

распи*дяй 13-01-2016 09:26

ну тогда ищи карбюратор 21073, это как раз и есть нивовский карб
shef149 13-01-2016 09:37

quote:
Изначально написано распи*дяй:
ну тогда ищи карбюратор 21073, это как раз и есть нивовский карб

Спасибо

graphdark 13-01-2016 17:49

quote:
Originally posted by shef149:

машина 21213 2001 года двигатель вроде 1,7.



Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в 1.6[u][/u]. Почему так думаю, потому что у меня тоже 2001года, карб семерошный, кажись солекс. Видел, кстати, в продаже новые карбюраторы с завода. БУ(ИМХО и новые)-лотерея. И всяко качевряжиться с ним придется. По личному опыту, пока в машине нет никто. Перебери электрику. По моему, она даже в новой чудовищная. А уж в наших-вовсе труха. Массы подтяни, шайбы к стартеру, на генераторе почисть. Силовые кабеля поменяй. Проверь кардан, масло в раздатке, сальники все. Это то, что делал со своей и что надо было сделать по теплу, как только взял.
shef149 13-01-2016 19:14

quote:
Изначально написано graphdark:

Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в [b]1.6
[u][/u]. Почему так думаю, потому что у меня тоже 2001года, карб семерошный, кажись солекс. Видел, кстати, в продаже новые карбюраторы с завода. БУ(ИМХО и новые)-лотерея. И всяко качевряжиться с ним придется. По личному опыту, пока в машине нет никто. Перебери электрику. По моему, она даже в новой чудовищная. А уж в наших-вовсе труха. Массы подтяни, шайбы к стартеру, на генераторе почисть. Силовые кабеля поменяй. Проверь кардан, масло в раздатке, сальники все. Это то, что делал со своей и что надо было сделать по теплу, как только взял.[/B]

Мне нужно ее собрать чтоб она заводилась и могла передвигаться с одного места на другое. С электрикой придется покопаться. Силовые провода - высоковольтники? Их нет как и трамблера. Генератора тоже нет. Как-то так)))

распи*дяй 13-01-2016 19:54

quote:
Originally posted by shef149: Силовые провода - высоковольтники?

нет, это толстые провода которые идут на гену и на стартер, на замок зажигания ещё силовые провода должны идти
распи*дяй 13-01-2016 19:56

quote:
Originally posted by graphdark: Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в 1.6

вроде с 1993 года ставят движки 1,7
можно проверить маркировку на блоке и всё станет ясно, ну и в какой цвет блок покрашен тоже имеет значение
graphdark 13-01-2016 20:45

quote:
Изначально написано shef149:

Мне нужно ее собрать чтоб она заводилась и могла передвигаться с одного места на другое. С электрикой придется покопаться. Силовые провода - высоковольтники? Их нет как и трамблера. Генератора тоже нет. Как-то так)))



Если есть относительно комфортное место ремонта-готов поспособствовать. Самому повозиться надо по мелочи со своей и за одним твою бы колхозили. Благо, они у нас только количеством дверей различны.))
shef149 14-01-2016 08:15

quote:
Изначально написано распи*дяй:

нет, это толстые провода которые идут на гену и на стартер, на замок зажигания ещё силовые провода должны идти

Понятно, спасибо.

quote:
Изначально написано graphdark:

Если есть относительно комфортное место ремонта-готов поспособствовать. Самому повозиться надо по мелочи со своей и за одним твою бы колхозили. Благо, они у нас только количеством дверей различны.))

Место то комфортное, но к сожалению Вас туда не пустят((( режимный объект и все такое(((

streetfaiter 14-01-2016 09:01

здравствуйте, зачетные противотуманки требуются кому?https://izhevsk.ru/forummessage/77/5037192.html
-=AndY=- 14-01-2016 10:08

quote:
Originally posted by graphdark:

Могу ошибаться, но карбюраторная-2001ого. Скорее всего двигло у тебя от ваз 2106 безумным объемом в 1.6



у меня тоже 2001г.в. была, точнее конец года, ноябрь-декабрь, карб, двиг 1,7
quote:
Изначально написано graphdark:
Почему так думаю, потому что у меня тоже 2001года, карб семерошный, кажись солекс. Видел, кстати, в продаже новые карбюраторы с завода. БУ(ИМХО и новые)-лотерея.

точно не помню, но тоже вроде 21073 солекс карб был, нынешний владелец его 8-шным назвал, недавно новый поставил, куда лучше стал работать.
graphdark 14-01-2016 21:25

quote:
Originally posted by -=AndY=-:

у меня тоже 2001г.в. была, точнее конец года, ноябрь-декабрь, карб, двиг 1,7



Да я не спорю. Вполне возможно, что 1.7. У меня точно шестерошный двигун. Жалко, без кривого.))
Дарена 18-01-2016 20:56

хочу купить колеса джип триал R15 предложения
graphdark 18-01-2016 21:52

quote:
Originally posted by Дарена:

колеса джип триал R15



Вот тут я узнал, что на ниву оказывается и 15 дюймов ставят. Но я такого не видел. По разболтовке разве налезиет на жип? Да и как-то жутковато, наверно, жип на классических штампах от ваза.
Дарена 20-01-2016 20:34

всем привет столкнулся такой бедой на ниве21213включяешь блакировку и поноижиную машина стоит не едит и шум с правого колеса что за беда может быть подскажите
распи*дяй 20-01-2016 20:56

quote:
Originally posted by Дарена:

блакировку и поноижиную



может пониженную недовклучаешь и получается нейтраль
-=AndY=- 20-01-2016 21:10

а может и блокировка недовключается
Tiger84 21-01-2016 06:49

quote:
Изначально написано graphdark:

Вот тут я узнал, что на ниву оказывается и 15 дюймов ставят. Но я такого не видел. По разболтовке разве налезиет на жип? Да и как-то жутковато, наверно, жип на классических штампах от ваза.

Нормально ты сейчас сказал. ))) У меня Бориски как раз на 15-ом литье. Хотя штатные штампы 16.

Tiger84 21-01-2016 06:50

quote:
Изначально написано Дарена:
хочу купить колеса джип триал R15 предложения

По жиптриалу тебе к Андрюхе М. Он на этом не одно сцепление и не один комплект резины схавал.

Дарена 22-01-2016 21:23

ребята кто небудь продает дискиR16 можно штамповки можно литье не гнутые не кривые 4штуки
lexuss 24-01-2016 10:14

...ищи на Авито,предложений много,сам там нашел по осени.Даже с вентилями под "бескамерку".

------------------
С уважением,Lexuss.

graphdark 24-01-2016 16:07

quote:
Originally posted by Tiger84:

У меня Бориски как раз на 15-ом литье.



Да я чего бы понимал. А нафиг 15 ставить? Красивше? Или ездиит лучше?
Tiger84 24-01-2016 18:49

Потому что эта резина не сядет на 16-е.
graphdark 24-01-2016 20:32

quote:
Originally posted by Tiger84:

Потому что эта резина не сядет на 16-е.



Это-то, как раз, я понимаю. Не понимаю зачем ставить колеса 15ые на ниву.
Просто не хочу верить, чтобы за этим же.)))
ash-tray 24-01-2016 21:56

quote:
Изначально написано ElekAleks:
Ввиду временного стояния в гараже, надумал добраться до бензонасоса(из-за поиска почему машина глохнет на бензине). Отсюда предлагаю обсуждение, как продуть(прочистить) бензотрубки.
P.S. До бензонасоса не добрался,делаю разбор,чтоб убедиться в наличии засоров.

промывка спецжидкостью, подключать перед той частью что хочешь прочистить

распи*дяй 24-01-2016 23:29

quote:
Originally posted by graphdark: Не понимаю зачем ставить колеса 15ые на ниву.

могу предположить что 15е дешевле выходят, ну и шнивы же на них как то ездят, почему нивам нельзя?
Tiger84 25-01-2016 11:58

Не, суть в том что резина идёт 215/70, что гораздо больше чем штатная. Т.е. колесо даже на 15-м диске с такой резиной получается больше чем штатное. Можно и на 16 вкорячить другую резину, побольше, но тогда придётся стопудово резаться и лифтоваться. ))))
Tiger84 25-01-2016 12:56


graphdark 25-01-2016 18:00

quote:
Originally posted by Tiger84:

Лось и бродяга.



До слез. Я надеюсь, правдивая история.)))
BAZ 25-01-2016 18:55

смешно
%)
graphdark 25-01-2016 21:16

quote:
Originally posted by Tiger84:

Не, суть в том что резина идёт 215/70, что гораздо больше чем штатная



Сегодня видел такое на светофоре. Реально больше моих(бывших твоих)смотрятся. Прикольно.
Tiger84 26-01-2016 10:25

Ну всё, чуть за 20 и опять не заводится....И опять бензонасос маслает, когда раз 10 зажиганием киданёшь бенза - заводится и тут же глохнет...похоже что то где то всё таки в трубках замерзает...
BAZ 26-01-2016 10:29

спирта может ей в бак налить?
Tiger84 26-01-2016 10:55

Ещё бухать начнёт..))) Да и бензин сам если что должен ледок растапливать...если конечно дело в нём
ElekAleks 26-01-2016 11:49

Здоров бродяги. Как дела? Погодка не шепчет к ремонту. Погнул передний диск в какой-то яме, деньги пока не дошли до меня для покупок запов)))).Читаю вот, что у вас))))
ElekAleks 26-01-2016 11:55

Кстати,на счет диагностики и ремонта. Приехал из Краснодара чел один, чётко всё делает, спец. Телефон то можно тут писать, короче инфа в личке, звоните.
BAZ 26-01-2016 13:54

quote:
Originally posted by Tiger84:

бензин сам если что должен ледок растапливать



не умеет у него же температура воздуха (отрицательная), и воду бензин не растворяет. вот, возможно, ледышки там и телепаются.
graphdark 26-01-2016 20:41

quote:
Originally posted by Tiger84:

Ну всё, чуть за 20 и опять не заводится....И опять бензонасос маслает, когда раз 10 зажиганием киданёшь бенза - заводится и тут же глохнет...



Слушай. Вот все, как ты пишешь. Ровно так же. На аккум грешил-поменял. С новым такой же гемор. С новым маслает лучше и дольше. Заведется, поработает, умирает-опять маслаешь. И так пока чуть не нагреется. В общем, раза с пятого-шестого по морозу заводится. Беда, мысли дурные в голову лезут. Вот только у тебя-то инжектор, а у меня карб. Беда одинаковая.
Tiger84 26-01-2016 21:59

Есть большое подозрение на памперс...он как раз всю грязь и воду аккумулирует...может он и не пропускает бенз, когда за ночь замёрзнет...но для начала решили начать с малого - замена свечей и высоковольтников. До памперса больно уж долго ползти. ))))
graphdark 27-01-2016 06:28

quote:
Originally posted by Tiger84:

но для начала решили начать с малого - замена свечей и высоковольтников.



Проходил, не помогает. Вообще, мне сказали, что для карба-это норма так по морозу заводиться. Но что-то у меня сомнения.
BAZ 27-01-2016 09:53

quote:
Originally posted by graphdark:

Но что-то у меня сомнения.



правильные сомнения.
чистый и отрегулированный карб - машина в морозы заводится легче инжекторной. ибо головой все настройки понимаешь. к тому же, проще какой-нибудь "быстрый старт" применять.
-=AndY=- 27-01-2016 10:32

у меня нива карбовая была, заводилась в любой мороз, если только аккум не сел или не замерз, было такое, что он у меня за ночь в кусок льда превратился, пришлось домой заносить и на работу на автобусе ехать, потом в сильные морозы аккум домой на ночь заносил и утром без проблем заводился
Tiger84 27-01-2016 11:38

С карбом хоть подгазовать можно и подсос выдернуть. На инжекторе хер...Вообщем, ничего я не поменял. некогда пока. Решил вопрос проще - на ночь на автозапуск воткнул. Раз в 4 часа заводится на 15 минут. Сегодня без проблем в тёплую машину сел. ))))) Автозапуск рулед.
asus u8150 29-01-2016 10:08

на что обращать особое внимание при покупке бу 5 дверной нивы?
graphdark 02-02-2016 18:12

quote:
Изначально написано asus u8150:

на что обращать особое внимание при покупке бу 5 дверной нивы?



Не актуально уже, но я по своим ощущениям расскажу. Не так давно сам брал. Мне кажется, основное в кроко-ходовка и кузов. Двигатель вторично и у соседа с шестерки за пузырь снять можно. Говорю о карбюраторе. Как показала практика, проблемная у ней проводка, поэтому амперметр(бытовой тестер в режиме амперметра) в разрыв между аккумулятором и минусовой клемой: ток утечки должен быть мизерным, иначе попадешь на акум и генератор. Как со мной произошло. Ходовку услышишь по езде: как ни странно стучать не должно ничего. Задние амортизаторы должны быть сухие, мне менять надо-пробило их. В салоне вообще ничего кроме раздатки и движки не должно быть слышно. Руль крутится не тяжельше, чем у любой другой машины без ГУРа. Может чуть тяжелее, если не провернуть, значит что-то не так. И не слушай обратного, можешь на моей покрутить. Резина пофиг, она и на летней по городу ездиет, лишь бы колеса не квадратные. Ну, блокировку с понижайкой проверь. Понижайку при езде очень заметно, блокировку-на льду. Вроде бы, все.
asus u8150 02-02-2016 19:45

quote:
Изначально написано graphdark:

Не актуально уже, но я по своим ощущениям расскажу. Не так давно сам брал. Мне кажется, основное в кроко-ходовка и кузов. Двигатель вторично и у соседа с шестерки за пузырь снять можно. Говорю о карбюраторе. Как показала практика, проблемная у ней проводка, поэтому амперметр(бытовой тестер в режиме амперметра) в разрыв между аккумулятором и минусовой клемой: ток утечки должен быть мизерным, иначе попадешь на акум и генератор. Как со мной произошло. Ходовку услышишь по езде: как ни странно стучать не должно ничего. Задние амортизаторы должны быть сухие, мне менять надо-пробило их. В салоне вообще ничего кроме раздатки и движки не должно быть слышно. Руль крутится не тяжельше, чем у любой другой машины без ГУРа. Может чуть тяжелее, если не провернуть, значит что-то не так. И не слушай обратного, можешь на моей покрутить. Резина пофиг, она и на летней по городу ездиет, лишь бы колеса не квадратные. Ну, блокировку с понижайкой проверь. Понижайку при езде очень заметно, блокировку-на льду. Вроде бы, все.

спасибо что не оставили без внимания!!знакомый парень надумал ниву брать.

Dimka52319 02-02-2016 21:33

quote:
Originally posted by graphdark:

Резина пофиг, она и на летней по городу ездиет



но не тормозит.
ИМХО, но летняя для лета, зимняя для зимы.

Край это кама флейм. Но я бы поставил на нее кордианты offroad на лето, зимнюю хотя бы каму на зиму.

Знакомый мается с проводкой, а так же с закрыванием крышки багажника. Так же гниет кузов будь здоров, если не следить.

graphdark 03-02-2016 19:45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

но не тормозит.
ИМХО, но летняя для лета, зимняя для зимы.



Все вы верно говорите, но вот не было денег. Ездил на лысой всесезонке по снегу. Каждый день по городу. А потом еще в заморозки лопнул главный рабочий и я с работы до дому добирался на кроко без тормозов на лысой всесезонке. Страшно, аж жуть. Но ничего. Я это к тому, что на любом другом пузотере езда в таких же условиях подобна самоубийству. А нива едет и даже как-то тормозит.

ЗЫЖ по проводке. Интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. При нажатии на тормоз все стоп-сигналы включаются исправно, но подсветка панельки тускнеет даже на заведеной. В салоне попахивает паленым. Как по быстрому найти какой провод, хотя бы, на корпус пробивает? Заела меня эта проводка.

Dimka52319 03-02-2016 20:09

quote:
Originally posted by graphdark:

ЗЫЖ по проводке. Интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить. При нажатии на тормоз все стоп-сигналы включаются исправно, но подсветка панельки тускнеет даже на заведеной. В салоне попахивает паленым. Как по быстрому найти какой провод, хотя бы, на корпус пробивает? Заела меня эта проводка.





чисто наугад - где-то коротит на габариты в фонарях возможно. Хотя не вникал пока.

quote:
Originally posted by graphdark:

Все вы верно говорите, но вот не было денег. Ездил на лысой всесезонке по снегу. Каждый день по городу. А потом еще в заморозки лопнул главный рабочий и я с работы до дому добирался на кроко без тормозов на лысой всесезонке. Страшно, аж жуть. Но ничего. Я это к тому, что на любом другом пузотере езда в таких же условиях подобна самоубийству. А нива едет и даже как-то тормозит.




Ну я и на 4-ке ездил по первому снегу на дубовых баргузинах 4. Типа всесезонка. Зачем на гололеде тормоза на таких авто? я после нажатия тормоза оказался на обочине развернутый на 180 градусов, больше педаль тормоза не трогал в эту поездку.
а так, пробовал ездить на каме флэйм на кроко, на гудричах МТ на шниве, на каких-то всесезонках наших на кроко. Так вот, мне показалось что в условиях погоды как сейчас на дороге преимущество было у флейма, во дворах - гудричи однозначно, а всесезонка везде плохо. Сделал выводы что лучше БУ зимние посмотреть....
-=AndY=- 03-02-2016 20:19

quote:
Изначально написано Dimka52319:
преимущество было у флейма, во дворах - гудричи однозначно

рассказать как я вздернул на флейме другую ниву с такой резиной?
Dimka52319 03-02-2016 20:24

quote:
Originally posted by -=AndY=-:

рассказать как я вздернул на флейме другую ниву с такой резиной




кордиант оффроад, резина МТ, клон BF Goodrich KM1 MT?

ну так глупо сравнивать хорошую почти АТ и МТ.

Все условия в студию выложи как ты дергал, а потом проанализируй их.


-=AndY=- 03-02-2016 21:06

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Все условия в студию выложи как ты дергал



Ну дело было осенью, закрытие копательского сезона, выехали с ним в поля...
С нами были еще пузотеры, но дальше пришлось из пузотеров все и всех перекидывать в полноприводы, т.к. им дальше нереально проехать, а машины оставить. Покопали, сезон закрыли. С нами еще X-трэйл был, но он на несколько часов раньше уехал, дождик только-только накрапывать начинал, а у него шоссейка обычная и там еще в длинный пригорок подняться надо. Остались мы вдвоем на нивах с кучей народу и снаряги. Дождик так и моросил. Время стало поджимать, скоро темнать начнет, решили двинуться. Т.к. у меня резина не грязевая решили его пустить вперед ,типа если я не смогу подняться, то он меня на тросе поднимет.... Погрузились, запихнулись, вроде почти одинаково, может +/- 1 человек разница была... Двинули... Он впереди, я сзади за ним.... Дрога раскисла... И тут его стало тащить вбок, с дороги стащило... А я еще даже ни блокировку ни понижайку не включил, но на несколько метров поднялся выше и встал... дальше не идет... Вот тут уже "ручки в кучку" и вперед... Где-то полминуты скребся на месте и потом мееедленно потянулся вверх... И тут посыпались ох..шие возгласы пассажиров: Хаха, кама-флейм рулит! А сам еду и посматриваю в зеркало на того с кордами, что пытается подняться... Поднялся до вершины холма и жду... Он то взад, то вперед, то подальше отъедет, чтоб с разгону забраться, а его все вбок тащит, раза с 4го вроде только поднялся. Да и потом по дороге до пузотеров долго полз, я уже и блокировку с понижайкой выключил и спокойно ехал, а он еле перся. Да и когда "в поля" еще ехали он что-то медленно полз, я его даже умудрился "в луже" обогнать, но приходилось останавливаться и ждать остальных, т.к. у него толи с геной траблы были, то ли с аккумом, не помню, просто иногда со стартера плохо заводился, только с толкача.
Dimka52319 03-02-2016 21:33

Не знаю, но на гудричах мт км 1 я испытываю намного меньше чем флэйм при условии бездорожья.
Корды или перекачены были или прокладка такая.
Флейм - хой универсал.
Флейм ты не стравишь так как мтшку.
Ну и корды даже боковиной цепляются.
-=AndY=- 03-02-2016 21:49

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Флейм - хой универсал.
Флейм ты не стравишь так как мтшку.


с этим полностью согласен, флейм довольно мягкая резина и для нивовских дисков якобы широковата, даже стравливать ее сомнительное действие
а почти до МТ кто-то даже обрезает ее и говорят даже очень легко режется
 
Фаворит 03-02-2016 23:10

 На бывшем нивасе три комплекта камы Флейм искотал. Есть с чем сравнить! Теперь летом юзаю на кордианах оффроад, зимой на Hankookе. Были случай из жизни по грязе длинный нивас в луже стоит на флейме я вокруг его юзаю(вдоль и поперек), насмехаюсь, потом выдергиваю)). Зимой зарубу по глубокому снегу устраивали, тот же результат)).
Dimka52319 04-02-2016 07:33

Коррткий нивас и длинный по проходимости разные.
Имхо, но флейм - альтернатива вли5. Ездили как то зимой на этой вли-5, Дубовая как камень была помню, снега не много, а уже не едит нива. На трассе шумела, зато делом ехала хорошо.
Потом увидел флейм (пассажиром) водитель говорил что зимой как на шипах едет. Резина мягкая. Очень ему нравилась. Но он ездил 90% асфальт.


Лис 04-02-2016 09:03

к слову сказать, у кого-нибудь пара б/у колес флейма не завалялось на продажу? купил бы через неделю
DNiko 04-02-2016 20:46

Стопы могут коротить если ставили локеры и вкрутили саморез в жгут проводки в левом заднем крыле.
graphdark 04-02-2016 23:56

Пусть в гробу ворочуются конструктора узла управления акселератором на ниве. Во первых: он ломается на ходу(!). Во вторых: чтобы его поменять нужно объехать весь город, целый день гемора и 2 человека минимум. Это сказка какая-то. Берегите свои педали газа.
lazar7 07-02-2016 15:54

встречайте ПРЕЗИДЕНТА в своих рядах))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=V9WPYb4TD58
Tiger84 07-02-2016 17:57

Не понял....Лёха что ли?
lazar7 07-02-2016 18:57

quote:
Лёха что ли?

нет Дмитрий собственой персоны)))
graphdark 07-02-2016 19:25

quote:
Originally posted by lazar7:

встречайте ПРЕЗИДЕНТА в своих рядах))))))))




Я ничего не понял, но крокодил мне понравился. Мне вообще крокодилы нравятся в стоковом виде или на литье, как на видео.
Tiger84 07-02-2016 19:32

Про президента поясните пжалста..))) Недопонял...
lazar7 07-02-2016 23:37

Президентом назвал ниву)
вот ссылка на драйв 2
https://www.drive2.ru/r/lada/1590014/
ElekAleks 08-02-2016 11:12

Всем привет. Кто-нить менял датчик ур.топлива,может сохранился поплавок? 12-01
graphdark 08-02-2016 18:30

Жуткий металлический скрежет снизу. То-ли с раздатки, то-ли с задка. Было у кого-нибудь? Скрежет периодический.
Tiger84 09-02-2016 08:00

Слушать надо. Изменения в поведении машины на ходу есть?
graphdark 09-02-2016 09:22

Что примечательно, на езде никак не сказывается. Может колодки трутся? Сегодня вечером на подъемник хочу.
lazar7 09-02-2016 23:14

Продам карбюраторный двигатель от ваз 2131 1.7 БСЗ новые свечи новый трамблер бесконтактный , фильтра и масло ) СТОИТ НА МАШИНЕ МОЖНО ПРОТЕСТИТЬ)
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ИНЖЕКТОР)
graphdark 10-02-2016 06:41

quote:
Изначально написано Tiger84:

Слушать надо. Изменения в поведении машины на ходу есть?



И этим скрипом была. Крестовина. Вывесил колесо заднее, покрутил и все стало ясно. Сегодня поменяю.
Tiger84 10-02-2016 07:34

Мне все крестовины надо менять + опорный. ))) Я вот и думаю...не проще ли и правильнее поменять карданы....потавить сразу в сборе, уже отбалансированные...
-=AndY=- 10-02-2016 10:27

Tiger84
недешево же выйдет
кардан в сборе имеет смысл менять, когда в шлицах люфт имеется
а чтобы балансировку не потерять, то можно просто метки на фланцах и кардане поставить, хотя у меня десятки раз крестовины меняны были, и без всяких меток разбирал-собирал, нормально все не било
Лис 10-02-2016 10:41

натягивал ремень грм, сказали что помпа шатается. напугали чтоп не ездил загород. чревато?
Tiger84 10-02-2016 10:44

Я на разбитых крестовинах давно уже езжу, впрочем как и опопрный тоже давно под замену просится. Вибрация в машине охереть какая...вот и думаю - крестовины с подвесным махну, а вдруг карданы возьмут на себя их функцию биения? ))) Тады лишние затраты...
Tiger84 10-02-2016 10:48

quote:
Изначально написано Лис:
натягивал ремень грм, сказали что помпа шатается. напугали чтоп не ездил загород. чревато?

Помпа или всё же шкив помпы имеет люфт?

Лис 10-02-2016 10:51

скорее всего второе
распи*дяй 10-02-2016 10:59

quote:
Originally posted by Лис: натягивал ремень грм

это про какой движок речь?
quote:
Originally posted by Tiger84: Помпа или всё же шкив помпы имеет люфт?

если учесть что шкив жестко крепится к валу, то люфт обычно бывает в подшипниках, на которых вал сидит
Tiger84 10-02-2016 12:01

quote:
Изначально написано распи*дяй:

если учесть что шкив жестко крепится к валу, то люфт обычно бывает в подшипниках, на которых вал сидит

О том и базар, что проще подшипники поменять, чем потом помпу целиком..)))

распи*дяй 10-02-2016 13:04

quote:
Originally posted by Tiger84: проще подшипники поменять

ещё бы знать как их поменять, у меня толку не хватило помпу разобрать
Tiger84 10-02-2016 13:22

Хотя да...гемора оченна много и гарантии что нормально работать будет мало....
lazar7 10-02-2016 15:06

Народ кто такие бампера изготовит)  
Tiger84 10-02-2016 15:58

http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=10102.0
Обратись к ним. С Маратом поговори, поможет и с доставкой и с подбором и с установкой. ))) НО не дешёвое это удовольствие... И да, техосмотр с таким бампером не пройдёшь. Либо покупать ТО, либо бампер на время ТО снимать.
Ильдар Каюмов 10-02-2016 21:32

Ильдар Каюмов, Ваз 21214, цвет "Карма" 2015 г.в.
Ильдар Каюмов 10-02-2016 21:34

Нивоводы подскажите, механизм отключение переднего моста стоит ставить или нет?))) если да, то подскажите где в Ижевске можно это сделать и сколько будет стоить)))
-=AndY=- 10-02-2016 21:58

не стоит... повышенный износ заднего моста и раздатки... из плюсов динамика лучше, но зимой постоянный полный лучше
распи*дяй 10-02-2016 22:24

quote:
Originally posted by -=AndY=-: повышенный износ заднего моста

откуда такое заблуждение? редуктор тот же самый что и на классике, полуоси по сравнению с классикой усилены
у классики ни какого повышенного износа не наблюдается, про раздатку не знаю
LopshoPe'dun 10-02-2016 23:00

Я вот могу понять тех кто покупает кусок железа в виде Нивы, и делает из него аппарат для лазанья поговнам. А зачем новую машину-то курочить? Что даст отключение моста? Бензин экономить?Дык нужно тогда какойнибудь "крыжовник" приобретать или полнолапую ценой поболее.
Ильдар Каюмов 11-02-2016 07:46

Да, экономия бензина, машина много по городу ездит)) кто знает где можно сделать?
Tiger84 11-02-2016 09:13

https://izhevsk.ru/forum/away?u...p?topic=10102.0
сюда же обратись. ))) Они конечно наоборот повышают проходимость...но наверное и обратное смогут сделать. )))
-=AndY=- 11-02-2016 11:04

quote:
Изначально написано распи*дяй:

у классики ни какого повышенного износа не наблюдается



нива то потяжелее классики будет, да и мощность движка и крутящий момент другие

для отключения передка вроде муфта специальная ставится, только смысла от нее даже не вижу, передний мост и кардан все равно крутиться будут, нужно еще хабы специальные ставить, как на уазе или у меня на спортяжке

на нива4х4 разжевано давно уже все
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12680
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2678

graphdark 12-02-2016 22:00

Ребята, насоветуйте путнего сервиса. Я давеча писал про скрежет, кузмич из подъезда даже показал мне, что стопудова крестовины и вообще редуктор у меня плохой. Сменил 2 крестовины, скрежет опять там же. Не хочу опять к кузмичу. К тому же, выше кто-то выложил контакты колеи, я им позвонил. Они про крестовины и редуктор посмеялись, сказали, что скорее всего пыльник кардана слетел и брякает. Почем к ним не хочу-у них все забито, в понедельник может быть. Может кто подскажет путний сервис, чтобы дешево и хотя бы интуитивное понятие о нивах имели.
Andrei-M 13-02-2016 14:13

всем привет. готовимся отметить день защитника отечества по взрослому.

 

распи*дяй 13-02-2016 22:16

Andrei-M с днём рождения!
ildarisv 13-02-2016 22:45

Присоединяюсь:-):-):-)