цитата:
Изначально написано lod81:
Форумчане, вопрос. Два дня нивка простояла. Сегодня завелась с трудом, троит. Подобное уже как-то замечал после выезда с мойки. Сегодня же совсем туго. Понятное дело, что надо диагностировать, но может кто с подобным сталкивался? Может есть "рецептик"))) Когда на улице влажно, машина отказывается на холодную нормально работать, прогреется-все нормально.
У меня иногда разьем в модуль зажигания не контачит, попадает влага, продуваю, брызгаю вд40, какое-то время не беспокоит
цитата:
aleks18
цитата:
foser
Спасибо за советы. Вчера поздно вечером уже не поехал никуда ремонтироваться. Сам в потемках не полез конечно. Сегодня с утра двиг запустился в секунду и никакого троения/двоения. Но все равно на вечер договорился с электриком. Тем более, еще одна проблема возникла: вечером по дороге домой вышибло предохранитель, который на поворотники и дворники. До дома доехал, предохранитель сменил, утром по дороге на работу его снова вышибло, причем именно после включения правого поворотника почему-то. Так что вечерком в сервис. Расскажу потом что к чему. мало ли... мож кому пригодится
будут ещё багги и свободный заезд для зрителей
цитата:
Изначально написано торчок:
может кому надо коробку 4-х ступку от ваз 2103 лежит в гараже уже 20 лет. состояние хорошее. просто Отец поменял раньше на 5-ступку. отдам не дорого
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
не дорого эт сколь?
вот честно не знаю ! ну скажем за пол цены от магазинной. в продаже то они есть наверное. а эта ещё советская- надёжная
цитата:
Originally posted by торчок:
скажем за пол цены от магазинной
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
так то можно было кулису совсем снять, там всего три гайки надо открутить
цитата:не хочу тебя разочаровывать но за пол цены будешь очень долго продавать. у меня они по 800руб.
Изначально написано торчок:вот честно не знаю ! ну скажем за пол цены от магазинной. в продаже то они есть наверное. а эта ещё советская- надёжная
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
Andrei-M
цитата:
Изначально написано VAZda12:
а пятиступки нет на ниву по такой же цене?
к сожалению 5 ступки все разобрали. цена была 2500-3500 в зависимости от пробега.

цитата:
Вот так я сегодня в коробку масло заливал. Заливной болт не хотел откручиваться.история редактирования
цитата:
Изначально написано vibe-:
С обр. стороны еще одна гайка есть, можно для залива исп-ть
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
я с сервиса брал перебраную за 3300, как кончилась гарантия, так 5я пидарача перестала включаться, в общем за два с половиной года почти все пидарачи поумирали, одна 4я живая осталась
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
это дорого, 4х ступки на разборках в пределах тыщи продаются
так у меня ещё советская. не сравнивай с современным говном ! тройка у отца была дедовская фиатовская 70 годов. ну пусть лежит жрать не просит
цитата:
Изначально написано Талий:
Здравствуйте, форумчане. Хочу свою Ниву подремонтировать. Подскажите телефон нормального спеца.
89124608422 Николай
цитата:
Изначально написано lod81:
еще одна проблема возникла: вечером по дороге домой вышибло предохранитель, который на поворотники и дворники. До дома доехал, предохранитель сменил, утром по дороге на работу его снова вышибло, причем именно после включения правого поворотника почему-то.
будет организован заезд зрителей типа на кубок администрации, трасса будет как для неподготовленных. будут ещё заезды багги
цитата:
Изначально написано aleks18:
чет Андрюх синий нивас на тебя так сильно обиделся. вприжимается ))
дебил потому-что, если-б я знал что он себя так поведёт то на тех. комиссии бы его зарубил. огорчает одно что после такого главный судья его даж не штрафанул и ещё допустил дальше гоняться. за такое неадекватное поведение надо сразу дисквалифицировать.
цитата:
Изначально написано vintel_86:
ребят подскажите в ижевске есть умельцы которые печурку от 2108-2114 в нивку ставят.
цитата:
Изначально написано VAZda12:
вот бы по русски еще написано было...
вот так читал
http://www.google.com/translat...u&hl=pt&ie=UTF8

цитата:
Изначально написано dzhun: вот так они меняют
Окунувшись в историю, можно вспомнить, что дизельную <Ниву> (ныне Lada 4x4) ждут с первого дня выхода на рынок, то есть аж с 1977 года. Более того, дизельные внедорожники Lada уже существуют, правда, не в заводском исполнении, а сделанные полукустарным способом. Несколько компаний предлагают услуги по вживлению под капот Lada 4x4 1,9-литрового дизеля от Peugeot. Однако стоимость таких переделок оценивается минимум в 150 000 рублей, что помешало этому предложению стать очень популярным.
цитата:
Originally posted by VAZda12: а о происхождении 1,8-литрового бензинового 100-сильного мотора пока ничего не известно
цитата:
Изначально написано San4O-1:
Когда будет ближайшая гонка?
должна быть 13-го декабря за автодеревней АПЭК
а в эти мы так развлеклись РАЛЛИ-СПРИНТ "Ермия-2014" , ПК 6-7.12.2014
youtube.com
20-21 декабря, авто, квадро, мото параллелька.
В этом сезоне у нас запланировано 4 этапа по зимним ледовым параллелькам в Ижевске.
Покрытие 100% лед.
Минимальная протяженность трека 2000 м.
Регламент для классов авто и мото согласно регламента кубка "Тол Бабая"
Регламент чемпионата и форму заявки можно скачать тут https://vk.com/topic-80270927_30902555
20-21 декабря RUSH RIDERS ICE CUP I этап (20 декабря спорт и квадры. 21 декабря стандарт 4Х4 и монопривод, мото).
17-18 января RUSH RIDERS ICE CUP II этап (17 января стандарт 4Х4 и монопривод, мото. 18 января спорт и квадры).
14-15 февраля RUSH RIDERS ICE CUP III этап(14 февраля стандарт 4Х4 и монопривод, мото. 15 февраля спорт и квадры).
28 февраля 1 марта RUSH RIDERS ICE CUP финал (28 февраля стандарт 4Х4 и монопривод, мото. 1 марта спорт и квадры).
цитата:
Изначально написано VAZda12:
я вот рессоры хочу поставить. что бы повыше была. от чего посоветуете? москвичевские подойдут?
Сколько читал про разные способы лифта нивы,про рессоры впервые слышу.Или это шутка такая?
цитата:
Originally posted by nika.net:
Или это шутка такая?
не помню точно в какой части. нива которая в защитный цвет покрашена.
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
вроде ВИСовские пикапы на рессорах ездят, от них наверное рессоры и ставят
ставят разные рессоры, кто на что горазд.
Соответственно по городу я теперь езжу со скоростью за 100 км. почти постоянно. ))))цитата:
Изначально написано umka:
возможно "масса" у комбинации приборов слабая.
цитата:
Originally posted by lod81:
Рррррраз и стрелки просто "падают" на "ноли")
Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.
С уважением, объединение автоклубов
https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true максимальный репост
цитата:
Изначально написано umka:
umka
цитата:
Originally posted by Dr.Kelso:
Может от УАЗа подвеска стоит...
vibe-
а что конкретно смотреть в блоке предохранителей? если сами предохранители, то я их еще когда сражался с "дворниками" первым делом проверил.
цитата:
Изначально написано umka:
для мозгов
цитата:
Изначально написано umka:
umka (Михаил)
Хочу обновить список.
СО 2-ГО ПО 15-Й ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР КТО В ТЕМЕ ОТЗОВИТЕСЬ? ИНАЧЕ УДАЛЮ.
цитата:
Originally posted by umka:
umka
Скучают видать парни...
цитата:
Изначально написано Tiger84:
О как!
https://auto.mail.ru/article/5..._ot_alfa_romeo/Скучают видать парни...
Да да )))
тож нарвался на эту эту новость
http://www.rusautomobile.ru/sy...-dlya-starushki
Мучаются парни не знают как дальше жить
Вот ещё про их метания
http://www.rusautomobile.ru/sy...nits-na-proekte
А вот и упоминание о Ниве от Супер-Авто http://www.zr.ru/content/news/...vym-dvigatelem/
маршрут от Люкшудьи до Сентега.
цитата:
Изначально написано Intellekt+:
Добавил. Сорри за задержку.Хочу обновить список.
СО 2-ГО ПО 15-Й ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР КТО В ТЕМЕ ОТЗОВИТЕСЬ? ИНАЧЕ УДАЛЮ.
48. "dimm" ИЖ 2126-060. Синий.
ну можешь и меня удалить, ибо ниву продал в 2013м, полнолапого ежа в 2014м... Жалко обе, но что поделать... Будет сильно лишнее бабло, взял бы еще раз 
цитата:
Изначально написано Охотник18:
Щас за мою тираду одноклубники яйцами закидают))))
не боись, не закидают. ОТОРВУТ БЛИН!!!
цитата:
Изначально написано Охотник18:
ЭУР серийно на нивы не ставили, да и клинит его. ГУР однозначно нужен. Имею опыт вождения нив с ГУРом и без него. По ремонтопригодности нива канечно не сравнится с иномарками, особенно при помощи лома и какой то матери, но качество запчастей оставляет желать лучшего. По сравнению с десяткой и той же двенашкой, у которых только один привод- передний, а тут два редуктора в которых постоянно имеются люфты, которые предусмотрены заводом-изготовителем и со временем ни как не уменьшаются, течь самых разнообразных сальников в трансмиссии, плюс крестовины (а у 2131 еще и три кардана), недоприводы канечно выигрывают, хотя как попадешь. Ездил я и на карбюраторных трехдверках и ШевиНива была (аж две штуки), а щас инжекторная трехдверка с буквой "М" - типа модернизированная, так вот расход у всех машин был не менее 12-13,5 литров на сотню в городе, зимой еще больше. Да, забыл еще про коррозию кузова, в разы быстрее чем у др. авто
НО все таки я считаю что нива самое удачное изобретение инженеров АВТОТАЗА и самый удачный автотаз. Оптимальна эксплуатация Нивы это трасса и ее стихия бездорожье, но неказистость сидений, отсутствие комфорта омрачает дальнюю поездку.
Щас за мою тираду одноклубники яйцами закидают))))
как прочитал всю твою тираду аж плакать захотелось, какой-же ты неудачник и нивы тебе попадались с люфтом сидений, и течь из щитка приборов, и расход не сравнимый с танкером. сто пудов неудачник
за свою никчёмную жизнь разобрал нив так 50, перебрал тож не мало. на моей люфтов никаких нет так как сам регулировал мосты. была у меня одна проблемка на 5-ти дверке когда ездили в Степаново, разогнал её до 160 км.ч. и у меня разлетелся промвал. кстати старушка была обработана антикорозийкой и не было в ней дырдочек от ржавчины. в нормальных руках отличная машина. расход был 8-9 литров, свыше 120 км.ч. расход поднимался до 13-14 литров, и эт был карбюратор. сиденья канешно не удобные но их можно поменять на иномарошные. в общем всё зависит от рук хозяина.