quote:
Originally posted by vintel_86:
чип тюнинг своего нивасика
Ну спрашивает на с вами друзья что можно улучшить в версии 4Х4
http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4/
даже картинки улучшенных нив нарисовали )))
quote:
Originally posted by vvog:
Народ подскажите про колеса, какой размер марку взять на ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней (на будущее планирую лифт) Спасибо.
К-139 кировская. входит без врезки. обошлась 11000р. за 16" с камерами.
quote:
Originally posted by aleks18:
бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15 стандарт, 215*75*15 - с минимальным лифтом или чуток подрезать арки., 235*75*15 лифт по камасутре и резка арок + заменв пар на 4,3 от копендоса.
Во спасибки за подсказки, я так понял нужно брать 15 диски, а ширину диска 7" или 6,5"?
quote:
Originally posted by vvog:
ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней
quote:
7" или 6,5"?



quote:
Originally posted by aleks18:
там тебе точно датут ответ ибо каждая вторая с лифтом катает http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2523.2190 спрашивай и не скромничай. лучше на чужих ошибках учиться
quote:
Originally posted by vvog:
Уважаемые если я поставлю вот такую резю MAXXIS MT-764 Bighorn 225/75R16 и сделаю лифт 5 см она задевать не будет машина нива естесно
по идее не должно. на внедорожном просто выхи сейчас и народ в полях и огородах
quote:
Originally posted by aleks18: бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15
quote:
да, за гудрич переплатить придётся совсем не чуток, а больше чем в 2 раза по сравнению с кордиантом
quote:
Originally posted by aleks18:
Вродь у гудрей нет направленности. ну по крайней мере первый раз слышу. блин спецон посмотрел на АТ, где?
Видимо речь о том,что одной стороны надпись Гудрич намазана белым, а с другой нет.Белая либо наружу на всех, либо внутрь.
зы: вдогонку вопрос на засыпку в ту же тему:
кама флейм направленная или нет?
рисунок совсем не типа птичьей лапы. А боковой зацеп при развороте колеса точно так же будет смотреть.
приглашаю всех. кто даж не захочет участвовать так просто шашлычка на природе откушать. да и пообщаться, давно не встречались.
Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.
Место проведения: Якшур-Бодьинский р-он, УР.
Даты проведения: 2 и 3 мая
В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV
Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.
Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.
Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.
Следите за новостями.
Ссылка на регламент http://files.mail.ru/E521C1B383C448E199F835340F085F3D
Ссылка на заявку заявка
РЕГЛАМЕНТ
1 этап Кубка <Удмуртской водокачки> 2014 года по трофи-рейдам
<Весенний призыв 2014>
02-04 мая 2014 года.
Программа
Начало приема Заявок на участие: 15.03.14
Окончание приема Заявок на участие: 03.05.14
Введение запрета на разведку местности: с 10.04.14, Якшур-Бодьиский район, УР
02.05.14 г., пятница
Открытие базового лагеря: с 14:00 - поляна фестиваля.
Административные проверки: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Культурно-развлекательное мероприятие: с 18-30 до 22-00 базовый лагерь
03.05.14 г., суббота
Административные проверки: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Начало брифинга : 09:30 базовый лагерь
Старт: ориентировочно 10:00
Закрытие трассы : 21:00; для класса приключенцы: 18:00
Награждение: ориентировочно в 22:00
Эвакуация: с 23:00 до :
04.05.14 г., воскресение
Продолжение эвакуации: с 9-00
Закрытие базового лагеря: 12-00
Общие условия
ОПИСАНИЕ.
Трофи-рейд <Весенний призыв 2014> проводится 3 мая 2014 года в Якшур-Бодьинском районе УР.
Официальное время соревнования - GMT+03:00, Москва.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты лагеря и схема проезда публикуется на сайте www.Izhevsk4x4.ru за три дня до старта.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Якшур-Бодьинском районе
УР.
ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатором соревнования является <Ижевский Внедорожный Клуб>.
Координаты и контакты организатора:
Руководитель гонки Касихин Павел 8-912-854-7938
Секретарь Болтачева Ирина
Технический комиссар Чураков Вадим 8-922-680-3814
Офицер по связи с участниками Акатьев Ярослав
Начальник лагеря По назначению
Главный судья Мечков Иван
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
Начало приема заявок 15.03.2014 г.
Окончание приема заявок 03.05.2014 г.
Регистрация в лагере производится во время работы административной проверки.
Заявки отправлять на e-mail: club@izhevsk4x4.ru
Заявку можно скачать на форуме сайта заявка
Суммы заявочных взносов
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014
Базовый - 1800 руб., при условии внесения суммы с 16.04.2014 по 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в базовом лагере 3.05.2014.
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной
суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи.
Расходы связанные с награждением победителей и призеров несут организаторы и спонсоры мероприятия.
Суммы взносов с гостей мероприятия.
С гостей мероприятия взымается обязательный взнос размером 750 р. , из которых 500 руб. возвратный экологический взнос и 250 р. стоянка авто и палатко-место. Так же с гостей взимается взнос в размере 250 руб. за дополнительное палатка-место на территории лагеря.
Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении
АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в
ведомости приѐма-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме,
находящейся у коменданта лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на
территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места
начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и
соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплѐнного за ним
места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде.
ВЭС будет возвращаться с 09:00 до 12:00 4 мая 2014 года.
Распределение Участников по зачетным категориям:
Класс "Приключенцы"
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, любой степени
подготовки, команда которого решила попробовать свои силы в данном мероприятии.
Автомобили должны соответствовать техническим требованиям классов "Стандарт", "Туризм",
"Спорт".
Класс "Стандарт"
- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может больше чем на один дюйм от размера рекомендованного заводом-изготовителем.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 29 дюймов включительно.
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159
- Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
- Запрещается использование электрических, гидравлических и механических лебедок. Исключение составляют лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека.
- Запрещается любой вид фиксации шины на диске кроме специальных клеев и герметиков.
Класс "Туризм"
- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается минимально необходимые изменения в подвеске, резка арок, подъем кузова над рамой за счет проставок -- для установки колес большего диаметра.
- Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может превышать 34 дюйма включительно.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 33 дюйма включительно.
- Для автомобилей с длинной колесной базы, не менее 2675 мм не может превышать 35 дюймов включительно.
- Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть поврежден.
- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
- Разрешается установка не более чем одной лебедки.
Класс "Спорт"
- Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Внешний диаметр шины не может превышать 44 дюйма включительно.
- Разрешается установка не более двух лебедок.
Класс "ATV"
Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4,
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8" но не более 12,5".
Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
Разрешается применение любой <антикенгуринной> предохранительной решетки.
ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
Разрешается установка не более одной лебедки.
Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
Разрешается установка дополнительного радиатора
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Разрешается установка шноркелей.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Запрещается вносить изменения в топливную систему.
Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.
Обязательно применение мотошлема. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа <интеграл>. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Рекомендуем каждому члену экипажа иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной аптечкой или аптечками более высокого стандарта. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.
Дополнительное рекомендовано для квадроциклов с вариатором должен иметься с собой дополнительный ремень вариатора и инструмент для его замены.
На квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа, установленная на видном месте.
На мотовездеходе UTV должны иметься две наклейки с
номером экипажа с обеих сторон.
Во всех классах запрещается:
- дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- использование колесных самовытаскивателей.
Методика измерения шин:
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
ЭКИПАЖИ
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории <В>, действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником
(Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за
вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из
соревнования.
СТРАХОВАНИЕ
Организатор осуществляет медицинское страхование участников силами партнерской страховой компании <МАКС> , стоимость страховки(страховая премия) составляет 200 руб, страховая сумма(сумма страховки) 50 000 руб.
Организаторы предоставляют возможность оформления страхового полиса на
Административных проверках.
РЕКЛАМА
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы
соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования
располагаются над стартовыми номерами.
Автомобиль без стартового номера эмблемы соревнований и рекламы спонсоров не допускается к участию.
Для ATV:
1. квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV - для размещения стартовых номеров.
2. прямоугольник 30 х 20 см - для эмблемы соревнования;
3. вся поверхность ATV и защитный шлем Участника, под необязательную рекламу.
БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ
Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 30
апреля 2014 года на сайте www.izhevsk4x4.ru .
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
. водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
. страховка (на каждого водителя);
. документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о
. регистрации автомобиля)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ВО ВРЕМЯ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА ПДД И СОБЛЮДЕНИЕ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРИ НАХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ТРАССЕ СУ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.
ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) яркой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
Все точки в дорожной книге указаны в система координат WGS 84, отображение широты и долготы Град, Мин.
Организатор может предусмотреть обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
На протяжении всего нахождения на СУ, на навигационных приборах участников должен записываться трек прохождения маршрута, не предоставление трека по требованию пенализируется незачетом.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ.
УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
Спортивный результат экипажа определяется по сумме очков с учетом времени прохождения трассы.
С 10.04.14 Вводится запрет на разведку местности, нарушение данного запрета пенализируется 300 очками.
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов - можно фотографировать любой из них.
ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА - НА СНИМКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО ВИДИМЫЕ И ОДНОЗНАЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЕ:
. НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА;
. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УЧАСТНИКА С ОТЧЕТЛИВО РАЗЛИЧИМЫМ СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ;
. ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, КОТОРЫЙ ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА КАСАЕТСЯ МАРКЕРА (КРУГ ДИАМЕТРОМ 5-15СМ
НАРИСОВАННЫЙ НА ТОМ ЖЕ ОБЪЕКТЕ И ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ ЧТО И НОМЕР КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ), А ДРУГОЙ
ЧАСТЬЮ ТЕЛА НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЗНАЕТСЯ ВСЕ, КРОМЕ: ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА, АНТЕННЫ И БУКСИРОВОЧНОГО/ЛЕБЕДОЧНОГО ТРОСА. ДОПУСКАЕТСЯ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДНЕЙ) И КАПОТА.
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЙ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА, ФАКТ ВЗЯТИЯ КОНТРОЛЬНОЙ
ТОЧКИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
ПРИ СДАЧЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СУДЬЯМ, УЧАСТНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ НА КАРТЕ ПАМЯТИ ФОТОГРАФИИ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ. В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ
ЭКИПАЖУ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНАЛИЗАЦИЯ В РАЗМЕРЕ 30 МИНУТ.
Экология и безопасность:
Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы остановились на них. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Участникам запрещается передвигаться на автомобиле или ATV по базовому лагерю.
Запрещается использование в качестве якоря для лебедки деревьев без применения корозащитной стропы шириной не менее 60мм, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение по покосам и иным сельскохозяйственным угодьям запрещено независимо от того, есть на них сельскохозяйственные культуры или нет.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
При выезде из лагеря весь открытый огонь должен быть потушен!!!
ПРОТЕСТЫ
Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 1000 рублей. Залоговый внос возвращается подателю Протеста только в случае признания протеста обоснованным.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Заключительным проверкам могут подвергается:
автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
по решению организатора гонки любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Награды. Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
quote:
Изначально написано распи*дяй:
а ты не на картинке смотри, а с колесом вокруг машины побегай и посмотри куда будет направлен грунтозацеп в разных комбинациях
Максимка, не поверишь, со всеми четырьмя бегал када переобувался. )) Поэтому мне и понятно стало что что то тут не то..))
Спорт
1 место Автомобильная лебедка 4x4 12000LB
2 место Фара дальнего света 120Watt LED 57x10x9.6cm
3 место Домкрат реечный HI-LIFT X-Treme, 152см.
Туризм
1 место Автомобильная лебедка 4x4 9500LB
2 место Фара дальнего света 120Watt LED 57x10x9.6cm
3 место Домкрат реечный HI-LIFT (BLACK), 152см
Стандарт
1 место Автомобильная лебедка 4x4 6000LB с металлическим тросом
2 место Фара дальнего света 80Watt LED 39.4x10x9.6cm
3 место Домкрат реечный HI-LIFT (RED), 152см.
Спец.приз учережденный спонсором, компанией НЕО-ТЕЛЕКОМ - Набор - радиостанция CB+антенна
ATV
1 место Лебедка для квадроциклов 3500LB с кевларовым тросом
2 место Фара дальнего света 80Watt LED 39.4x10x9.6cm
3 место Канистра экспедиционная Rotopax на 15 литров под топливо, цвет: хаки
Приключенцы
1 место набор инструмента Арсенал
2 место набор - (стропа динамическая 8 тонн +2 шакла)
3 место набор ксеноновых фар
P.S. Призовой фонд может быть пересмотрен, при увеличении кол-ва участников.
quote:
Изначально написано aleks18:
Андрюх там и так такая конкуренция на призы. я ужо лебедку занял, а ты тут распреглашался )))) (шутка)
я-ж подрываю всех на встречу. чёт давно не встречались толпой. 

Жаль что несмогу поприсутствовать...quote:
Изначально написано Tiger84:
Хочу 1-е место в стандарте.Жаль что несмогу поприсутствовать...
ты как всегда на своей волне. скоро огородный сезон откроется и опять не увидимся в полном составе.

quote:
Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".
![]()
2. Есть пружины и аморты передние на Шниву, пробег 100 км. Жестковато мне показалось. 1500 р. за всё.
quote:
Originally posted by Tiger84:
стопудово русский
quote:
Изначально написано niva-tuning:
Доброго времени суток! Рассматриваю вариант приобретения пикапа Lada4x4 -2329. Интересует меня, какие у него дополнительные недостатки есть?
Недостаток один есть, длинный свес сзади. Но если Ниву-пикап лифтануть и обуть в 29 тапки, то этот недостаток исчезает. Плюсов огромное количество у такой Нивы!

цитата:
распи*дяй
недавно один дядька знакомый практически новую гранту на новую ниву поменял, надоело по говнам в деревне ползать на пузотерецитата:
Originally posted by Kiryan13:
Kiryan13
цитата:
Originally posted by FBI-18:
FBI-18
цитата:
vvog
цитата:
Изначально написано Kiryan13:
где такие диски брал? почём?
брал в Кировском интернет магазе offroad43.ru 2000 за диск и доставка около 500 за все
фото завтре выложу.
Кто подскажет? Шнива 2010 год, на кочках цоканье в ходовке?
цитата:
Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске
Привет всем! я ужо в Иже. ох и промокли мы на этом триале.
http://m.vk.com/album-19826026_196500485
следующий джип-триал в Ижевске 20-21.06.14 за автодеревней АСПЭК
1 этап Кубка Приволжского федерального округа
по ДЖИП-ТРИАЛУ Д-1,Д-2,Д-3,Д-4
20-21 июня 2014г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Удмуртская республика
Город Ижевск
2014 год
Оглавление
1. Общая информация
2. Организационный комитет и официальные лица
3. Расписание
4. Водители, автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Страхование, реклама, идентификация
7. Административно-технические проверки
8. Условия проведения соревнования
9. Условия подведения итогов
10. Результаты, протесты, апелляции
11. Награждение и призы
12. Условия финансирования
13. Применение и изменение регламента
14. Обеспечение безопасности участников и зрителей
15. Таблица пенализации
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Второй этап Кубка Приволжского федерального округа по джип-триалу 2014 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Удмуртская республика город Ижевск
ул.Союзная Автодеревня АСПЕК
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ 20-21.06. 2014
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ Всероссийское соревнование
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА НОУ Центр водительского мастерства
НОМЕР ОРГАНИЗАТОРА РАФ 18
ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОУ Центр водительского мастерства
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС Пермский край, г. Чайковский ул.Декабристов 1В
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ НАЗАРОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ (+79124831033)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ СМЕТАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ (+79222445332)
E-MAIL - АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ avtoak59@yandex.ru nazar5910@mail.ru
АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В INTERNET http://ak-59.ru/ http://www.faspk.ru/ http://www.vezdehod.perm.ru/
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ
ТИП ПОКРЫТИЯ ГРУНТ, БЕТОН, ИССКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ Д1, Д2, Д3, Д4
Регламентирующие документы . СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РАФ (СК РАФ)
. ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КИТТ 2014
. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. РЕГЛАМЕНТ КУБКА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. СПИСОК РАЗРЕШЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА S
< STANDART>
. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
. БЮЛЛЕТЕНИ
Официальное время время МОСКОВСКОЕ
2. Организационный комитет и официальные лица
Организационный комитет.
Фаттахов Ильдар Президент Федерации автомобильного спорта Удмуртии г.Ижевск
Романченко Андрей Владимирович Президент Федерации автомобильного спорта Пермского края г. Пермь
Коротаева Надежда Руководитель автомобильного клуба Иж-нива плюс Г.Ижевск
Назаров Игорь Иванович Председатель правления АНО <СТК Вездеход> г. Пермь
Сметанин Андрей Валерьевич Руководитель НОУ Центр водительского мастерства г. Чайковский
Наблюдатель РАФ
Коллегия Спортивных Комиссаров.
Председатель КСК Гольцов Владимир Гаврилович г. Ижевск ССВК N140111
Спортивный комиссар Романченко Андрей Владимирович г. Пермь СС3К N141502
Секретарь КСК Главатских Елена г. Пермь ССБК N140764
Официальные лица:
Руководитель гонки
Яцук Леонид
СС3К N141516
г. Пермь
Заместитель руководителя гонки Сметанин Андрей п. Марковский СС3К N141504
Главный секретарь Гоголева Наталья г. Чайковский СС3К N141515
Технический комиссар Меренюк Андрей г. Ижевск СС3К N143681
Технический контролер Игонин Илья г. Чайковский СС3К N141507
Офицер по связи с участниками Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Санников Павел г. Чайковский СС3К N141506
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Идентификация официальных лиц.
Жёлтый жилет, бейдж Оргкомитет
Бейдж Офицер по связи с участниками
Красный жилет Судья в секции
Генеральный спонсор будет объявлен дополнительно
3. Расписание соревнований
20 июня 2014 г.
с 18:00 до 21:00 - приезд участников
- административная комиссия
- техническая комиссия
21 июня 2014 г.
С 8:00 до 9:30 - административная комиссия
- техническая комиссия
9:30 - Брифинг участников
10:00 - Открытие соревнований
- Представление участников
10:30 - Открытие секций
16:30 - Закрытие секций
17:00 - Утверждение результатов соревнований
17:15 - Награждение, закрытие соревнований
17:30 - Разъезд участников
4. Водители, автомобили.
4.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители).
4.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста и имеющие действующую Лицензию водителя соответствующей категории, выданную РАФ. Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель. На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
4.3. Фамилия (Псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой Заявитель, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
4.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей (п.7.4.) Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывается непрозрачным материалом)
4.5. К участию в классифицируемых соревнованиях РАФ допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 18 к КиТТ (Технические требования к автомобилям, допускаемым к соревнованиям по джип-триалу).
4.6. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы):
Оригинальный - Д1.
Стандартный - Д2.
Модифицированный - Д3.
Промодифицированный - Д4.
5. Заявки и заявочные взносы.
5.1. Начало и окончание приема заявок на участие.
Начало приема Заявок на участие 19 мая 2014 г. 10:00
Окончание приема Заявок на участие 19 июня 2014 г. 16:00
Заявки на участие принимаются: по электронной почте:
avtoak59@yandex.ru или nazar5910@mail.ru
НОУ ЦВМ г. Чайковский ул. Декабристов 1 В, тел.+79222445332 - Сметанин Андрей Валерьевич
АНО СТК Вездеход г. Пермь, ул. Красина, 37, тел. +79124831033 - Назаров Игорь Иванович
5.2. Процедура подачи Заявок на участие
Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории.
Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента результат 1-го водителя и 2-го водителя будет аннулирован.
5.3. Заявочные взносы
За каждый заявленный экипаж с обязательной рекламой, предложенной Организатором, устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:
Базовый взнос - при подаче заявки с 19 мая до 19 июня 2014 года включительно
- 2500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е> .
Увеличенный взнос - при подаче заявки с 19 июня по 20 июня 2014 г. включительно
- 3500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е>.
Иногородние участники оплачивают предварительно поданные по электронной почте, либо по факсу заявки в штабе проведения соревнования 20 июня 2014 года.
5.4. Возврат Заявочных взносов
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам, которые не смогли участвовать в соревновании, но прошедшим административную и техническую проверку.
Заявочные взносы возвращается полностью:
кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
в случае если соревнование не состоялось.
6. Страхование, реклама, идентификация.
6.1 Страхование.
6.1.1. ВОДИТЕЛЬ с лицензией ниже <Д> обязан иметь при себе оформленный и действующий в период проведения соревнований полис страхования от несчастного случая на спортивном соревновании. СУММА СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 000 РУБЛЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА.
6.1.2 Своей подписью на заявочной форме участники, 1-ый водитель и 2-ой водитель отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
6.2 Реклама.
6.2.2 Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера, должны быть, закреплены на автомобиле до начала Технической Инспекции согласно схеме, которая будет опубликована отдельным бюллетенем.
6.2.3 Все места для размещения рекламы Организатора на автомобиле должны быть сохранены и не заняты.
6.3 Наклейки и стартовые номера.
6.3.1 За отсутствие на автомобиле наклеек с указанием Фамилии, Инициалов имени и национального флага, назначается денежный штраф в размере - 1000 руб.
Стартовые номера:
. Стартовые Номера, выданные организатором, должны быть закреплены на обеих сторонах автомобиля в течение всего соревнования.
. Стартовые номера, эмблемы и реклама других соревнований должны быть удалены или закрыты непрозрачным материалом.
6.3.2 Официальные наклейки:
Организатор предоставит каждому экипажу набор официальных наклеек. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле.
7. Административные и технические проверки.
Место проведения: 20 июня с 18:00 до 21:00 и 21 июня 2014 г. С 8:00 до 9:30-
на месте проведения соревнования,
К участию в соревнованиях допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Заявителя РАФ.
На Административной проверке Заявитель обязан предъявить следующие документы:
Лицензию Заявителя;
Лицензию Водителя РАФ (для первого и второго водителя)
Паспорт;
Действующий страховой полис, подтверждающий страхование каждого члена экипажа от травм и несчастных случаев, на сумму определенную страхователем в случае, когда лицензия не включает в себя страховку.
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.
Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Заявителем или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.
Автомобиль должен проходить Техническую инспекцию на шинах той марки, модели и размерности, которой он будет участвовать в соревнованиях. Замена резины на другую размерность марку и модель не допускается. На технической инспекции будет производиться маркировка шин.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) может определяется либо Жеребьевкой, либо в порядке живой очереди. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Порядок старта на соревновании указывается в Частном регламенте или Бюллетенем.
8.2. В случае старта по Жеребьевке, для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним - вторым, и т.д.
8.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
8.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
8.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
8.6. Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1"- показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх.
8.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж
8.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
8.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
8.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
8.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
. снимать и расстегивать защитные шлемы;
. производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
. открывать двери;
. покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
8.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
8.13. Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
В классах Д1, Д2, Д3 вводится следующая пенализация за задний ход (откат):
Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000 6
2000 < L <= 2150 5
2150 < L <= 2300 4
2300 < L <= 2450 3
2450 < L <= 2600 2
2600 < L 1
8.14. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очкам.
8.15. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие
8.16. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.
9. Условия подведения итогов.
9.1 Старший судья в секции является Судьей факта, указанных в п.п. 11-20 включительно Таблицы пенализации.
9.2 Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.
9.3 Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.
9.4 Количество нарушений Экипажа, полученный в Секции, подсчитывается Старшим судьей Секции в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша.
9.4.1.1 Заявитель, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.4.1.2 Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.
9.4.1.3 При делении Зачета (группы) на подгруппы, итоговым является объединенный протокол результатов всех экипажей Зачета (группы).
9.5 Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.
9.6 При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.
10. Протесты, апелляции.
Процедура подачи протестов и апелляций регламентирована Главами XII и XIII СК РАФ.
Если протест требует демонтажа и повторной сборки различных частей автомобиля, протестующий должен внести один или два дополнительных залога, размер которого указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте. Указанное относится к протестам на несоответствие:
определенной части автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрических установок, кузова и т.д.);
всего автомобиля.
Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.
Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста. Если расходы меньше, разница подателю протеста должна быть возвращена.
Сумма денежного залога при подаче протеста указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте, а размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется ОП РАФ.
11. Награждение и призы.
Награждение состоится 21 июня 2014 г в соответствии с программой соревнований на трассе соревнований.
Организатор проводит награждение трех призовых мест в каждой зачетной группе.
Каждая категория награждается медалями, дипломами и ценными призами партнеров соревнований.
12. Условия финансирования.
Расходы по командированию и страхованию участников соревнований (спортсменов, тренеров, спортивных судей и представителей) обеспечивают командирующие их организации.
13. Изменения, дополнения и толкование Регламента.
Только КСК данного соревнования имеет право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Обо всех изменениях и дополнениях Участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
Все спорные и непредвиденные случаи изучаются КСК по протестам участников.
14. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
14.1. Соревнование проводиться на естественном грунте, организаторы принимают все меры для обеспечения безопасности участников и зрителей.
14.2. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в административную комиссию на каждого участника соревнований.
14.3. Страхование участников соревнований производится за счёт самих участников и
командирующих организаций.

цитата:
Originally posted by FBI-18:
за чем смотреть
цитата:
за всем
цитата:
Originally posted by -=AndY=-:
в районе 12 и если стучит, то либо ступичный подшипник