Авто-клубная жизнь

Нива-клуб.

ildarisv 11-04-2014 08:25

Есть запчасти по ходовке....пишите в пм
толстый85 11-04-2014 13:18

Хочу ниву, предлагаю равноценный обмен на ВАЗ 2112 2005 года, все предложения и вопросы по тел.89511933623
vintel_86 16-04-2014 13:59

Всем привет. Кто ни-будь делал чип тюнинг своего нивасика. Нужны отзывы. Стоит делать или нет?
Охотник18 17-04-2014 08:40

quote:
Originally posted by vintel_86:

чип тюнинг своего нивасика



Я купил уже с чипом машину. НА бездорожье движок лучше тянет на низах, не скажу что особо какая то экономия есть
dzhun 17-04-2014 17:40

Автоваз проводит опрос на предмет изучения спроса на
!!!Моноприводную Ниву!!!
http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4_2WD/

Ну спрашивает на с вами друзья что можно улучшить в версии 4Х4
http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4/
даже картинки улучшенных нив нарисовали )))

dzhun 17-04-2014 17:41

Ну и по недоприводам тоже есть опрос
http://izh.carobka.ru/news/lada/26555.html
распи*дяй 17-04-2014 17:56

писец в анкетах вопросы тупые
vvog 17-04-2014 20:42

Народ подскажите про колеса, какой размер марку взять на ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней (на будущее планирую лифт) Спасибо.
aleks18 17-04-2014 21:44

бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15 стандарт, 215*75*15 - с минимальным лифтом или чуток подрезать арки., 235*75*15 лифт по камасутре и резка арок + заменв пар на 4,3 от копендоса.
Смит и Вессон 18-04-2014 07:48

quote:
Originally posted by vvog:
Народ подскажите про колеса, какой размер марку взять на ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней (на будущее планирую лифт) Спасибо.

К-139 кировская. входит без врезки. обошлась 11000р. за 16" с камерами.

vvog 18-04-2014 11:34

quote:
Originally posted by aleks18:
бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15 стандарт, 215*75*15 - с минимальным лифтом или чуток подрезать арки., 235*75*15 лифт по камасутре и резка арок + заменв пар на 4,3 от копендоса.

Во спасибки за подсказки, я так понял нужно брать 15 диски, а ширину диска 7" или 6,5"?

Охотник18 18-04-2014 12:14

quote:
Originally posted by vvog:

ниву 214 на рыбалку охоту без фанатизма ну и побюджетней



У меня обычная кама-232 стоит. И на охоту и на рыбалку езжу. Главное в болото не лазить, но резина конечно имеет огромное значение для езды по бездорожью. Помню у бати на первой трехдверке стояла ВЛИ-5, и глина и снежная целина, все ни почем.
aleks18 18-04-2014 13:04

quote:
7" или 6,5"?

и тот и другой подойдет. ставь обычные стоковые шевидиски р15. самое оно.
vvog 18-04-2014 17:28

так парни теперь вопрос на засыпку
хочу лифт сделать +50 и лонжероны усилить и РПМ независимо примастырить что для этого потребуется я накидаю список а вы его дополните пожалуйса
1. Комплект лифт +50 (к-т из 16 деталей перед зад)

2. Комплект независимого крепления РПМ (с помощью сварки уши к балке)

3. Комплект усилителей лонжеронов (с помощью сварки)

вот я задался вопросом что еще нужно в общем чтобы все по правельному
ах да машина 2008г май пробег 32ткм в общем как новая
Всем спасибо кто отзовется
aleks18 18-04-2014 19:43

там тебе точно датут ответ ибо каждая вторая с лифтом катает http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2523.2190 спрашивай и не скромничай. лучше на чужих ошибках учиться
Andrei-M 18-04-2014 20:17


vvog, привет. раз ты решился отвязать передний то сразу-уж ставь металл. по мне лучше было-б опустить переднюю балку ниже. но эт моё мнение.
vvog 18-04-2014 21:07

quote:
Originally posted by aleks18:
там тебе точно датут ответ ибо каждая вторая с лифтом катает http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2523.2190 спрашивай и не скромничай. лучше на чужих ошибках учиться

Спасибо за наводку буду туда стучатся
vvog 19-04-2014 21:57

Уважаемые если я поставлю вот такую резю MAXXIS MT-764 Bighorn 225/75R16 и сделаю лифт 5 см она задевать не будет машина нива естесно
vvog 20-04-2014 19:56

че та ни тут izhevsk4x4 ни здесь на форуме ответов не даст на мой вопрос который вроде заданный на профильной ветке даже на профельном сайте толи все заняты сильно толи заходят поговорить ни очем да если бы я наверно вопрос задал какой бензин лить? веточка бы сразу ожила и улитела бы на 10 станиц :-(
aleks18 20-04-2014 20:27

quote:
Originally posted by vvog:
Уважаемые если я поставлю вот такую резю MAXXIS MT-764 Bighorn 225/75R16 и сделаю лифт 5 см она задевать не будет машина нива естесно

по идее не должно. на внедорожном просто выхи сейчас и народ в полях и огородах

распи*дяй 21-04-2014 22:47

quote:
Originally posted by aleks18: бюджетно коордианд оф роуд. но лучше чуток переплатить и взять гудрича АТ или МТ. размеры 205*75*15

гудрича в таком размере не находил ни разу
про кордиант отзывы читал - противоречиво
есть ещё какой то матадор словакский, тоже вроде бы бюджетный
да, за гудрич переплатить придётся совсем не чуток, а больше чем в 2 раза по сравнению с кордиантом
aleks18 21-04-2014 23:18

quote:
да, за гудрич переплатить придётся совсем не чуток, а больше чем в 2 раза по сравнению с кордиантом

буквально пару недель назад с Перми притащили на ниваса компдект 215*75*15 с пробегом в 3 тыс. (как новая, даж с пупырышками еще чуток) за 18 тыс. Вес кстать кто знает у кордов в таком размере.?
Tiger84 23-04-2014 08:19

Пилять, опять слетела темка...
А притащил корды или Бориску? Я подумываю своих Борисок скинуть. И новые взять..))) Какой казус вышел намедни - решил я не ждать очередей в шинки и поменять колёса сам - как итог, когда начал разбираться по направлению движения получилось что у меня все 4 колеса левые...т.е. если белыми букавами наружу, то левые колёса двигаются вперёд, а правые назад...Как так мне их продали в Биноме...непонятно. Т.е. выход один, если по правильному делать - левая стороны с белыми букавами, правая с чёрными. Но как то неправильно смотреться будет. Да, и вчера 10 см. кусок арматуры из колеса достал на шинке...как то ведь с ним ещё несколько дней ездил..))
aleks18 23-04-2014 08:47

Вродь у гудрей нет направленности. ну по крайней мере первый раз слышу. блин спецон посмотрел на АТ, где?

600 X 400 103.8 Kb Нива клуб.

Tiger84 23-04-2014 09:43

Смотри по боковому грунтозацепу. Как раз стрелочкой идёт..))) Если все 4 колеса одинаковые, то с одной стороны машины стрелка в одну сторону, с другой - в другую. Соответственно и направление самого протектора разное...
Tiger84 23-04-2014 09:45

Да,если кого заинтересует моя резина - 215-я, 15R. Боковые грунтозацепы немного порезаны арками, остаток протектора на 2-х около 8 мм., на 2-х других около 5 мм. Ненадо было зимой пользовать...зимой износ значительно больше.
foser 23-04-2014 16:24

quote:
Originally posted by aleks18:
Вродь у гудрей нет направленности. ну по крайней мере первый раз слышу. блин спецон посмотрел на АТ, где?


Видимо речь о том,что одной стороны надпись Гудрич намазана белым, а с другой нет.Белая либо наружу на всех, либо внутрь.

Tiger84 23-04-2014 20:13

Да вот фиг там. Как раз если все белые наружу - 2 колеса в одну сторону направлены, 2 остальных в другую. )))
распи*дяй 23-04-2014 20:43

если на покрышках не написано направление вращения, или внутренняя - наружная сторона, то должно быть пох...
-=AndY=- 23-04-2014 21:02

гудтричи ат вроде не направленные, а если напрягают белые надписи, то ставь как хочешь, и буковки сам закрась

зы: вдогонку вопрос на засыпку в ту же тему:
кама флейм направленная или нет?

Tiger84 24-04-2014 08:20

Это протектор не борисок. Посмотри ка Соловей выложил фотку. Вот это они. ))) И как раз со стороны белой надписи можно заметить по боковому грунтозацепу что направленность всё же есть. Т.е. если в одну сторону ставить - более пологий грунтозацеп, в другую, более резкий.
Tiger84 24-04-2014 08:29

Ааааа....догнал...эт флэймовский протектор. Если боковые ламели хоть немного под углом идут - значит есть направленность. Но это сугубо моё личное мнение. )))
foser 24-04-2014 13:22

Нет на борисках АТ направленности, внимательнее смотри...
383 X 500 81.3 Kb Нива клуб.

рисунок совсем не типа птичьей лапы. А боковой зацеп при развороте колеса точно так же будет смотреть.

Tiger84 24-04-2014 14:42

Да как так то? Пусть это будет правое колесо, теперь на 180 градусов разверни и представь что ты его слева поставил. Этими же белыми буквами наружу. И сразу видно по боковому грунтозацепу (он как раз типа стрелки идёт по форме) что он с другой стороны изменит направление. ))) Незнаю как ещё объяснить.
распи*дяй 24-04-2014 19:40

а ты не на картинке смотри, а с колесом вокруг машины побегай и посмотри куда будет направлен грунтозацеп в разных комбинациях
Andrei-M 24-04-2014 21:14

1920 X 1356 611.3 Kb Нива клуб.

приглашаю всех. кто даж не захочет участвовать так просто шашлычка на природе откушать. да и пообщаться, давно не встречались.

Andrei-M 24-04-2014 21:15

Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: Якшур-Бодьинский р-он, УР.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

Следите за новостями.
Ссылка на регламент http://files.mail.ru/E521C1B383C448E199F835340F085F3D
Ссылка на заявку заявка


РЕГЛАМЕНТ
1 этап Кубка <Удмуртской водокачки> 2014 года по трофи-рейдам
<Весенний призыв 2014>

02-04 мая 2014 года.

Программа

Начало приема Заявок на участие: 15.03.14
Окончание приема Заявок на участие: 03.05.14

Введение запрета на разведку местности: с 10.04.14, Якшур-Бодьиский район, УР

02.05.14 г., пятница
Открытие базового лагеря: с 14:00 - поляна фестиваля.
Административные проверки: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 15:00 до 21:00 базовый лагерь
Культурно-развлекательное мероприятие: с 18-30 до 22-00 базовый лагерь

03.05.14 г., суббота
Административные проверки: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 07:00 до 09:00 базовый лагерь
Начало брифинга : 09:30 базовый лагерь
Старт: ориентировочно 10:00
Закрытие трассы : 21:00; для класса приключенцы: 18:00
Награждение: ориентировочно в 22:00
Эвакуация: с 23:00 до :

04.05.14 г., воскресение
Продолжение эвакуации: с 9-00
Закрытие базового лагеря: 12-00

Общие условия


ОПИСАНИЕ.
Трофи-рейд <Весенний призыв 2014> проводится 3 мая 2014 года в Якшур-Бодьинском районе УР.
Официальное время соревнования - GMT+03:00, Москва.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.
Координаты лагеря и схема проезда публикуется на сайте www.Izhevsk4x4.ru за три дня до старта.
Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Якшур-Бодьинском районе
УР.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

Организатором соревнования является <Ижевский Внедорожный Клуб>.
Координаты и контакты организатора:


Руководитель гонки Касихин Павел 8-912-854-7938
Секретарь Болтачева Ирина
Технический комиссар Чураков Вадим 8-922-680-3814
Офицер по связи с участниками Акатьев Ярослав
Начальник лагеря По назначению
Главный судья Мечков Иван


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

Начало приема заявок 15.03.2014 г.
Окончание приема заявок 03.05.2014 г.
Регистрация в лагере производится во время работы административной проверки.
Заявки отправлять на e-mail: club@izhevsk4x4.ru
Заявку можно скачать на форуме сайта заявка

Суммы заявочных взносов
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014
Базовый - 1800 руб., при условии внесения суммы с 16.04.2014 по 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в базовом лагере 3.05.2014.

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной
суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи.
Расходы связанные с награждением победителей и призеров несут организаторы и спонсоры мероприятия.

Суммы взносов с гостей мероприятия.
С гостей мероприятия взымается обязательный взнос размером 750 р. , из которых 500 руб. возвратный экологический взнос и 250 р. стоянка авто и палатко-место. Так же с гостей взимается взнос в размере 250 руб. за дополнительное палатка-место на территории лагеря.

Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении
АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в
ведомости приѐма-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме,
находящейся у коменданта лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на
территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места
начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и
соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплѐнного за ним
места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде.
ВЭС будет возвращаться с 09:00 до 12:00 4 мая 2014 года.

Распределение Участников по зачетным категориям:

Класс "Приключенцы"
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, любой степени
подготовки, команда которого решила попробовать свои силы в данном мероприятии.
Автомобили должны соответствовать техническим требованиям классов "Стандарт", "Туризм",
"Спорт".

Класс "Стандарт"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может больше чем на один дюйм от размера рекомендованного заводом-изготовителем.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 29 дюймов включительно.
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159
- Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
- Запрещается использование электрических, гидравлических и механических лебедок. Исключение составляют лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека.
- Запрещается любой вид фиксации шины на диске кроме специальных клеев и герметиков.

Класс "Туризм"

- Все что не разрешено, безусловно запрещено.
- Разрешается минимально необходимые изменения в подвеске, резка арок, подъем кузова над рамой за счет проставок -- для установки колес большего диаметра.
- Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может превышать 34 дюйма включительно.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 33 дюйма включительно.
- Для автомобилей с длинной колесной базы, не менее 2675 мм не может превышать 35 дюймов включительно.
- Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть поврежден.
- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
- Разрешается установка не более чем одной лебедки.

Класс "Спорт"

- Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Внешний диаметр шины не может превышать 44 дюйма включительно.
- Разрешается установка не более двух лебедок.

Класс "ATV"

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4,
Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8" но не более 12,5".
Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
Разрешается применение любой <антикенгуринной> предохранительной решетки.
ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
Разрешается установка не более одной лебедки.
Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
Разрешается установка дополнительного радиатора
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Разрешается установка шноркелей.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Запрещается вносить изменения в топливную систему.
Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.
Обязательно применение мотошлема. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа <интеграл>. Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Рекомендуем каждому члену экипажа иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной аптечкой или аптечками более высокого стандарта. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.
Дополнительное рекомендовано для квадроциклов с вариатором должен иметься с собой дополнительный ремень вариатора и инструмент для его замены.
На квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа, установленная на видном месте.
На мотовездеходе UTV должны иметься две наклейки с
номером экипажа с обеих сторон.

Во всех классах запрещается:
- дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- использование колесных самовытаскивателей.
Методика измерения шин:
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.


ЭКИПАЖИ

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории <В>, действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником
(Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за
вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из
соревнования.

СТРАХОВАНИЕ

Организатор осуществляет медицинское страхование участников силами партнерской страховой компании <МАКС> , стоимость страховки(страховая премия) составляет 200 руб, страховая сумма(сумма страховки) 50 000 руб.
Организаторы предоставляют возможность оформления страхового полиса на
Административных проверках.

РЕКЛАМА

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы
соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования
располагаются над стартовыми номерами.
Автомобиль без стартового номера эмблемы соревнований и рекламы спонсоров не допускается к участию.

Для ATV:
1. квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV - для размещения стартовых номеров.
2. прямоугольник 30 х 20 см - для эмблемы соревнования;
3. вся поверхность ATV и защитный шлем Участника, под необязательную рекламу.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ

Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 30
апреля 2014 года на сайте www.izhevsk4x4.ru .

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
. водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
. страховка (на каждого водителя);
. документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о
. регистрации автомобиля)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.


ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ВО ВРЕМЯ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА ПДД И СОБЛЮДЕНИЕ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРИ НАХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ТРАССЕ СУ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) яркой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
Все точки в дорожной книге указаны в система координат WGS 84, отображение широты и долготы Град, Мин.
Организатор может предусмотреть обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
На протяжении всего нахождения на СУ, на навигационных приборах участников должен записываться трек прохождения маршрута, не предоставление трека по требованию пенализируется незачетом.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мероприятия.
Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до окончания норматива СУ.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

Спортивный результат экипажа определяется по сумме очков с учетом времени прохождения трассы.
С 10.04.14 Вводится запрет на разведку местности, нарушение данного запрета пенализируется 300 очками.
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов - можно фотографировать любой из них.

ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА - НА СНИМКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШО ВИДИМЫЕ И ОДНОЗНАЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЕ:

. НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА;
. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УЧАСТНИКА С ОТЧЕТЛИВО РАЗЛИЧИМЫМ СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ;
. ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, КОТОРЫЙ ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА КАСАЕТСЯ МАРКЕРА (КРУГ ДИАМЕТРОМ 5-15СМ
НАРИСОВАННЫЙ НА ТОМ ЖЕ ОБЪЕКТЕ И ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ ЧТО И НОМЕР КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ), А ДРУГОЙ
ЧАСТЬЮ ТЕЛА НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЗНАЕТСЯ ВСЕ, КРОМЕ: ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА, АНТЕННЫ И БУКСИРОВОЧНОГО/ЛЕБЕДОЧНОГО ТРОСА. ДОПУСКАЕТСЯ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДНЕЙ) И КАПОТА.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЙ ПО КОМПОНОВКЕ КАДРА, ФАКТ ВЗЯТИЯ КОНТРОЛЬНОЙ
ТОЧКИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.

ПРИ СДАЧЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СУДЬЯМ, УЧАСТНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ НА КАРТЕ ПАМЯТИ ФОТОГРАФИИ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ. В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ
ЭКИПАЖУ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНАЛИЗАЦИЯ В РАЗМЕРЕ 30 МИНУТ.

Экология и безопасность:

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы остановились на них. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
Запрещено разведение костров в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Участникам запрещается передвигаться на автомобиле или ATV по базовому лагерю.
Запрещается использование в качестве якоря для лебедки деревьев без применения корозащитной стропы шириной не менее 60мм, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение по покосам и иным сельскохозяйственным угодьям запрещено независимо от того, есть на них сельскохозяйственные культуры или нет.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
При выезде из лагеря весь открытый огонь должен быть потушен!!!

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 1000 рублей. Залоговый внос возвращается подателю Протеста только в случае признания протеста обоснованным.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Заключительным проверкам могут подвергается:
автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
по решению организатора гонки любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Награды. Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

Tiger84 24-04-2014 21:43

quote:
Изначально написано распи*дяй:
а ты не на картинке смотри, а с колесом вокруг машины побегай и посмотри куда будет направлен грунтозацеп в разных комбинациях

Максимка, не поверишь, со всеми четырьмя бегал када переобувался. )) Поэтому мне и понятно стало что что то тут не то..))

aleks18 24-04-2014 22:46

Андрюх там и так такая конкуренция на призы. я ужо лебедку занял, а ты тут распреглашался )))) (шутка)
Tiger84 25-04-2014 07:37

А какие призы? )))
aleks18 25-04-2014 09:18

Предварительный призовой фонд:

Спорт

1 место Автомобильная лебедка 4x4 12000LB
2 место Фара дальнего света 120Watt LED 57x10x9.6cm
3 место Домкрат реечный HI-LIFT X-Treme, 152см.

Туризм

1 место Автомобильная лебедка 4x4 9500LB
2 место Фара дальнего света 120Watt LED 57x10x9.6cm
3 место Домкрат реечный HI-LIFT (BLACK), 152см

Стандарт

1 место Автомобильная лебедка 4x4 6000LB с металлическим тросом
2 место Фара дальнего света 80Watt LED 39.4x10x9.6cm
3 место Домкрат реечный HI-LIFT (RED), 152см.
Спец.приз учережденный спонсором, компанией НЕО-ТЕЛЕКОМ - Набор - радиостанция CB+антенна

ATV

1 место Лебедка для квадроциклов 3500LB с кевларовым тросом
2 место Фара дальнего света 80Watt LED 39.4x10x9.6cm
3 место Канистра экспедиционная Rotopax на 15 литров под топливо, цвет: хаки

Приключенцы

1 место набор инструмента Арсенал
2 место набор - (стропа динамическая 8 тонн +2 шакла)
3 место набор ксеноновых фар

P.S. Призовой фонд может быть пересмотрен, при увеличении кол-ва участников.

Andrei-M 25-04-2014 09:49

quote:
Изначально написано aleks18:
Андрюх там и так такая конкуренция на призы. я ужо лебедку занял, а ты тут распреглашался )))) (шутка)

я-ж подрываю всех на встречу. чёт давно не встречались толпой.

Tiger84 25-04-2014 10:57

Хочу 1-е место в стандарте. Жаль что несмогу поприсутствовать...
Andrei-M 25-04-2014 14:13

quote:
Изначально написано Tiger84:
Хочу 1-е место в стандарте. Жаль что несмогу поприсутствовать...

ты как всегда на своей волне. скоро огородный сезон откроется и опять не увидимся в полном составе.

Tiger84 25-04-2014 18:54

Эт да мля...надо второй этаж на огороде достроить...Но..есть одно но...В начале июня я жону с обеими дочерями самолётом отправляю к тещё на море и полтора месяца свободен как ветер. Так что - не всё ещё потеряно.
niva-tuning 01-05-2014 01:28

Доброго времени суток! Рассматриваю вариант приобретения пикапа Lada4x4 -2329. Интересует меня, какие у него дополнительные недостатки есть?
sergamon 05-05-2014 23:48

quote:


Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".



Отмечусь наконец, сто лет не заходил)) Всем привет,Нивоводы! Кто нибудь собирается у нас туда? Где Макс "Романтик", едешь? Интереснейшее конечно мероприятие, еще и с призами нынче! Тоже лебедочку охото в стандарте)))
dzhun 08-05-2014 13:14

Кадр из фильма "Робокоп"
2028 год
600 X 300 59.2 Kb Нива клуб.
Tiger84 08-05-2014 14:55

Фотожопа?! )))
Охотник18 08-05-2014 19:36

И что? хотят сказать что еще ее в таком кузове 14 лет собирать будут???
Жесть. Хотя в России и через 14 лет дорог не будет.
Tiger84 08-05-2014 19:37

Ещё бы номер разглядеть - стопудово русский. )))
Tiger84 08-05-2014 19:45

Народ, на всякий случай сюда кину -
1. Есть кенгурин на буханку вот такой 1500 р.

640 X 480 55.2 Kb УАЗ Патриот клуб

2. Есть пружины и аморты передние на Шниву, пробег 100 км. Жестковато мне показалось. 1500 р. за всё.

1920 X 2560 230.7 Kb 640 X 480 55.2 Kb УАЗ Патриот клуб

распи*дяй 11-05-2014 23:40

кто нибудь знает как сорвать залипшее сцепление не разбирая?
Охотник18 12-05-2014 08:28

quote:
Originally posted by Tiger84:

стопудово русский



Наверняка
Student 4x4 13-05-2014 12:29

quote:
Изначально написано niva-tuning:
Доброго времени суток! Рассматриваю вариант приобретения пикапа Lada4x4 -2329. Интересует меня, какие у него дополнительные недостатки есть?

Недостаток один есть, длинный свес сзади. Но если Ниву-пикап лифтануть и обуть в 29 тапки, то этот недостаток исчезает. Плюсов огромное количество у такой Нивы!

FBI-18 23-05-2014 10:58

Всем привет ! Купил себе НИВУ )))) принимайте в клуб )))!!!
распи*дяй 23-05-2014 11:15

я уж думал что про нива клуб все забыли
Смит и Вессон 23-05-2014 17:00

поздравляю с покупкой!
Tiger84 23-05-2014 20:21

Тут забудешь, когда тема постоянно слетает....
распи*дяй 24-05-2014 06:52

а чтобы тема не слетала, надо хотя бы раз в неделю чё нибудь флудануть
лёхус 24-05-2014 15:49

доброго всем денька! может кто подскажет, хочу кронштейн запаски (на зад) приобрести, может у кого есть или кто-нибудь самодельные делает?
распи*дяй 24-05-2014 19:18

дак любой сварщик может сделать
а сварщика найти щас вроде не проблема
лёхус 25-05-2014 07:56

Про сварщика эт понятно, с эскизиком не поможете тогда? (фотку позырить)
vibe- 26-05-2014 09:39

цитата:
распи*дяй

кто-то умудрялся отверткой отковыривать, сняв чехол вилки сцепления, и вращая ДВС за колено. Кто-то с талкача разгонял и вкл передачу...
Ky3bma606 26-05-2014 10:35

Продам свою ниву, висит в продаже авто
Kiryan13 29-05-2014 11:06

смените мне авто на ВАЗ 2123 темно-синий
-=AndY=- 29-05-2014 13:18

Тихонько собираюсь свою продавать (01г.в.)
Хочу взять посвежее
Кого интересует обращайтесь в ПМ
Кнедлики 29-05-2014 13:35

здравствуйте товарищи нивоводы. Папе нужна нива (3 или 5 дв) посвежее и подешевле. Конечно хочется без вложений. По цене тысяч до 200. Спасибо.
Охотник18 29-05-2014 15:45

ОООО, тихонько движуха началась по авторынку ниваводов
-=AndY=- 29-05-2014 15:49

ну а то недавно один дядька знакомый практически новую гранту на новую ниву поменял, надоело по говнам в деревне ползать на пузотере
Intellekt+ 30-05-2014 18:37

цитата:
Originally posted by Kiryan13:

Kiryan13



Кирилл, поменял

цитата:
Originally posted by FBI-18:

FBI-18



Добавил, рекомендую что-нибудь о машине написать.
Кнедлики 31-05-2014 18:08

ну это, принимайте на пол ставки. конец 2009г,
944 X 574  62.3 Kb Нива клуб.
-=AndY=- 31-05-2014 19:04

Нива 2001г.в. покупалась в конце того же года (26.12, считай что в эксплуатации с 2002г.), 1 хозяин, пробег 150т.км., карбюратор, хорошее состояние, большую часть эксплуатировалась в сельской местности, амортизаторы KYB Premium (масло), мягкая подвеска и в хорошем состоянии, задние пружины новые, салон в хорошем состоянии, не ушатан, дребезжит только барахло на полках, не прокурен, сиденья не ушатанные, карданы в хорошем состоянии, раздатка не гудит, кпп 5ст нового образца (06г.в.), сцепление СТК-ТАЯ от шнивы с усиленным выжимным + РЦС тоже шнивовское, двигатель тянет хорошо, расход по трассе 9/100, 2 комплекта резины на дисках, масло не жрет, масло менялось каждые 7-10т.км., фаркоп, есть небольшие недочеты по кузову. Предлагайте свою цену в разумных пределах. Возможна продажа при осмотре.
Продаю в связи с покупкой другого внедорожника.
vvog 31-05-2014 20:43

Принимайте в свои ряды, успел купить и поставить диски и резину прикуплен но не поставлен лифт и аморты по кругу в планах усилить лонжероны нерегулируемая ступица (кулак) лебедка.

Intellekt+ 01-06-2014 21:26

Всех добавил, всем привет!
торчок 02-06-2014 14:24

в ноябре ещё просил меня добавить . так и не добавили
807 X 484  80.3 Kb Нива клуб.
Intellekt+ 02-06-2014 21:48

Извиняй Александр на вахте был, наверно проглядел.
Кнедлики 02-06-2014 22:06

нашлись первые косяки: подтекает радиатор печки салона и замят наружный радиатор. Все таки Б/У есть Б/У, нужно немного вкладываться перед эксплуатацией.
торчок 03-06-2014 12:51


Intellekt+ спасибо !
Kiryan13 03-06-2014 14:25

цитата:
vvog

где такие диски брал? почём?
-=AndY=- 03-06-2014 14:46

меня можно вычеркивать, авто другое взял, но тему навещать буду
нива в продаже
vvog 03-06-2014 18:54

цитата:
Изначально написано Kiryan13:

где такие диски брал? почём?

брал в Кировском интернет магазе offroad43.ru 2000 за диск и доставка около 500 за все

Kiryan13 04-06-2014 11:18

благодарю
Miha800 04-06-2014 15:09

И меня и меня возьмите!!)

фото завтре выложу.

Кто подскажет? Шнива 2010 год, на кочках цоканье в ходовке?

-=AndY=- 04-06-2014 15:14

болтается что-то, качать, слушать, смотреть
DemoNighT 06-06-2014 10:13

Мужики, выручайте. Отцу пригнали ниву старенькую 98 года. На пассажирском сидении нет замка ремня безопасности. В магазинах только нового образца под узкий замок. а мне надо широкий.
Вот такую штуковину мне надо. Где купить? может у кого завалялась?
469 X 375  28.1 Kb Нива клуб.
-=AndY=- 06-06-2014 12:45

Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске
DemoNighT 06-06-2014 13:12

цитата:
Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске

Спасибо. Готов купить по цене новой запчасти, или обменять на уже купленную нового образца.
Student 4x4 12-06-2014 16:12

14 июня Ниваводы собираются на ориентирование? http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9609.0 И бывают ли у вас, Ниваводов, покатушки? Или здесь только кнопошные Ниваводы?
Student 4x4 12-06-2014 16:22

Есть желающие посетить одно из красивых мест южного Урала, Мамбет? Выезжаем ночью с 19 июня на 20 июня, встреча у автозаправки "Лукойл" на Южной автостанции, со временем встречи еще не определились.
Andrei-M 15-06-2014 11:55

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
Я вроде знаю у кого может быть, но он, вроде, сейчас не в ижевске

Привет всем! я ужо в Иже. ох и промокли мы на этом триале.
http://m.vk.com/album-19826026_196500485


youtube.com


youtube.com

следующий джип-триал в Ижевске 20-21.06.14 за автодеревней АСПЭК

vvog 15-06-2014 14:34

Уважаемые, ломаю голову какую лебедку примостырить на свой Нивас, машина выходного дня для рыбаки охоты не для спорта
определился только с тяговым усилием от 8000 до 9000 lbs бюджет до 22000
выбор между T-max, RUNVA, Master Winch ну и прочее китайское чудо мож есть у кого опыт эксплуатации ремонтопригодности (запчасти)а может кто ими торгует
Andrei-M 15-06-2014 22:22

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
НОУ ЦЕНТР ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
АНО СТК ВЕЗДЕХОД

1 этап Кубка Приволжского федерального округа
по ДЖИП-ТРИАЛУ Д-1,Д-2,Д-3,Д-4

20-21 июня 2014г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Удмуртская республика
Город Ижевск
2014 год


Оглавление

1. Общая информация
2. Организационный комитет и официальные лица
3. Расписание
4. Водители, автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Страхование, реклама, идентификация
7. Административно-технические проверки
8. Условия проведения соревнования
9. Условия подведения итогов
10. Результаты, протесты, апелляции
11. Награждение и призы
12. Условия финансирования
13. Применение и изменение регламента
14. Обеспечение безопасности участников и зрителей
15. Таблица пенализации

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Второй этап Кубка Приволжского федерального округа по джип-триалу 2014 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Удмуртская республика город Ижевск
ул.Союзная Автодеревня АСПЕК

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ 20-21.06. 2014
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ Всероссийское соревнование
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА НОУ Центр водительского мастерства
НОМЕР ОРГАНИЗАТОРА РАФ 18
ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОУ Центр водительского мастерства
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС Пермский край, г. Чайковский ул.Декабристов 1В
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ НАЗАРОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ (+79124831033)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ СМЕТАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ (+79222445332)
E-MAIL - АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ avtoak59@yandex.ru nazar5910@mail.ru

АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В INTERNET http://ak-59.ru/ http://www.faspk.ru/ http://www.vezdehod.perm.ru/
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ
ТИП ПОКРЫТИЯ ГРУНТ, БЕТОН, ИССКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ Д1, Д2, Д3, Д4
Регламентирующие документы . СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РАФ (СК РАФ)
. ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КИТТ 2014
. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. РЕГЛАМЕНТ КУБКА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. СПИСОК РАЗРЕШЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА S
< STANDART>
. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
. БЮЛЛЕТЕНИ
Официальное время время МОСКОВСКОЕ

2. Организационный комитет и официальные лица

Организационный комитет.
Фаттахов Ильдар Президент Федерации автомобильного спорта Удмуртии г.Ижевск
Романченко Андрей Владимирович Президент Федерации автомобильного спорта Пермского края г. Пермь
Коротаева Надежда Руководитель автомобильного клуба Иж-нива плюс Г.Ижевск
Назаров Игорь Иванович Председатель правления АНО <СТК Вездеход> г. Пермь
Сметанин Андрей Валерьевич Руководитель НОУ Центр водительского мастерства г. Чайковский

Наблюдатель РАФ

Коллегия Спортивных Комиссаров.
Председатель КСК Гольцов Владимир Гаврилович г. Ижевск ССВК N140111
Спортивный комиссар Романченко Андрей Владимирович г. Пермь СС3К N141502
Секретарь КСК Главатских Елена г. Пермь ССБК N140764

Официальные лица:

Руководитель гонки
Яцук Леонид
СС3К N141516
г. Пермь

Заместитель руководителя гонки Сметанин Андрей п. Марковский СС3К N141504
Главный секретарь Гоголева Наталья г. Чайковский СС3К N141515
Технический комиссар Меренюк Андрей г. Ижевск СС3К N143681
Технический контролер Игонин Илья г. Чайковский СС3К N141507
Офицер по связи с участниками Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Санников Павел г. Чайковский СС3К N141506
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Идентификация официальных лиц.
Жёлтый жилет, бейдж Оргкомитет
Бейдж Офицер по связи с участниками
Красный жилет Судья в секции

Генеральный спонсор будет объявлен дополнительно

3. Расписание соревнований

20 июня 2014 г.
с 18:00 до 21:00 - приезд участников
- административная комиссия
- техническая комиссия
21 июня 2014 г.
С 8:00 до 9:30 - административная комиссия
- техническая комиссия
9:30 - Брифинг участников
10:00 - Открытие соревнований
- Представление участников
10:30 - Открытие секций
16:30 - Закрытие секций
17:00 - Утверждение результатов соревнований
17:15 - Награждение, закрытие соревнований
17:30 - Разъезд участников

4. Водители, автомобили.

4.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители).
4.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста и имеющие действующую Лицензию водителя соответствующей категории, выданную РАФ. Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель. На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
4.3. Фамилия (Псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой Заявитель, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
4.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей (п.7.4.) Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывается непрозрачным материалом)
4.5. К участию в классифицируемых соревнованиях РАФ допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 18 к КиТТ (Технические требования к автомобилям, допускаемым к соревнованиям по джип-триалу).
4.6. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы):
Оригинальный - Д1.
Стандартный - Д2.
Модифицированный - Д3.
Промодифицированный - Д4.

5. Заявки и заявочные взносы.

5.1. Начало и окончание приема заявок на участие.
Начало приема Заявок на участие 19 мая 2014 г. 10:00
Окончание приема Заявок на участие 19 июня 2014 г. 16:00
Заявки на участие принимаются: по электронной почте:
avtoak59@yandex.ru или nazar5910@mail.ru
НОУ ЦВМ г. Чайковский ул. Декабристов 1 В, тел.+79222445332 - Сметанин Андрей Валерьевич
АНО СТК Вездеход г. Пермь, ул. Красина, 37, тел. +79124831033 - Назаров Игорь Иванович

5.2. Процедура подачи Заявок на участие
Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории.
Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента результат 1-го водителя и 2-го водителя будет аннулирован.
5.3. Заявочные взносы
За каждый заявленный экипаж с обязательной рекламой, предложенной Организатором, устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:
Базовый взнос - при подаче заявки с 19 мая до 19 июня 2014 года включительно
- 2500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е> .
Увеличенный взнос - при подаче заявки с 19 июня по 20 июня 2014 г. включительно
- 3500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е>.
Иногородние участники оплачивают предварительно поданные по электронной почте, либо по факсу заявки в штабе проведения соревнования 20 июня 2014 года.
5.4. Возврат Заявочных взносов
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам, которые не смогли участвовать в соревновании, но прошедшим административную и техническую проверку.
Заявочные взносы возвращается полностью:
 кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
 в случае если соревнование не состоялось.

6. Страхование, реклама, идентификация.

6.1 Страхование.
6.1.1. ВОДИТЕЛЬ с лицензией ниже <Д> обязан иметь при себе оформленный и действующий в период проведения соревнований полис страхования от несчастного случая на спортивном соревновании. СУММА СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 000 РУБЛЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА.
6.1.2 Своей подписью на заявочной форме участники, 1-ый водитель и 2-ой водитель отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
6.2 Реклама.
6.2.2 Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера, должны быть, закреплены на автомобиле до начала Технической Инспекции согласно схеме, которая будет опубликована отдельным бюллетенем.
6.2.3 Все места для размещения рекламы Организатора на автомобиле должны быть сохранены и не заняты.
6.3 Наклейки и стартовые номера.
6.3.1 За отсутствие на автомобиле наклеек с указанием Фамилии, Инициалов имени и национального флага, назначается денежный штраф в размере - 1000 руб.
Стартовые номера:
. Стартовые Номера, выданные организатором, должны быть закреплены на обеих сторонах автомобиля в течение всего соревнования.
. Стартовые номера, эмблемы и реклама других соревнований должны быть удалены или закрыты непрозрачным материалом.
6.3.2 Официальные наклейки:
Организатор предоставит каждому экипажу набор официальных наклеек. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле.
7. Административные и технические проверки.

Место проведения: 20 июня с 18:00 до 21:00 и 21 июня 2014 г. С 8:00 до 9:30-
на месте проведения соревнования,
К участию в соревнованиях допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Заявителя РАФ.
На Административной проверке Заявитель обязан предъявить следующие документы:
 Лицензию Заявителя;
 Лицензию Водителя РАФ (для первого и второго водителя)
 Паспорт;
 Действующий страховой полис, подтверждающий страхование каждого члена экипажа от травм и несчастных случаев, на сумму определенную страхователем в случае, когда лицензия не включает в себя страховку.
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.
Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Заявителем или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.
Автомобиль должен проходить Техническую инспекцию на шинах той марки, модели и размерности, которой он будет участвовать в соревнованиях. Замена резины на другую размерность марку и модель не допускается. На технической инспекции будет производиться маркировка шин.
8. Условия проведения соревнования.

8.1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) может определяется либо Жеребьевкой, либо в порядке живой очереди. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Порядок старта на соревновании указывается в Частном регламенте или Бюллетенем.
8.2. В случае старта по Жеребьевке, для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним - вторым, и т.д.
8.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
8.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
8.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
8.6. Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1"- показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх.
8.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж
8.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
8.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
8.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
8.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
. снимать и расстегивать защитные шлемы;
. производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
. открывать двери;
. покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
8.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
8.13. Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
В классах Д1, Д2, Д3 вводится следующая пенализация за задний ход (откат):
Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000 6
2000 < L <= 2150 5
2150 < L <= 2300 4
2300 < L <= 2450 3
2450 < L <= 2600 2
2600 < L 1
8.14. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очкам.
8.15. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие
8.16. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.

9. Условия подведения итогов.
9.1 Старший судья в секции является Судьей факта, указанных в п.п. 11-20 включительно Таблицы пенализации.
9.2 Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.
9.3 Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.
9.4 Количество нарушений Экипажа, полученный в Секции, подсчитывается Старшим судьей Секции в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша.
9.4.1.1 Заявитель, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.4.1.2 Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.
9.4.1.3 При делении Зачета (группы) на подгруппы, итоговым является объединенный протокол результатов всех экипажей Зачета (группы).
9.5 Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.
9.6 При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.
10. Протесты, апелляции.
Процедура подачи протестов и апелляций регламентирована Главами XII и XIII СК РАФ.
Если протест требует демонтажа и повторной сборки различных частей автомобиля, протестующий должен внести один или два дополнительных залога, размер которого указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте. Указанное относится к протестам на несоответствие:
 определенной части автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрических установок, кузова и т.д.);
 всего автомобиля.
Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.
Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста. Если расходы меньше, разница подателю протеста должна быть возвращена.
Сумма денежного залога при подаче протеста указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте, а размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется ОП РАФ.
11. Награждение и призы.

Награждение состоится 21 июня 2014 г в соответствии с программой соревнований на трассе соревнований.
Организатор проводит награждение трех призовых мест в каждой зачетной группе.
Каждая категория награждается медалями, дипломами и ценными призами партнеров соревнований.
12. Условия финансирования.

Расходы по командированию и страхованию участников соревнований (спортсменов, тренеров, спортивных судей и представителей) обеспечивают командирующие их организации.

13. Изменения, дополнения и толкование Регламента.

Только КСК данного соревнования имеет право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Обо всех изменениях и дополнениях Участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
Все спорные и непредвиденные случаи изучаются КСК по протестам участников.

14. Обеспечение безопасности участников и зрителей.

14.1. Соревнование проводиться на естественном грунте, организаторы принимают все меры для обеспечения безопасности участников и зрителей.
14.2. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в административную комиссию на каждого участника соревнований.
14.3. Страхование участников соревнований производится за счёт самих участников и
командирующих организаций.

Andrei-M 15-06-2014 23:13

если есть у кого желание поучаствовать в судействе, быть в центре событий звоните мне. тел. 89821224132
FBI-18 16-06-2014 11:36

Всем доброго времени суток ! Честно, лень искать в форуме, хочу уточнить по поводу спринцевания агрегатов и узлов НИВЫ, когда, где, чем ... впервые держу данный агрегат и поэтому интересно все
FBI-18 16-06-2014 11:40

Машинка 3х дверка 2000 г/в карбюратор еще )) 64 000 пробег ) состояние очень не дурственное ) интересно все по машине, за чем смотреть, куда что лить ? ну и что почаще делать ? руки есть, поэтому все планирую делать сам )
-=AndY=- 16-06-2014 12:10

цитата:
Originally posted by FBI-18:

за чем смотреть



за всем
FBI-18 16-06-2014 14:30

цитата:
за всем

Ну это и понятно )))) не мерин все же )))
Tiger84 18-06-2014 21:58

Етить колотить...опять тема слетела.
Народ вопрос на засыпку - колотит при езде по ямкам как в подвеске, так и в руль отдаёт недурственно. Что это?
Рулевые, маятник?
Охотник18 19-06-2014 13:10

Ну скорее всего да, может еще и шаровые опоры так дают о себе знать. Та было на Шниве у бати. Пару раз в Ижевске видел нивы с оторванными колесами как на классике.