Andrei-M 06-01-2014 21:41
quote:
Originally posted by распи*дяй:
нажраЦо можно и без повода, только я не употребляю
закодирован?
я ваще просто про повод отдохнуть 
aleks18 08-01-2014 02:50
ух какая она глубокая синяя яма. вылезаем. завтра лаж ужо на работу
VAZda12 08-01-2014 20:22
столько всякой всячины прикупил за праздники, только вот еще не поставил))))))))
отдельное спасибо Andrei-M за ремень.
VAZda12 09-01-2014 17:21
уважаемые коллеги. посетила меня мысль поменять на своей Помидорке двигатель. Сейчас стоит жигулевский 1.6 (родной) и поставить коробку 5-ти ступку, сейчас 4-х ступка (родная). Вот и думаю как это сделать? то ли новый покупать, то ли со старым что то сделать? а что в таких случаях делают я не знаю. слышал что растачивают. а что именно там растачивают, хз? там же внутри столько всяких железяк-шатуны, каленвал, поршни, цилиндры и тд... Если новый покупать, то шибко дорого выходит, а б/у брать как то ссыкатно. покупаешь кота в мешке. стукнутый он был или нет, может еще какая беда с ним была? такая же беда с коробкой. Если ее менять, то и раздатку наверное тоже надо менять?
в общем прошу поэтапно рассказать мне как это все делается? может пошлете к народному умельцу и он мне все это сделает.
за ранее спасибо.
Andrei-M 09-01-2014 17:29
quote:
Originally posted by VAZda12:
уважаемые коллеги. посетила меня мысль поменять на своей Помидорке двигатель. Сейчас стоит жигулевский 1.6 (родной) и поставить коробку 5-ти ступку, сейчас 4-х ступка (родная). Вот и думаю как это сделать? то ли новый покупать, то ли со старым что то сделать? а что в таких случаях делают я не знаю. слышал что растачивают. а что именно там растачивают, хз? там же внутри столько всяких железяк-шатуны, каленвал, поршни, цилиндры и тд... Если новый покупать, то шибко дорого выходит, а б/у брать как то ссыкатно. покупаешь кота в мешке. стукнутый он был или нет, может еще какая беда с ним была? такая же беда с коробкой. Если ее менять, то и раздатку наверное тоже надо менять?
в общем прошу поэтапно рассказать мне как это все делается? может пошлете к народному умельцу и он мне все это сделает.
за ранее спасибо.
я буду менять на своей боевой НИВЕ, ща стоит 1,7, довольно бодрый. можно будет на нём прокатится. себе буду ставить 1,9 но коробку всё-же оставлю 4-х ступку, главная пара ща стоит 4.1 буду ставить 4.3. так-что могу тебе свой двигун подогнать по цене капиталки или что-то около того.
VAZda12 09-01-2014 17:40
quote:
Originally posted by Andrei-M:
я буду менять на своей боевой НИВЕ, ща стоит 1,7, довольно бодрый. можно будет на нём прокатится. себе буду ставить 1,9 но коробку всё-же оставлю 4-х ступку, главная пара ща стоит 4.1 буду ставить 4.3. так-что могу тебе свой двигун подогнать по цене капиталки или что-то около того.
спасибо. но я 1.8 бы хотел поставить. а 1.9 это что за движок такой? я не слышал о таких. а почему не хочешь пятиступку поставить? она у меня сейчас пятую на трассе просит. а если движок мощнее поставить, то я боюсь на 4-х передачах ему тяжко будет. постоянно на высоких оборотах будет работать. или это все можно решить заменой главной пары?
aleks18 09-01-2014 17:47
искать на разборах, хотя могет быть кот в мешке. ))) ты компрессю то мерял, у тебя могет все хорошо, а ты его в утиль. Пока гоняй, а потом могет замахнешся сразу на дизель с акпп ))) как у Макса Сейфа. Сейчас тож об этом думаю.
Andrei-M 09-01-2014 17:56
quote:
Originally posted by VAZda12:
а почему не хочешь пятиступку поставить?
машина у меня для ДЖИП-СПРИНТА, на гонках я ваще использую 2 передачи. мне важен быстрый разгон.
youtube.com
так он ща едет но эт на пониженой. правда кардан не в тему оборвался 
VAZda12 09-01-2014 18:01
quote:
Originally posted by aleks18:
а ты его в утиль.
ну в утиль то точно нет. продам кому нибудь. хотелось бы что то по динамичнее. чтобы и по городу и по трассе ехать уверенно. а то в городе маленькая горочка 4-й ей не хватает, а на третей ревет, просит четвертую. по трассе если идешь один то нормально поливает, но 4 тысячи оборотов=бензин кушает. если не дай бог в фуру упрусь, дак так за ней и поплетусь, потому что обогнать мало возможности. приходиться "рвать жилы" на пониженной пока не оторвусь от фуры метров на 20.
VAZda12 09-01-2014 18:21
quote:
Originally posted by aleks18:
сразу на дизель
к дизелю у меня душа не лежит, в виду его ненадежности как топлива. не угадаешь какую бадягу зальешь. да и в зимний период на холостых не греется, пока газу не поддашь.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
машина у меня для ДЖИП-СПРИНТА
ну я не для таких целей машину брал))). бездорожье в меру. так рыбалка, природа и тд... что бы зимой по дворам пузом не скребсти, да и бордюры с сугробами что бы не пугали. да и на дальняк что бы можно было с маломальским комфортом ездить.
Andrei-M 09-01-2014 18:56
quote:
Originally posted by VAZda12:
ну я не для таких целей машину брал))). бездорожье в меру. так рыбалка, природа и тд... что бы зимой по дворам пузом не скребсти, да и бордюры с сугробами что бы не пугали. да и на дальняк что бы можно было с маломальским комфортом ездить.
каждому своё. тебе 1.7 хватит выше крыши только если яхту не таскаешь прицепом 
распи*дяй 09-01-2014 18:57
quote:
Originally posted by VAZda12: на дальняк что бы можно было с маломальским комфортом ездить
не ту машину ты выбрал
NoRS 09-01-2014 20:34
Нивоводы, подскажите где в Ижевске купить пороги с аллюминиевой площадкой на коротышку? И еще заодно может подскажите где качественно сделать антикор?
Tiger84 09-01-2014 21:11
Пилять, опять тема слетела....зараза..))) Всех с прошедшими!!! 8 дней пьянки...отвёл душу...

Насчёт дальняка с комфортом - Макс подметил точно. Как минимум у меня спина, плечи и шея дико затекают. Может конечно поможет замена кресла...не пробовал.
По скорости и динамике. На хорошей трассе 130-140 вполне комфортно, не козлит, не скачет. 150 максимум жал, дальше не даёт - похоже на ограничитель. Но у меня 5-ти дверка. Если в горку - эт да...110 максимум и с такиииим натягом.
Но опять таки - если туда воткнуть мощное двигло - думаю трансмиссия, включая раздатку, спасибо не скажет...
VAZda12 09-01-2014 21:21
quote:
Originally posted by Tiger84:
Может конечно поможет замена кресла
ковши стоят. от предыдущего хозяина достались. довольно таки удобно.
quote:
Originally posted by Tiger84:
думаю трансмиссия, включая раздатку, спасибо не скажет...
ну ведь выпускались и выпускаются с двиглом 1.8 и пятиступкой. вот и я хочу в свою вкорячить так же.
распи*дяй 09-01-2014 21:25
quote:
Originally posted by Tiger84: На хорошей трассе 130-140 вполне комфортно, не козлит, не скачет
quote:
Originally posted by Tiger84: Но у меня 5-ти дверка
и этим всё сказано
Andrei-M 09-01-2014 22:04
quote:
Originally posted by VAZda12:
ну ведь выпускались и выпускаются с двиглом 1.8 и пятиступкой. вот и я хочу в свою вкорячить так же.
блок в сборе 2130 на классику 1,9 л, новый цена 35000 руб
блок 21213, к/вал 88, поршня со смещением 4,0
Коленвал ВАЗ 2130 v 1,8 31173 ВАЗ 02130-00-1005020-002 11720руб
Коленвал ВАЗ 21213 0000014525 ВАЗ 21213-1005015 3750руб.
теперь прикинь разницу и свои возможности
Охотник18 10-01-2014 08:24
quote:
Originally posted by Tiger84:
Может конечно поможет замена кресла
У меня стоят сиденья от Л200, достались по наследству от Альбатроса. Но честно говоря особой разницы и преимущественного комфорта не наблюдаю. тож иногда шея затекает, особенно когда по заснеженной трассе едешь.
Tiger84 10-01-2014 09:43
Кто то когда то тут сиденье от лансера 9-го отдавал...Я даже присматривался...но успешно забыл про них, при других проблемах.

А вообще мне сейчас реклама Патрика нового нравится...со всякими там подогревами и т.д. ))
VAZda12 10-01-2014 16:54
quote:
Originally posted by Tiger84:
со всякими там подогревами и т.д. ))
интелектуальное включение полного привода меня очень смущает. мне кажется накроется быстро оно. электроника с мозгами зло для внедорожника.
Охотник18 10-01-2014 18:43
У меня чо то начал рычаг блокировки вылетать, что может быть? Подлежит разбору или само рассосется?
Tiger84 10-01-2014 22:21
quote:
Originally posted by VAZda12:
электроника с мозгами зло для внедорожника.
Вот это и настораживает.
распи*дяй 10-01-2014 23:36
ВУТ ни кому не нужен?

VAZda12 11-01-2014 15:04
quote:
Originally posted by Tiger84:
Вот это и настораживает.
он выключается сам при длительной нагрузке и встает как вкопаный, а ручку пока сам не дернешь никто тебя не остановит.
-=AndY=- 11-01-2014 20:58
quote:
Originally posted by Andrei-M:
правда кардан не в тему оборвался
ну там у тебя еще граната рассыпалась было

quote:
Originally posted by VAZda12:
VAZda12
Подскажу по кпп:
Если брать б/у, то от 2004г.в. и свежее, т.к. до 2004г. 5ступка была просто немного доделанная: изменилась задняя крышка и под этой же крышкой добавили шестерни для 5й передачи. Такие же коробки 5ступки ставили и на классику. Но вот на нивах была болезнь с вылетанием этой 5й передачи, на классиках же было все нормально, т.к. нагрузки на нее меньше. У меня как раз нива 2001г.в. стола аналогичная кпп, 5я вылетала чуть ли не каждые 30т.км., с возрастом стало чаще, отец потом вообще убрал эту 5ю передачу, после этого валы даже легче крутиться от руки. Так и ездил несколько лет, пока летом 2013г. не решились снова попробовать восстановить 5ю передачу, но это было зря, т.к. после повторной установки новых шестерен 5й передачи, и новых подшипников и сальников (валы люфтили и сальники подтекали), через пару десятков км она снова начала вылетать. А вот начиная с 2004г. стали делать другие кпп, полностью изменен вторичный вал и что-то еще добавили. А все из-за появления т.н. новой модели как Шевроле-Нива, перед GM Автовазу было как-то стыдновато с этой вылетающей 5й передачей ну и дали поразмышлять инженерам. А т.к. выпускать кпп для каждой модели (класика, нива, шнива) было не выгодно, стали ставить доработанную кпп на все модели.
Тут же на форуме нашел кпп от пикапа 2006г.в. с вылетающей 1й передачей всего за 1т.р.. При разборке выяснилось, что кпп видимо перебиралась у какого-то неопытного дяди Васи в гараже, т.к. пластина удерживающая промежуточный подшипник вторичного вала была слабо прикручена, видимо не было у него ударной отвертки. Также там поменяли шестерню 1й передачи и синхронизатор (они были изношены), все подшипники и сальники так же поменяли. Вложили еще 2,5т.р. Сама КПП так же ничем внешне не отличается от 5ступки старого образца. Все встает как родное.
В общем если искать КПП то от 2004г.в. и свежее, даже если попадется исправная, то лучше на всякий случай ее перебрать, т.к. не известно, что она из себя покажет пусть даже через 1т.км., а снова снимать и ставить ее не так просто как на классике. В инете можно погуглить т.н. "разорванный пакет", это и есть кпп нового образца.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm для примера
Так же разборку/сборку производить по схемам из инета по этой же кпп н.о., т.к. в основном в "камасутрах" указаны схемы по кпп с.о. Отец у меня сразу заметил это, пришлось было ноут вытаскивать в гараж.
У меня после установки кпп н.о. выяснилось, что с 1й по 3ю передачи стали короче, особо заметно у 1й передачи, т.к. как уже говорил, что первые 5ступки шли те же 4ступки с минимальными доработками, на новых 5 ступках передаточные числа 1-3 передач поменяли. Даже иногда в магазинах продавцы спрашивают, на сколько зубьев нужна шестерня. Теперь у меня 5я не вылетает где-то уже 6т.км., тянет нормально, даже разгоняться в небольшую горку например у Постола) умудряется с 90 до 120.
lexafoto 12-01-2014 22:45
Такую вещь в иже есть где найти?

-=AndY=- 13-01-2014 09:10
как с такой заднюю дверь открывать?
aleks18 13-01-2014 17:32
Други спасиюо что подержали, я выйграл 200 литров бенза. !!!

Tiger84 13-01-2014 17:52
Наливай!

распи*дяй 13-01-2014 18:53
пркатился сёдня на новой шниве - не впечатлился
VAZda12 13-01-2014 19:27
quote:
Originally posted by распи*дяй:
пркатился сёдня на новой шниве - не впечатлился
а чем новая от старой отличается? по мне так ничем. разве что ценой...
aleks18 13-01-2014 19:30
quote:
Наливай!
при случае обязательно.
quote:
пркатился сёдня на новой шниве - не впечатлился
за те деньги что ее продают точно не втыкает.
ничего если я тут иногда забегаю?, хотя уже и не владелец нивы ))) привычка так сказать, да и на мраке патрофорум чет мертвый какой то, у вас тут хоть движуха какая то.
распи*дяй 13-01-2014 20:09
мне посадка за рулём не понравилась, думаю на дальняке ваще неудобняк ездить
и информативность гидроруля никакая
VAZda12 13-01-2014 20:22
quote:
Originally posted by распи*дяй:
информативность гидроруля никакая
может спецом так сделано чтобы на бездорожье не бросало на каждой кочке? как то на логане проехался, такая же не информативность руля была. ехал по гравийке как по нормальному асфальту.
NoRS 13-01-2014 20:32
quote:
Originally posted by aleks18:
Други спасиюо что подержали, я выйграл 200 литров бенза. !!!
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009935/9935885.jpg][/URL]
Ух ты! Поздравляю 
NoRS 13-01-2014 20:38
quote:
ничего если я тут иногда забегаю?, хотя уже и не владелец нивы )))
Аналогично. По привычке тему читаю.
Сам с нивы слез, зато отца подсадил на нее. Вернее подсаживаю)), в течение месяца должна прийти Нивка для него.
Вопрос актуальный, где полный антикор качественный сделать?
Kiryan13 14-01-2014 23:05
ребят, такой вопрос, можно ли резину 235\75 Р15 на ниву поставить если арки подрезать но не лифтовать
ildarisv 15-01-2014 04:53
Можно
Kiryan13 15-01-2014 09:21
quote:
Можно
сколько срезать надо что бы не задевало?
Dr.Kelso 16-01-2014 15:44
Доброго всем времени суток! Ребят, загорелся желанием купить Ниву 21214, бюджет на покупку примерно 150 т.р., подскажите, можно ли купить за такие деньги "живую" машину в нашем регионе. Машина будет ездить каждый день на работу и по выходным рыбалка (150-200 км от города) Хотелось бы подготовить её легкому бездорожью, но это конечно другая тема для разговора.
п.с. курил интернет, но пока норм предложений за мою сумму не нашел.
-=AndY=- 16-01-2014 16:01
Dr.Kelso, это более 10лет ей будет, "живая" - вряд ли, по любому где-то что-то прогнило
quote:
Originally posted by Dr.Kelso:
п.с. курил интернет, но пока норм предложений за мою сумму не нашел.
эту тож видел?
http://www.avito.ru/votkinsk/a..._2005_265302316 мне "крокодила" 06г.в. за 160 предлагали, с отцом поближе посмотрели на нее: двери проваренные, крашеная
Dr.Kelso 16-01-2014 16:18
quote:
эту тож видел?
]http://www.avito.ru/votkinsk/a..._2005_265302316[/QUOTE]
Видел, записал, поеду смотреть, но хотелось бы посмотреть больше машин, есть конечно вариант купить машину постарше годом тысяч за 70 и самому довести её "до ума" но пока нет времени на такие дела.
Andrei-M 16-01-2014 18:45
quote:
Originally posted by aleks18:
Други спасиюо что подержали, я выйграл 200 литров бенза. !!![URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009935/9935885.jpg][/URL]
теперичи налей каждому по 100гр. а кто не успеет тому останешься должным
МОИ ПРОЗДРАВЛЕНИЯ С ПОБЕДОЙ! шоб нам всем так хорошо было 
распи*дяй 16-01-2014 18:53
за 100-120 тыров можно взять полноприводного орбита в отличном состоянии, и возможно даже с вылечеными детскими болезнями
Andrei-M 16-01-2014 18:53
quote:
Originally posted by распи*дяй:
мне посадка за рулём не понравилась, думаю на дальняке ваще неудобняк ездить
и информативность гидроруля никакая
сидушки точно не в кайф, после 300км попа как деревянная становится но эт наверное из-за того что я был пассажиром и нечем было заняться но по привычке иногда давил на тормоз.
Dr.Kelso 17-01-2014 09:33
quote:
за 100-120 тыров можно взять полноприводного орбита в отличном состоянии, и возможно даже с вылечеными детскими болезнями
Только 21214=)
aleks18 17-01-2014 12:10
quote:
Dr.Kelso
есть нивас 2004 года, инжовый, перетрехнули его всего (капиталка двигуна, коробки, новая сцепа и так далее), установлен шнорк, эксп. багажеик, бампера, зад мост блокировка, багажник. иномарошные передние седенья. катали без экстрима (больше на рыбалку, да в покатухах в классе стандарт). Ценник думаю за даром не отдаст, так как вложился он нормально. будет в районе 150 тыс. сейчас просто ему шнива подвернулась. Если интересно, то могум спросить и дать телефон.
dzhun 17-01-2014 14:26
Здравствуйте всем
Приобрел на днях дверь багажника пластиковую
Есть у кого нить опыт эксплуатации пластиковых деталей?



Ну и жестяная дверь теперь ищет нового хозяина...
Охотник18 17-01-2014 16:45
А старая дверь багажника сгнила что ли? Или решил кузов облегчить?
распи*дяй 17-01-2014 20:05
quote:
Originally posted by dzhun: дверь багажника пластиковую
а её не покоробит?
Tiger84 17-01-2014 20:12
мне кажется быстрее место посадки петель дверных у неё сломается на морозе...
Да, и по температуре - на морозе пластик сжимается - будут зазоры, на жаре наоборот - расширяется, могет зажимать. Но это конечно же всё теория..))
А так - про пластиковый кузов или его элементы я слышу впервые..))
распи*дяй 17-01-2014 20:20
у меня у автобуса двери пластиковые, но они натянуты на трубчатый каркас, вроде бы не сжимается, не расширяется
dzhun 17-01-2014 22:41
quote:
Originally posted by Охотник18:
А старая дверь багажника сгнила что ли? Или решил кузов облегчить?
Нет не успела там рыжики появились .Она нормальная, на предыдущей машинке менял дверь на новую но рыжики пошли на первом же году.
Вот и решил пластик попробовать
dzhun 17-01-2014 22:49
quote:
Originally posted by Tiger84:
мне кажется быстрее место посадки петель дверных у неё сломается на морозе...
Да, и по температуре - на морозе пластик сжимается - будут зазоры, на жаре наоборот - расширяется, могет зажимать. Но это конечно же всё теория..))
А так - про пластиковый кузов или его элементы я слышу впервые..))
Все места креплений армированы . Надеюсь будет работать.
К тому же двери обе боковые тоже пластик будет . У меня Фора двери ржавые , а новых таких нет ...
-=AndY=- 17-01-2014 23:15
quote:
Originally posted by Tiger84:
А так - про пластиковый кузов или его элементы я слышу впервые..))
вроде на некоторых иномарках крылья пластиковые идут, подтолкнуть застрявшую путем нельзя, только в определенные местах упираться надо
Tiger84 18-01-2014 09:13
quote:
Originally posted by dzhun:
Нет не успела там рыжики появились .Она нормальная, на предыдущей машинке менял дверь на новую но рыжики пошли на первом же году.
Вот и решил пластик попробовать
Я когда Логан догнал крыло и телевизор помял, так мне знакомый рихтовщик (который и делал) ооочень сильно порекомендовал спасать до конца заводское железо, а не ставить новьё. Говорит на заводе красят по особому, тока вот щас я забыл как. А новых сказал хватит не на долго - рыжами быстро пойдут.
Охотник18 18-01-2014 10:31
quote:
Originally posted by Tiger84:
Говорит на заводе красят по особому
Он правильно сказал, кузов проходит спецобработку в ванной (катофарез или анодофарез)через которую пропускают электрический ток, на ютубе есть даж ролик как делают нивы, после изменений в технологии окраски. Беда в том, что жидкость эта не попадает во все полости кузова и соответственно потом металл начинает гнить изнутри. У многих нив 3 дверок да и 5дверок начинают гнить сварные швы крыши. Позавчера видел первую ниву шевроле на которой батя ездил. Машине 10 лет даж рыжиков нет. Видать делали по технологии.
Tiger84 18-01-2014 15:30
Вот насчёт сварного шва крыши - правда. Моей 2,5 года, но этот шов возле лобового уже рыжий...думаю вот теперь что с ним делать, чтобы дальше не пошло..
Dr.Kelso 19-01-2014 22:48
quote:
aleks18
Скинь телдефон в пм и ссыль на машину если есть, если что мой номер
89128725228
-=AndY=- 20-01-2014 10:02
quote:
Originally posted by Andrei-M:
маньяк
я-б просто купил регулируемый шток
а где его можно купить?
а то что-то сегодня ехал, сцепление буксовало, газ давлю, обороты растут, а разгоняется еле-еле, тихонько в натяг только
aleks18 20-01-2014 10:05
quote:
Dr.Kelso
в личку написал
Andrei-M 20-01-2014 10:10
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
а то что-то сегодня ехал, сцепление буксовало, газ давлю, обороты растут, а разгоняется еле-еле, тихонько в натяг только
мож сцеплению пришёл каюк? у меня как-то было так-же но при -30 оказалось что чуть вода попала, отогрел, прокачал и всё восстановилось. если мне память не изменяет то шток регулируемый я покупал в ВИРАЖе на 10 ЛО
aleks18 20-01-2014 10:13
quote:
а где его можно купить?
у мну на своей 21214 2007 года стоял уже с регулировкой. Так как на одной из покатух я его ослабевал, тож забуксовало.
По каталогу бъется вообще как как от копендоса 2101-1602520 Толкатель вилки http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v130.htm
-=AndY=- 20-01-2014 10:18
не, это не тот шток, надо у ГЦС, у меня РЦС то счас шнивовское стоит, там оно самоподводящееся
можно конечно и самому сделать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm гараж нужен, а я до него только в выхи доберусь
а то у меня просто полгайки к ушку приварено, общую получившуюся длину штока не знаю
сходил, снял шток, измерил, 129мм
вместо 119, как по ссылке выше, кое как обратно запихнул ,в прошлый раз тесть у брата варил и ставил, я только испытывал
-=AndY=- 20-01-2014 23:27
Пока временно наколхозил почти нужную длину штока, куда лучше стало. Буксовать перестало, но 1я иногда не четко включается, сказываются недостающие 1-2мм, но их пока не добавить. А так уже все гайки для изготовления регулируемого штока нашел в ближайшем магазине с болтами, гайками и т.п. Осталось только разрезать шток и резьбу накрутить.
ildarisv 23-01-2014 11:19
Может кому надо литье на радиус R15 K&k 6000 руб
ildarisv 24-01-2014 16:51
Разбираю коротышку 98 года....обращайтесь по запчастям
Romantik 24-01-2014 16:55
quote:
Originally posted by ildarisv:
Разбираю коротышку 98 года....обращайтесь по запчастям
Сидушка водительская как?
ildarisv 24-01-2014 17:02
Стоят от паджерика 2
Romantik 24-01-2014 17:07
сколь хочешь?
ildarisv 24-01-2014 17:21
Ответил в личку
распи*дяй 24-01-2014 20:55
quote:
Originally posted by Andrei-M: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
ты всё ещё болеешь этими гонками?
не надоело ещё трансмиссию каждый раз восстанавливать?
Andrei-M 24-01-2014 21:02
quote:
Originally posted by распи*дяй:
не надоело ещё трансмиссию каждый раз восстанавливать?
не, не надоело

ща усилю всё что можно и думаю что на этот раз на сезон хватит

Lisa Alisa2011 24-01-2014 21:39
Подскажите,плиз почему может подниматься давление в системе охлаждения??? Уже второй раз за неделю вырывает паттрубок внизу у радиатора и вытекает тосол

Автомобиль шеви нива
распи*дяй 24-01-2014 21:54
крышка расширительного бачка излишнее давление не стравливает
меняй крышку
Lisa Alisa2011 24-01-2014 21:57
Спасибочки,а не может быть другой причины? Ведь машине всего три года а пробег уже 173000 безкапремонта,знакомые чтото про прогарание прокладки головки целиндров говорили,может я чтото напутала)))
Andrei-M 24-01-2014 22:14
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Спасибочки,а не может быть другой причины? Ведь машине всего три года а пробег уже 173000 безкапремонта,знакомые чтото про прогарание прокладки головки целиндров говорили,может я чтото напутала)))
всё может быть. только вскрытие покажет. для начала надо крышку поменять или просто клапан удалить из неё. если охлаждающая жидкость будет уходить то либо прокладка либо микротрещина в ГБЦ и многое другое. главное следить за ОЖ что-б не перегреть мотор
Tiger84 25-01-2014 12:38
Ооооо...проснулись. ))) А я переобулси. ))) В январе.

Лис 25-01-2014 03:14
не ты один

Альбатрос 25-01-2014 14:59
Кому нужен Ханкук РВ11 235-75-15, пишите, шип на дисках.
Еще есть корды 235-75-15
Tiger84 25-01-2014 15:00
Блин, разница конечно есть между борисками и И-511 на льду. )))) ТОрмозной путь бориски стремился к бесконечности, а на этих тормозит гут. )))
Вышел с утра - мафын не заводится....давно хотел я кумулятор поменять...поехал и купил Artic (3700 в биноме) по карте кореша получилось 2900.
На зимней резине да с новым акумом - начинаем жизнь заново. )))
Andrei-M 25-01-2014 15:17
чёт тема опять слетела.
Tiger84 25-01-2014 19:06
А может кто знает куда мона аккум на восстановление отдать? Надо плотность повысить и зарядить.
-=AndY=- 25-01-2014 20:30
А я с утра около 9-00 в -32 с минералкой в моторе, тюменьским аккумом, даже домой не заносил, завелся :-) правда перед запуском обогреватель ож включал на 20 минут

Romantik 25-01-2014 20:33
Читер.

aleks18 25-01-2014 22:16
quote:
Еще есть корды 235-75-15
цена и фоты. товарищу надо
распи*дяй 26-01-2014 12:36
quote:
Надо плотность повысить и зарядить.
а акуму сколько лет?
у самого то нет такой возможности?
я на лоджии заряжаю
попромуй малым током несколько дней погонять
Tiger84 26-01-2014 07:06
2,5 года аккуму. Чтобы самому делать - надо зарядник с ориометром иметь...как минимум. ))) Я его вскипятил ненароком прошлой зимой, когда гена 18-19 вольт на него давал.
распи*дяй 26-01-2014 10:38
у меня 3х годовалый акум нормально заряжается, плотность поднимается, но по таким морозам за 3 дня умирает, хорошо что он у меня дежурный
Andrei-M 26-01-2014 11:38
Tiger84 привези аккум я его погоняю мож востановится
Tiger84 26-01-2014 11:49
quote:
Originally posted by Andrei-M:
Tiger84 привези аккум я его погоняю мож востановится
С Ильдаром вроде как уже договорился.
распи*дяй 26-01-2014 13:41
Как в строитель ехать с набережной, после жд переезда стоит штендер, на нём написано акб сервис, диагностика и всё такое
Tiger84 26-01-2014 15:31
Дык там тока покупка и продажа вроде? Заскочу узнаю.
Tiger84 27-01-2014 16:50
Парни, по аккуму отбой. Скинул я его за 300 р. Лениво возюкаться, да и применения я ему не нашёл....
распи*дяй 27-01-2014 18:00
зря, у меня такой же полудохлый как дежурный всегда на готове стоит
Tiger84 27-01-2014 20:20
Макс, а он мне нужен? Место будет в квартире занимать. Новый пока на ура маслает. Обходился без дежурного - и дальше проживу.

Tiger84 27-01-2014 20:26
Парни - новый вопрос. В холода от -25 когда на скорости еду машина начинает гулять по дороге на поворотах (было и на борисках и на И511). Точнее руля плохо слушаться начинает, не так траекторию движения ведёт, как я ей рулю. Что это? ГУР замерзает? Резина дубеет? Или что?! Может кто сталкивался?
распи*дяй 27-01-2014 21:47
quote:
Originally posted by Tiger84: Новый пока на ура маслает
я как то фары забыл выключить, новый акум сел так что даже с буксира завести не смог, потом дня 3 его восстанавливал на дежурном катался