Авто-клубная жизнь

Нива-клуб.

Лис 25-11-2013 15:09

в "гараже" сегодня смотрел 3700, чот не показалась дешевой
подскажите где взять дешевле? можно и в пм)
Tiger84 25-11-2013 15:21

И-511 подешевле будя.
-=AndY=- 25-11-2013 15:22

в Колеса-даром посмотри
бывает конечно подешевле резина, но, думаю тут со мной многие согласятся, из бюджетного варианта только кама флейм
еще можно по шиномонтажкам прокатиться, если повезет то можешь найти и подешевле, я так (ну через знакомого) практически новый комплект флеймы за 6к.р. нашел старые им же оставил, правда одно, что получше себе оставил, там 2 еще более-менее были, третье с грыжей, за выхи оба колеса ушли
-=AndY=- 25-11-2013 15:23

ВЛИ-5 совсем несложно найти но они те еще деревяшки, только по деревне кататься
Лис 25-11-2013 15:39

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
в Колеса-даром посмотри


куда ткнуть чтобы посмотреть?
Лис 25-11-2013 15:52

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
практически новый комплект флеймы за 6к.р. нашел

за 6 я бы тоже взял)))))
в колесах даром 3150
dzhun 25-11-2013 16:07

-=AndY=-

Спасибо за инфу

Прикупил на днях гену 120А Стар Вольт и выносной регулятор
Есть опыт общения с этими девайсами у кого .Что ждать ? Какие слабые места ?
1920 X 1440 764.0 Kb Нива клуб.

Кто нибудь юзал металлокерамическое сцепление?

Tiger84 25-11-2013 17:44

quote:
Originally posted by dzhun:

Кто нибудь юзал металлокерамическое сцепление?

А зачем? Поизучав эту тему я понял что оно подходит более оборотистым машинам, но не нашим (в частности чисто керамика). Т.е. эффективность его проявляется на переключении скорости на больших оборотах.

распи*дяй 25-11-2013 19:12

quote:
Originally posted by dzhun: Прикупил на днях гену 120А Стар Вольт и выносной регулятор
Есть опыт общения с этими девайсами у кого .Что ждать ? Какие слабые места ?


у меня выносной трёхуровневый РН стоит со штатным генератором, работает нормально
Kiryan13 25-11-2013 21:55

сегодня выезжая с прилегающей территории на 1 передаче и при попытке переключиться на 2 колёса заклинило, задний мост просто намертво, двигатель соответственно заглох, завести получилось только с выжатым сцеплением, при отпускании даже на нейтралке машине пыталась тронуться но глохла, после нескольких неудачных попыток мне таки удалось сдвинуть её с места, после чего всё вернулось в норму, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чём причина и куда смотреть? Это уже не первый раз до этого аналогичный эффект был летом при попытке выдернуть машину из грязи и точно так же успешно самоликвидировался, если кто сталкивался с таким подскажите?
-=AndY=- 25-11-2013 22:00

кстати... я нашел причину из-за чего глох... оказалось реле зажигания... и вроде-как на релюшке около 87го контакта подплавлено, значит нагревается... заглонет, пару минут постоит, остынет, контакт появляется и все... сейчас на время вывел релюшку в легкодоступное место, к блоку предохранителей + затарился релюшками (на старых контакт (прямо внутри реле) подогнул и от иномарок подходящие), пока все нормально
Tiger84 26-11-2013 11:35

о как
http://auto.mail.ru/article.html?id=44492
Andrei-M 26-11-2013 12:00

quote:
Originally posted by Tiger84:
о как
http://auto.mail.ru/article.html?id=44492

В продажу он должен поступить в 2015 году.


эт типа копите денежку

Tiger84 26-11-2013 12:02

Эт типа движок в два раза мощнее...трансмиссию то порвёт ведь к чертям.
Да и нах её...Моё мнение - Шнива это почти полное отсутствие багажного пространства, что для меня сапсем не приемлемо.
Andrei-M 26-11-2013 12:32

quote:
Originally posted by Tiger84:
Эт типа движок в два раза мощнее...трансмиссию то порвёт ведь к чертям.
Да и нах её...Моё мнение - Шнива это почти полное отсутствие багажного пространства, что для меня сапсем не приемлемо.

куда ШНИВЕ столько кобыл? она и без них неплохо разваливается. лучше-б на раму её посадили с таким количеством кобыл

Tiger84 26-11-2013 14:15

quote:
Originally posted by Andrei-M:

Лучше-б на раму её посадили с таким количеством кобыл


Во! Истину глаголишь. И удлинить её бы ещё. Для увеличения багажного пространства. Ну или модификацию сделать.
Но опять таки на ней по нормальному бездорожью не покатаешься...бампера пластиковые, дерева не повалишь как на наших. )))
Я вон на крайней рыбалке свалился в колею камазовскую, которая упиралась в дерево и выход был только один - вперёд. А деревце впереди сантимов под 10 толщиной. Так проехал его даже не заметив. На шниве такого уже не учудишь. )))

Andrei-M 27-11-2013 11:06

всем привет! вчера купил ещё одну Надежду, думал пустить под разбор, прокатился на ней и решил оставить её себе. машинка 2003 года но уже гниловастая. завтра подварю её маленько и пусть ещё поживёт.
Лис 27-11-2013 11:25

Андрей где варишь? мне надо пороги новые варить, сколько по деньгам выйдет?
Andrei-M 27-11-2013 14:43

quote:
Originally posted by Лис:
Андрей где варишь? мне надо пороги новые варить, сколько по деньгам выйдет?

сам варю но только свои машины. и то времени не хватает.

Andrei-M 27-11-2013 15:08

1920 X 1440 914.5 Kb Нива клуб.1920 X 1440 973.4 Kb 1920 X 1440 914.5 Kb Нива клуб.
Kiryan13 27-11-2013 17:24

неужели по коробке никто подсказать не может?
-=AndY=- 27-11-2013 17:43

quote:
Originally posted by Kiryan13:

Kiryan13



по-моему, только вскрытие покажет
вот кое-что нарыл вроде, то или нет
quote:

И так, как уже писал КПП заклинило у меня 2 раза и оба раза гонял в сервис к диллеру т.к. машинка гарантийная была. Оба раза ребята механики отклинивали её буквально за десять минут. Ну так вот 20.01.2013 её заклинило в третий раз. Ясен хрен что в сервис её гнать не охото. Решил искать способ самому устранить не приятность. А не приятность заключается в следующем. Рычаг КПП ушел в нейтральное положение, а вторая передача осталась включенной((( Полез в нет, а тааам: В общем смирился и с тем что регулировочный хомут ворочить придется и масло с КПП сливать((( И все таки решил попробовать для начала с механиками по гутарить. В общем как долго звонил и упрашивал оператора соединить с ними писать не буду. Главное что они мне подсказали способ решения проблемы. Смысл в том что рычаг КПП надо вывести в положение 3-ей передачи и резко, очень резко, по диагонали перевести в положение 2-ой передачи. Но при этом ребята добавили что это может помочь с первого раза а можно и сутками сидеть так дергать до потери пульса и безрезультатно. В общем мне повезло и она выскочила со второго раза. Правда с таким грохотом что я чуть не обделался))) Надеюсь что данный способ никому не понадобиться но рассказать о нём все таки надо)))

Всем удачи, и здоровья железным коням!


Andrei-M 27-11-2013 17:47

quote:
Originally posted by -=AndY=-:

по-моему, только вскрытие покажет

ща наверное дешевле купить б/у чем ремонтировать. на форуме кто-то продавал за 2000р

-=AndY=- 27-11-2013 17:52

я свою старую могу за 1к.р. отдать, только там 5я вылетает, хотя все перебрано,
а б/у покупать, это что "кота в мешке", хотя я и брал б/у поновее, 1я вылетала, на первый взгляд разобрали, вроде все в порядке, только вал гулял, т.к.хз как собирали, пластину видимо обычной отверткой затягивали, а надо было ударной, по мелочи что-то там поменяли и собрали, поставили, вылетает, снова сняли, кпп полностью уже разобрали и выяснилось что шестерню и синхронизатор изношены, все поменяли и поставили и все в норме
Andrei-M 27-11-2013 18:14

quote:

И так, как уже писал КПП заклинило у меня 2 раза и оба раза гонял в сервис к диллеру т.к. машинка гарантийная была. Оба раза ребята механики отклинивали её буквально за десять минут. Ну так вот 20.01.2013 её заклинило в третий раз. Ясен хрен что в сервис её гнать не охото. Решил искать способ самому устранить не приятность. А не приятность заключается в следующем. Рычаг КПП ушел в нейтральное положение, а вторая передача осталась включенной((( Полез в нет, а тааам: В общем смирился и с тем что регулировочный хомут ворочить придется и масло с КПП сливать((( И все таки решил попробовать для начала с механиками по гутарить. В общем как долго звонил и упрашивал оператора соединить с ними писать не буду. Главное что они мне подсказали способ решения проблемы. Смысл в том что рычаг КПП надо вывести в положение 3-ей передачи и резко, очень резко, по диагонали перевести в положение 2-ой передачи. Но при этом ребята добавили что это может помочь с первого раза а можно и сутками сидеть так дергать до потери пульса и безрезультатно. В общем мне повезло и она выскочила со второго раза. Правда с таким грохотом что я чуть не обделался))) Надеюсь что данный способ никому не понадобиться но рассказать о нём все таки надо)))

я делал чуть по другому: снимал верхний рычаг и монтажкой ставил шестерни на место в нейтраль бес всякого грохота и неудачный попыток.

Kiryan13 27-11-2013 18:42

расклинить одно, а как сделать что бы не повторялось?
Kiryan13 27-11-2013 18:44

Андрюха, а у тебя случайно ГП 3.9 нет?
Andrei-M 27-11-2013 20:45

quote:
Originally posted by Kiryan13:
Андрюха, а у тебя случайно ГП 3.9 нет?

возможно и есть. надо разбирать мосты и глядеть.

Red Burro 01-12-2013 12:50

продаю масла. есть разные. и в цене уступлю
dzhun 02-12-2013 10:58

Уважаемые Ищу двери от нивы. Б/у но не битые не ржавые.
На моей Форе низ дверей совсем ржавенький,а дверей таких не найти. Есть мысль сварить из четырех.

торчок 02-12-2013 22:11

доброго времени всем купил пятидверочку 2 месяца назад (новую) уже скатался в Оренбург. доволен пока машиной. только не большой скрипчик задней дверки иногда есть.
Tiger84 03-12-2013 09:56

quote:
Originally posted by торчок:
только не большой скрипчик задней дверки иногда есть.

Толи ещё будет..))
Щас начнутся морозы и начнёт на холодную визжать мотор печки (если его конечно конструктивно не поменяли на другой, на подшипниках. В чём я сомневаюсь). Если начнётся - по гарантии даже не думай менять, такой же поставят. Я так три раза катался, пока свой моторчик не привёз им. ))

dzhun 03-12-2013 10:25

quote:
Originally posted by dzhun:
Уважаемые Ищу двери от нивы. Б/у но не битые не ржавые.
На моей Форе низ дверей совсем ржавенький,а дверей таких не найти. Есть мысль сварить из четырех.


Ищется также задние наружные арки и задние крылья

торчок 04-12-2013 13:08

сегодня -17 через пол часа снял шапку и куртку. тепло однако !
Baly 05-12-2013 10:37

Помогите разобраться с проблемой
медленно крутит стартер
аккомулятор поменял
стартер перебрал
( единственное втягивающее оказалось неразборное )
толку-0
крутит как будьто на улице -40
что может быть ?
-=AndY=- 05-12-2013 15:42

стартер снятым проверял?
foser 05-12-2013 15:45

quote:
Originally posted by Baly:
Помогите разобраться с проблемой
медленно крутит стартер
аккомулятор поменял
стартер перебрал
( единственное втягивающее оказалось неразборное )
толку-0
крутит как будьто на улице -40
что может быть ?

Втулки стартера клинит на морозе

Tiger84 05-12-2013 19:30

Поздравляю вас, господа, с нашенской погодой. Пока катаюсь на борисках - вроде всё гут. Заносы все управляемы, тормозим тоже вполне достойно, кашу гребёт, на месте не шлифует.
Охотник18 05-12-2013 19:36

quote:
Originally posted by Tiger84:

Tiger84



А я щас еще и за город поеду, ух по полю снежному прокачусь, а завтра зайчугана поеду искать
Tiger84 05-12-2013 20:21

Дык снег (почти) первый пошёл, в снегопад зверь то лежит. Или с собачками?
Baly 06-12-2013 10:17

quote:
Originally posted by foser:

Втулки стартера клинит на морозе


quote:
Originally posted by -=AndY=-:
стартер снятым проверял?

вообсчем проблема решена путем замены стартера
на старом менялись шетки и втягивающее
похоже или в роторе или в статоре межвитковое замыкание

распи*дяй 07-12-2013 20:30

https://izhevsk.ru/forummessage/77/4174093-0.html
вона чё есть, ни кто не желает мощей добавить?
Andrei-M 09-12-2013 10:29

всем привет. после покупки Надежды решил её сразу в бой. сгонял до Волгограда туда-обратно. там всё ещё осень. трасса стрёмная ваще. моя старушка переворачивала Газели улетевшие в кювет, думал что сцепление сожгу. доехал обратно почти нормально если не считать что в Саратове печка отказала, доехал без неё. в салоне было тепло и без вентилятора печки. по трассе много фур перевёртышей, так-что следите за дистанцией. много идиотов фуры подпирают в горку а они иногда скатываются и не хило снося всё позади себя. я никогда не видел так много ДТП как в эту поездку. берегите себя и близких. всем удачи на дорогах в такой не легкий сезон.
Tiger84 09-12-2013 12:51

Да да....в городе сегодня тоже попа полная...кругом авари...и всё же БГ не зимняя резина. Кашкай, севший передними колёсами в яму..да в принципе по полной севший не смог выдернуть. Колёса шлифуют по льду на асфальте...буду искать резину на зиму.
Кста, как думаете, почём мона И-511 2 сезона отходившую и с -30% шипов продать на заводских штампах? Штампы в норме.
распи*дяй 09-12-2013 12:58

вчера катались по полям, я, патриот пикап и санта фе на автомате
ещё неделька таких снегопадов и можно будет собраться для нормального месива
Romantik 09-12-2013 15:16

Всем доброго дня! Где зеркала-лопухи с подогревом приобрести можно незадорого
-=AndY=- 09-12-2013 15:48

"Политех" вроде уже такие не делает
а Солина прямо от производителя http://solina-avto.ru/vaz-2121-niva.html
Лис 09-12-2013 16:23

бу
48) 215/65 4шт 10000 перелли износ 15% шип 90
49) 215/65 4шт 12000 ханкук износ 5% шипов 95
вот такую резину предлагают. вместо кама флейм. это же не демисезоннка, а зимняя?
Tiger84 09-12-2013 16:35

ну раз шипованая..)))
Leks 10-12-2013 09:19

quote:
кама флейм- это же не демисезоннка, а зимняя !

Kiryan13 10-12-2013 11:46

quote:
48) 215/65 4шт 10000 перелли износ 15% шип 90
49) 215/65 4шт 12000 ханкук износ 5% шипов 95
вот такую резину предлагают. вместо кама флейм. это же не демисезоннка, а зимняя?


а радиус какой?
Лис 10-12-2013 13:36

quote:
Originally posted by Kiryan13:

а радиус какой?



16
Tiger84 10-12-2013 14:37

Многовато под шестнадцатый радиус то...
-=AndY=- 10-12-2013 15:04

я бы сказал широковаты для штампов, у флеймы 205/70, считается,что тоже широковата, но в принципе практически не задевает, у меня только задние, когда по буеракам езжу об локера трутся
Лис 10-12-2013 15:29

мне сказали что под мои стандартные диски только 16 радиус, 15 не подойдут.проконсультируйте тут
толстый85 10-12-2013 15:30

у меня летняя 215х70 R16 нормально все, локера феном подогрел и подогнул чуток
-=AndY=- 10-12-2013 16:30

quote:
Originally posted by Лис:

под мои стандартные диски только 16 радиус, 15 не подойдут



ну конечно
как ты резину на 15 собираешься натянуть на диск 16?
тут http://www.niva-faq.msk.ru/teh...ina/par_rez.htm табличка про резину, которая встанет без переделок, смотри на 16 радиус
Andrei-M 10-12-2013 17:44

quote:
Originally posted by Лис:
мне сказали что под мои стандартные диски только 16 радиус, 15 не подойдут.проконсультируйте тут

тебе встанут диски 15-ые нормально. себе ставил даже 14-ые и нормуль от волги, правда там вылет -40, но у меня арки резанные. так-что не парься, 15-ые и 16-ые диски встают нормалёк на любую ниву.

Tiger84 11-12-2013 08:42

Парни, а где можно приобрести накладки на воздухозаборник на капот? А то снегом постоянно засыпает...
Red Burro 11-12-2013 08:59

quote:
Парни, а где можно приобрести накладки на воздухозаборник на капот? А то снегом постоянно засыпает...

на удмуртской рынок. я купил в запчачтях перекресток ленина-халтурина. 150 руб. недостатки пластик хлипкий, нет резинки, и винты крепления отсутствуют.
предыдущую накладку покупал на удм. прочная, с резиной. и крепления есть. но её пришлось сломать т.к порвался трос капота. плюс новой, не жалко будет ломать если что....
Tiger84 11-12-2013 10:08

Оке, спасибо, поищем.
Лис 12-12-2013 10:12

холодновато сегодня
завелся с выжатым сцеплением, сцепление отпускаю - глохну.
"это нива, это нормально"?
распи*дяй 12-12-2013 10:28

а масло то в коробке какое?
-=AndY=- 12-12-2013 10:33

я даже летом выжимаю привычка, да и меньше нагрузка на стартер
сегодня подольше пришлось подержать, тож глохла, когда отпускал
зы: масло минералка Лукойл 10w40
распи*дяй 12-12-2013 10:41

я спросил про масло в коробке
трансмиссионное масло гуще моторного, на морозе вобще превращается в пластилин, поэтому когда сцепление отпускаешь, машина или глохнет, или начинает ехать
я тоже сцепу всегда выжымаю при заводке - привычка
-=AndY=- 12-12-2013 10:46

не помню какое-то в магазине предложили было, тож что-то из Лукойла, типа как-раз для внедорожников самое-то
я еще, пока разоревается, кпп ставлю на передачу 1 или ЗХ, раздатку на нейталь, чтоб быстрее разогреть, + перед выездом со двора даю кружок по двору на пониженной, чтоб в мостах масло погоняло
Tiger84 12-12-2013 11:32

У меня другая проблемка - автозапуск есть, заводится сама нормально, но сцуко этот примёрзший ручник это что то..)))
И аккум всё же надо менять...или восстановить. Первый раз с брелка заводится в холод нормально, 15 минут помослает, глохнет как и положено, а вот второй раз уже завестись немогет...нехватает аккума почему то...хотя наоборот должен был зарядиться и прогреться немного за первый прогрев...До -10 проблем таких нет.
Лис 12-12-2013 11:35

так не только в аккуме дело, скорее всего и генератор недозаряжает.
Tiger84 12-12-2013 12:13

quote:
Originally posted by Лис:
так не только в аккуме дело, скорее всего и генератор недозаряжает.

Гена у меня доработанный. Он выдаёт больше чем стандартно. На ходу 14,2-14,3 выдаёт. Недоработанный давал 13,3-13,6...

parowoz 12-12-2013 12:17

Продам комплект - cb ридию INTEK M495 Power (20 ватт), антенна
lEMM AT 1200 с креплением на багажник? в придачу отдам сам реечный багажник(1 перекладина с креплениями), динамик ввносной OPEK. за все хочу 5 т.р. звонить 9048354488.
Kiryan13 12-12-2013 16:37

quote:
(20 ватт)

мощно.
Kiryan13 12-12-2013 16:39

а вот антенка коротковата
Andrei-M 12-12-2013 17:13

мне кажется дороговато за б/у. летом мне предлагали такую-же за 1500 + 400 антенна с крепежом на крышку багажника
Kiryan13 12-12-2013 17:35

quote:
мне кажется дороговато за б/у. летом мне предлагали такую-же за 1500 + 400 антенна с крепежом на крышку багажника

согласен
parowoz 12-12-2013 17:40

Если 4 тоже дорого, то снимаю с придажи
распи*дяй 12-12-2013 22:45

quote:
Originally posted by Tiger84: На ходу 14,2-14,3 выдаёт

этого мало для современных акумуляторов, им столько надо на холостых оборотах
Tiger84 13-12-2013 12:04

quote:
Originally posted by распи*дяй:

этого мало для современных акумуляторов, им столько надо на холостых оборотах

Макс, а чем же Титан так современен?! )))

распи*дяй 13-12-2013 12:08

да вобще все акумуляторы в которых присутствует кальциевая технология жадные до энергии, у меня тоже на одной из машин стоит титан и вроде кальций в нём присутствует
Tiger84 13-12-2013 09:03

Тут вот какая штука...он у меня подвыкип немного похоже...дестилированной воды подлить?
распи*дяй 13-12-2013 09:09

да, долить воды и подзарядить нормальным зарядником чтоб плотность в норму пришла
Andrei-M 14-12-2013 15:56

quote:
Originally posted by parowoz:
Если 4 тоже дорого, то снимаю с придажи

оставь лучше себе. меня рация на дальнеке очень выручает, да и пр городу тож.

вова юрич 15-12-2013 17:23

quote:
Originally posted by Tiger84:

Гена у меня доработанный.



Доброго. Пожалуйста подскажите как доработали??? в поиске нашел два варианта с заменой РР и установкой регулятора напряжения, интересно как вы решали проблему? Буду благодарен за помощь и советы. Спасибо.
распи*дяй 15-12-2013 19:32

можно воткнуть гену от 214й нивы, он на 80 или 90 ампер, для него надо покупать кронштейн крепёжный
у меня к штатному гене подцеплено выносное РН трёхуровневое
Red Burro 15-12-2013 21:29

quote:

Гена у меня доработанный.


+1 расскажи а?
Tiger84 15-12-2013 21:31

Да там всё в принципе просто. Когда шоколадку менял у знакомого в сервисе местный электрик к диодному мосту припаял куда то что то (не секу в электрике) и весь сказ. Автосервис на Маяковке где авторынок. Электрик Сашок.
Лис 16-12-2013 10:20

и снова резина
у меня передние(кама флейм) лысая, задняя более-менее нормальная(на глаз износ порядка 50%)
возможен ли вариант: задние поставить вперед, а назад прикупить зимнюю? или лучше взять новую пару кама флейм и не париться?
-=AndY=- 16-12-2013 10:43

у меня отец катался, спереди флейм, сзади шиповка, а когда ниву мне передал, сам еще так катался недолго, брат подогнал по дешевке практически новую зимнюю шиповку на штампах, всего за 3к.р./оба, теперь у меня кругом шиповка, правда разная
foser 16-12-2013 14:29

quote:
Originally posted by Tiger84:
У меня другая проблемка - автозапуск есть, заводится сама нормально, но сцуко этот примёрзший ручник это что то..)))
И аккум всё же надо менять...или восстановить. Первый раз с брелка заводится в холод нормально, 15 минут помослает, глохнет как и положено, а вот второй раз уже завестись немогет...нехватает аккума почему то...хотя наоборот должен был зарядиться и прогреться немного за первый прогрев...До -10 проблем таких нет.

У меня был новый аккумулятор Титан с подобными проблемами, оказалось, кипели 3 банки, поменяли по гарантии...

Tiger84 16-12-2013 16:18

Вообщем нехочу я его лечить...аккум это...буду новый брать. Он у меня видимо сильно устал когда гена 18-19 вольт выдавал неисправный...
распи*дяй 16-12-2013 16:51

Куда выкидывать будешь?
Tiger84 16-12-2013 20:00

))))) Да сдам в счёт скидки туда же где буду брать.
распи*дяй 16-12-2013 22:03

у меня вот вторая машина стоит сломаная, как раз с титаном, а стоит 2 недели, сёдня пытался открыть дак даже сигналке не хватает тока, сдох зараза
хотел же я его осенью погонять зарядником, да забыл
Охотник18 17-12-2013 18:50

Помыл седня машину и оба карлсона замерли. А до этого по лесу ехали обратил внимание что только один вентилятор пашет седня приобрел один, так вот думаю может второй тож надо было приобрести.
распи*дяй 17-12-2013 18:58

А может просто машину где нибудь отогреть, просушить?
Охотник18 17-12-2013 19:01

завтра потепление обещают сам отойдет, да я думаю один тоо уже о руки не туда не сюда не крутился, клинило его однако.
Andrei-M 17-12-2013 19:54

решил проверить аккумы, всё лето стояли и не пользовался. итог: 5 из 10 на выкид 4 шт зарядились нормально 5-ый стоит на зарядке.
Tiger84 18-12-2013 09:50

quote:
Originally posted by Охотник18:
Помыл седня машину и оба карлсона замерли. А до этого по лесу ехали обратил внимание что только один вентилятор пашет седня приобрел один, так вот думаю может второй тож надо было приобрести.

Менять так уж парой...Ну по крайней мере у меня на машинке с элвпрыском для замены карлсона надо снять радиатор...ну не дурдом ли?! ((( Поэтому пока езжу с одним. ))

Tiger84 18-12-2013 09:53

quote:
Originally posted by Охотник18:
Помыл седня машину и оба карлсона замерли. А до этого по лесу ехали обратил внимание что только один вентилятор пашет седня приобрел один, так вот думаю может второй тож надо было приобрести.


Менять так уж парой...Ну по крайней мере у меня на машинке с элвпрыском для замены карлсона надо снять радиатор...ну не дурдом ли?! ((( Поэтому пока езжу с одним. ))

-=AndY=- 18-12-2013 10:32

никто не пробовал ставить рабочий цилиндр сцепления от шнивы?
IL'SHAT 18-12-2013 15:42

всем привет.
раньше был волшебный порошок, гамол - порошок серной кислоты. сейчас его в продаже нет, кто знает где его можно найти?