quote:
Originally posted by Kiryan13:
думаю Пилигрим поставить 235/70 кто пользовал? без лифта и резки арок встанет?
У меня Бориска 215-й и тот цепляет арки, так что 235 - стопудово резать и лифтовать.

quote:
У меня Бориска 215-й и тот цепляет арки, так что 235 - стопудово резать и лифтовать.
quote:
Originally posted by Tiger84:
А двенашка (или 10-ка) впереди ехала дорогу показывала?
quote:
Originally posted by Kiryan13:
они у тебя на 16?
15
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
это один из "наших"
Тоже на полном приводе? ))) Зачем же парня удовольствия лишили? НАдо было его на трос и тащить по грязюке. )))

кто-то круглый год на них ездитquote:
Originally posted by Tiger84:
Флэйм не рассматриваю. Надо бы шипованую.
так возьми флэйм и зашипуй
quote:
Originally posted by Andrei-M:так возьми флэйм и зашипуй
![]()
может уж тогда Борисок шипануть? 
quote:
Originally posted by Tiger84:
может уж тогда Борисок шипануть?
эт у-ж как сам знаешь. у меня например на сёдня 6 комплектов резины на любой вкус и профиль ВЛИ5, гудричи, флай, гудяр, форвард сафари и ещё какие-то даж не помню названия. короч на любую погоду. есть ещё пару комплектов но они без дисков, думаю что скоро поправлю эту ситуацию и у меня будет полный комплект под любую трассу
эт канешно накладно но в этом есть свой кайф. формуле 4х4 я не собираюсь изменять
пригодится всегда, благо что ща можно подобрать диски на любую технику под любой размер резины.
quote:
Originally posted by Tiger84: Что нибудь бы пошире


quote:
Originally posted by Tiger84:
Вот блин пристали...))) Ну не нравится мне узкая резина, некрасиво смотрится. Хочу чтобы и зимой машинка выглядела как летом на Борисках.
те говорят узкую значит узкую и никаких понтов 

quote:
Originally posted by parowoz:
На узком колесе нагрузка на шип больше, следовательно его сцепление со льдом лучше.
А на широкой шипов больше. ))) 
quote:
Originally posted by Tiger84:
А на широкой шипов больше. )))
больше коньков лучше скольжение 

quote:
Значит надо плавно перетекать на 4х4 форум.
И покуражиться будет повод. 
quote:
Originally posted by Tiger84:
Устрой триал-ориентирование. Разбросай за гаражами в самых труднопроезжаемых местах динамики и кто первым соберёт 10 шт. (при этом фото в месте подбора динамика рядом с машиной обязательно), тот получит бонус.И покуражиться будет повод.



quote:
Originally posted by IL'SHAT:
динамики нашел? раздал?
осталось немного



quote:
Originally posted by KARkade:
вымерли как динозавры нивоводы к зиме ближе )))
наверное готовят своих монстров к зиме 
quote:
Originally posted by Andrei-M:наверное готовят своих монстров к зиме
Угу угу. ))) Резину вот всё ездию выбираю. 
quote:
Kiryan13
quote:
есть литье на 15...предлагай цену
quote:
может есть у кого диски 15 не дорогие, для нивы
штамповки вот я продаю же недорого. по 500 рублей за колесо.
quote:
Originally posted by KARkade:
штамповки вот я продаю же недорого. по 500 рублей за колесо.
Жаль что регистратор сдох. 
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
они же вроде у тебя 16е
да. 16ые ))
По поводу ржавчины по кузову
Чем травить рыжики ?
Понятно что шкурим и чистим радикально.Сильно ржавое режем
А вот чем обработать железку перед грунтом и покраской ?
quote:
Originally posted by толстый85:
ищи токаря знакомого и заказывай, мне за 150 руб. делали
мне ваще друг на халяву сделал. БЛИН! жаль что он свалил с токарей. думал-бы на счёт завтра то заказал-бы ему штук 20
quote:
Originally posted by Baly:
Ниваводы подскажите у кого машины лифтованы из чего проставки сделать под шаровые ?
ЗЫ жаба душит 600 р отдавать за готовые . . .
ЗЫЫ кучу шайб покупать тоже не хочется . .
не забывай про нижние проставки, их в магазинах не продают. либо пружины покупай длиней.
quote:
Originally posted by Andrei-M:не забывай про нижние проставки, их в магазинах не продают. либо пружины покупай длиней.
Хочу от шнивы пружины и шаровые воткнуть
quote:
Originally posted by Tiger84:
Народ, вот на такую резину посматриваю...
http://www.bfgoodrich.com.ru/b...76007&Langue=RU
Интересно почём будет зашиповать колесо?
гудричи шиповать эт извращение
возьми нормальную шиповку и не озадачивай себя лишними хлопотами 
quote:
Originally posted by Andrei-M:гудричи шиповать эт извращение
возьми нормальную шиповку и не озадачивай себя лишними хлопотами
почему извращение? Там даже посадки специально под шипы сделаны.
Андрюх, а нормальная шиповка в твоём понимании какая? В основном все шоссейки, т.е. по снегу в них особо не нагребёшь...
quote:
Originally posted by Tiger84:почему извращение? Там даже посадки специально под шипы сделаны.
Андрюх, а нормальная шиповка в твоём понимании какая? В основном все шоссейки, т.е. по снегу в них особо не нагребёшь...
я-б себе поставил
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A 245/75 R16, Nokian Hakkapeliitta LT2, 205/65 R16C 107/105R Continental VancoIceContact и т.п.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
вона чё есть: http://www.polyurethan.ru/category/prostavki-vaz
но сцуко дорого
ищешь спонсора?
не там отписался 

quote:
Originally posted by dzhun:
По поводу ржавчины по кузову
Чем травить рыжики ?
Понятно что шкурим и чистим радикально.Сильно ржавое режем
А вот чем обработать железку перед грунтом и покраской ?
На авто использовал примерно так:
Прямо на рыжик намазывал этот гель, ждал минут 15, смывал обильно водой. После этого рыжика почти не видно, особенно если он очень маленький, видно только беловатое пятнышко то ли от грунтовки, то ли от самого металла. После высыхания брызгал цинкарем и снова ждал когда высохнет. Потом уже закрашивал рыжик. Все это делать лучше в тепле, я делал еще летом, гель при высыхании становится зеленоватым (реакция на ржавчину). Думаю если рыжик сильный, то лучше изначально зачистить шкуркой, а потом нанести на него гель. Из минусов: остается небольшой "развод" или "отек" (вниз по кузову) в виде посветлевшей краски кузова, но заметен только после мойки или ближайшем осмотре (скорее всего от цинкаря).



старые им же оставил, правда одно, что получше себе оставил, там 2 еще более-менее были, третье с грыжей, за выхи оба колеса ушли 
но они те еще деревяшки, только по деревне кататьсяquote:
Originally posted by -=AndY=-:
в Колеса-даром посмотри
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
практически новый комплект флеймы за 6к.р. нашел![]()
Спасибо за инфу
Прикупил на днях гену 120А Стар Вольт и выносной регулятор
Есть опыт общения с этими девайсами у кого .Что ждать ? Какие слабые места ?![]()
Кто нибудь юзал металлокерамическое сцепление?
quote:
Originally posted by dzhun:
Кто нибудь юзал металлокерамическое сцепление?
А зачем? Поизучав эту тему я понял что оно подходит более оборотистым машинам, но не нашим (в частности чисто керамика). Т.е. эффективность его проявляется на переключении скорости на больших оборотах.
quote:
Originally posted by dzhun: Прикупил на днях гену 120А Стар Вольт и выносной регулятор
Есть опыт общения с этими девайсами у кого .Что ждать ? Какие слабые места ?
quote:
Originally posted by Tiger84:
о как
http://auto.mail.ru/article.html?id=44492
В продажу он должен поступить в 2015 году.
эт типа копите денежку 


quote:
Originally posted by Tiger84:
Эт типа движок в два раза мощнее...трансмиссию то порвёт ведь к чертям.
Да и нах её...Моё мнение - Шнива это почти полное отсутствие багажного пространства, что для меня сапсем не приемлемо.
куда ШНИВЕ столько кобыл? она и без них неплохо разваливается. лучше-б на раму её посадили с таким количеством кобыл
quote:
Originally posted by Andrei-M:Лучше-б на раму её посадили с таким количеством кобыл
Во! Истину глаголишь. И удлинить её бы ещё. Для увеличения багажного пространства. Ну или модификацию сделать.
Но опять таки на ней по нормальному бездорожью не покатаешься...бампера пластиковые, дерева не повалишь как на наших. )))
Я вон на крайней рыбалке свалился в колею камазовскую, которая упиралась в дерево и выход был только один - вперёд. А деревце впереди сантимов под 10 толщиной. Так проехал его даже не заметив.
На шниве такого уже не учудишь. )))
quote:
Originally posted by Лис:
Андрей где варишь? мне надо пороги новые варить, сколько по деньгам выйдет?
сам варю но только свои машины. и то времени не хватает.
quote:
Originally posted by Kiryan13:
Kiryan13
quote:
И так, как уже писал КПП заклинило у меня 2 раза и оба раза гонял в сервис к диллеру т.к. машинка гарантийная была. Оба раза ребята механики отклинивали её буквально за десять минут. Ну так вот 20.01.2013 её заклинило в третий раз. Ясен хрен что в сервис её гнать не охото. Решил искать способ самому устранить не приятность. А не приятность заключается в следующем. Рычаг КПП ушел в нейтральное положение, а вторая передача осталась включенной((( Полез в нет, а тааам: В общем смирился и с тем что регулировочный хомут ворочить придется и масло с КПП сливать((( И все таки решил попробовать для начала с механиками по гутарить. В общем как долго звонил и упрашивал оператора соединить с ними писать не буду. Главное что они мне подсказали способ решения проблемы. Смысл в том что рычаг КПП надо вывести в положение 3-ей передачи и резко, очень резко, по диагонали перевести в положение 2-ой передачи. Но при этом ребята добавили что это может помочь с первого раза а можно и сутками сидеть так дергать до потери пульса и безрезультатно. В общем мне повезло и она выскочила со второго раза. Правда с таким грохотом что я чуть не обделался))) Надеюсь что данный способ никому не понадобиться но рассказать о нём все таки надо)))Всем удачи, и здоровья железным коням!
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
по-моему, только вскрытие покажет
ща наверное дешевле купить б/у чем ремонтировать. на форуме кто-то продавал за 2000р
И так, как уже писал КПП заклинило у меня 2 раза и оба раза гонял в сервис к диллеру т.к. машинка гарантийная была. Оба раза ребята механики отклинивали её буквально за десять минут. Ну так вот 20.01.2013 её заклинило в третий раз. Ясен хрен что в сервис её гнать не охото. Решил искать способ самому устранить не приятность. А не приятность заключается в следующем. Рычаг КПП ушел в нейтральное положение, а вторая передача осталась включенной((( Полез в нет, а тааам: В общем смирился и с тем что регулировочный хомут ворочить придется и масло с КПП сливать((( И все таки решил попробовать для начала с механиками по гутарить. В общем как долго звонил и упрашивал оператора соединить с ними писать не буду. Главное что они мне подсказали способ решения проблемы. Смысл в том что рычаг КПП надо вывести в положение 3-ей передачи и резко, очень резко, по диагонали перевести в положение 2-ой передачи. Но при этом ребята добавили что это может помочь с первого раза а можно и сутками сидеть так дергать до потери пульса и безрезультатно. В общем мне повезло и она выскочила со второго раза. Правда с таким грохотом что я чуть не обделался))) Надеюсь что данный способ никому не понадобиться но рассказать о нём все таки надо)))
я делал чуть по другому: снимал верхний рычаг и монтажкой ставил шестерни на место в нейтраль бес всякого грохота и неудачный попыток.