quote:
Originally posted by Tiger84:
И недавно видел инфу что в 14-м году собираются повышать комфортность салона. Посмотрим что получится.
чё смотреть-то? как всегда получится а скажут что хотели как лучше 
quote:
Originally posted by Tiger84:
Вот тебе щас в Л-ке то наверное после коротышки вольготно

quote:
Originally posted by Tiger84:
Да, сегодня под коньячок пообщался с товарищем (манагер по продажам в ИжЛаде)
quote:
Вот нарыл http://auto.mail.ru/article.html?id=40821[/B][/QUOTE]
ИМХО проще заново машину создать чем из разработки 70-х годов выжимать, а если уж и заниматься модернизацией то аргументированно, безопасность повышать, проходимость, экологичность в конце концов, цену снижать надо, а с новыми доработками она по цене к годовалому Л200 приближается, а из доработок то разве что большие зеркала полезны. Но в целом машина не плохая получилась для 70-х, меня всем устраивает для своего ценового сегмента.
quote:
Originally posted by P4elkin:
посоветуете шипованную резину на стандартные штамповки?
фото http://vk.com/id22580090?z=album22580090_179736832
отгонял очень плохо. задний мост приказал долго жить перед началом гонок, так-что снял кардан и гонялся только на передке в итоге граната раскрошилась от таких нагрузок хотя покупал итальянскую. так-же раздатка в хлам и многое другое. попал на ремонт всей ходовки но думаю успею востановить машину к 21-му числу на джип-спринт Нефтекамская колдобина
)quote:
Originally posted by Tiger84:
Да, сегодня под коньячок пообщался с товарищем (манагер по продажам в ИжЛаде). Так вот - новые нивы уже продают с карданами со шрусами. И недавно видел инфу что в 14-м году собираются повышать комфортность салона. Посмотрим что получится.
лучше бы грунтовку под краску клали... Не продал бы, если бы после 2х лет на новой М-ке краска до металла не начала слазить...
quote:
кто нибудь делал чип-тюнинг на ниве 214 ? как она себя после этого ведет , и расход какой ?
Я делал у форумчанина Andrei D пару лет назал, тут в теме отписывал. В резуьльтате газ стал более эластичным, тяга на низах повысилась, по расходу не изменилось. Прошивка от Паулюса была.
quote:
Originally posted by NoRS:Я делал у форумчанина Andrei D пару лет назал, тут в теме отписывал. В резуьльтате газ стал более эластичным, тяга на низах повысилась, по расходу не изменилось. Прошивка от Паулюса была.
спасибо за ответ
http://othersport.ru/novosti/u...21-sentyabrya-v
ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ НЕФТЕКАМСКОЙ КОЛДОБИНЫ-2013 НА САЙТЕ http://www.ak-59.ru/
фото-видео тут http://vk.com/event57368681
quote:
Куплю грязевую резину на ниву 2121, рассмотрю варианту как б/у так и новую, желательно чтоб всё было комплектом резина с дисками.89О9О57576З

quote:
Originally posted by Kiryan13:
есть такие, кордиант офф роад, 15 205/70 один сезон
под неё лифтовать надо ? Арки резать ?
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
http://www.zr.ru/content/artic...a_rybachij/p/1/
quote:
Originally posted by Kiryan13:
22т.р. ТОРГ
За резину МАКСИМУМ 2500 за покрышку и то смотреть надо, диски такие не надо 
quote:
Originally posted by M@k:
Куплю грязевую резину на ниву 2121, рассмотрю варианту как б/у так и новую, желательно чтоб всё было комплектом резина с дисками.89О9О57576З
всё еще актуально
quote:наверное потому-что пружины мягче на одной стороне. пружины надо менять комплектом или парами так-же как и аморты
Originally posted by palych17-85:
подскажите почему правая передняя сторона ниже , пружины и аморты поменял на новые чтобы устранить это, не помогло , что еще может быть ???( кузов не увиден 100%)

quote:
Originally posted by Andrei-M:
наверное потому-что пружины мягче на одной стороне. пружины надо менять комплектом или парами так-же как и аморты
все менял комплектом
quote:
Подскажите может знает кто где можно найти бушный вентилятор печки с кожухом от 14-15 для установки в ниву, или может есть у кого на продажу ?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
красиво вас орбитка дёрнула на старте
не злорадствуй 
нам по аквалангу 
quote:
Originally posted by Andrei-M:
тут немного http://www.youtube.com/watch?v=aL-unSgTqyE&feature=youtu.be
на 1:13 самый красивый прыжок 
фотки от меня http://vk.com/album14745384_180711361

quote:
Originally posted by ruslanihe:
Всем привет! прикупил себе нивку, хочу лебедку поставить, резину, где поискаться подскажите или может у кого есть на продажу?
Координаты лагеря:
N 57 **,***
E 53 **,***
Расписание мероприятия:
25 октября 2013 (пятница):
с 18:00 до 22:00 -- Регистрация участников, административные проверки, техническая инспекция
26 октября 2013 (суббота):
с 07:00 до 09:00 -- Завершение регистрации и проверок
с 09:00 до 09:30 -- Обязательный Брифинг
10:00 -- Старт
20:00 -- Финиш
27 октября 2013 (воскресение):
10:00 Публикация предварительных результатов мероприятия
10:30 Подведение итогов и награждение победителей
Заявочная форма в приложении. Заполнить и отправить на адрес ruber@izhevsk4x4.ru
Стартовые взносы:
Льготный -- 500р, действует до 24.10.2013 при условии заполненной и отправленной заявки.
Базовый -- 650р, во время регистрации участников 25.10.2012 в базовом лагере
Экстренный -- 750р, во время регистрации участников 26.10.2013
Официальные лица мероприятия
Касихин Павел т. 8 (912) 854 79 38
Мечков Иван
Чураков Вадим
quote:
ruslanihe

quote:
Originally posted by Tiger84:
Чё т думаю скучно на Мраке стало...темка оказывается слетела.
частенько такое бывает. по этому заглядываю по чаще


quote:
Originally posted by Kiryan13:
кто может сделать силовые пороги на 21213 с подножками?
я б тоже на 2131 поставил. сколько стоит?
Всё таки тяжеловата эта коровушка для меня...

quote:
Originally posted by Tiger84:
ну ты ваще монстр. следующий раз как застряну где-нить под Волгоградом так сразу тебе буду звонить и звать на помощь
quote:
Originally posted by Andrei-M:ну ты ваще монстр. следующий раз как застряну где-нить под Волгоградом так сразу тебе буду звонить и звать на помощь
![]()
Звони звони. ))) Я завсегда готов из под тёплой жинкиной титьки в 2 часа ночи свинтить. 
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
Английский Top Gear о русской "Ниве"
Чего то немогу саму статью прочитать....
quote:
Originally posted by Tiger84:Звони звони. ))) Я завсегда готов из под тёплой жинкиной титьки в 2 часа ночи свинтить.
чё так всё сложно? 
А дома всё нормуль, хрена я куда ещё в 2 часа ночи сорвусь..))))quote:
Originally posted by Tiger84:
хрена я куда ещё в 2 часа ночи сорвусь..))))
телефон вырубай наночь 


quote:
Originally posted by Tiger84:
сложно это блокировку межосевую включить, а потом ещё и выключить.
quote:
Originally posted by Tiger84:
Ну что, кататься то когда нить куда нить поедем? Пока у меня машина грязная.А то только помою, и на тебе - встреча нарисуется. ))))
я еду завтра 
26-27 октября Осеннее Безобразие 2013 [второй этап] http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=8658.0 кто хочет поехать на шашлычок на природу? выезжаю в 7 утра. если что мой телефон в профиле.

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
а что там сложного? у меня нормально включается после мизерной доработки
Что за доработка? А то устанешь крутить рулём на скорости пока воткнётся...
quote:
Originally posted by Tiger84:
Что за доработка? А то устанешь крутить рулём на скорости пока воткнётся...
quote:
Originally posted by Tiger84:
Кататься то когда нибудь куда нибудь поедем? Пока у меня машина грязная. ))) А то помою и встреча нарисуется.
quote:
Originally posted by Tiger84:
Я бы на безобразие сгонял...тока вот уже на рыбалку намылился завтра. Кстати, как раз за Воткинск. Может заскочу..))
ты давай ладом, задний не включай. у тя-ж машина грязная 
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
несколько страниц назад писал было
https://izhevsk.ru/forummessage/101/924362-94.html пост 3854
да и блокировку я заранее обычно включаю, а не когда застрял
"кнопку" можно попробовать из салона открутить
Чё т непонимаю как кнопка могет влиять на совпадение шестерен в дифе...Там же надо поймать момент совпадения шестерен или чего то там.
quote:
Originally posted by Andrei-M:ты давай ладом, задний не включай. у тя-ж машина грязная
![]()
Боюсь мну товарищи пассажиры со спиннингами в руках, сидящие в машине не поймут, если я их вместо пруда привезу в дикую грязюку да ещё и катать там буду с бешенным и довольным взглядом целый день...ну пока не застряну ессесно. 


quote:
Originally posted by -=AndY=-: тянуло поблевать, но вроде в конце получше стало
quote:
Originally posted by GT CLUB IZHEVSK:
Еще подскажите кто сможет сделать Вставки под шаровые для подьема!
тебе сюда https://izhevsk.ru/forummessage/76/893801-48.html
у Александр 63 спроси. недавичи был и видел у него проставки 600р. комплект если мне память не изменяет
quote:
Originally posted by Andrei-M: сожгли сцепление в ноль
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ставь сцепу от вшивой нивы
на Mitsubishi Pajero? у меня на Ниве уже стоит шнивовское сцепление. катались на джип-трофи на митсухе
quote:
Originally posted by Andrei-M: катались на джип-трофи на митсухе
quote:
Originally posted by распи*дяй:
а то я думал ты всё свою ниву убиваешь
я её не убиваю, я её тренирую
вроде...
) и еще ждать иногда. На обратном пути в гору надо было подниматься, оба до середины только доехали и дальше не идет ни у кого, я "ручки в кучку" и медленно но верно пополз наверх
) Этот же, раза с 3го только поднялся. И снова я ухожу вперед, временами поджидаю. 

http://fotki.yandex.ru/users/kaa-1968/album/143883/?&p=1
23:55
http://fotki.yandex.ru/users/d...?page=0#preview
quote:
Originally posted by Kiryan13:
думаю Пилигрим поставить 235/70 кто пользовал? без лифта и резки арок встанет?
У меня Бориска 215-й и тот цепляет арки, так что 235 - стопудово резать и лифтовать.