------------------
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3111759-9.html
quote:
Originally posted by Intellekt+:
Мужики, кама флейм есть у кого-нибудь б/у чтоб зимой можно было ездить?
есть! а что?
quote:позвони, договоримся.
Originally posted by Intellekt+:
Андрей почём продашь? Родственнику надо
quote:
всем привет.недавно видел на форуме телефончик спеца, который на ниву ставил улитку от восьмерки. кто подскажет его телефончик и стоимость?спасибо заранее
quote:
Originally posted by dimm:
а отговорите меня от полноприводной оды. Причем аргументированно. Причем со сравнением заводской версии с задним мостом и "нормовским" с задними приводами...
Мне не для гряземеса, а для легкого бездорожья и зимних дворов.
Нива была 21214 М-ка конца 10 года, но мне в ней было крайне неудобно (как по эргономике водителя, так и по комфорту). Многое из неудобств ей прощал, но решение продать пришло, когда на 2х-летней машине краска с порогов слезла и ржавчина пошла (было бы машине лет 10, было бы не так печально).
Про оды в курсе, что последние были 2005 года, с годами не молодеют, однако это все-таки уже легковой авто, пускай со средней между нивой и моноприводом проходимостью. Авто не на каждый день, для себя и для хозяйства, чтоб не жалко было прохватить по грунтовкам и по полям...
Отговаривать не буду, сам такое чудо собрал, но у меня шевиковский промвал , раздатка и карданы. КПП шнивовская,сзади независимка. Содержание оды очень недешевое-все запчасти дороже ВАЗовских-их нет. Пожизненный конструктор, Все что можно ставлю ВАЗовское. Кузов так же надо смотреть. Есть долгожители без единого пятнышка, а есть все рыжие. Оригинальную заводскую раздатку , КПП, задний мост лучше сразу менять на нивское. По трассе она гараздо комфортнее Нивы, спору нет, все таки макферсоны спереди. По бездорожью все зависит от резины, под грязевую 205*70*15 надо резать арки и бампера, на 13 и 14" просвет маловат и грязевой резины нет, везде будешь "садиться на брюхо".На последних спринтовых гонках Оды неплохо выступали. Если позволяют средства лучше сразу взять Шевик - меньше будешь торчать в гараже, если прет по конструированию и готов потом выкладывать деньги на модернизацию -тогда ОДА.
quote:
пружинка фиксатора ослабла
quote:
Originally posted by Kiryan13:
продаю кенгурятник, покаталься немного, немоё, отделбное спасибо Tiger84 за бампер для тестов
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008893/8893739.jpg][/URL]
Цена ?
quote:
Цена ?
quote:
Ну что, теперь надо покатухи устраивать
quote:
Originally posted by Tiger84:
Ну что, теперь надо покатухи устраивать и испытывать аппарат.
Андрей, ты сам то участвуешь в этих джип спринтах? )) Или только папараци работаешь?
участвую
quote:
Originally posted by Kiryan13:
может прокатиться по одной из гоночных трасс подготовленных в этом году?
можно на последней трассе и испытать да и не далеко прям почти в городе за деревней АСПЭК.
скоренько у меня будет аппарат готов после переделки и тож погоню испытывать с максимальной перегрузкой.
quote:
Originally posted by Охотник18:
Что то у меня проблемы начались с тормозами, если долго еду и надо притормозить педаль почти на половину уходит, потом отпускаешь ее и через некоторое время снова нажимаешь-она упирается уже вверху и надо прикладывать усилия. Что такое может быть: вакуумный усилитель или главный цилиндр, потому что колдуна в прошлом году поменял.
Отрегулировать ступичные подшипники
quote:
Originally posted by емеля1969:
Отрегулировать ступичные подшипники
quote:
художник из меня не получился
quote:
Originally posted by Tiger84:
А стойка каркаса возле руля рулить не помешает?
мне нет а вот штурману нормальная держалка
всё-же постараюсь побыстрей воткнуть ГУР и поставить спортивный руль.
quote:
Originally posted by Tiger84:
Да у тебя, Макс, я смотрю орбит то вапче заряженный.
я свой тож зарядил маленько. поставил шноркель.
quote:
Originally posted by dimm:
а отговорите меня от полноприводной оды. Причем аргументированно. Причем со сравнением заводской версии с задним мостом и "нормовским" с задними приводами...
Мне не для гряземеса, а для легкого бездорожья и зимних дворов.
Нива была 21214 М-ка конца 10 года, но мне в ней было крайне неудобно (как по эргономике водителя, так и по комфорту). Многое из неудобств ей прощал, но решение продать пришло, когда на 2х-летней машине краска с порогов слезла и ржавчина пошла (было бы машине лет 10, было бы не так печально).
Про оды в курсе, что последние были 2005 года, с годами не молодеют, однако это все-таки уже легковой авто, пускай со средней между нивой и моноприводом проходимостью. Авто не на каждый день, для себя и для хозяйства, чтоб не жалко было прохватить по грунтовкам и по полям...
работал на автозаводе в конструкторско-технологическом бюро. слабое место: задние стойки часто в кузов выходили, чтобы посмотреть на водителя.
очень гуд если: движок и кпп от ВАЗа, потому что есть версии: движок-уфа, кпп-омск, движок-ваз, кпп-омск и т.д.
металл на кузове толще чем на ВАЗе, но антикор не помешает. задумка по машине очень хорошая была, жаль что она уже в истории, если тех.состояние удовлетворительное, бери
quote:
Originally posted by Andrei-M:
через 2 часа приедет своим ходом 2131 на разбор. 2002 г.в., машина утилизирована с предприятия т.е. бес доков.
обшивка салона осталась?
quote:
Originally posted by IL'SHAT:обшивка салона осталась?
выкинул её. плоховастая
друзья! выручайте! мне нужен 2-ой пилот (штурман) на эти гонки. у кого есть желание? выезд завтра вечером.
quote:
Originally posted by Tiger84: Да у тебя, Макс, я смотрю орбит то вапче заряженный.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
вот и собрал в кучу своего монстрика
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008995/8995991.jpg][/URL]
Как себя показала резина на трассе и гонках?
quote:
Originally posted by Tiger84:
Народ, кто что скажет за карданы со шрусами? Думаю себе на нивушку поставить.
Вибраций почти нет, мертвых углов тоже нет, но есть другая проблема, как и у любого шруса- хреновый пыльник, надо ставить те, что гармошкой и закручивать нормовскими хомутами. Попадает грязь-вода и пипец ему быстро.У меня 2 шруса раздолбало из-за пыльника, правда они есть в продаже запасные, от промвала нивского.
quote:
Originally posted by foser:
Как себя показала резина на трассе и гонках?
на испытаниях резина отличная, после установки каркаса безопасности машина чуть просела и задок задевает слегка. ещё поднимать буду (ставить домика под пружины задние). на гонки не поехал т.к. не нашёл вовремя штурмана.
тут точно буду участвовать
quote:
Originally posted by Tiger84:
Есть один бублик БФки мудовой 32" R15, завалялся в гараже у парней. Внешний боковой грунтозацеп (со стороны белых букаф) погрызан основательно, внутренний в идеале. Могет кому надо? Тыщи за 3 бы.
фото давай. думаю что 3 дорого будет за одно колесо. я свои продаю за 4000 комплект 4 шт. но R16
quote:
Originally posted by Andrei-M:выкинул её. плоховастая
понятно
quote:
Originally posted by Tiger84:
И недавно видел инфу что в 14-м году собираются повышать комфортность салона. Посмотрим что получится.
чё смотреть-то? как всегда получится а скажут что хотели как лучше
quote:
Originally posted by Tiger84:
Вот тебе щас в Л-ке то наверное после коротышки вольготно
quote:
Originally posted by Tiger84:
Да, сегодня под коньячок пообщался с товарищем (манагер по продажам в ИжЛаде)
quote:
Вот нарыл http://auto.mail.ru/article.html?id=40821[/B][/QUOTE]
ИМХО проще заново машину создать чем из разработки 70-х годов выжимать, а если уж и заниматься модернизацией то аргументированно, безопасность повышать, проходимость, экологичность в конце концов, цену снижать надо, а с новыми доработками она по цене к годовалому Л200 приближается, а из доработок то разве что большие зеркала полезны. Но в целом машина не плохая получилась для 70-х, меня всем устраивает для своего ценового сегмента.
quote:
Originally posted by P4elkin:
посоветуете шипованную резину на стандартные штамповки?
фото http://vk.com/id22580090?z=album22580090_179736832
отгонял очень плохо. задний мост приказал долго жить перед началом гонок, так-что снял кардан и гонялся только на передке в итоге граната раскрошилась от таких нагрузок хотя покупал итальянскую. так-же раздатка в хлам и многое другое. попал на ремонт всей ходовки но думаю успею востановить машину к 21-му числу на джип-спринт Нефтекамская колдобина
quote:
Originally posted by Tiger84:
Да, сегодня под коньячок пообщался с товарищем (манагер по продажам в ИжЛаде). Так вот - новые нивы уже продают с карданами со шрусами. И недавно видел инфу что в 14-м году собираются повышать комфортность салона. Посмотрим что получится.
лучше бы грунтовку под краску клали... Не продал бы, если бы после 2х лет на новой М-ке краска до металла не начала слазить...
quote:
кто нибудь делал чип-тюнинг на ниве 214 ? как она себя после этого ведет , и расход какой ?
Я делал у форумчанина Andrei D пару лет назал, тут в теме отписывал. В резуьльтате газ стал более эластичным, тяга на низах повысилась, по расходу не изменилось. Прошивка от Паулюса была.
quote:
Originally posted by NoRS:Я делал у форумчанина Andrei D пару лет назал, тут в теме отписывал. В резуьльтате газ стал более эластичным, тяга на низах повысилась, по расходу не изменилось. Прошивка от Паулюса была.
спасибо за ответ
http://othersport.ru/novosti/u...21-sentyabrya-v
ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ НЕФТЕКАМСКОЙ КОЛДОБИНЫ-2013 НА САЙТЕ http://www.ak-59.ru/
фото-видео тут http://vk.com/event57368681
quote:
Куплю грязевую резину на ниву 2121, рассмотрю варианту как б/у так и новую, желательно чтоб всё было комплектом резина с дисками.89О9О57576З
quote:
Originally posted by Kiryan13:
есть такие, кордиант офф роад, 15 205/70 один сезон
под неё лифтовать надо ? Арки резать ?
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
http://www.zr.ru/content/artic...a_rybachij/p/1/
quote:
Originally posted by Kiryan13:
22т.р. ТОРГ
За резину МАКСИМУМ 2500 за покрышку и то смотреть надо, диски такие не надо