quote:
у меня была подобная бяка. Разъем на коммутатор оказался хреновый, в общем я сделал следующее, одел колодку на коммутатор и с другой стороны колодки отодвинув резиновый чехольчик все клеммочки контактов додавил отверткой - вуаля проблема исчезла. А до этого тоже грешил на коммутатор, менял их на новые помогало на время и ехала не так как с тем что был первым. Когда провел сию процедуру авто ожил.
quote:
клеммочки контактов
quote:
один из крайних проводов сильно перегнут прямо у клеммника, наверно и обрыв там есть
quote:
Originally posted by Tiger84:
А у меня есть левое зеркало (лопух) с потрескавшейся стекляшкой. Может кому надо? А то чёт выкинуть рука не поднимается пока...))
так не выкидывай. зайди в любую контору где режут стекло они те вырежут зеркало за копейки
quote:
Originally posted by Andrei-M:так не выкидывай. зайди в любую контору где режут стекло они те вырежут зеркало за копейки
Неееее, Андрюх, я таким не занимаюсь..))) Могет у кого правое есть? Или корпус у левого закоцаный, тады отдам. А восстанавливать ниахота нифика..)))))

quote:
Originally posted by Andrei-M:
Andrei-M
quote:
Originally posted by Охотник18:
Есть у тебя обшивка багажника (пластмасса) от доноров, а то у меня примерз, пока дергал разломал к чертям.
не, нету. одна осталась и то себе поставлю, сам катаюсь без обшивки
quote:
Originally posted by Andrei-M:
сёдня разрезал арки под 31-ую резину. передние нормально а вот задние геморой. немного накосячил, работу на завтра себе придумал
Молодца, машину не взорвал?. я у себя когда резал все мокрой тряпкой извнутрянки прокладывал!
п.с. При резке и сварке задних арок обязательно снимайте боковые обшивки салона, на авось не прокатит, так как воспламеняется от сварки грунтовка с краской, а бак рядом !!!
quote:
Originally posted by parowoz:
Andrei-M может у вас есть передние сиденья от доноров?
уже нету, какие-то древние от Нивы валяются под снегом. остались только волговские, себе тоже волговские поставил только при этом задние ваще выкинул. за-то ща высоко сижу, с высока на всех гляжу 
quote:
Originally posted by толстый85:
помогите советом у меня нива 2131 передние пружины просевшие хочу поставить шнивовские стоит или нет или лучше родные и нужно будет что то перделывать?
если ставишь от шнивы на передок это уже будет лифт подвески к этому сразу надо проставки под шаровые (можно найти токаря заказать), а можно взять вроде как называется шайбы под шаровую опору (свиду пластинка тоже что и шаровая с тремя дырками под болты. По количеству хз сколь штук, но подобрать чтоб было сантиметра 2-3. На зад можно поставить проставку под пружины от классики (5 см). выбирай только не полую!!! чтоб без пустот.
диски УАЗовские

У меня тут другая беда приключилась - приехал я значится щас в гараж за картофанчиком, загрузился, сел в ласточку, завожусь - а хрена там. Ни тычка. Все приборы загораются, при включении зажигания печка заводится, бензонасос качает, а вот ключом хоть замаслайся, даже не реагирует. Ну думаю или лыжи не едут или я того, чёт неправильно делаю. Посидел подумал, попроклинал рашнавтопром, полез в умную книжку (мануал зовётся) от автоваза. Думал посмотрю на каком предохранителе стартёр и замок зажигания находятся. Ненашёл ни предохранов ни релюшек с присвоеными им девайсами. Ну всё думаю, приплыли, в электрику сам не полезу (меня скорее током убьёт, чем отремонтирую
). Решил ещё ключом повращать (мыслительный процесс стимулирует), и о чудо, завелась с полпинка. Теперь вот остаётся гадать что это было и где неконтакт или обрыв. Сегодня на почасовой на ночь включу, посмотрим как будет заводиться.
Могет у кого мысли есть по этому поводу?
quote:
Originally posted by Tiger84:
Да...Чую на покатушках весенних отрываться будешь в полный рост.
ага, только ща нужны расширители арок а то больно колёса широко выпирают, грязюкой всё закидает по весне 
quote:Первое, что приходит на ум, клемма акума, второе, контакт замка зажигания, что маловероятно. Третье, реле стартера. Это все если даже щелчка релюшки не слышно. Если есть щелчок а стартер не крутит, либо плохой контакт на втягивающем, либо стартер подустал.
Originally posted by Tiger84:
бензонасос качает, а вот ключом хоть замаслайся, даже не реагирует.
![]()
quote:
Originally posted by Petrovich Shkas:
Первое, что приходит на ум, клемма акума, второе, контакт замка зажигания, что маловероятно. Третье, реле стартера. Это все если даже щелчка релюшки не слышно. Если есть щелчок а стартер не крутит, либо плохой контакт на втягивающем, либо стартер подустал.
Вообщем ищи сначала плохой контакт.
Если бы клема аккума, так у меня, я так подозреваю, и приборы бы не работали, а они робили.
Завтра к электрику заскочу, посмотрим чего надиагностирует. 
((quote:
Originally posted by Dimon4ik-1983:
И еще у кого какой расход топлива получился за последние морозные дни? Я после заправки на азс аспэк 30л АИ-92 в морозные дни проехал всего 140км((
Жесть...ты не на пониженной случайно ездишь постоянно?! ))))))))))))))
quote:
реле включения стартера и зажигания закреплены под дополнительным блоком предохранителей (на автомобиле с впрысковым двигателем прикреплены к кронштейну реле системы впрыска).
quote:
Жесть...ты не на пониженной случайно ездишь постоянно?! ))))))))))))))
P.S. 150км на 20литрах у меня средний пробег зимой по городу в основном из дома на работу и обратно.quote:
Originally posted by Tiger84:
Ни тычка
пионер повеселился и заснял первый выезд
quote:
Originally posted by rustem2011:
чет стучит. както?
цыпляло крыло. устранил.
quote:
Originally posted by Охотник18:
Было такое у бати на Шниве, пять раз снимали стартер, снятый с авто он нормально крутить, на авто работать отказывался. Потом протянули все гайки "массы" на автомобиле и проблема самоликвидировалась.
Попробуем. Есть пара вариантов. Спс.
quote:
Originally posted by Tiger84:
Попробуем. Есть пара вариантов. Спс.
как успехи?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
уже сваливаешь?
Отмечу там свой ДР и обратно 
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
сегодня попросили дернуть один(а) из форумчан, подъехал, действительно не заводится но чуток схватывает, аккум новый, инжектор, открутил свечи - все залиты, искра есть, допом подключил еще свой запасной аккум, с другими свечами пробовал - все равно заливает, дергать подумал бессмысленно, да и девушка (как я понял жена сергамона) думаю не справится с тормозом на незаведенном двигателе, сергамон завтра с вахты вернется сам попробует что-нить сделать
Да, а вот и я вернулся
, спасибо большое, что откликнулся! Завелся сегодня с троса и то не сразу, задницу таскало будь здоров. Жена бы точно не справилась 
quote:
Originally posted by rustem2011:
у меня было такое изза датчика температуры. смесь подавалась богатая и заливала свечи.
Ок, приму на заметку

))и прикуплю козырек над щитком приборов пластиковый. может завалялся у кого? недорого бы купил)
quote:
Originally posted by Dimon4ik-1983:
у меня есть
могу поменять на накладки))
Замечательно предлагаю мен сделать сегодня вечером ?
quote:
по поводу пола обратись в автокузню(короткова 21) ребята толковые, сам там сейчас пороги варю. Если надо телефон в PM скину
quote:
Originally posted by Dimon4ik-1983:
сегодня не получится(работаю до 20:00), завтра отдыхаю. P.S. ее еще и найти надо. телефон оставь завтра позвоню
ответил в ПМ
quote:
Ищю колёса для 21 нивы, летние, желательно для лёгкого бездорожья, желательно 15 радиуса, типа кордианта офф-роад
quote:
тема шины диски. там найдешь
quote:
Originally posted by parowoz:
Люди добрые, ответте горе нивоводу, если резать арки, локеры теряют актуальность? Выяснилось что кромка арок в местах крепления локера подглила, и резать ее уже не жалко а вот с локером расставаться ну совсем не хочется вот и сижу на распутье, а решение нужно принять как можно быстрее. Заранее спасибо за ответ.
Локера тянутся под паяльной лампой и ставятся на место. Либо чьи то другие ставятся. Покури тему, где то я поднимал вопрос по резке арок, должна быть ссыль на 4х4, там подробный процесс и про локера тоже информация имеется. ))
quote:
не флайм не очень хочется, что нить по агресивнее
quote:
спасибо за ответ, решился резать!
quote:
Originally posted by Kiryan13:
не флайм не очень хочется, что нить по агресивнее
Незнаю насколько агрессивные, относительно флэйма, но есть такие.
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2678925-m19811728.html
В грязи, говорят, ведут себя достойно.
может заинтересует.
quote:
Originally posted by Tiger84:Незнаю насколько агрессивные, относительно флэйма, но есть такие.
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2678925-m19811728.html
В грязи, говорят, ведут себя достойно.
может заинтересует.
Фигня это, в грязи будешь как на коньках, замылятся они быстро. Бери сразу гудричей мудовых 215*75*15 или 235*75*15, стачивать устанешь, при стравливании едут отлично, чистятся быстро. Если чуть экономнее, то мишек 235*75*15, но надо будет резаться + лифтик. Их минусов быстрее точаться чем муды. Из плюсов можно юзать круглый год, гребут тож хорошо, травяться нормально.
Не выкидывай зря деньги на всякие кордианты и тем более флаймы и камы. Все они для асфальта и очень легкого бездорожья. Кто зкажет что нормальные они, просто видимо бездорожья не видел
quote:
Originally posted by aleks18:Фигня это, в грязи будешь как на коньках, замылятся они быстро. Бери сразу гудричей мудовых 215*75*15 или 235*75*15, стачивать устанешь, при стравливании едут отлично, чистятся быстро. Если чуть экономнее, то мишек 235*75*15, но надо будет резаться + лифтик. Их минусов быстрее точаться чем муды. Из плюсов можно юзать круглый год, гребут тож хорошо, травяться нормально.
Не выкидывай зря деньги на всякие кордианты и тем более флаймы и камы. Все они для асфальта и очень легкого бездорожья. Кто зкажет что нормальные они, просто видимо бездорожья не видел
А такие Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 104/101Q (http://market.yandex.ru/model....686652&clid=502 ) не кто не юзал тоже вроде всесезонки и цена норм ?
quote:
Originally posted by Tiger84:Незнаю насколько агрессивные, относительно флэйма, но есть такие.
https://izhevsk.ru/forummessage/126/2678925-m19811728.html
В грязи, говорят, ведут себя достойно.
может заинтересует.
у меня на газели такие стояли, на глине как корова на льду, в снегу та же фигня
поставил каму 301 и гребет норм 
но это все на газели не знаю как на нивке, на надежде такие же стоят но она в полуразобранном
quote:
Originally posted by aleks18:
чет цена действительно мала. может устаревшая. + по максисам слыхал что они зиму хуже переносят (если решить их юзать зимой). Если хочешь дешево и сердито бери медведей http://yandex.ru/clck/redir/Ai...o=8&l10n=ru&i=7
Про медведей я много читал просто тут весьма интересная албтернатива ,
все равно сначала надо делать лифт и арки резать . . .
quote:
Originally posted by aleks18:Фигня это, в грязи будешь как на коньках, замылятся они быстро. Бери сразу гудричей мудовых 215*75*15 или 235*75*15, стачивать устанешь, при стравливании едут отлично, чистятся быстро. Если чуть экономнее, то мишек 235*75*15, но надо будет резаться + лифтик. Их минусов быстрее точаться чем муды. Из плюсов можно юзать круглый год, гребут тож хорошо, травяться нормально.
Не выкидывай зря деньги на всякие кордианты и тем более флаймы и камы. Все они для асфальта и очень легкого бездорожья. Кто зкажет что нормальные они, просто видимо бездорожья не видел
Эт я с тобой дядька Лёшка полностью согласен. Просто сам на этит штатках в грязь не лазил, пишу что слышал за них. А насчёт борисок эт да, весьч достойная. Пока, тьфу-тьфу нигде засадить не получилось у меня свою ласточку на них. На АТшках. Но, во-первых, цена кусачая, во вторых - резать надо арки полюбому, даже на 215-е, перед задевает в поворотах, зад на волнах по асфальту если чутка подгружен, локера в районе арок стирает на ура. Можно конечно лифтануться, может и будет толк, но опять таки устойчивость меньше будет на трассе, да и ТО не пройдёшь...А на резаных арках махнул колёса, и вперёд ТОшится. )))
Да, может конечно вылет диска брать не 40-й, а поменьше, тогда могет и без доработок встанут норм.
З.Ы. Как патриот? Подкинь сранительный анализ Патриот vs Нива, у тебя ж взгляд на это дело уже должен быть вполне объективный.
Так, для интереса, кто кому и в чём проигрывает.
quote:
Подкинь сранительный анализ Патриот vs Нива, у тебя ж взгляд на это дело уже должен быть вполне объективный. Так, для интереса, кто кому и в чём проигрывает.
quote:
на прошлой неделе ужаснулся от своего расхода: 17л/100км
quote:
во у вас проблема
)))))quote:
Я бы себе Хамера Н1 взял бы.
quote:
На родном нижняя боковая поддержка провалилась,сидеть не удобно.
------------------
www.mereniuk.myffi.biz
quote:
Originally posted by masterM:
всем привет.Кто ставил на ниву вместо карба инжектор,подеитесь инфой.
------------------
www.mereniuk.myffi.biz
quote:
всем привет.Кто ставил на ниву вместо карба инжектор,подеитесь инфой.

quote:
накинули НОУ-ХАУ
quote:
ничего сложного нет. поменял башку, поменял выпускной или врезал датчик, поменял бензобак с эл. насосом, установил косу с мозгами и в путь.
quote:
а смысл карб лучше
quote:
Originally posted by masterM:
это я сам знаю,меня интересует подключение комбинации приборов,иможет есть готовые жгуты проводки в машине.
проводку всю подцеплял Игорь 89043159789. мозги подцепил к старой проводке за час.
quote:
оводку всю подцеплял Игорь 89043159789. мозги подцепил к старой проводке за час
quote:
Originally posted by Tiger84: накинули НОУ-ХАУ, теперь выдача с генератора не 13,6 как обычно, а 14,4-14,7.
quote:
Originally posted by masterM:
диод генычу в бок.ставил на ксюху теперь на ниве,проблем с акком.нет даже нынешние морозы.
Дык вот так наверное. Я ж ни бум бум в электрике. Есть желание - можешь сгонять туда и узнать у мастера. Могет расскажет, а могет и сделает за небольшую плату.