sergamon 18-04-2011 23:13
Да, везде уже ползал. Но спасибо за ссылку полный faq хоть прочитаю, клапан этот гравитационный посмотрю.
rust2011 19-04-2011 19:31
запах в салоне приоткрытых стеклах возможен изза неплотного прилегания уплотнителя к трубе горловины топливного бака. либо если запах идет из передней части салона то негерметичность трубок под капотом. проделав выше описанные мной процедуры был удивлен негерметичности всей арматуры т.системы.
теперь запаха нет.
и еще вопрос. скрипит задняя дверь. это у всех? что делать? кто и как боролся?
sansanych25 19-04-2011 20:57
Но ведь сейчас заметил, что при открытии окон запах на много усиливается, значит где-то во внешней проводке? Вообще уже не понимаю. Сепараторный бачок поменял, там шлаги, патрубки были все нормальные.
Кто сможет, возьмется поискать эту проблему-проблем???!!!
у меня такая проблема была. снимал сперва сиденье заднее - сделал все по факовским советам - запах остался. при катании заметил. что снаружи тянет и усиливается когда вентилятор врубаешь - стал подкапотное смотреть. стал подтягивать хомуты все подряд в топливной, поменял прокладки под бензонасосом и карбюратором. и в итоге - совершенно случайно нашел трещинку в одном из шлангов, в котором мало-помалу подкапывал бензин, повезло еще что не погорел. заменил шланг - все нормуль. кстати, когда первый раз в салоне под сиденьем задним лючок с топливомеркой герметиком промазывал и соединения шлангов - герметик оказался не бензостойкий))), пришлось по второму разу переделывать потом, когда запах вновь появился))))
sergamon 20-04-2011 19:16
Всем спасибо! Буду ковыряться, учту...
Жорик 20-04-2011 23:24
quote:
Originally posted by rust2011:
скрипит задняя дверь. это у всех? что делать? кто и как боролся?
С моей никогда такого не было. На работе на дежурке всегда скрипела, 31-я нива 2009 года, но её похоже никто и не собирался исправлять. ИМХО отрегулировать замок чтоб поплотнее закрывалась и всё, правда возникнет другая проблема - частая поломка ручки открывания (что в принципе у меня и бывает). Владельцы автомобилей ОДА тоже мучаются с этим. Кто-то подкладывает тряпочку, кто-то регулярно обматывает крючок изолентой, а кто-то........ привыкает)))
xermajor08 24-04-2011 20:15
планирую прикупить резину с литьем подскажите где подешевче будет отоварится?
Vivera 25-04-2011 19:44
есть стекло заднее с обогревом на ниву в хорошем состоянии отдам не дорого 8-912-873-86-16
Жорик 25-04-2011 22:53
Привет форумчане. Хочу поставить кенгуру. Полазил по сайтам, теперь шипко умный. Во-первых: вычитал, что нива попадает под категорию G внедорожников, которым по техрегламенту ставить кенгурины разрешено. Во-вторых: цитата из журнала за рулём - "Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.", но когда это будет никто не в курсах. И в-третьих: на форумах народ пишет что попало. Первому штраф в 500 выписали, второму в 300, третьему 100 и сутки на снятие, четвёртому - ничего. Поставить так-то давно уже хочу, но очкую. Может кто-нибудь сталкивался с этим в городе или на постах, что гаишники говорят, буду оч. благодарен.
Sniker 25-04-2011 23:40
Народ, не у кого в гараже не валяеться бампер, а лучше 2, от нивы соответсвенно

нада чисто бампер, без труб, на авторынках спрашивал говорят цена около 1000-1100р за новый... хочеться по-дешевле
kost1981 26-04-2011 19:14
quote:
Originally posted by Жорик:
нива попадает под категорию G
Вроде бы на ниву как раз и нельзя ставить! У Вас на нивах рамы то нет!!!
Я Сам мучаюсь по поводу установки на свой пикап "Экспедиционника" и лебёдки!
kost1981 26-04-2011 19:24
Простите Великодушно! Каюсь! Надо следить за юр. документами! Вот сыллочка
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23533&page=41Чтоб не заморачиваться с регистрацией вот текст <Кенгурятники> официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 <О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств>. Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. <Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств> п.6 был изложен в следующей редакции: <Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар>.
Постановление Правительства N706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического регламента следующим образом: <Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления>. Постановление опубликовано в федеральном выпуске <Российской газеты> N5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
- Угол въезда должен быть не менее 25.;
- Угол съезда должен быть не менее 20.;
- Угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
- Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
sergamon 26-04-2011 19:45
Всем привет! Вот покапался я наконец в поисках этого надоедливого запаха бензина. Когда начинался сильный очень запах, останавливался и принюхивался везде: под капотом, у горловины заливки бензина, и под машиной пытался, ничего не нашел кроме как в салоне. А именно тянуло из под сидения заднего, где оно крепится на болты, разобрал, снял обшивку. Все шланги сухие в пыли, кроме основных:

вот они все в этом месте в бензине!!! Сочится здесь! И как же это лечить, подскажите, господа нивоводы? Менять?
Otec-Alexiy 26-04-2011 20:51
Всем привет. То что датчик бензина врет безбожно известно многим. Но я заметил такую ерундовину. Заправил пару раз 95м и показания датчика уровня бензина меня более чем устраивали (без резких падений при езде и взлетов после продолжительных стоянок). Затем плеснул 10 литров 92го и датчик уровня показал что бензина стало меньше чем было до заправки!? Он, что, так чувствителен к октановому числу?
sansanych25 26-04-2011 21:55
quote:
Сочится здесь! И как же это лечить, подскажите, господа нивоводы? Менять?
хм, странно. у меня нива 2001 - там крепление шланга к трубкам крышки хомутами, т.е. шланг тупо натягивается на металлический патрубок и затягивается хомутом. я просто герметиком промазал и хомуты заменил на винтовые, вместо родных. а тут что-то наворотили. посмотри где точно подтекает и попробуй герметиком промазать это место, а если сама резина на трубке потрескалась - меняй трубку. но что-то думается мне - место стыка плохо стянуто и уплотнительная шайба сносилась, если она там есть. я б отрезал эти крепежи, натянул шланг на трубку и хомутом стянул подстраховав герметиком. хотя может я и не прав(((
sergamon 27-04-2011 10:29
quote:
попробуй герметиком промазать это место, а если сама резина на трубке потрескалась - меняй трубку.
Я думаю, что всё таки в месте соеденения течет. Какой герметик бензиностойкий?
reitor_1 27-04-2011 10:48
quote:
Originally posted by sergamon:
вот они все в этом месте в бензине!!! Сочится здесь! И как же это лечить, подскажите, господа нивоводы? Менять?
Машина какого года? комплектация, и если клуб, то значит есть модератор я так понимаю, напишите чтобы люди писали в профиле комплектаху машины, проще будет...
Картинка взята с нива 4x4? там нет статьи по устранению?
Сечет скорее всего в соединение в штуцерах, надо пробовать протягивать или смотреть какое уплотнение сделано. (попробуешь отпишись о результатах)
Не мажте там ничего герметиком, если у вас точно так же как на картинке, то у вас машина инжекторная. так как это трубки с бензонасоса и переход в шланги под давление. если туда попадет герметик(в топливо провод) хорошего ничего не будет.
P.S. В шлангах может быть давление. отворачивать если будите, будьте аккуратны, а-то весь салон бензиком забрызгаете.
sergamon 27-04-2011 10:55
quote:
Originally posted by reitor_1:
Машина какого года? комплектация, и если клуб, то значит есть модератор я так понимаю, напишите чтобы люди писали в профиле комплектаху машины, проще будет...
Картинка взята с нива 4x4? там нет статьи по устранению?
Сечет скорее всего в соединение в штуцерах, надо пробовать протягивать или смотреть какое уплотнение сделано. (попробуешь отпишись о результатах)
Не мажте там ничего герметиком, если у вас точно так же как на картинке, то у вас машина инжекторная. так как это трубки с бензонасоса и переход в шланги под давление. если туда попадет герметик(в топливо провод) хорошего ничего не будет.
P.S. В шлангах может быть давление. отворачивать если будите, будьте аккуратны, а-то весь салон бензиком забрызгаете.
Спасибо! Машина (забыл написать) 2003г. инжектор. Картинка, да, взята оттуда, но там другая проблема описывалась. просто картинку взял. И статей там полно, миллион причин запаха бензина, но вот про эти штуцера соеденение не нашел пока. И вот конечно боюсь я отворачивать)))) Как бы чего не напортачить ещё хуже... И бензом не забрызгать, там читал вроде ещё слить бензин нужно, если полный бак заправлен.
reitor_1 27-04-2011 12:32
Сливать, не обязательно, но предосторожность не помешает, ветошью обмотать штутцер(ну рядом) и тихонечко открутить, в момент когда давление травить начнет, просто подождать чтобы бензик с магистрали сбежал на тряпку и все. Главное не торопиться.
sergamon 27-04-2011 14:32
quote:
Сечет скорее всего в соединение в штуцерах, надо пробовать протягивать или смотреть какое уплотнение сделано.
Сниму я эти штуцера, а как их там протягивать, а если уплотнение плохое, то на какое менять...
reitor_1 27-04-2011 16:57
сначала посмотри может просто подтянуться, просто может не дотянуты.
sergamon 27-04-2011 23:17
Спасибо, в выходные попробую заняться. По результатам отпишусь.
sansanych25 28-04-2011 21:43
quote:
Я думаю, что всё таки в месте соеденения течет. Какой герметик бензиностойкий?
в факе посмотри или на упаковке обычно пишут - маслобензостойкий. силиконовый - обычно не подходит, "съедает" его
LENAR_05 29-04-2011 09:21
товарищи ниваводы, подскажите пожалуйста по поводу резины. купили зимой шевроле ниву, штатная резина какая-то кама , всесезонка. в принципе проблем не было зимой если правильно тормозить, двигателем. но все же, как лучше бы поступить? у меня есть мысль эту резину как летнюю, а на зиму все-таки купить шипованную, ну или всесезонную, но с более мощным протектором. езда в основном в городе.
kost1981 29-04-2011 09:57
Когда была нива 2131 ставил каму флэйм (вроде всесезонка на некоторых сайтах вообще пишут зимняя) так вот торможение на снегу и льду меня не устроило совсем!
летом -кама. зимой норд мастер ст310 проблем не знал и в сугробах и на Трассе и на льду! вообще всесезонной и всепогодной а так же вседорожной резины не бывает. на каждый сезон, проезжуу(проползную) поверхность своя резина должна быть.
т.е. грязь-грязевая. снег лед-зимняя(шипованная) твердое покрытие шоссе - летняя!!!
rust2011 01-05-2011 20:57
согласен что всесезонки нет. зимой шиповки зубастые. а летом кама-шоссейка. а на счет соединений бензопровода, на топливной рейке с одной стороны подходит трубка топливопровода с противоположной стороны пластиковый колпачек под которым нипель. нажимая на него можно стравить давление в магистрали. ну а остальной бензин уйдет во время откручивания трубок. под трубки подлож ветош. открурив осмотри места соприжения трубок. вожможно трубки неплотно прилегают. насколько я помню там шайбы резиновые возм в них причина. герметик применять не стоит, может трубку гденть забить. встанешь еще...
Aveo 03-05-2011 10:19
Привет Нивоводы. Назрел такой вопрос: где у нас в Ижевске можно приобрести электроусилитель руля на Ниву. Хочу себе поставить, но куда обратиться не знаю. Выручайте.
kost1981 03-05-2011 10:34
quote:
Originally posted by Aveo:
posted 3-5-2011 10:19 AM Привет Нивоводы. Назрел такой вопрос: где у нас в Ижевске можно приобрести электроусилитель руля на Ниву. Хочу сееб поставить, но куда обратиться не знаю. Выручайте.
Не вздумай ставить электроусилитель!!! Ставь Только гидрач!!!
Читай морй пост N 147 в этой теме! стр N 4!
А вообще ставили в Вектор Авто!
Aveo 03-05-2011 11:56
А где у нас есть хороший (специализированный) магазин по Нивовским запчастям? И может кто знает где в таком случае ГУР на Ниву продают без установки?
sergamon 03-05-2011 12:51
quote:
Не вздумай ставить электроусилитель!!! Ставь Только гидрач!!!
Читай морй пост N 147 в этой теме! стр N 4!
Покупал машину уже с ЭУРом, пятый месяц езжу, никаких нареканий вообще(тьфу 3 раза). Но полгода конечно ещё не показатель, посмотрим дальше. Да и вроде говорят намного дешевле Электро, может то, что не надежно.
Aveo 03-05-2011 14:14
quote:
Originally posted by sergamon:
Покупал машину уже с ЭУРом, пятый месяц езжу, никаких нареканий вообще(тьфу 3 раза).
А как эксплуатируешь, в бездорожье с ЭУРом ползал или нет? И как обратная связь от колес при прохождении поворотов и вообще при движении?
sergamon 03-05-2011 17:06
quote:
А как эксплуатируешь, в бездорожье с ЭУРом ползал или нет? И как обратная связь от колес при прохождении поворотов и вообще при движении?
По бездорожью конечно ещё не тестировал, всё в городе. Обратно не сказать, что совсем сам руль возвращается, но я как то этого не замечаю. При движении нормально, всё легко, на большой скорости (для Нивы) даже слишком легко, что боишься лишний раз не дернуть рулем, вот это не есть наверно хорошо. Хотя привык.
sergamon 04-05-2011 01:47
quote:
Сечет скорее всего в соединение в штуцерах, надо пробовать протягивать или смотреть какое уплотнение сделано. (попробуешь отпишись о результатах)
Вообщем раскрутил я эти штуцера,


откручивал очень аккуратно, но никакого давления я там не почувствовал, тупо раскрутилось, ни разу не пшикнув ни чем. Бензина тоже капельки только прокапали, что порадовало. А в остальном так для меня ничего нового не открылось, откуда же всё таки сочится... Соеденения нормальные, только вот где резьба закручивается грешу теперь, что плохо было протянуто!? Перед тем как откручивать завел машину, посмотрел, надавил на штуцера и немного закапало, но не успел лодом увидеть откуда именно из резьбы или где черный шланг заканчивается. Когда обратно всё закрутил по сильнее, нажимал, надавливал, вроде не бежало. Позже опять буду смотреть есть там течь, в бензине ли шланги как до этого были. А ещё, сравнив, с фоткой 4х4 у меня завитушка на верхнем штуцере. Это нормально?
reitor_1 04-05-2011 18:39
А что с верхней трубкой? она так по модному завернута у штуцера... не с того шланга течет? или с обоих?
sergamon 04-05-2011 19:07
Так я и спросил (выше пост), что на фото других нет такого. Нормально это или нет? Бежало откуда не успел заметить. От чего такой завиток? Когда закручивали, так загнули, что ли? Не понятно мне тоже.
rust2011 04-05-2011 22:52
quote:
купить втурки шатунов
насколко я знаю втулки меняются и разворачиваются разверткой. оптимальный вариант взять палец и шатун отнести к любому слесарю двигателисту. купить развертку или шатун дороже выйдет. да и новый шатун по весу подбирать (напильником) нужно.
Badzhik 04-05-2011 23:00
quote:
Originally posted by rust2011:
насколко я знаю втулки меняются и разворачиваются разверткой. оптимальный вариант взять палец и шатун отнести к любому слесарю двигателисту. купить развертку или шатун дороже выйдет. да и новый шатун по весу подбирать (напильником) нужно.
А адрес не подскажешь где найти слесаря двигателиста?
rust2011 05-05-2011 09:50
на автобазе какой нибудь или автосервисе. попробуй в ветку ремонта написать. точно есть на автобазе почты, ул салютовская рядом с пивзаводом.
sergamon 05-05-2011 10:31
Предлагаю купить с кем нибудь евро ручки пополам

. Просто в комплекте идет 4 шт., стоит 1000р. Последний в магазе остался с родной личинкой.
Sniker 05-05-2011 10:57
Тоесть купить 1 комплект и 2 ручки каждому? Или как? А так я бы взял
А... у тебя же короткая.тогда мне 2 неочем будет

sergamon 05-05-2011 11:02
quote:
Originally posted by Sniker:
Тоесть купить 1 комплект и 2 ручки каждому? Или как? А так я бы взял
А... у тебя же короткая.тогда мне 2 неочем будет 
Да, у меня коротыш, вот и ищу,чтоб комплект поделить, 500р выйдет.
reitor_1 05-05-2011 11:40
а там не 2 передние и 2 задние чтоле?
и какой цвет ручек?
sergamon 05-05-2011 13:24
quote:
Originally posted by reitor_1:
а там не 2 передние и 2 задние чтоле?
и какой цвет ручек?
Черный матовый, т.е.как бы не крашеные. Они все одинаковые, хоть передние, хоть задние.
Sniker 05-05-2011 15:04
А если не секрет в каком магазине продаются?)
dzhun 05-05-2011 15:22
По моему в этом комплекте передние ручки с личинками .Задние без личинок.Как делить будете?
Комплект из двух ручек я брал на базе ,на Маяковского.В углу контенер номер не помню.У него там много чего на ниву есть.
Кстати может надо кому
Есть стартер и генератор на Ниву.
Не новое но добросовестно перебранное.
sergamon 05-05-2011 15:32
так вот там и остался один комплект, где идет 6шная личинка и ничего менять не нужно, только ручки. А есть такие же но с 8 шной личинкой. В братском))
reitor_1 05-05-2011 15:34
дык на задних-то нет личинок.
sergamon 05-05-2011 15:55
А да, там одна ручка с личинкой идет на вод.дверь. Ну думаю может я себе бы без личинки взял, всё равно сигналкой открываю... Dzhun, а по чем брал две? И чье производство?
dzhun 06-05-2011 11:43
производитель тот же.Цену точно не помню но дешевле 400.
Когда ставить будете смотрите чтоб плотно прилегало .Иначе на мойках заливать будет.Сверху вроде без зазоров ,а вот снизу может быть оставатся шель.
sergamon 06-05-2011 13:31
Спасибо, учту!
xermajor08 06-05-2011 22:02
господа подскажите на шнивовские штамповки налезет 215-я резина или нет?
reitor_1 06-05-2011 22:41
налезет. А так написал бы что за резину собрался брать, описал бы поподробнее ньансы установки я тебе.
xermajor08 06-05-2011 23:03
dunlop 215/65 r15
Жорик 07-05-2011 12:20
одевать 215-ю на штамповки изврвщение так-то, курсовая устойчивость в ноль. К примеру стояла кама флейм на штамповках - ни виду ни толку. Купил литьё с шириной обода 6,5J и о..уел. честно. смотрится красиво, реакция на руль адекватная и все дела. Ща летняя 205 на K&K Привал 6J ито не то, резина плавает будто по дороге, ватная какая-то.
Romantik 07-05-2011 08:55
Всем доброго времени суток. Пришла тут в голову мысля. На некоторых НИВАх видел дворники на фарах. Интересно, как-то можно присобачить на сток? Насколько я видел свою проводку, видел разъемы свободные около фар. Значит проводка предусмотрена.
Жорик 07-05-2011 10:31
Всё верно. Есть проводка и посадочные места для моторедукторов, только в салоне я так и не смог разобраться куда какие провода идут.
P.S. Кому интересно, в разъёмах под капотом есть контакт на который подаётся ток при включенном зажигании. Неплохой вариант для подключения к нему дневных ходовых огней
Andrei D 10-05-2011 23:51
Приветствую всех автолюбителей!
Сообщаю, что 14-15 мая (суббота - воскресенье), к нам в Ижевск приезжает представитель CarTuner из Казани.
Будем осуществлять чип-тюнинг автомобилей всего семейства ВАЗ, в том числе автомобилей Нива.
Программы от Паульса, Cartuner.ru, Chiptuner.ru
Участникам АвтоФорума, предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
sansanych25 17-05-2011 19:44
никто не продает редуктор передний? корпус треснул, масло течет((((
sergamon 17-05-2011 20:47
В инете много фоток видел, где ноздря в другую сторону поставлена и боковые задние тоже. Не пойму это почему так?!

Petrovich Shkas 17-05-2011 21:06
Продам Каму Флайм на литье Медео R16 вылет нивский стандартный, состояние резины на хорошо износ процентов 20, диски соответственно также. 4 шт. за все 8 т.р. 89090631007
Фото только на машине

Sniker 17-05-2011 21:50
эхх с руками бы оторвал колеса) только вот до зарплаты еще далеко

и если не секрет где брал такие? на будущее, всеравно с какойнить зарплаты куплю диски)
P.S. посоветуйте где можно поставить обычную сигналку(открыть,закрыть) по-дешевле ?
IL'SHAT 18-05-2011 09:13
quote:
Originally posted by p0n4ik:
Иногда возникает такая ситуация. Забираю машину со стоянки коробка работает нормально, но минут через 20, как только машина прогрелась 1ая включается плохо. И понять не могу в чем дело или сцепление или сама коробка.
Такая проблема решается прокачкой сцепления. У меня также бывает, на холодную все хорошо, только до перекрестка доедеш, 1 вбивать надо, причем другие передачи включаются легко.
IL'SHAT 18-05-2011 09:17
Вопрос для спецов электриков.
У меня на машине под капотом у правой арки висит штекер на 3 провода. Зачем он нужен? И откуда он? Поначалу думал что это для датчика неровности дорог для "евро-3", но у меня "евро-2"
IL'SHAT 18-05-2011 09:21
Всем привет.
Прошу принять в ваше общество - IL'SHAT, автомобиль ВАЗ-21310, 2008 г.в., инжектор.
IL'SHAT 18-05-2011 09:37
quote:
Originally posted by rust2011:
видел в 9-ке с высокой панелью примерно такого типа аппарат с сенсорной панелью
тоже выбираю себе комбайн, чтобы и ТВ, и радио,и диски крутить. Щаз модели ДВД-выигрывателей есть, которые это все совмещают, только до Ижевска они не доехали еще, у соседей уже давно в продаже. Есть модели, которые в штатное место втыкаются под магнитолу.
Sniker 18-05-2011 13:08
Народ.реально ли снять вентилятор на радиаторе не снимая сам радиатор?
IL'SHAT 18-05-2011 14:48
электро?
Sniker 18-05-2011 16:09
Да.но уже сам снял двигатель одеого из 2 вентилятор сгорел пля

sansanych25 18-05-2011 22:25
в автовитрине - газетке бесплатной рекламу одной конторы засмотрел - на нивах и шнивах уменьшают шум, вибрации еще всякую фигню, но зацепила вот какая штуковина - отключалка переднего моста. по думке - меньше расход топлива должен быть - они пишут - до 25%, еще слыхал некоторые владельцы специально передний мост от привода отрубают, но снимая часть деталей трансмиссии, что, имхо, не гут! кто что думает по этой теме? есть какие соображения?
sergamon 18-05-2011 22:31
quote:
вот какая штуковина - отключалка переднего моста
Видел как-то в инет магазинах такую, если память не изменяет чуть за 2рубля стоила, но куда ставится так и не понял.
Petrovich Shkas 18-05-2011 23:22
quote:
Originally posted by Petrovich Shkas:
Продам Каму Флайм на литье Медео R16 вылет нивский стандартный, состояние резины на хорошо износ процентов 20, диски соответственно также. 4 шт. за все 8 т.р. 89090631007
Резина продана, диски забирайте 4 т.руб. за 4 шт.
Petrovich Shkas 18-05-2011 23:34
quote:
Originally posted by sansanych25:
в автовитрине - газетке бесплатной рекламу одной конторы засмотрел - на нивах и шнивах уменьшают шум, вибрации еще всякую фигню, но зацепила вот какая штуковина - отключалка переднего моста. по думке - меньше расход топлива должен быть - они пишут - до 25%, еще слыхал некоторые владельцы специально передний мост от привода отрубают, но снимая часть деталей трансмиссии, что, имхо, не гут! кто что думает по этой теме? есть какие соображения?
Привод Нивы задуман как постоянный полный, при отключении переднего моста пойдут усиленные нагрузки на РК и задний мост. Посмотри на джипах с отключаемым передком, там вал заднего моста расположен на одной оси с первичным валом, на РК же с постоянным полным приводом, валы мостов расположены на одной оси, это сделано не просто так,там расположен диф межосевой. Подключаемый передний привод подрузомевает не постоянное его использование, в отличие от постоянного. Расход топлива конечно снизится, но даже до классики будет далеко, готов ли ты оплатить за это стоимость кит пакета и сниженый ресурс агрегатов трансмиссии? Каждый решает сам.
sansanych25 19-05-2011 22:26
quote:
Расход топлива конечно снизится, но даже до классики будет далеко, готов ли ты оплатить за это стоимость кит пакета и сниженый ресурс агрегатов трансмиссии? Каждый решает сам.
Во спасибо!!!!!!!!!!! Меня и интересовало мнение по ресурсу агрегатов, что-то подсказывало про бесплатный сыр))). трансуха в нивах дорогая блиннн, карман мой постоянно пробует ее на вкус)))
sansanych25 19-05-2011 22:27
может картер редуктора переднего моста у кого-нить есть?
xermajor08 20-05-2011 15:50
хочу предложить резину вли-10 по сходной цене два колеса поношены(на фото) два других получше

rust201180 24-05-2011 12:46
quote:
автовитрине - газетке бесплатной рекламу одной конторы засмотрел - на нивах и шнивах уменьшают шум, вибрации еще всякую фигню, но зацепила вот какая штуковина - отключалка переднего моста. по думке - меньше расход топлива должен быть - они пишут - до 25%, еще слыхал некоторые владельцы специально передний мост от привода отрубают, но снимая часть деталей трансмиссии, что, имхо, не гут! кто что думает по этой теме? есть какие соображения?
какаято лажа.
kost1981 24-05-2011 07:02
100% не стоит ! Если у тебя нива коротышь то вообще ужас будет в управляемости потеряешь!
Sniker 25-05-2011 09:22
Ребят.такая проблема при езде слышен звонкий металлический звук как колокольчик прям откуда идет звук немогу определить т.к. звук только при езде. С закрытым окном в салоне не слышно
Но зато со стороны очень даже...
че такое может быть?
Romantik 25-05-2011 12:12
Таже фигня. В сервисе ребята смотрели, ничего не нашли. порекомендовали заменить пружинки суппорта. Не помогло. есть предположение, что это колодки звенят. На НИВА4х4 этот вопрос вроде рассматривали.
dzhun 25-05-2011 12:46
quote:
Originally posted by sansanych25:
в автовитрине - газетке бесплатной рекламу одной конторы засмотрел - на нивах и шнивах уменьшают шум, вибрации еще всякую фигню, но зацепила вот какая штуковина - отключалка переднего моста. по думке - меньше расход топлива должен быть - они пишут - до 25%, еще слыхал некоторые владельцы специально передний мост от привода отрубают, но снимая часть деталей трансмиссии, что, имхо, не гут! кто что думает по этой теме? есть какие соображения?
Есть опыт переделки нивы в заднеприводную.
Но при этом выкидвывалась РК, колхозился оригинальный кардан (прямо от двиге в задний редуктор).
Зачем это было сделано ? Просто было итересно.
машина ездила ужасно пока не перетрехнули и не опустили подвеску.
В итоге получилась шестёрка.)))
Оно надо??
kost1981 25-05-2011 17:48
quote:
Originally posted by Sniker:
Ребят.такая проблема при езде слышен звонкий металлический звук как колокольчик прям откуда идет звук немогу определить т.к. звук только при езде. С закрытым окном в салоне не слышноНо зато со стороны очень даже...че такое может быть?
Если нива инжектор посмотри датчик на катализаторе! У меня такая беда на ниве была вечно откручивался! Подтягивается ключем вроде на 17!
Romantik 26-05-2011 07:02
Бояре, кто-нибудь сталкивался с БОЛГАРСКИМ стартером на НИВЕ (классический). Втулки якоря износились. Какие ставить?
Nekrasov 26-05-2011 13:22
При движении задним ходом появился звон.
С закрытыми окнами - не слышно.
Передний ход - все нормально.
В чем может быть дело ? Или сразу в сервис ехать ?
rust201180 26-05-2011 15:39
quote:
Втулки якоря износились. Какие ставить?
ставь медные. или выбор есть?
rust201180 26-05-2011 15:47
quote:
При движении задним ходом появился звон.
как правило звенят металические чашки-грязеотражатели на фланцах РК КПП и мостов, звон как колокольчик. нужно снимать и кернить. также звенеть может крестовина или шлицевое соединение карданного вала. тут звон как от удара.
Жорик 26-05-2011 16:58
Ребят.такая проблема при езде слышен звонкий металлический звук как колокольчик прям откуда идет звук немогу определить т.к. звук только при езде. С закрытым окном в салоне не слышноНо зато со стороны очень даже...че такое может быть?
[/QUOTE]
У меня в основном пыльники на фланцах звенели, но один раз был звон точ такой же как колокольчик. Оказалось хромированный колпачёк ступицы звенел, посмотри может он.
Nekrasov 26-05-2011 17:02
quote:
Originally posted by rust201180:
как правило звенят металические чашки-грязеотражатели на фланцах РК КПП и мостов, звон как колокольчик. нужно снимать и кернить. также звенеть может крестовина или шлицевое соединение карданного вала. тут звон как от удара.
ммммм......
кто посмотрит экспетным взглядом / слухом???
Petrovich Shkas 26-05-2011 18:21
quote:
Originally posted by Nekrasov:
кто посмотрит экспетным взглядом / слухом???
Заедь на яму, эстакаду перчатки одень да подергай кардан. Если нет ямы, эстакады или перчаток приезжай к нам п. Октябрьский, 14 атотехцентр диагностика ходовой вроде 300 руб. было. Некоторые форумчане уже бывали, вроде понравилось. т.320-567 918-028. Или мне позвони 89090631007, Володя.
Petrovich Shkas 26-05-2011 18:33
Полку купите, усиленая под скрытую установку динамиков 6х9, складывается удобно уже 600 руб. Новая.

rust201180 26-05-2011 23:29
quote:
п. Октябрьский, 14
работоспособность амортизаторов можно проверить как либо
reitor_1 27-05-2011 17:57
quote:
работоспособность амортизаторов можно проверить как либо
Если рабочий, машин стоит как вкопанная, если козлит немного на ямах и кренится в повороте, то уже не гуд, если откровенно рыскает и при ямях меняет свой курс, то под замену.
Это коротко.
Petrovich Shkas 28-05-2011 16:11
quote:
Originally posted by rust201180:
работоспособность амортизаторов можно проверить как либо
Проверят конечно
rust201180 29-05-2011 19:58
как? качнуть авто в бок и я могу.
Petrovich Shkas 01-06-2011 06:56
quote:
Originally posted by rust201180:
как? качнуть авто в бок и я могу.
Дык качни. Оцепи проверь ход, что ты ещё от них хочешь? Если прошли 40-60 тыс. все равно лучше заменить. Хочешь вибростенд, езжай в автостар, и то они скажут только работают амы или нет.
sergamon 02-06-2011 17:50
quote:
Октябрьский, 14 атотехцентр
Я был там, толковые ребята и по деньгам нормально получается.
quote:
при ямях меняет свой курс, то под замену.
Обратил внимание на ямах,кочках задок виляет, по ходу на замену задние стоечки...
rust201180 02-06-2011 18:17
если менять то на какие? хотелось бы помягче. и чтоб отличалось от стандарта не только внешним видом. у кого был опыт замены на чтото импортное поделитесь.
sergamon 03-06-2011 10:03
quote:
Originally posted by rust201180:
если менять то на какие? хотелось бы помягче. и чтоб отличалось от стандарта не только внешним видом. у кого был опыт замены на чтото импортное поделитесь.
Передние недавно поставил "Плаза" газо-масло, пока нравятся, насколько хватит посмотрим. Теперь вот тоже думаю о задних на какие. Если передние плаза, то задние тоже надо этой фирмы ставить???
rust201180 03-06-2011 23:00
а различия есть?
sergamon 05-06-2011 15:51
Сейчас? Заметно не ощущается различий. Вот единственное,что зад плавает при ямах, кочках, но это я на старость уповаю.