Intellekt+ 30-09-2010 21:07
Вот перечень неисправностей, относящихся к резине, при которых запрещается эксплуатация автомобиля:
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание: Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Уточним по п.5.4
С сайта lada.ru параметры шин для автомобиля Lada 4x4:
175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Соответственно, думаю, что ТО с твоей резиной не пройти.
P.S. Хочу тоже поставить корды, но 235/75 R15. Сейчас их пока не выпускают вроде как, возможно весной возьму 215/65 R16. Стоит ли?
P.P.S. Сейчас камафлама 205/70 R16
serb-81 30-09-2010 21:38
может кто нибудь отдолжит на пару дней колёса для прохождения ТО?))))
Intellekt+ 30-09-2010 22:31
А расширители арок ты из чего делал?
serb-81 30-09-2010 23:21
это резиновые полоски прикручены к локерам, очень полезная штука
mazzaxakka 01-10-2010 09:23
корды 235/75 15 выпускали и выпускают... единственное для их установки надо лифтовать машину и резать арки(хотябы передние...)поэтому я пока на 205/70 остановил свой выбор.. хотя до весны все изменится....
зы. сегодня еду в тулу!!!!!и на следущей недели состоится перегон нивы из тулы в ижевск.... как доеду отпишусь!!!и выложу отчет на драйв2.ру
p0n4ik 01-10-2010 10:14
Просто возникает тогда вопрос, а как народ проходит ТО на каме флейм?? Ибо размер тоже не соответствует нормам.
Intellekt+ 01-10-2010 10:34
quote:
Originally posted by serb-81:
это резиновые полоски прикручены к локерам, очень полезная штука
Где покупал?
quote:
Originally posted by mazzaxakka:
для их установки надо лифтовать машину и резать арки(хотябы передние...)
Лифт не нужен, только резка арок. Я порезал. Нужно теперь редуктора 4.3 от ваз-2101,чтобы тяга была хорошая.
quote:
Originally posted by p0n4ik:
как народ проходит ТО
Коррупционно
Жорик 03-10-2010 18:52
Незнаю как другие, а я спокойно проходил техосмотр на каме flame 205/70 R16 и Amtel Planet 205/70 R15. Колёса на фото.
Igor277 03-10-2010 23:07
Нет ни какой корупции!!! Сам езжу на флэйме прохожу Т.О. совершенно спокойно!Сам!У одного из мойх друзей стоят корды офф роад 205ые R15 прошел тоже сам и никаких проблем!У другого стоят так же корды, НО 235ые +лифт 5см, вот тут уже все, с такими лаптями дорога туда закрыта!
Igor277 03-10-2010 23:28
А вообще тоже есть желание поставить корды 215ые R16. И с ними я думаю не будет проблем с прохождением Т.О. Я просто сравнивал их с флеймом, ставил рядом, разницы почти не видно!А в реальности они просто шире на 1см...и чуууууточку повыше!
Igor277 04-10-2010 12:05
Что касается самих кордиков, то резина более чем отличная для своей стихии! причем асфальт для нее не палач!Износостойкость к асфальту на ура!!!МЕсить говны еще больше УРА!!! Прет мать ее! НО все же есть у нее один минус... не катайтесь на ней зимой!!!!!!! Она реально опасна в это время года!!!Контакт с укатанной, обледенелой дорогой почти 0!
Intellekt+ 04-10-2010 08:35
Igor277, ты чего не в клубе?
Igor277 05-10-2010 22:06
нет не в клубе ешо....)))))Ну вот собственно моя 213ая, год 1998, что еще написать не знаю))))
На фото не я!
Intellekt+ 06-10-2010 08:33
quote:
нет не в клубе ешо....)))))Ну вот собственно моя 213ая, год 1998, что еще написать не знаю))))
Ты её перекрашивал или она так хорошо сохранилась? Просто у меня тоже 1998 г.в. и вся ржавая.
Vadinoy 06-10-2010 21:17
И я тоже с Вами
Vadinoy - ВАЗ 21214 Цвет "Гранат" (Помоему)
Фото ниже
Пытались на этой резине пройти не получилось (Даже через знакомых) -
Прошел на Каме Flame
serb-81 06-10-2010 23:04
Vadinoy почему не прошёл, что говорят? что за резина?
Igor277 06-10-2010 23:30
quote:
Ты её перекрашивал или она так хорошо сохранилась? Просто у меня тоже 1998 г.в. и вся ржавая.
edit log
Igor277 06-10-2010 23:36
quote:
Ты её перекрашивал или она так хорошо сохранилась? Просто у меня тоже 1998 г.в. и вся ржавая.
Нет я ее не красил !НО мечтаю покрасить !!!Она крашенная, НО ооооооочень плохо просто на фото не видно!
Intellekt+ 07-10-2010 08:29
quote:
Vadinoy почему не прошёл, что говорят? что за резина?
Ну, наверное потому что размер 31\10.50-15. Резя Forward Safari 500
P.S. Что в машине менял, чтобы на этой резине ездить? Почем приобрел?
quote:
Нет я ее не красил !НО мечтаю покрасить !!!Она крашенная, НО ооооооочень плохо просто на фото не видно!
Аа, ну я свою из балончика покрасил, вообще не очень получилось. Даже не шпаклевал и старую краску не сдирал.
Migan 11-10-2010 10:57
quote:
Romantik
на последней фотке едешь или уже нет?
ps парни у кого есть лишняя личинка на заднюю дверь (желательно с ключом)? в магазине не нашел. Мне её похоже отверткой выломали (и унесли полку заднюю (давно уже)), сейчас она воопще выпадывать начала. (2121)
Intellekt+ 11-10-2010 11:06
465-700 Братский
52-93-95 Би-Би
44-63-60 Вираж-авто
65-40-26 Агос-авто
mazzaxakka 11-10-2010 16:00
а кто на какой резине ездит зимой???
Intellekt+ 12-10-2010 08:02
Я эту зиму планирую на кама фламе. На шевике стояла амтел норд мастер
Romantik 12-10-2010 11:12
quote:
Originally posted by Migan:
на последней фотке едешь или уже нет?
На последней фотке сидел уже на брюхе вроде бы, а может и нет. Дальше сел насколько помню
Igor277 12-10-2010 21:43
Я тож зимой на флэйме езжу! Все вроде нормуль!!!Просто торможу поаккуратней и за ранее(впрчем на любой резине зимой так надо!), а так жалоб нет!
mazzaxakka 12-10-2010 22:02
ая прикупил комплект шнивовское литье на липе данлоп... незнаю как будет держать зимой.. но сейчас в восторге(сегодня поставил,.. до этого стояла вли5)машина поехала
)и стала рулится
)какбудто подменили
dzhun 25-10-2010 15:56
Господа Нивоводы может есть у кого в заначке Ваз 21218 ФОРА?
Интересуюсь с целью прикупить.
mazzaxakka 25-10-2010 22:00
как то тут мелкало предложение встретится ,может всетаки соберемся????
Romantik 28-10-2010 10:31
Встретиться надо. Есть огроммное желание еще раз прокатиться. но в эти выхи похоже никак...
Жена в коммандировку уезжает
serb-81 01-11-2010 22:51
Vadinoy - гайцы за тонировку не ругают?
Vadinoy 01-11-2010 23:23
quote:
Originally posted by serb-81:
Vadinoy - гайцы за тонировку не ругают?
Я обычную снял, съемную два дня назад поставил , теперь можно их не боятся.
serb-81 01-11-2010 23:26
сколько обошлась съёмная?
Vadinoy 02-11-2010 08:19
рубль, но сделали плохо, мне не понравилось
mazzaxakka 02-11-2010 10:39
Ребят продаю свою вли5 на дисках пробег около 1тысячи км.состояние новой, если кому надо пишите договоримся по цене
Romantik 08-11-2010 08:18
Давно хотел узнать: сзади на крыше у неё обвес такой или это потолок выше?
p0n4ik 08-11-2010 09:59
На форуме niva4x4.ru рекомендуют для устранения вибрации РК по кузову ставить металлическую пластину 3мм, между РК и кузовом в местах крепления. По шуму, как опять же я понял это неизбежное и постоянное в нивах. Все высказывания форумские, ибо повторюсь в нивах я чайник, но знать по ней хочется. Уплотняется место крепление РК к кузову, делаяБ тем самым место крепежа более толстым, снимая тем самым нагрузку и уменьшая вибрации в этих местах. Почти похожий девайс видел на 2131, вот только заводской или нет был сий девайс не могу сказать. Сам хочу скоро поставить, по очучениям по том отпишусь. А по поддону что то все мутно написано. Поидее принцип тот же(частично) место крепления РК убирают с кузова, а пластиной это место уплотняют... но не теряют в клиренсе. Если конечно стоит у кого поддон, то сам бы с удовольствием послушал впечатления.
dzhun 09-11-2010 13:16
quote:
Originally posted by Romantik:
Давно хотел узнать: сзади на крыше у неё обвес такой или это потолок выше?
это пластиковая крыша. В салоне она несколько выше нежели в стандартной Ниве.
Авто по тихоньку приводится в порядок
Заменил все сайлентблоки, резинки, ступечные подшипники.
готов разорится на:
1.на карданы со шрусами
Стоит ли это делать? Кто нибудь в Ижевске имеет опыт
эксплуатации таких карданов?
2.на электроусилитель
Почему то ГУР не очень хочется.
Кто и где может поставить?
3 Так как авто 1998 года может установить подрамник?
НивоВоды со стажем ,поделитесь опытом и соображениями.
Альбатрос 09-11-2010 21:21
Привет парни. Я с вами если возьмете у меня нивас Ваз 21214 М.Езжу год машинге класс. Денег уже вложил уйму, но она того стоит. Сфотаюсь попозжа и выложусь.
rust2011 11-11-2010 22:56
quote:
Какие нить присадки уменьшают шум раздатки ,коробки.
уменьшает шум замена подшипников. самый писк замена шестерней на косозубые.
dzhun 12-11-2010 13:09
rust2011
можно поподробнне про косозубые?
rust2011 12-11-2010 15:52
quote:
про косозубые?
поройся в инете найдешь.
rust2011 12-11-2010 15:57
Примерно с конца 2000 года в Нивы 21213 и 21214 ставятся так называемые мелкомодульные раздатки. На ВАЗе сейчас делают только такие.
Можно предположить, что это побочное следствие разработки новой Нивы ВАЗ-2123. Раздатка у 2123 имеет то же устройство, но с другим механизмом управления (один рычаг: передачи - вдоль, блокировка - поперек). Зубчатые колеса раздатки 2123 имеют меньший модуль (2,25 вместо 2,5), т. е. меньший размер зуба, но комплектно взаимозаменяемы со старыми колесами. Это снижает уровень шума и вибраций, создаваемых раздаткой.
Не думаю, что небольшое (на 10%) уменьшение размера зуба и такое же увеличение их количества может столь существенно изменить картину. Скорее всего, дело в качестве и точности изготовления зубчатых колес и других деталей.
Мелкомодульные раздатки маркируются синей краской (цифра ъ3ъ или похожий на нее иероглиф), их номера 21213-1800020-01 и 21214-1800020-01. Если снять лючок, можно сосчитать зубья на шестерне повышенной передачи - в старой раздатке их 35, в новой - 39.
Поставившие себе новую раздатку чрезвычайно довольны
dzhun 12-11-2010 16:53
niva4x4.ru
Много инфы. Изучаю.)
ruslanihe 13-11-2010 08:21
продам раздатку б/у,47-73-73.
kost1981 18-11-2010 13:36
dzhun
Не вздумай стить ЭУР.
ыла нивка 2131 1.8 с гуром про нее в старой теме есть 4 стр. так вот у очень хороших знакомых есть нива 2131 с ЭУР от Калины. Они замучались с ним. раз в три месяца ремонтируют какой то пластиковый фиксатор. Он у них ломается постоянно. причем неожиданно. Слава богу всегда это происходит при стоячем авто. У меня три года машина была с ГУРом zf проблем никакиюх даже в лютый мороз. так только при прогреве движка надо тихько баранку покрутить от упора до упора раз пять и все. когда покупал спрашивал у ребят в тольятти что лучше гур или эур взять сказали что гур. к тому же в гуре zf до 170 тыш км ничего менять не надо. потом только прокладку копеешную и все!
kost1981 18-11-2010 13:47
Да! и еще сейчас у меня два автомобиля mitsubishi colt и mitsubishi l200 triton(новый кузов). так вот на Кольте стоит Эур а на Эльке Гидрач. Интересн почему? ;-))) Скорее всего умные японцы понимают, что эксплуатация автомобилей оёень сильно отличаеться. одно дело город и мелколитражка и уж совсем другое грязь бездорожье груз 980 кг. Нагрузки на авто разные а отсюда вытекают и конструктивные решения!
Альбатрос 20-11-2010 18:52
Всем привет. Продаю сидения от трехдверной нивы в отличном состоянии, с подлокотниками аламар 2 шт. передние. цена 4 т.р. т. 77-20-0четыре.
Альбатрос 21-11-2010 21:42
Так то без подлокотников, а с подлокотниками дороже. Нивоводы должны знать как устает правая рука у водителя, а тут сидишь комфортно. Класс!
Альбатрос 21-11-2010 21:44
А ты сразу сдал, нехорошо однако. Ай-Яй-яй.
dzhun 22-11-2010 08:46
quote:
Originally posted by :
Да! и еще сейчас у меня два автомобиля mitsubishi colt и mitsubishi l200 triton(новый кузов). так вот на Кольте стоит Эур а на Эльке Гидрач. Интересн почему? ;-))) Скорее всего умные японцы понимают, что эксплуатация автомобилей оёень сильно отличаеться. одно дело город и мелколитражка и уж совсем другое грязь бездорожье груз 980 кг. Нагрузки на авто разные а отсюда вытекают и конструктивные решения!
Согласен kost1981 с вами, решающим моментом является именно условия эксплуатации. Я не котигорично настроен против ГУРа.
Склоняюсь больше к ЭУР потому как не для покорения бездорожья куплен авто. Да и подешевле чем ГУР.
По правде говоря ГУР или ЭУР пока в планах.)
Авто подкинул сюрпризов.
Заменён блок цилиндров, коленвал, распредал, поршневая ,головка и тд .
по сути новый мотр получился )))
Мастерам спасибо опытные ,знают дело. Посоветовали отвязать передний редуктор ну отвязали.
теперь вояют девайс для печки от восьмёрки.
dzhun 22-11-2010 10:35
Есть не нужные мне поворотники
и масленный насос .может надо кому?
scard 23-11-2010 09:21
quote:
Originally posted by dzhun:
теперь вояют девайс для печки от восьмёрки.
Где делаешь? Тоже бы поставил печку от 8-ки...
dzhun 23-11-2010 19:49
Дождёмся окончания работ посмотрим что получится .Потом сдам мастаров с потрохами ))
Альбатрос 25-11-2010 14:03
Сидения господа проданы.
dzhun 26-11-2010 12:34
quote:
Originally posted by Petrovich Shkas:
Парни посмотрите эту тему http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2523.195 сам это делал.
мотор печки от восмерки конечно хорошо в этом варианте, но не ремонтопригодно в принципе, но у меня пока работает, ещё есть вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm Вот это уже гуддд.
Два мужика после поллитры серьёзное испытание))
А вот улитку ты сажал в сапог без резинок всяких?
Не гудит ,резонации не слышно от работы улитки?
Мне чтоб добится тепла и уюта надо что то с петлями дверей придумать.
Двери большие. Провисли.Может кто знает ка лечится или возьмётся вылечить ?
serb-81 26-11-2010 23:08
парни как можно избавится от вибрации, после 90 невозможно ездить. по днищу бъёт.
Romantik 27-11-2010 08:04
У меня вибрация начинается после 85, начинает звенеть всё в пепельнице (винтики, гаечки всякие там лежат). В принципе не парит. однако надо бы думаю тоже избавляться. Хотя получатся своего рода ограничитель скорости. Едешь по трассе 80-85км\ч - самый оптимальный расход бенза.
Romantik 27-11-2010 08:06
Кстати, никому не надо стеклоподъемник ручной на переднюю левую дверь нового образца (без форточки). а то купил по ошибке. отдам
dzhun 27-11-2010 19:22
quote:
Originally posted by serb-81:
парни как можно избавится от вибрации, после 90 невозможно ездить. по днищу бъёт.
quote:
Originally posted by Romantik
:
У меня вибрация начинается после 85, начинает звенеть всё в пепельнице.
На моём авто вибрация где то сзади. тоже начинается с 80 и до 95 км.ч.
Похоже это норма для Нивы.
p0n4ik 28-11-2010 15:25
Норма, но у всех видимо по разному. У меня вибрации сильные начинают идти на 100 и выше, а при 90-100 самый комфорт.
rust2011 28-11-2010 21:58
хочу подключить противотуманки чтоб при включении стартера выключались. а при включенном зажигании горели всегда. чтоб не парится с ходовыми огнями... подскажите как? если можно схемку...
p0n4ik 29-11-2010 10:41
Руст, зайди на сайт niva4x4.ru. Там в одной из тем как раз обсуждалось, как при выключение отключались и ближний свет и ПТФ. Если не изменяет память, то там же есть и схемы подключения.
dzhun 30-11-2010 11:08
Моя фора совсем не теплая оказалась.))
Жду не дождусь установки восмиркиной печки.
Вот только температура в двигателе не поднимается выше 60-70 градусов.
Может знает кто мастера который в силах поменять родной принудительный вентилятор охлаждения радиатора на электрический ?
scard 30-11-2010 16:05
quote:
Originally posted by dzhun:
Может знает кто мастера который в силах поменять родной принудительный вентилятор охлаждения радиатора на электрический ?
Тоже интересует, кто может помочь сделать ниву "теплой"...
p0n4ik 30-11-2010 16:22
У меня будет первая зима))))...чувствую и меня этот вопрос уже интересует))
dzhun 30-11-2010 21:04
На самом деле вопрос уже изучен .Нужен мастер который воплотит в жизнь.
Сегодня позвонил на ИЖ Лада. Озвучил вопрос. Они не могут сказать могут это сделать или нет )))
Petrovich Shkas 01-12-2010 13:32
quote:
Originally posted by dzhun:
А вот улитку ты сажал в сапог без резинок всяких?
Не гудит ,резонации не слышно от работы улитки?
Сажал на клеевой пистолет, конструкция получилась не разборная, поэтому и дал ссылку на другой более продвинутый вариант. Работает однозначно тише, т.к. мотор под капотом уже а не в салоне.
quote:
Originally posted by dzhun:
Вот только температура в двигателе не поднимается выше 60-70 градусов.
Может знает кто мастера который в силах поменять родной принудительный вентилятор охлаждения радиатора на электрический ?
Температура не поднимается меняй термостат, даже при принудилове двигатель обязан греться до рабочей температуры. Я поставил 214-ю рамку с вентиляторами в 213 Ниву, встала как родная, но года выпуска раньше вроде 2001 не подойдет без доработок. Датчик врезал в вверхний патрубок, через газелевскую трубку. Еще поставить медный трехрядный радиатор печки и будет щастье.
Мастеров с творческой жилкой хватает, надо знать где искать, я знаю, могу подсказать, только это будет не авторизованый сервис.
Petrovich Shkas 01-12-2010 13:53
quote:
Originally posted by serb-81:
парни как можно избавится от вибрации, после 90 невозможно ездить. по днищу бъёт.
Сначала надо осмотреть все резьбовые крепления, люфты и состояние крестовин особенно. Шпильки шруса промвала также откручиваются. Потом если все в порядке надо раздатку отцентровать, я делал так: поднимал на подъемник, желательно снять колеса, что бы дисбаланса не было. Один в кабине один под машиной. Ослабляем разжатку и заводим двиг и едем переключая передачи пока не дойдем до вибрации, держим обороты. Человек снизу стукает легонько киянкой по раздатке с разных сторон, пока вибрация не пропадет или не уменьшится. Выжимаем сцепление и все останавливается само собой. Потом протянуть.
Вообще то, если все исправно, то вибрации не должно быть, ну по крайней мере зубодробилки. Если по днищу бьет то что то не так уже.
snipe1985 01-12-2010 15:53
привет у меня ваз 21214 проблема одна печка не фига не греет в машине дубак!!! кто нибудь может подсказать какие есть пути решения этой проблемы??
Migan 01-12-2010 18:58
quote:
одна печка не фига не греет в машине дубак!!!
имхо : нужно утеплять пространство под панелью переключателей раздатки и ркпп. оттуда нехило задувает.
snipe1985 01-12-2010 20:14
боюсь что это не решит проблемы..... может поменять алюминий на медь???
Petrovich Shkas 01-12-2010 20:26
quote:
Originally posted by snipe1985:
печка не фига не греет
Если температура двигателя нормальная т.е. 90+/-градусов, а воздух из печки чуть теплый, то значит воздушная пробка в радиаторе отопителя, если горячий значит не хватает продува.
Petrovich Shkas 01-12-2010 22:26
quote:
Originally posted by snipe1985:
может поменять алюминий на медь???
Даже алюминевый должен нагреваться, родной вентилятор и его продуть то не может. Медный, трехрядный вроде, уже лучше, но и продувать его как то надо, что бы максимально использовать. Еще может кран не полностью открываться, тоже довольно часто встречается. Начни с простого может далеко не придется лазить
snipe1985 01-12-2010 23:17
спасибо попробую!!! отпишусь потом!!
dzhun 03-12-2010 12:51
Petrovich Shkas
Термостат работает. Может сам приборчик в панели глючит.
По мастерам подскажи конечно. Врядли в авторизованных сервисах творческой жилкой отягощены.
Petrovich Shkas 03-12-2010 14:44
quote:
Originally posted by dzhun:
Термостат работает. Может сам приборчик в панели глючит.
Термостат скорее не закрывается до конца и пропускает тосол в радиатор по большому кругу, если летом было нормально, а с холодами стал не догреваться, то скорее так и есть. Посмотри когда заводишь, если двигатель еще холодный а радиатор начал греться, в нем дело. А по вентилятору, какой хочешь поставить? Штатный двойной 214-й, или какой нибудь один от чего нибудь, отличается ценой 214-й с рамкой дороже стоит, но устанавливается проще, если машина моложе 2001 года. Классика дешевле, но кронштейны оригинальные делать надо. Подумай.
dzhun 03-12-2010 22:40
Больше склоняюсь к двойному от 214ой .Авто 1998 года.
Почитал про такой передел. Думаю надо замутить так чтоб они не вместе
включались а по схеме, первый например где то на 80 градусах если вдруг зашкалит за 90 работают оба.
Вот такая задума. Сам не осилю ,мастера ещё не нашёл((
Petrovich Shkas 04-12-2010 19:46
Звони 8-909-063-1007, меня Володя зовут. Зачем раздельное включение? Датчики температуры начинаются вроде с 92-94 градусов, можно тогда один поставить вообще на тумблер, только смысл? Экономить электричество? Можно через такую приблуду, которая плавно регулирует обороты вентилятора, тоже хочу сделать
http://silich.ru/bu-evso.html
xermajor08 04-12-2010 21:05
здорова парни тоже первые морозы были проблемы с рогревом на ходу движок не нагревался выше 70 утеплил радиаторную реш-ку и врезал легоньк по термостату сейчас в нивасе дышать нечем куда так топят? у меня 21214
serb-81 04-12-2010 21:12
а у меня чёто совсем не тепло, хотя и печка восьмёрошная
xermajor08 04-12-2010 21:37
у меня тепло наступает через 20 30 мин после прогрева да и салон проклееный фольгизолоном 8 мм
xermajor08 04-12-2010 21:38
xermajor08 ваз21214 2002гв мурена
serb-81 04-12-2010 21:39
тёплый воздух идёт только на стекло, и в ноги когда машина стоит
xermajor08 04-12-2010 21:53
когда стоит то дует так а когда еду то отключаю вентилятор иубавляю температру
xermajor08 04-12-2010 21:54
кстати никому е надо коробас 5ти скоростной 68тыщ пробег?продам менял подшипники и промежеуточный вал
Makec 06-12-2010 13:56
вот наерно вам ща по такой погоде класс
rust2011 07-12-2010 10:25
нивоводы! хочу сделать буксировочный тросс чтоб тянуть и таскать. все чем пользовался до этого рвал нещадно. есть железный на 8 мм. хватит ли? и уши как сделать. а у вас самих какой.