Переставил колеса с задка на перед, перед этим отбалансировали. Задние покрышки почти не стертые, но поставив их на перед появился гул. Подшипники в норме, хз зачем гудят, сзади не гудели.
Как надо было менять крест на крест или вообще без разницы ? Что за гул такой, откуда мог появиться?
новая резина, вот и гудит. с переди задок, при движении, почти не слышно.
quote:
Originally posted by Борисыч $:новая резина, вот и гудит. с переди задок, при движении, почти не слышно.
Дк не гудело до того как не переставил резину.
quote:
Андрей (Ну тот который D )Чип хочу))))Ты когда сможещь сделать?
quote:
заколебался глохнуть, что то страшное твориться
и на холодную не заводиться периодически , а то заводиться и тут же глохнет
МАП-сенсор пробовали , не в нем дело...
инжектор мыл, в титане.
quote:
Вопрос, есть, регулировка руля по высоте?
нет там регулировки. тот же колхоз, только с небольшими изменениями.
quote:
Originally posted by Amigos:Как надо было менять крест на крест или вообще без разницы ? Что за гул такой, откуда мог появиться?
у барумов стандартных протектор же не направленный пофигу как ставить
quote:
каяба 5-6тыр
quote:
Originally posted by wit_dm:у барумов стандартных протектор же не направленный пофигу как ставить
У меня continental eco contact.
quote:
Originally posted by Жабры_мамонта:
надо поменять стойки
quote:
то лучше сразу поменять опорные подшипники
продолжаю ГЛОХНУТЬ !!!
высоковольтники меняны,
Andrei D провел диагностику электронной части машины, резюме - ВСЕ В НОРМЕ,
заменили фильтр в бензонасосе , на горячую машина изюмительно заводилась вчера , сеня утром с 3-го раза!!
какие предположения?
Также будем чиповать:
Daewoo Espero, Sens
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Renault Logan, Magane, Symbol, Clio
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Контакты в профайле.
Дэу Клубу предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%.
quote:
Originally posted by H@ppY:
по данным электронники с форсунками все ОК, тестировал вчера Андрей Д
топливный поменял на баке который стоит
под капотом фильтр прошел 7тык
а чтоза фильтр под капотом?
quote:
Originally posted by metas:
Угадайте что, такое......
quote:
Originally posted by Cactus100:
парни ищут, куда бы бензин залить...
-под капотом ТОПЛИВНЫЙ фильтр прошел 7тык
quote:
Originally posted by H@ppY:
2 sDvIzhok:
а чтоза фильтр под капотом?-под капотом ТОПЛИВНЫЙ фильтр прошел 7тык
О_о это точно машина нексия, или чото путаю я, не припомню там топливного.
quote:
Originally posted by H@ppY:
2 sDvIzhok:
а чтоза фильтр под капотом?-под капотом ТОПЛИВНЫЙ фильтр прошел 7тык
непонятно.. знаю топливный фильтр под порогом, памперс с насосом в бензобаке, под капотом только воздушный и маслянный, нету там топливного вроде...
quote:
эбыческая сила внем заключена))))
quote:
кто завтра на встречу собирается?
quote:
Кто вкурсе, ходовую бы проверить, подшипники, стойки, рулевые наконечники, шаровые. Сколько такой осмотр будет стоить, примерно ?
пы.сы. привет вчера Борисычу на Як-Бодъинском тракте в районе Селычки!
quote:
пы.сы. привет вчера Борисычу на Як-Бодъинском тракте в районе Селычки!
а я рукой тебе помахал, только уже далеко был. ПРИВЕТ!
quote:
posted 5-8-2010 10:45 AMКто вкурсе, ходовую бы проверить, подшипники, стойки, рулевые наконечники, шаровые. Сколько такой осмотр будет стоить, примерно
quote:
Originally posted by stas_izh:
противотуманная фара в черном ободке есть в ТИТАНЕ(китайские)
quote:
Originally posted by Amigos:
Кто вкурсе, ходовую бы проверить, подшипники, стойки, рулевые наконечники, шаровые. Сколько такой осмотр будет стоить, примерно ?
quote:
Originally posted by Дент:
Привет белой нексии с надписью "чип-тюнинх" на Зимней.
это мне наверно
З.Ы. на встречу не смогу
quote:
Originally posted by Amigos:
Кто вкурсе, ходовую бы проверить, подшипники, стойки, рулевые наконечники, шаровые. Сколько такой осмотр будет стоить, примерно ?
200-400руб в титане
Сломался стеклопоъемник, точнее вылетело стекло с из места крепления. Не знаю как правильно объяснить, но там стекло вставляется в планку с резинкой, и вот оттуда стекло и вылетело. Вопрос вот в чем, как вставить стекло обратно.
Вот стекло вылетело со своего места там где резинка. А как плотно вставить обратно хз.
quote:
Originally posted by Amigos:Вот стекло вылетело со своего места там где резинка. А как плотно вставить обратно хз.
Никто не сталкивался ?
п.с. С ДНёМ СТРОИТЕЛЯ!
quote:
Originally posted by H@ppY:
п.с. С ДНёМ СТРОИТЕЛЯ!
quote:
Originally posted by nekitka23:
мужики помогите советом, на 16кл расход 20 литров на 160 км примерно в городе, денег уже на бенз жалко))
У мня 10-11л/100км по городу(считаю тоже многовато). 20 - это уже перебор!!! Может к нерусским заехать, у них спросить ?
quote:
У мня 10-11л/100км по городу(считаю тоже многовато). 20 - это уже перебор!!! Может к нерусским заехать, у них спросить ?
quote:
Кто-нибудь в курсе, противотуманки на ТО смотрят или только головной свет???
quote:
Originally posted by nekitka23:
мужики помогите советом, на 16кл расход 20 литров на 160 км примерно в городе, денег уже на бенз жалко))
Нексия - не самый экономичный автомобиль. 20л/160км = 12 л/100км = для города с пробками при агрессивной езде это нормальный расход. У меня на 8 клапанах такой же, правда, езжу довольно агрессивно. Попробуй изменить стиль езды, дави на педаль легонечко, не газуй, перед светофорами заранее сбрасывай газ и подкатывайся на хх, не крути больше 2500 rpm. Расход может уменьшится до 20%. Так что или смирись или измени стиль езды с гоночного на овощной.
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
это нормально для такого года, не ты первый, не ты последний)) проблема в прошивке, вывод- нужно перепрошиваться.
Неее. Проблема не в прошивке. Проблема в прокладке между рулем и сиденьем.
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
я тут подумал.. у меня фишка стоит на 95ом оказывается... чтобы сделать 92, просто ее разрезать, да?
Не разрезай, не порти, не выбрасывай - мало ли пригодится в будущем. Она должна выниматься из гнезда.
Итак, в связи с последними повышениями цен на бензин и скорым наступлением зимы у меня опять таки обострился вопрос о расходе топлива Нюси. За прошедшие 2 дня перелазил все Daewoo форумы, прочёл очень много постов и сделал некоторые выводы. Первый, и пожалуй главный - Daewoo Nexia DOHC является одной из самых проблемных машин в плане жрачки бензина. Почти на каждом авто-форуме есть тема "Повышенный расход DOHC". У очень многих форумчан авто новые (ещё на обкатке), и они утешают себя тем, что после обкатки аппетит уймётся. И правда, если у некоторых до обкатки был расход литров 15-18, то после он становился литров 12-13, и люди были довольны таким понижением! Но, слава богу, не все. И ведь ездят же люди на 16-клапанках, у которых расход по городу держится в пределах 8-9л/100км, а на трассе и вовсе до 5-6 литров опускается! Да, знаю, щас пойдут разговоры, про то, мол тапку давить не надо, бенз лей нормальный - ерунда! Сам уже лил и 92-й и 95-й и заправки менял, и тапку пробовал совсем не давить, держа обороты в пределах
1300-1800 - не помогает, поверьте!
Про "фишку": если кто ещё не знает, то умелые узбеки (или кто там этот 16v разрабатывал) почему-то не удосужились в своё изобретение воткнуть датчик детонации, таким образом не обеспечив автоматическую регулировку угла опережения зажигания. Вместо этого они придумали некую "фишку", переключая которую владельцы (а точнее умельцы на СТО) вручную настраивают мозги под определённый вид топлива. "Фишка" представляет из себя разъём с тремя контактами, замыкая которые различными комбинациями мы и получаем нужное октановое число. Всего есть 4 варианта: 76(он же 80), 87(видимо для узбеков), 92(снятая фишка, все контакты разомкнуты) и 95. Почитав всё те же форумы я узнал, что многие решали проблемы с расходом именно этой "фишкой". Кто-то, как оказалось, по полгода ездил на 92-м, в то время как фишка была поставлена на 95-й, после её снятия у некоторых всё нормализовывалось. Но только у некоторых! У кого-то всё наоборот ухудшалось, и фишку приходилось возвращать на 95-й, несмотря на то, что ездили они всё-таки на 92-м.
В чём же всё-таки проблема? А проблема в том, что комп устанавливает УОЗ, руководствуясь не только "фишкой", но ещё и своими внутренними данными, которые по идее должны проверяться/корректироваться во время прохождения любого ТО. "Фишкой" можно лишь слегка подкорректировать эти значения. Таким образом, если УОЗ действительно сбит в самих мозгах, то лучшего (ну или по крайней мере удовлетворительного) результата можно достигнуть, поставив "фишку" в положение, не соответствующее текущему бензину. Эти выводы я сделал по словам многих Дэувовдов, которых, как уже говорил, неправильно установленная фишка как подводила, так и выручала. На практике начал проверять это только сегодня,
поставив фишку на 95-й бензин...
На неделе проверю, расскажу что и как. Вам тоже советую поэкспериментировать.