Авто-клубная жизнь

DAEWOO Club Ижевск

Amigos 16-07-2010 14:24

Почему при замене масла рекомендуют двигатель не промывать ? Я всегда на тазике промывку заливал.
maxnew 16-07-2010 14:31

потому что после такой промывки в движке будет коктейль из голимой паленой минералки (промывка) и вашего масла (синь, полусинь)

поскольку в тазы и так льют только голимую паленую минералку, там это не критично )

go4a222 16-07-2010 14:33

quote:
Originally posted by MIV:

go4a222 ищи разборки нексии, тут на форуме было несколько, посмотри в ссылке в 1 посте "Купля-продажа з/ч"



Спасибо, буду искать...
Amigos 16-07-2010 14:48

quote:
Originally posted by maxnew:
потому что после такой промывки в движке будет коктейль из голимой паленой минералки (промывка) и вашего масла (синь, полусинь)

поскольку в тазы и так льют только голимую паленую минералку, там это не критично )


Я на тазе промывал так:

заливал 5 минутку, потом сливал масло, когда капать перестает лил в двигло солярку, ждал пока стечет и она. Потом заливал новое. Пробег 100т.км, а компрессия как на новой была.

MIV 16-07-2010 14:59

я тоже с дуру как то решил на жигулях промыть двиг после полусинтетики, итог - засранная сетка на маслонасосе, - горит лампочка давления, пришлось тащить на буксире в сервис, снимать поддон, чистить маслонасос.
ГС 16-07-2010 15:22

щас блин съездил заправился, полный бак Приехал на работу а у меня течет с бака , струйкой такой. блин весь на панике, че далеть, кое как доехал до СЦ. Механик говорит что бак надо снимать типа прохудился он, я ему говорю как он мог прохудиться с сверху то, тот мне втирает типа ему самому интересно, пошевелил я все шланги и обнаружил что ослаб хомут, какой то обратки или еще чего, блин сразу на душе полегчало
Dimi9rol 16-07-2010 18:19

quote:
Originally posted by ГС:

щас блин съездил заправился, полный бак Приехал на работу а у меня течет с бака , струйкой такой. блин весь на панике, че далеть, кое как доехал до СЦ. Механик говорит что бак надо снимать типа прохудился он, я ему говорю как он мог прохудиться с сверху то, тот мне втирает типа ему самому интересно, пошевелил я все шланги и обнаружил что ослаб хомут, какой то обратки или еще чего, блин сразу на душе полегчало



Так же было когда первый раз до отсечки залил тоже на измене был. Подтянул хомут на трубе пластиковой заливной и настало мне счастье)))).А вот механик ......конечно не есть Гуд похоже что тупо бабки хотел с тебя поиметь(((.
yurok1140 17-07-2010 12:14

промывка нужна, если переходишь с одного сорта масла на другое(минералка-синтетика),либо с одной марки на другую(SHELL-CASTROL),а без нее господа у вас все сальники выдавит, и начнет у вас хавать масло или тосол, так что фраза"ни в коем случаи" тут не катит
yurok1140 17-07-2010 12:16

sDvIzhok,надо как-нибудь на встречу сьездить, на твой танк посмотреть, как ни посмотришь все что-то ты с ним делаешь))
kossT 17-07-2010 01:12

похоливарю насчет промывки: нафиг. если не знаем, что залито - берем хорошее масло, и меняем его на такое же, скажем через пару тысяч. насчет давления через сальники и жора масла после смены марки - забавно ).
sDvIzhok 17-07-2010 09:10

quote:
Originally posted by yurok1140:
sDvIzhok,надо как-нибудь на встречу сьездить, на твой танк посмотреть, как ни посмотришь все что-то ты с ним делаешь))

))) да неее, ничего такого особенного))

sDvIzhok 17-07-2010 09:15

вот вчера ппц у меня был:
Проблема: выгорает предохранитель F2(габариты).
Перепохал всю проводку, не смог найти че такое, потом вылез в интернет и нашел решение проблемы: сзади прикуривателя выпадывает лампочка и коротит, я на поиски убил 3 часа, а решение можно было уложить в 10 мин, обидно))
superninja 18-07-2010 12:27

quote:
Originally posted by sDvIzhok:

Shell Helix Ultra SAE 5W-40 ни в коем случае не лить- выгорает масло, не для этого двигателя оно. При смене масла двигло НЕ промывать!!!

3 раз уже это масло заливаю... где и как оно доложно гореть ? Смутил ты меня. Синтетика вроде...


sDvIzhok 18-07-2010 10:15

не, полусинтетику не лить.
masterM 18-07-2010 14:08

хочу купить Эсперу, подскажите как машина ,запчасти и ремонт.
maxnew 18-07-2010 14:43

лично я лью Castrol Magnatec 5W40, ничего не выгорает, масло не уходит вообще.

правда прошлым летом поменяны кольца-колпачки

Дент 18-07-2010 16:53

Лью Shell Helix plus 5w40. За 10 тык тоже масло не уходит.
sDvIzhok 18-07-2010 19:02

странно...
новичек1 18-07-2010 19:43

хочу купить Эсперу, подскажите как машина ,запчасти и ремонт.
quote:
[B][/B]
машина гуд- с запчястями Жопа
masterM 18-07-2010 22:04

quote:
машина гуд- с запчястями Жопа

а че зап чястей совсем нет?
TwoPIZZA 18-07-2010 22:22

Тема: КЗ на NEXIA помогите решить проблему. (просмотров: 4)

TwoPIZZA
ветеран
posted 18-7-2010 12:58 PM
1. Горят 16 и 18 прдх.
2. Неработают стеклоподъемники и центральный замок.
3. Сигналка сама срабатывает когда захочет.

Я думаю замыкают провода сигналки. Но не знаю где они проходят. Блок сигналки отсоединял полностью - не помогло.

новичек1 18-07-2010 22:25

quote:
а че зап чястей совсем нет?
ну как нет совсем - конечно есть но то что новое стоит оочень дорого да и по правде не всегда бывает так что приходится искать по разборкам - но в целом автомобиль очень надежен ,если его не укатали.
sDvIzhok 19-07-2010 09:58

а кто что скажет по вв проводоам (ЧТО ГДЕ ПОЧЕМ), а то у меня 2 из 4х ваще не прозваниваются тестером почемуто...
ДЕФ 19-07-2010 10:12

В жару полный бак лучше не заливать. Давление сильное, потечёт из всех щелей, и хорошо ежели просто потечёт...
MIV 19-07-2010 11:02


TwoPIZZA

я думаю проблема где-то в проводке в дверях или в местах перехода из кузова в двери, т.к. эти предохранители защищают цепи ЭСП, ЦЗ, замка багажника, магнитолы, обогрева заднего стекла.

yurok1140 19-07-2010 11:04

quote:
Originally posted by kossT:
похоливарю насчет промывки: нафиг. если не знаем, что залито - берем хорошее масло, и меняем его на такое же, скажем через пару тысяч. насчет давления через сальники и жора масла после смены марки - забавно ).

если до тебя заливали автол, а ты решил перейти ШЕЛЛ, что тут забавного?вязкость у масла разная=>давление его при работе двигателя разное, начнешь выдавливать 5000об/мин и потечет из всех щелей

yurok1140 19-07-2010 11:08

MIV
+1 скорее всего где-то в дверях сломало провод либо перетерта изоляция минусового провода
ГС 19-07-2010 11:19

quote:
В жару полный бак лучше не заливать. Давление сильное, потечёт из всех щелей, и хорошо ежели просто потечёт...

Так оно, но с тупыми датчиками уровня топлива сложно определить сколько осталось бенза в баке, пример вчерась ехал с Глазова, датчик показывает пол бака, знаю что примерно надо литров 15-20, беру 20, получился полный бак, приехал в Ижевск показывает полный бак ну и остается думать что делать!!! На рабочей нексии мужики уже 5 раз меняют датчик за 1 год!
Дент 19-07-2010 11:49

Тока вчера заправился под завязку. Приехал на АЗС, как только загорелась лампочка топлива, т.е. в баке осталось около 7 л. Залил под самую пробку 51 л бензина. Итого, получается, что в бак нексии (новой) влазит 58 л бензина. По паспорту емкость бака 50 л.
Amigos 19-07-2010 12:12

quote:
Originally posted by Дент:
как только загорелась лампочка топлива, т.е. в баке осталось около 7 л.

В каком положении стрелка, когда должна загореться лампочка ? У меня она опускается ниже красной отметки и еще не горит нифига.

sDvIzhok 19-07-2010 12:20

аналогично) загораетчся ниже красной отметки, уже когда лежит совсем.
Amigos 19-07-2010 12:32

quote:
Originally posted by sDvIzhok:
аналогично) загораетчся ниже красной отметки, уже когда лежит совсем.

Когда лежит на штыре ? Или сразу как опуститься ниже отметки ? Просто у меня ни разу не загоралась .

MIV 19-07-2010 12:34

у меня за 3,5 года тоже ни разу не горела
maxnew 19-07-2010 12:36

загорается "ниже плинтуса"
Amigos 19-07-2010 12:42

quote:
Originally posted by MIV:
у меня за 3,5 года тоже ни разу не горела

Вот и я думаю, может лампа неисправна. Если бензин кончиться, то ппц моторчику топливному ?

Дент 19-07-2010 13:25

quote:
Если бензин кончиться, то ппц моторчику топливному ?

Несколько раз выезжал бак досуха. Топливному насосу ничего не сделалось.
go4a222 19-07-2010 14:28

Поддерживаю: тоже много случаев у меня и не только когда бензин заканчивался, а насосу ничего.
V@LDEM@R 19-07-2010 14:38

ребята подскажите, отказали дворники на Эсперо, не в одно мопложении не работают и подачи воды нет(((
go4a222 19-07-2010 15:43

Эт как в анекдоте, типа: доктор у меня и тут больно и тут больно (показывая на себе пальцем) и тут болит. На что доктор отвечает: так у вас палец сломан.
Так может у тебя рычажок сам сломался коль не одна функция не работает?
Послушай работают ли моторчики, может быть дело в проводке, подходящей к рычажку...
V@LDEM@R 19-07-2010 16:07

может быть) сегодня вскрою, дыбы есть запасной рычаг, хотя так сразу и все пропало, странно!!! предохранители все проверил, все целые
sDvIzhok 19-07-2010 16:11

quote:
Originally posted by Дент:

Несколько раз выезжал бак досуха. Топливному насосу ничего не сделалось.

аналогично.

quote:
Originally posted by sDvIzhok:
аналогично) загораетчся ниже красной отметки, уже когда лежит совсем.

лежит на палочке, причем некоторое время.

quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
может быть) сегодня вскрою, дыбы есть запасной рычаг, хотя так сразу и все пропало, странно!!! предохранители все проверил, все целые

клемы к рычажку еще мб.

V@LDEM@R 19-07-2010 16:21

и еще вопрос чем можно крышку расширительного бочка помыть? а то если плотно закрыто выдавливает тосол через патрубки, если не затянешь через верх прет)
wit_dm 19-07-2010 17:16

quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
и еще вопрос чем можно крышку расширительного бочка помыть? а то если плотно закрыто выдавливает тосол через патрубки, если не затянешь через верх прет)

так поменяй ее просто, с клапаном в крышке мб че то стало

shaman1979 19-07-2010 20:00

я тоже досуха бензобак делал несколько раз, в итоге поменял бензонасос
(
sDvIzhok 19-07-2010 20:08

вот чего натворил, сегодня наконец то поставил))
click for enlarge 1600 X 1200 468,7 Kb pictureclick for enlarge 1600 X 1200 392,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 238,5 Kb pictureclick for enlarge 1600 X 1200 418,9 Kb picture
что скажите, друзья?
ЗЫ: сорри за телефонокачество)
sDvIzhok 19-07-2010 20:14

вот вопрос такой назрел, а есть на ксюшу пыльники подрулевых переключаетелей каки-нибудь?, ато как- то не так там, нужно чето поставить.
SALKIN 19-07-2010 20:19

quote:
Originally posted by yurok1140:

если до тебя заливали автол, а ты решил перейти ШЕЛЛ, что тут забавного?вязкость у масла разная=>давление его при работе двигателя разное, начнешь выдавливать 5000об/мин и потечет из всех щелей


А если масло одной марки, допустим ШЕЛЛ 5W-40 меняешь на ШЕЛЛ 10W-40, надо промывать и тд.

oopxocc 19-07-2010 21:23

quote:
Originally posted by SALKIN:
А если масло одной марки, допустим ШЕЛЛ 5W-40 меняешь на ШЕЛЛ 10W-40, надо промывать и тд.

если есть ну просто непреодолимое желание промыть, то промывать в данном случае только маслом ШЕЛЛ 10W-40, иначе никак.

Дент 19-07-2010 22:24

quote:
Originally posted by sDvIzhok:
вот вопрос такой назрел, а есть на ксюшу пыльники подрулевых переключаетелей каки-нибудь?, ато как- то не так там, нужно чето поставить.

Молодец. Красиво сделал.
Что касается пыльников. Давным-давно читал на нексия-клубе что ставят резиновые пыльники от нексиевских зеркал или подрулевые пыльники от опель-каддета. Вторые встают как родные.

Дент 19-07-2010 22:34

Сегодня вдруг погасла приборка + не не работает ни один прибор (спидометр, тахометр, одометр, индикатор топлива и температуры) + БК выдал ошибку Р0342 "низкий сигнал ДПРВ". БК скорость тоже не покаывает, а обороты показывает. Что за напасть такая? Может предохранитель полетел? Какой предохранитель отвечает за приборку?
H@ppY 19-07-2010 22:59

млин не у меня одного полосатый период, успехов Алексей.

погнул трубу приемную
та что после паука и нетрализатора, изогнутая на 90 градусов

у кого есть подскажите

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/5-13-6-zamena-priemnojj-truby.html

поз 4 на рисунке
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/images/39.jpg

kossT 20-07-2010 12:29

quote:
Originally posted by yurok1140:

если до тебя заливали автол, а ты решил перейти ШЕЛЛ, что тут забавного?вязкость у масла разная=>давление его при работе двигателя разное, начнешь выдавливать 5000об/мин и потечет из всех щелей


Каюсь, вариант с автолом я не предусмотрел.

sana1796 20-07-2010 12:39

Дима, ты маньяк в хорошем смысле слова!
sDvIzhok 20-07-2010 08:05

Алексей, спасибо, а габариты горят?, если не горят- то предохранитель F2.
Спасибо, Саша
Хех, тока-что заметил, на первой фотке- вонючка))
sDvIzhok 20-07-2010 08:08

хотя не, ф2 не катит, там скорость работает и обороты, хотя у тебя же электронная приборка, блин... моэет и ф2...
Дент 20-07-2010 08:26

габариты горят?
Ща проверю.
V@LDEM@R 20-07-2010 08:45

Продолжение по дворникам - поставил новый рычаг, проверил все предохранители, массу проверил, а все равно дворники колом стоят и омыватель тоже, х.з. что такое(((
Дент 20-07-2010 10:34

quote:
Originally posted by Дент:
Сегодня вдруг погасла приборка + не не работает ни один прибор (спидометр, тахометр, одометр, индикатор топлива и температуры) + БК выдал ошибку Р0342 "низкий сигнал ДПРВ"...

Выяснилось, что при сгорании предохранителя F13 (цепь прикуривателя) перестает работать приборка и высвечивается ошибка P0342 "Нет сигнала ДПРВ". После замены предохранителя и сброса ошибки все симптомы исчезают.

MIV 20-07-2010 10:36

Дима сиденья тоже чтоли той тканью обтянул?

V@LDEM@R, ищи двигатель дворников, отцепи от него провода питания, прицепи к ним лампочку, включи дворники, если лампочка горит - меняй движок ,если нет, ищи разрыв цепи снова Аналогично с омывателем, хотя я не думаю что одновременно оба движка сгорели, имхо, проблема все-таки где то в цепи ДО двигателей.

sDvIzhok 20-07-2010 11:00

quote:
Originally posted by Дент:

Выяснилось, что при сгорании предохранителя F13 (цепь прикуривателя) перестает работать приборка и высвечивается ошибка P0342 "Нет сигнала ДПРВ". После замены предохранителя и сброса ошибки все симптомы исчезают.


Значит сигнал/питание на ДПРВ идет идет через F13

quote:
Originally posted by MIV:
Дима сиденья тоже чтоли той тканью обтянул?

Не, сиденья не обтянуты, там чехлы, да с использованием той же ткани)

Возник вопрос, я вот недавно по дадчику дад стукнул пальцем (дал ему щелбан- тока не спрашивайте зачем я это сделал )- и обороты как то балуются, это нормально, или нет?


V@LDEM@R 20-07-2010 11:05

Займусь сегодня зондированием))) проводки, такое ощущение что минус на переключатель ушел в небытие и все пропало)))
sDvIzhok 20-07-2010 11:12

V@LDEM@R придется проходиться тестером по всей цепи, схемы возьми- пригодятся)
V@LDEM@R 20-07-2010 11:20

если сам визуально не найду, так как специальных устройств нет поеду к электрику, надеюсь дождей пока не намечается
sDvIzhok 20-07-2010 11:29

мб помочь? есть схемы в книжке по ремонту, мультиметр и лампочка)
V@LDEM@R 20-07-2010 11:42

конечно буду рад! только вот со временем не очень у меня!((( если сам сегодня не разберусь по быстрому, обращусь к вам! спасибо
sDvIzhok 20-07-2010 11:45

не, я не профессионал, тоже как ты- но просто есть мультиметр, книжка и инциатива)
go4a222 20-07-2010 12:33

Народ! кто что подскажет, основной каталитический нейтрализатор (он же катализатор) бренчит, звон изнутри при ускорении... я так понимаю перегорела перегородка. Новый катализатор на сколько я знаю стоит дороговато. Что можно сделать?
ГС 20-07-2010 12:42

quote:
Народ! кто что подскажет, основной каталический нейтрализатор (он же катализатор) бренчит, звон изнутри при ускорении... я так понимаю перегорела перегородка. Новый катализатор на сколько я знаю стоит дороговато. Что можно сделать?

я на днях пробивать буду старый катализатор
go4a222 20-07-2010 12:45

Что это даст?
И как его пробивать?
ГС 20-07-2010 12:58

на сколько я понял внутри катализатора стоит керамическая ерундовина с дорогущим напылением из драг металови когда остатки бенза соприкосаются типа с ней происходит химическая реакция и все догорает, вот ее я и буду пробивать, чтобы не покупать трубу, которую ставят вместо катализатора, а как пробивать зависит, я думаю, от фантазии человека
V@LDEM@R 20-07-2010 13:07

sDvIzhok
ятоже не спец))) но заезжал в сервис в феварле последний раз поменять расходники)) остольное делал сам))))
sDvIzhok 20-07-2010 13:45

оно и правильно))
shamila 20-07-2010 14:58

попал сёдня утром в ДТП
колесо от троллейбус отвалилось и прямо на меня...
правая передняя дверь вхлам, стекло разбилось
хорошо, что один ехал, без пассажиров
немного крыло помялось и задний бампер поцарапало
ищу правую переднюю дверь б/у

click for enlarge 800 X 485 160,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 451 193,5 Kb picture


click for enlarge 800 X 600 222,9 Kb picture

V@LDEM@R 20-07-2010 15:12

пи..ц!!! сочуствую однако!
ДЕФ 20-07-2010 15:18

Мде...
Дент 20-07-2010 15:27

shamila, сочувствую!
shamila 20-07-2010 15:32

спасибо)
как говорится и на ровном месте можно поскользнуться...
фото добавил, ось поломалась у троллейбуса)
go4a222 20-07-2010 15:35

Главное что сам цел! Остальное все страховка покроет...
Kristofer 20-07-2010 16:14

Мужики подскажите где амортизаторы задние и передние купить на нексию, желательно газ-мас и не дорого! заезжал в R-parts у них каяба 1400 стоит. мне подешевле желательно и не обязательно каябу. Кто то вообще плазу возил как я помню но вопрос кто ? подскажите где подешевле )
sDvIzhok 20-07-2010 16:45

офигеть!
sDvIzhok 20-07-2010 17:10

а у троллейбусов есть осаго?
shamila 20-07-2010 18:08

есть,
приезжали их страховщики
go4a222 20-07-2010 19:21

и наверняка из росгосстраха
артем22 20-07-2010 22:05

нет не росгострах че то другое.... мрск по моему..
sDvIzhok 21-07-2010 08:16

ито лучше...
V@LDEM@R 21-07-2010 08:37

сел в машину, завел, ну думаю шайтан, что с тобой делать (в плане дворников) нажал на ручку, вуаля, работает)))) видимо точно контакт где то!)))
sDvIzhok 21-07-2010 08:53

хех, вроде не русский машин)) ну родственник чтоли)))
V@LDEM@R 21-07-2010 08:55

видимо так)))
go4a222 21-07-2010 12:11

QUOTE][B]Народ! кто что подскажет, основной каталитический нейтрализатор (он же катализатор) бренчит, звон изнутри при ускорении... я так понимаю перегорела перегородка. Новый катализатор на сколько я знаю стоит дороговато. Что можно сделать?

Итак я снял катализатор... и что я вижу, что никаких перегородок нет... я в легком недоумении. Люди скажите, он и должен быть таким? и что за звон если там НИЧЕГО НЕТ![
click for enlarge 1920 X 1440 390,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 230,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 236,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 206,2 Kb picture

yurok1140 21-07-2010 12:20

[QUOTE]Originally posted by shamila:
[B]попал сёдня утром в ДТП
колесо от троллейбус отвалилось и прямо на меня...
правая передняя дверь вхлам, стекло разбилось
хорошо, что один ехал, без пассажиров
немного крыло помялось и задний бампер поцарапало
ищу правую переднюю дверь б/у

хы,как водитель троллейбуса=>водила этого троллейбаса попал на полгода примерно. без премии будет жить(зато колеса научиться протягивать)

yurok1140 21-07-2010 12:25

[QUOTE]Originally posted by go4a222:
[B]QUOTE][B]Народ! кто что подскажет, основной каталитический нейтрализатор (он же катализатор) бренчит, звон изнутри при ускорении... я так понимаю перегорела перегородка. Новый катализатор на сколько я знаю стоит дороговато. Что можно сделать?

Итак я снял катализатор... и что я вижу, что никаких перегородок нет... я в легком недоумении. Люди скажите, он и должен быть таким? и что за звон если там НИЧЕГО НЕТ!

катализатор какой-то странный(вроде это СО...что-там в общем это не он))

go4a222 21-07-2010 12:30

100% он...по книжечке снимал... nexia рейсталинговая, 1,6 16V
click for enlarge 1360 X 2042 320,5 Kb picture
MIV 21-07-2010 12:48

перегородки вот в этом катализаторе на дорестайлинговых нексиях

click for enlarge 670 X 445 42,3 Kb picture

он у них один, что это за чудо на твоем фото, я не знаю

go4a222 21-07-2010 13:03

Под циферкой 1 мой катализатор... я про него говорю... с катализатором под циферкой 3 у меня все нормуль)
sDvIzhok 21-07-2010 13:13

никому не нужны передние коврики от ксю, или нет ли у кого задних лишних?
wit_dm 21-07-2010 14:04

quote:
Originally posted by sDvIzhok:
никому не нужны передние коврики от ксю, или нет ли у кого задних лишних?

мне тоже задние надо
это видимо больное место ксю ))

H@ppY 21-07-2010 14:59

2 go4a222
у официалов сеня смотрел каталлизатор более 8 тыр стоит
я в шоке
go4a222 21-07-2010 15:07

Звонил вчера в магазин один, спрашивал за катализатор, точную стоимость мне не сказали, но сказали что дорого)) И посоветовали поменять прошивку - на программу, которая работает без катализатора... в принципе вариант... Но насколько я знаю при поломке катализатора машина теряет мощность, в моем же случае она едет еще как, проблема лишь в том, что смущает дребезжащий звук оттуда, хотя собственно говоря дребезжать там нечему
H@ppY 21-07-2010 15:18

про прошивку мне официалы то-же сказали (у меня проблемма с трубой после катализатора)
stas_izh 21-07-2010 19:16

А МНЕ ПЕРЕДНИЕ КОВРИКИ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!