quote:
Originally posted by Shev777:
спасибо за ответ, еще вопрос, фильтр топливный тоже менять при обслуге?
да, их надо менять через 10тыр желательно, 2 фильтра- топливопровода и бензобака.
quote:
их надо менять через 10тыр желательно
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Привет всем. Сегодня поменял масло по акции в титане движок не промывал через километра 3 взглянул на щуп масло уже потемнело.
привет, а какая акция в титане? Тоже хочу масло заменить.
а на мой вопрос про "ГЛОХНЕТ" чёт не отвечает никто
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Привет всем. Сегодня поменял масло по акции в титане движок не промывал через километра 3 взглянул на щуп масло уже потемнело.
хм ... у меня бывший владелец перед продажей авто масло поменял, лукойл залил.
я после покупки машины, менять не стал-доверился(оно реально прозрачное было)... так оно у меня только через месяц езды потемнело
quote:
Originally posted by H@ppY:
возникла проблемма (8 клап):
едешь и как только отпускаешь педаль газа после нагрузки двигун глохнет. ошибок не выдает не двигатель ни компьютер.
у кого было подобное ?.
Все что угодно может быть.
1. Свечи
2. Топливный насос
3. датчик холостого хода
4. Засорился воздушный фильтр
5. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6. Форсунки
7. Плохое топлива
8. Неисправна система вентиляции картера
И это еще не все...
quote:
Originally posted by Amigos:И это еще не все...
+1. Я бы начал с п.3.
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Привет всем. Сегодня поменял масло по акции в титане движок не промывал через километра 3 взглянул на щуп масло уже потемнело.
quote:
Originally posted by Amigos:
или не слили оставшееся, или забыли фильтр поменять, или движку ппц.
Не пугай народ))
Рустам, с днюхой!!! всего тебе)
quote:
Originally posted by sDvIzhok:Не пугай народ))
Рустам, с днюхой!!! всего тебе)
Не пугаю. Самому скоро менять надо будет. Тоже придется задуматься
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
Ребят поскажите, так оставить или перекрашивать/перетягивать элементы эти серые?:
Намана смотрится. Я бы оставил.
а так норм сделал - молодец!
quote:
Originally posted by H@ppY:
2 SALKIN
смотри шапку про титана на мой вопрос про "ГЛОХНЕТ" чёт не отвечает никто
промывкой карбона(спреем)полбалона в инжектор при работащем двигателе брызни, ВДхой прочисти датчик дроссельной заслонки, у меня перестала глохнуть. Если не поможет придется кардинально чистить топливную систему
quote:
Originally posted by MIV:
Вот тебе, Дима заняться нечем...хотя я лет 10 назад тоже из гаража не вылазил
а так норм сделал - молодец!
дк незнай, меня прет с этого, типа хобби мое чтоли... Спасибо)
quote:
скол на задней левой фаре
quote:
Originally posted by sas18:
Привет зеленой ксюхе нью на карла марла
Не надо так быстро ездить по городу то хехех
и тебе привет
quote:
Originally posted by go4a222:
Прошу прощения, я про фонарь имею ввиду. При желании в эту дыру можно просунуть пальцы и высунуть лампочку) Канешна можно и так ездить, не фатально все это, но боюсь что при попадании воды может коротнуть...
ну если "имидж - ничто", то тупо заклей дыру скотчем ) (предварительно протерев как следует фонарь)
поскольку в тазы и так льют только голимую паленую минералку, там это не критично )
quote:
Originally posted by MIV:
go4a222 ищи разборки нексии, тут на форуме было несколько, посмотри в ссылке в 1 посте "Купля-продажа з/ч"
quote:
Originally posted by maxnew:
потому что после такой промывки в движке будет коктейль из голимой паленой минералки (промывка) и вашего масла (синь, полусинь)поскольку в тазы и так льют только голимую паленую минералку, там это не критично
)
Я на тазе промывал так:
заливал 5 минутку, потом сливал масло, когда капать перестает лил в двигло солярку, ждал пока стечет и она. Потом заливал новое. Пробег 100т.км, а компрессия как на новой была.
quote:
Originally posted by ГС:
щас блин съездил заправился, полный бак Приехал на работу а у меня течет с бака , струйкой такой. блин весь на панике, че далеть, кое как доехал до СЦ. Механик говорит что бак надо снимать типа прохудился он, я ему говорю как он мог прохудиться с сверху то, тот мне втирает типа ему самому интересно, пошевелил я все шланги и обнаружил что ослаб хомут, какой то обратки или еще чего, блин сразу на душе полегчало
quote:
Originally posted by yurok1140:
sDvIzhok,надо как-нибудь на встречу сьездить, на твой танк посмотреть, как ни посмотришь все что-то ты с ним делаешь))
))) да неее, ничего такого особенного))
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 ни в коем случае не лить- выгорает масло, не для этого двигателя оно. При смене масла двигло НЕ промывать!!!
3 раз уже это масло заливаю... где и как оно доложно гореть ? Смутил ты меня. Синтетика вроде...
правда прошлым летом поменяны кольца-колпачки
quote:машина гуд- с запчястями Жопа
[B][/B]
quote:
машина гуд- с запчястями Жопа
TwoPIZZA
ветеран
posted 18-7-2010 12:58 PM
1. Горят 16 и 18 прдх.
2. Неработают стеклоподъемники и центральный замок.
3. Сигналка сама срабатывает когда захочет.
Я думаю замыкают провода сигналки. Но не знаю где они проходят. Блок сигналки отсоединял полностью - не помогло.
quote:ну как нет совсем - конечно есть но то что новое стоит оочень дорого да и по правде не всегда бывает так что приходится искать по разборкам - но в целом автомобиль очень надежен ,если его не укатали.
а че зап чястей совсем нет?
я думаю проблема где-то в проводке в дверях или в местах перехода из кузова в двери, т.к. эти предохранители защищают цепи ЭСП, ЦЗ, замка багажника, магнитолы, обогрева заднего стекла.
quote:
Originally posted by kossT:
похоливарю насчет промывки: нафиг. если не знаем, что залито - берем хорошее масло, и меняем его на такое же, скажем через пару тысяч. насчет давления через сальники и жора масла после смены марки - забавно ).
если до тебя заливали автол, а ты решил перейти ШЕЛЛ, что тут забавного?вязкость у масла разная=>давление его при работе двигателя разное, начнешь выдавливать 5000об/мин и потечет из всех щелей
quote:
В жару полный бак лучше не заливать. Давление сильное, потечёт из всех щелей, и хорошо ежели просто потечёт...
quote:
Originally posted by Дент:
как только загорелась лампочка топлива, т.е. в баке осталось около 7 л.
В каком положении стрелка, когда должна загореться лампочка ? У меня она опускается ниже красной отметки и еще не горит нифига.
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
аналогично) загораетчся ниже красной отметки, уже когда лежит совсем.
Когда лежит на штыре ? Или сразу как опуститься ниже отметки ? Просто у меня ни разу не загоралась
.
quote:
Originally posted by MIV:
у меня за 3,5 года тоже ни разу не горела
Вот и я думаю, может лампа неисправна. Если бензин кончиться, то ппц моторчику топливному ?
quote:
Если бензин кончиться, то ппц моторчику топливному ?
quote:
Originally posted by Дент:
Несколько раз выезжал бак досуха. Топливному насосу ничего не сделалось.
аналогично.
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
аналогично) загораетчся ниже красной отметки, уже когда лежит совсем.
лежит на палочке, причем некоторое время.
quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
может быть) сегодня вскрою, дыбы есть запасной рычаг, хотя так сразу и все пропало, странно!!! предохранители все проверил, все целые
клемы к рычажку еще мб.
quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
и еще вопрос чем можно крышку расширительного бочка помыть? а то если плотно закрыто выдавливает тосол через патрубки, если не затянешь через верх прет)
так поменяй ее просто, с клапаном в крышке мб че то стало
quote:
Originally posted by yurok1140:если до тебя заливали автол, а ты решил перейти ШЕЛЛ, что тут забавного?вязкость у масла разная=>давление его при работе двигателя разное, начнешь выдавливать 5000об/мин и потечет из всех щелей
А если масло одной марки, допустим ШЕЛЛ 5W-40 меняешь на ШЕЛЛ 10W-40, надо промывать и тд.
quote:
Originally posted by SALKIN:
А если масло одной марки, допустим ШЕЛЛ 5W-40 меняешь на ШЕЛЛ 10W-40, надо промывать и тд.
если есть ну просто непреодолимое желание промыть, то промывать в данном случае только маслом ШЕЛЛ 10W-40, иначе никак.
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
вот вопрос такой назрел, а есть на ксюшу пыльники подрулевых переключаетелей каки-нибудь?, ато как- то не так там, нужно чето поставить.
Молодец. Красиво сделал.
Что касается пыльников. Давным-давно читал на нексия-клубе что ставят резиновые пыльники от нексиевских зеркал или подрулевые пыльники от опель-каддета. Вторые встают как родные.
погнул трубу приемную
та что после паука и нетрализатора, изогнутая на 90 градусов
у кого есть подскажите
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/5-13-6-zamena-priemnojj-truby.html
поз 4 на рисунке
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/images/39.jpg
quote:
Originally posted by yurok1140:если до тебя заливали автол, а ты решил перейти ШЕЛЛ, что тут забавного?вязкость у масла разная=>давление его при работе двигателя разное, начнешь выдавливать 5000об/мин и потечет из всех щелей
Каюсь, вариант с автолом я не предусмотрел.
quote:
Originally posted by Дент:
Сегодня вдруг погасла приборка + не не работает ни один прибор (спидометр, тахометр, одометр, индикатор топлива и температуры) + БК выдал ошибку Р0342 "низкий сигнал ДПРВ"...
Выяснилось, что при сгорании предохранителя F13 (цепь прикуривателя) перестает работать приборка и высвечивается ошибка P0342 "Нет сигнала ДПРВ". После замены предохранителя и сброса ошибки все симптомы исчезают.
V@LDEM@R, ищи двигатель дворников, отцепи от него провода питания, прицепи к ним лампочку, включи дворники, если лампочка горит - меняй движок ,если нет, ищи разрыв цепи снова Аналогично с омывателем, хотя я не думаю что одновременно оба движка сгорели, имхо, проблема все-таки где то в цепи ДО двигателей.
quote:
Originally posted by Дент:Выяснилось, что при сгорании предохранителя F13 (цепь прикуривателя) перестает работать приборка и высвечивается ошибка P0342 "Нет сигнала ДПРВ". После замены предохранителя и сброса ошибки все симптомы исчезают.
Значит сигнал/питание на ДПРВ идет идет через F13
quote:
Originally posted by MIV:
Дима сиденья тоже чтоли той тканью обтянул?
Не, сиденья не обтянуты, там чехлы, да с использованием той же ткани)
Возник вопрос, я вот недавно по дадчику дад стукнул пальцем (дал ему щелбан- тока не спрашивайте зачем я это сделал )- и обороты как то балуются, это нормально, или нет?