quote:
Originally posted by napa6eJIJIyM:
Помогите ремонтом!!! Машина Дэу Эспэро 1.5 л. 16 кл. 1997 г. в.
Проблема в следуюшем: Начал уходить антифриз, при вскрытие ГБЦ оказалость что антифриз в 3-м цилиндре, замена прокладки и шлифовка ГБЦ ничего не дала точно так же в том же 3-м цилиндре антифриз, машина троит и дымит и антифриз уходит, ремонт делали здесь:
Ремонт DAEWOO Nexia
470170 Дмитрий (механик)Схема проезда.
Дима сказал что надо менять головку, но где ее взять, нельзя ли ее ремонтировать или там еще что нибудь с ней сделать, заварить, запаять и т.д.
Сегодня ездил к узбекам в Сервис УзДэу ул.Новоажимова, 13, там сказали тоже самое, вскрывать не стали чувак снял свечу посмотрел туда и сказал что в антифризе вся свеча. Через свой склад поищут в москве головку сказали, но она будет стоить бешенных денег чувстувую .
Кто нибудь посоветуйте что нибудь.
Я слышал что можно опрессовать головку, выявить дефект, и если он в доступном месте то заварить это место, а если в недоступном то башка на выброс . Где есть такие умельцы?
насколько известно, такие вещи не варят. у меня была аналогичная трабла - трещина ГБЦ. пришлось заказать голову с разборки - за 6 косарей притащили с МСК. думаю, тебе надо действовать в том же направлении 
quote:
Originally posted by Andrei D:
szs, неужто я режимы местами перепутал?
А если серьезно, режим эконом разрабатывался для спокойной городской езды (в данном стиле расход снижается), но улучшенная тяга на низких оборотах провоцирует на более азартный стиль вождения. Отсюда и расход. Для желающих ездить "тапка в пол", как раз и предусмотрен режим спорт.
quote:
Originally posted by Борисыч $:
Лена, Юрок с ДНЮХОЙ ВАС ДРУЗЬЯ!!!
quote:
Originally posted by wit_dm:
Если они не помогут ничего сделать с существующей головой
и еще вопросик. салон разобран. если сначала задние треугольники пластиковые воткну, потом полка задняя влезет? или сперва полку надо устанавливать?
quote:
ручку закрывания двери водительскую и блок управления электростеклами, который в эту ручку вставляется. где можно найти?
quote:
Originally posted by m2s18:
ИМХО - а что можно сделать, если голову увело?
я не про то, что "голову увело", а про то что, если они не помогут-то в ижевске вряд ли кто то сделает.
просто мы же машину не видели, может с головой всё впорядке
, а спецы посмотрят, может че то сделают.
quote:
машин стал ездить(после прошивки), теперь реально не ходишь пешком, в результате повредил колено , теперь в гипсе
Павел, это ты про что?
quote:
Originally posted by H@ppY:
не ЗАНИМАНЕТСЯ КОРЕЙЦАМитак мне там сказали.
quote:
Originally posted by Дент:
napa6eJIJIyM, у V@LDEM@R вроде была Эсперо на разбор. Спроси у него про ГБЦ.
А кто это V@LDEM@R, как его найти?
quote:
Originally posted by napa6eJIJIyM:А кто это V@LDEM@R, как его найти?
quote:
Originally posted by ВДВ:
мужики что делать такая проблема с нексией. там не четко включаются передачи. рычаг как будто расхлябан а хочется чтобы четко все было. возможно все самому отреомнтировать и куда копать ? кто сталкивался с таким ?
Износ втулок механизма переключения передач. Снимаем тоннель в салоне и смотрим люфты, + лезем под машину и смотрим люфты. Делаем выводы и заказываем нужные детальки.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Ну вот...
Что?
quote:
Originally posted by Andrei D:
Приветствую дэуводов!
Хочу сообщить, что я уезжаю в командировку в Москву до конца месяца.
Прошу меня не терять.
Модерировать ветку будет Дмитрий (sDvIzhok).
Всем удачи!
Удачно съездить) Гостинцев вези)))
quote:
Originally posted by sDvIzhok:Удачно съездить) Гостинцев вези)))
в виде ТВИН-5 

))quote:
главное не гнаться за цифрами, главное что бы прошивки выходили не alfa и beta, а stable релизы !


quote:
Originally posted by ДЕФ:Павел, это ты про что?
я про то что я совсем стал мало ходить после того как прошился, и как результат повредил колено когда пошел в волебол играть.
мораль: надо больше ходить и заниматься физкультурой!!!
Кто знает который лучше выбрать?
PS Бытует мнение что чем дороже тем лучше, но не все то золото что блестит)
И еще огрызок от старого глушака остался на трубе от резонатора, видимо прикипел. Как его оттуда стянуть, есть у кого опыт в этом деле?
quote:
Originally posted by SALKIN:
Хочу поменять глушитель в продаже есть: Московскго, Петербургского и Польского(стоит дороже) производства.Кто знает который лучше выбрать?
PS Бытует мнение что чем дороже тем лучше, но не все то золото что блестит)
И еще огрызок от старого глушака остался на трубе от резонатора, видимо прикипел. Как его оттуда стянуть, есть у кого опыт в этом деле?
я покупал у Жени в нормали московский, вроде норм, только ржавеет снаружи пипец как, особенно конец выхлопной трубы. Нужно насадку надевать чтобы прикрыть этот страх.
отрезок пропили болгаркой вдоль и сними с помощью молотка, зубила, отвертки, плоскогубцев и такой-то матери, я только так снял
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Ребят подскажите промывку двигателя перед сменой масла стоит делать и если делать то какую брать пятиминутки добавки или в баллонах масла.
не надо промывать двигатель!
quote:
Originally posted by SALKIN:
Хочу поменять глушитель в продаже есть: Московскго, Петербургского и Польского(стоит дороже) производства.Кто знает который лучше выбрать?
PS Бытует мнение что чем дороже тем лучше, но не все то золото что блестит)
И еще огрызок от старого глушака остался на трубе от резонатора, видимо прикипел. Как его оттуда стянуть, есть у кого опыт в этом деле?
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Ребят подскажите промывку двигателя перед сменой масла стоит делать и если делать то какую брать пятиминутки добавки или в баллонах масла.
quote:
Originally posted by Cactus100:
Сперва звякни к узбекам, у них были оригинальные глушители из нержавеющей стали дешевле неоригинальных, я себе такой поставил, пока все нормально, единственное но.... ставить такой глушитель, нужно так же у узбеков, у меня установка встала в 450 рублей, будут просить дороже, проси скидку ссылайся на другие сервисы, якобы у них дешевле....
звонил узбекам, у них оригинал стоит 2100р. А в магазинах не оригинал(пр-во россия) стоит 1000р. и 1600р.(пр-во польша)
И где тут оригинал дешевле стал???
quote:
Originally posted by SALKIN:
И где тут оригинал дешевле стал???
quote:
Originally posted by 99RULIT:
Привет всем.
Есть предложение для участников форума по скидке на автомойку 15%.Мойка на Мельничной 2а. (напротив атлантиды)
тел. 8-912-850-61-50
А скидка уже действует?или это предложение еще будет рассматриваться, или вы как бы уже предложили, типа едьте мойтесь, для вас скидка 15% 


quote:
Originally posted by MMax:
штырек этот обратно не выходит

quote:
Originally posted by SALKIN:
Хочу поменять глушитель

quote:
Originally posted by Cactus100:
Сперва звякни к узбекам, у них были оригинальные глушители из нержавеющей стали дешевле неоригинальных, я себе такой поставил, пока все нормально, единственное но.... ставить такой глушитель, нужно так же у узбеков, у меня установка встала в 450 рублей, будут просить дороже, проси скидку ссылайся на другие сервисы, якобы у них дешевле....
глушитель на нексию оригинал из нержавейки? не верю. быть такого не может.
quote:
штырек этот обратно не выходит
сними-разбери-почисти-смажь
оно из багажника снимается?
quote:
Originally posted by Mokko:А скидка уже действует?или это предложение еще будет рассматриваться, или вы как бы уже предложили, типа едьте мойтесь, для вас скидка 15%
Скидка действует. Для вас особенно уважаемая Мокко!
quote:
Originally posted by carant 1:
SALKIN- что- то дорого тебе по глушителю сказали в УзДэу. Он реально стоит 1000- 1200 рублей неоригинал. Возьми с резонатором у них в комплекте, выйдет где-то 2600 (если у них же будешь ставить),плюс рублей 400-450 за установку.
Я про оригинал говорил 2100стоит, а неоригинал "ФОБОС" в уздеэу стоит 1000р.
Думаю польский взять, у него на входе дополнительно штырек наварен видимо чтобы от вибраций раньше времени по сварке трещина не пошла как на моем. Только у него почему-то труба выпускная короче чем обычно(
quote:
Originally posted by maxnew:
глушитель на нексию оригинал из нержавейки? не верю. быть такого не может.
quote:
Originally posted by Cactus100:
могу сфоткать, катаюсь 4 мес. ржавчина появилась только на сварных швах...
выкладывай фотку, заценим глушак!
quote:
Originally posted by ГС:
Мне сегодня посоветовали выбить все внутрености катализатора и поставить его обратно, кто- нибудь так делал?
если у тебя ЕВРО 3(т.е.год выпуска 2008 и далее)не советую пробивать, лямбдазонд(2 кислородный датчик)начнет выдавать ошибку, смесь обеднеет=>машина не "поеедет".Нужно обходнуюю прогу делать, что-то там Андрей про нее говорил.
quote:
Originally posted by yurok1140:если у тебя ЕВРО 3(т.е.год выпуска 2008 и далее)не советую пробивать, лямбдазонд(2 кислородный датчик)начнет выдавать ошибку, смесь обеднеет=>машина не "поеедет".Нужно обходнуюю прогу делать, что-то там Андрей про нее говорил.
Чипануться у Андрея на Альфу-4. Там вторая лямбда программно отключена. Можно ее безболезненно снять вместе с катализатором до следующего техосмотра.
quote:
Чипануться у Андрея на Альфу-4. Там вторая лямбда программно отключена. Можно ее безболезненно снять вместе с катализатором до следующего техосмотра.
вот такой подарок на ДР себе сделал
Что бы это могло быть??? Откуда давит масло? Кто-то говорит, что это нормальное явление, а кто-то нет 
![]()
![]()
![]()

Кто-нибудь видел такие лампы где-нибудь???
Аналогичная фигня года 2 как появилась, машина 2007г., Мне сказали фигня... я вроде пока и не переживаю.
quote:
Originally posted by superninja:
при нормальной поршневой системе машина должна потреблять бензин, а масло меняется при ТО, но видимо у кого как... у меня 52 т.км. масло от ТО до ТО как было так и есть.
Это само собой. Я просто интересуюсь, щас замеры сделаю и проверю. Вдруг масло жрет. Вот я и спрашиваю.
quote:
Originally posted by Shev777:
Надо ли менять масло в коробке при ТО2?
прошил меня Андрей твином 4, сказал убирать катализатор, плохо будет если я его не поменяю сразу? И могу ли я катализатор убрать сам?quote:
Originally posted by shaman1979:
Всем привет !!! Подскажите где можно приобрести защиту металлическую под днище?! В Титане не было!
В титане есть.
Лежит уже месяц

quote:
Originally posted by Shev777:
спасибо за ответ, еще вопрос, фильтр топливный тоже менять при обслуге?
да, их надо менять через 10тыр желательно, 2 фильтра- топливопровода и бензобака.
quote:
их надо менять через 10тыр желательно