quote:
Изначально написано Dr_Silver:Масло в данный момент залито GM синь, но пора бы менять уже.
P.S. Проблему решил, поменял свечи и в/в провода - завелась как летом, но загорелся чек. На АФ темы всплыли по бензу, а у меня как раз Газпром, так что горите в аду производители такого горючего и кто его бодяжит.
Масло это полное Г на уровне лукойла. Лейте Мобил, ну или кастрол на худой конец. И по вашей проблеме, авто какого года выпуска и желательно фото мотора. А именно как идет трубка от впускного коллектора до датчика абсолютного давления, он же ДАД или MAP
quote:
Originally posted by Chase46:
Подскажите специалистов по диагностике системы зажигания.
Где могут проверить на стенде?
quote:
Originally posted by Chase46:
Подскажите специалистов по диагностике системы зажигания.
Где могут проверить на стенде?
quote:
Изначально написано Chase46:
Форсунки, смесь, уоз
quote:
старый отдам на опыты кто то хотел диоды ставить
quote:
Originally posted by sana1796:
Ну вот, был сегодня у Андрея Сафонова,
quote:
Изначально написано sana1796:
Рад как ребёнок. По ремонту советую к Андрею, цены вкусные и руки золотые.
quote:
Изначально написано sana1796:
Ну вот, был сегодня у Андрея Сафронова, ставил самоблок.. Первое впечатление: прёт как танк, по снежной каше почти как полноприводный, с места трогается как трамвай (не стаскивает в сторону). Рад как ребёнок. По ремонту советую к Андрею, цены вкусные и руки золотые.
Сколько такая радость стоит?
Феня работает еще? Звоню - не оло
quote:
Rie
quote:
Изначально написано марткат:
Нет вроде,неработает. Вернее в Питере он.
В титан не хочу, где можно грм поменять?
quote:
Изначально написано Rie:
В титан не хочу, где можно грм поменять?
quote:
Изначально написано [k]oss:
на джентру есть прошивки?
quote:
Andrei D
quote:
Изначально написано Andrei D:
Да, конечно. Едет значительно лучше, без провалов, снижается расход топлива.
Чего стоит? Тестовую можешь залить?
quote:
Изначально написано Andrei D:
[b]sana1796, по секрету скажу на нексии в предыдущем кузове (евро2) возможно скоро что-то появится[/B]
Как с расходом будет на 16кл 1.5?)
quote:
Изначально написано [k]oss:Чего стоит? Тестовую можешь залить?
quote:
Изначально написано Rie:Как с расходом будет на 16кл 1.5?)
quote:
Изначально написано Den131:
Rie, у меня была двухрежимная прошивка, мне очень нравилась) по расходу не заморачивался особо, а так многим я нервы потрепал
Кстати Андрей, у меня брат хочет прошиться, нексия 1,5 16 кл 2007 г. сколько будет стоить?
P.S. ездим на ней вдвоем, так что почти совладелец и уже у тебя прошивался
помню ты говорил) и у меня была 2х режимка
quote:
Изначально написано Den131:
Rie, у меня была двухрежимная прошивка, мне очень нравилась) по расходу не заморачивался особо, а так многим я нервы потрепал
Кстати Андрей, у меня брат хочет прошиться, нексия 1,5 16 кл 2007 г. сколько будет стоить?
P.S. ездим на ней вдвоем, так что почти совладелец и уже у тебя прошивался
quote:
Изначально написано maxim84:
Всем привет.кто может что подскажет что за херня.нексия 8 клапаная.проблема когда трогаешся на сцеплении и газу неподдашь машина глохнет.именно в момент схватывания сцепления .ну а так еще симптомы движок троит и динамика пропала.
quote:
Изначально написано maxim84:
Всем привет.кто может что подскажет что за херня.нексия 8 клапаная.проблема когда трогаешся на сцеплении и газу неподдашь машина глохнет.именно в момент схватывания сцепления .ну а так еще симптомы движок троит и динамика пропала.
во первых - начал бы с движка, какой и какого года
во вторых - обычное поведение движка 8кл, когда трогаешься на сцеплении
а то что троит - немного причин: форсы, свечи, провода, компрессия, распределитель зажигания, где то берет воздух вне коллектора
quote:
Originally posted by Rie:
во вторых - обычное поведение движка 8кл, когда трогаешься на сцеплении
Мужики,с праздником всех! Удачи на дорогах и по жизни.
Всех в с праздником!!!
quote:
Изначально написано amid62:
Надо полностью механизм менять или есть "лекарство"?
quote:
Изначально написано ALEXIYS:
приветствую, коллеги и бывалые.
авто нексия 16клап.в старом кузове.
уже второй раз замечаю после остановки начинает выталкивать тосол через расширительный бачок. указатель температуры показывает как обычно - стрелка чуть выше первой точки. а вентилятор вроде как должен позже включаться. по крайнер мере летом так было, но перед зимой я поменял радиатор. хотя как новый радиатор может стать причиной...
получается датчик не срабатывает, либо вентилятор не включается или все же термостат тому виной? когда прокладка пробита. вроде как в картер начинает попадать тосол, да и цвет выхлопа меняется. масло на щупе не прибавилось, да и на язык не чувствуется слащавый вкус тосола. это меня начинает напрягать. получается, что жидкость закипает однакоа скоро еще теплее станет
пробку осмотри на наличие исправного клапана первым делом, а лучше купи новую, в районе сотки стоит. выдавливает потому что давление не скидывает пробка. было у меня так, патрубок порвало от этого, но он задубевший был
у меня щас вторая нексия и тоже 16кл, стрелка держится на уровне первой точки всегда, вентиль срабатывал пару раз когда тосол утекал через радиатор, но после замены вот стрелка так себя ведет, не помню чтобы вентиль работал, обычно реле щелкает, даже слышно
quote:
Изначально написано ALEXIYS:
однако а скоро еще теплее станет
Смотри создается давление в системе охлаждения или нет. Проверить элементарно на прогретом двигателе сжимаешь тосольный патрубок идущий к радиатору (должен быть упругим) если на прогретом двигателе патрубок мягкий не работает клапан в крышке расширительного бачка. Если шланг упругий но все равно выдавливает охлаждающую жидкость до достижения двигателем рабочей температуры, это попадание выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения через прокладку ГБЦ.
quote:
Если шланг упругий но все равно выдавливает охлаждающую жидкость до достижения двигателем рабочей температуры, это попадание выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения через прокладку ГБЦ.
либо завоздушивание системы, или недостаточная циркуляция ОЖ, как итог закипает ОЖ в ГБЦ
quote:
Изначально написано maxim84:
Всем привет.кто может что подскажет что за херня.нексия 8 клапаная.проблема когда трогаешся на сцеплении и газу неподдашь машина глохнет.именно в момент схватывания сцепления .ну а так еще симптомы движок троит и динамика пропала.
quote:
Originally posted by maxim84:
спеца взять по нексиям?
quote:
Изначально написано xceroi:
Причин можнт быть много они просто не нашли причину. Приезжай.
quote:
Originally posted by Rie:
пробку осмотри на наличие исправного клапана первым делом, а лучше купи новую, в районе сотки стоит. выдавливает потому что давление не скидывает пробка. было у меня так, патрубок порвало от этого, но он задубевший былу меня щас вторая нексия и тоже 16кл, стрелка держится на уровне первой точки всегда, вентиль срабатывал пару раз когда тосол утекал через радиатор, но после замены вот стрелка так себя ведет, не помню чтобы вентиль работал, обычно реле щелкает, даже слышно
quote:
Originally posted by xceroi:
Смотри создается давление в системе охлаждения или нет. Проверить элементарно на прогретом двигателе сжимаешь тосольный патрубок идущий к радиатору (должен быть упругим) если на прогретом двигателе патрубок мягкий не работает клапан в крышке расширительного бачка. Если шланг упругий но все равно выдавливает охлаждающую жидкость до достижения двигателем рабочей температуры, это попадание выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения через прокладку ГБЦ.
quote:
Originally posted by Феня:
либо завоздушивание системы, или недостаточная циркуляция ОЖ, как итог закипает ОЖ в ГБЦ
quote:
Originally posted by ALEXIYS:
то он и не прогретым вроде как должен выдавливать, не обязательно при высокой температуре.
quote:
Originally posted by maxim84:
Куда?
quote:
Изначально написано xceroi:
Крышка должна быть плотно закрученной в ней два клапана для поддержания давления в системе.
quote:
Изначально написано ALEXIYS:
вообщем, надо как то сделать так, чтоб вентилятор включался до того, как начинает кипеть жидкость и выплескивать
т.е или датчик, или термостат или вентилятор...
quote:
Originally posted by xceroi:
Смотри создается давление в системе охлаждения или нет. Проверить элементарно на прогретом двигателе сжимаешь тосольный патрубок идущий к радиатору (должен быть упругим) если на прогретом двигателе патрубок мягкий не работает клапан в крышке расширительного бачка. Если шланг упругий но все равно выдавливает охлаждающую жидкость до достижения двигателем рабочей температуры, это попадание выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения через прокладку ГБЦ.
quote:
Originally posted by ALEXIYS:
а термостат или радиатор не порвет?
quote:
Bluetooth
quote:
Originally posted by Bluetooth:
Под капотом с правой стороны что то трешять стало, раньше было только при заводе машины, сегодня минут 20 что то трешяло пока ехал, на панели загоралась пиктограмма аккумулятора, что может быть, подскажите????
quote:
Изначально написано ALEXIYS:
не порвет?
quote:
Изначально написано ALEXIYS:
подшипник, либо просто ремень тужился и сдох...
quote:
Изначально написано xceroi:
Не порвет там клапан рассчитанный на сброс давления при перегреве. А вентилятор включается?
quote:
Изначально написано vagizich:
Люди подскажите, пропуски зажигания 2и3 цилиндр одинаковое число из-за чего может быть?
quote:
Originally posted by Andrei D:Нексия 8кл 2008-13год?
Скорее всего недавно меняли ремень грм. Требуется адаптация дпкв
quote:
maddog-ikz
quote:
Alex715
quote:
Либо датчик сдох,либо давлениемаленькое.
quote:
Изначально написано xceroi:
Лекарство новые втулки оси дворника , и руки растущие из правильного места.
Спасибо! Где втулки можно купить? Если можно изготовить, то нет ли ссылки на чертеж?
quote:
amid62
quote:
марткат
quote:
amid62
quote:
Originally posted by Alex715:
Это понятно просто забыл сказать)) давление маленькое ХХ 0,5 на оборотах 1,
смущает что компенсаторы не стучат,куда копать?
Такое давление говорит об больших потерях в гидросистеме. Копать в сторону капремонта двигателя. (кстати я занимаюсь капремонтом).
quote:
Изначально написано xceroi:Такое давление говорит об больших потерях в гидросистеме. Копать в сторону капремонта двигателя. (кстати я занимаюсь капремонтом).
и где же оно по твоему мнению это давление потерялось?
quote:
Изначально написано Alex715:
Это понятно просто забыл сказать)) давление маленькое ХХ 0,5 на оборотах 1,
смущает что компенсаторы не стучат,куда копать?
как замеряли давление?
quote:
как замеряли давление?
quote:
Originally posted by Demag:
и где же оно по твоему мнению это давление потерялось?
Мест утечек может быть много, от зазоров во вкладышах коленвала до не испавности редукционного клапана маслянного насоса. Бывает криво установленные заглушки на КВ. В ГБЦ тоже места утечки есть.
quote:
Originally posted by Alex715:
Так вот после этого ремонта и получаса езды загорелась масленка.
До этого проблемы не было.
Бывает не затягивают масло приемник. Причин много. Факт низкого давления масла требует скорейшего обращения в сервис для гарантийного устранения неисправности.
quote:
Originally posted by Alex715:
после прокрутки ремня ГРМ автомобиль был сдан в сервис
Если не секрет в какой сервис?
quote:
требует скорейшего обращения в сервис
quote:
Если не секрет в какой сервис?
quote:
Originally posted by Alex715:
А где в ГБЦ могут быть утечки?постель РВ?
Да именно через постели распредвалов, их еще часто ломает клапанами при разрыве ГРМ.
quote:
Изначально написано Alex715:
хотел к вам но тянуть далеко не захотел
Хоть позвонил бы, печаль.
https://music.yandex.ru/album/10030/track/105326
quote:
amid62
quote:
Тут подробно описано..
quote:
Просто высверливал,ничего не клеил.Смазал маслом"патрон"и так и работало.
quote:
Originally posted by vrn:
Нексия 16V, 85 л.с., пробег 60 тыс.км при летней эксплуатации заливать масло 5w30 или 5w40? И где в Ижевске можно купить масло Shell или какое другое порекомендуете? Спасибо.
quote:
Originally posted by марткат:
Я 5W-40лил.Шелл,это тот же газпром,только в красивой обёртке.(это моё личное мнение).Попробуй Мобил.Подороже конечно он.
Спасибо. А где рекомендуешь купить?
quote:
Изначально написано vrn:Спасибо. А где рекомендуешь купить?
В любом магазине где дешевле, но погугли при этом как паленку отличить. Мобил само то! На разлив не покупай