quote:
там залито шелл, и все 3 то заливали его. нафиг менять?
слишком много я видел двигателей после шелла, так что послушай меня. Это собаку нельзя резко с сухого корма на натуралку пересаживать, а автомобилю от этого будет только лучше. Только ни в коем случае никаких промывок!
quote:
Ева24
С Днём Рождения!
quote:
Ева24
quote:
Ева24




quote:
Originally posted by Ева24:
Большущие всем спасибо за поздравления и пожелания, буду стараться все исполнить "нажелаемое"
С днём рождения, пардон, что не успел в срок поздравить)
спасибо 

Может просто шток удлиннить
quote:
Originally posted by Гамаша:
Ребят, подскажите, может кто то сталкивался, продаются ли отдельно стекла на ПТФ на матиз?
приветики всем!!! на свою ксюху брал у марата на татарике ...есть в природе...
quote:
У всех нексий n150 сцепление подхватывает уже сразу как только начинаешь отпускать педаль сцепления?
каждый автомобиль индиуадуален. низкое сцепление это очень даже неплохо. чем выше тем лучше.
ЗЫ: исключая случаи с продавленой корзиной
quote:
Originally posted by Гамаша:
Ребят, подскажите, может кто то сталкивался, продаются ли отдельно стекла на ПТФ на матиз?


quote:
C ближним светом на нексии n150 вообще ночью трассу не видно... Печаль свет у меня(( Можно ли ксен поставить что ли?
Не надо, протри фары, поставь нормальные лампочки, если не поможет проверь проводку
quote:
Originally posted by Finders:
Всем доброго дня, где дешевле продают глушитель и резонатор, для нексии в старом кузове?
А в чем разница между новым кузовом и старым? Ни что, что кузов не менялся ни разу?
quote:
C ближним светом на нексии n150 вообще ночью трассу не видно...
quote:
если не поможет проверь проводку
quote:
Originally posted by Lexa888:
Купил снова нексию. Бывший хозяин сказал сделан чип-тюнинг. Дк вот какой вопрос, стоит кнопка I/О какое положение эконом, а какое типа спорт? Я думаю у каго чипованная, такая же кнопка или ошибаюсь? А вообще при переключении разницы не чувствую!
у меня I -спорт, 0-эконом.
Или ты думал это как у бэхи с ее волшебной кнопкой "М"?quote:
Originally posted by Метеорит18:А в чем разница между новым кузовом и старым? Ни что, что кузов не менялся ни разу?
Вопрос был поставлен про цену, а не про разницу длин и прочего. Про кузов было написано, чтобы исключить неясности.
quote:
Или ты думал это как у бэхи с ее волшебной кнопкой "М"?
блин, а у меня нет кнопки "М"...
quote:
Я думаю у каго чипованная, такая же кнопка или ошибаюсь? А вообще при переключении разницы не чувствую!
по теории в экономе она должна чуть лучше ехать на низких оборотах, в спорте - на высоких. но я тоже не всегда чувствую разницу
quote:
Finders
quote:
Originally posted by w4d14:
Добрый день.Парни прошу помощи.Вытекла жидкость гура,бочок пустой.Под ремнями на защите все сыро.Что могло случиться?пробег то всего 21000.
quote:
Разобрался?
quote:
неа...до сервиса бы добраться,да боюсь насос как бы не накрылся.Вчера вечером с работы тихонько доехал.Посмотрел только сегодня утром.
скорее всего порвало шланг. либо ехать в сервис со снятым ремнём генератора/гура, либо на лямке.
Доливать жидкость то же самое что воду в решето.
quote:
со снятым ремнём генератора/гура
quote:
у меня нексия серебристая 524
------------------
Если за рулем нет желания ругаться-значит вы не следите за дорогой...
quote:
Originally posted by RECORD 18:
КТо юзает пружины от эсперо на нексии задние? отпишите ощущения. Перелопатил интернет, ставят от эсперо, от киа спортеж, и каябу.
Я 3 года от'ездил на задних пружинах от эсперо, да и сейчас бы ездил,)))) Всё нормуль, только придется менять амортизаторы, Я себе газовые каяба ставил, вполне нормально, только проставки не ставь под пружины толстые. Моя машина до сих пор выше чем у отца новой, на пару см.
quote:
Originally posted by Метеорит18:Я 3 года от'ездил на задних пружинах от эсперо, да и сейчас бы ездил,)))) Всё нормуль, только придется менять амортизаторы, Я себе газовые каяба ставил, вполне нормально, только проставки не ставь под пружины толстые. Моя машина до сих пор выше чем у отца новой, на пару см.
аморты менять для чего? их и так менять буду, попа сильно задирается с ними?
quote:
КТо юзает пружины от эсперо на нексии задние?
ставь усиленные пружины AMD. Фобосы слишком высокие (иногда даже если убрать резинки амортизатор на отбой вырывает). Эсперо слишком жёсткие (у них на один виток больше)
quote:
Lexa888
Всегда пожалуйста. Деньги лишние будут - заезжай 
quote:
Originally posted by Феня:Всегда пожалуйста. Деньги лишние будут - заезжай
Что за AMD? не нашёл инфы по ним.

quote:
либо ехать в сервис со снятым ремнём генератора/гура
quote:
привет серо-зеленой нексии 688
quote:
Originally posted by Cepera018:
себе поставил в фары типа дневные ходовые ездию теперь на габаритах
quote:
Originally posted by Бродяг@:
тож поставил веерные фарсунки,но дороже вышли за штуку отдал65 рубликов.
quote:
Тоже хочу, где купить?
quote:
Originally posted by Cepera018:
https://izhevsk.ru/forummessage/213/4330489.html ссылка на тему про веерные
я себе купил регулируемые за 30р , еще есть не регулируемые за 60р
магазин вираж ул. 9 Января, 165 тел 44-63-60
quote:
Originally posted by Xcd:
магазин вираж ул. 9 Января, 165 тел 44-63-60
а как называются они или номер каталожный.
quote:
а как называются они или номер каталожный.
quote:
ебе поставил в фары типа дневные ходовые ездию теперь на габаритах
quote:
Originally posted by swordman77:
кто ездил в сторону кильмези, как дорога?
В пятницу вечером в Кильмезь,в субботу после обеда обратно приехал.
После Нылги небольшой участок не очень,после Увы в сторону Сюмсей,примерно км. 5-7 будь внимательней-ямы,так же после Сюмсей попадаются ямы,мост через ж\д пути врайоне д. Муки-Какси-плотно"бомбили",далее нормально. Вцелом проехать можно-оценка на 3+.
quote:
перед балезено, около деревни волково
quote:
Днём хорошо видно их?
quote:
Сало рычага выпрессовать магешь?
смысла нет. новый сайлент живёт 2-3 недели. если накрылся передний с/блок рычага то менять рычаг в сборе.
quote:
тож поставил веерные фарсунки
тоже надо заехать будет купить...только сначала кузов заварить =)))
На кочках хрустит что то, причем когда рычаг вниз опускается (яма). На кочку нормально без шума, стойки целые, косточки подношены, черепахи под замену. Что хрустеть то может?
quote:
Originally posted by Egor Sniff:
ЕЕЕЕ, ребята, я снова на коне (матизоне)
мои поздравления)
quote:
Гамаша


quote:
Originally posted by Ruslan N:
Гамашечка, с днюшечкой!
спасибочки)))
quote:
На кочках хрустит что то, причем когда рычаг вниз опускается (яма). На кочку нормально без шума, стойки целые, косточки подношены, черепахи под замену. Что хрустеть то может?
прости не читал пред. страницу. 70% черепашки.
quote:
Гамаша
Как можно проверить датчик спидометра?
А еше вопрос к Фене: при пепегазовке идет сизый дым но не плотный, масло жрет примерно литр на пол месяца при пробеге 1000-1500км. Как определить изношенность колец? Пробег не более 145к. Двиг нигде не течет, все сухое, менял прокладку гбц, сальники, прокладку поддона. Хочу башку перебрать. Клапана герметичны, компрессионные тоже, после раскоксовки компрессия 1,3мпа в среднем. Почему так? - фрезерованная голова и горбатый вал и все такое, СЖ увеличенная. Стоит менять маслосъемные? Не хочу под расточку все пускать, мотор валит нормально
quote:
Originally posted by Rie:
Феня, при резком трогании колеса смещаются еще. Кстати полеуретан спасет от быстрого износа?Как можно проверить датчик спидометра?
А еше вопрос к Фене: при пепегазовке идет сизый дым но не плотный, масло жрет примерно литр на пол месяца при пробеге 1000-1500км. Как определить изношенность колец? Пробег не более 145к. Двиг нигде не течет, все сухое, менял прокладку гбц, сальники, прокладку поддона. Хочу башку перебрать. Клапана герметичны, компрессионные тоже, после раскоксовки компрессия 1,3мпа в среднем. Почему так? - фрезерованная голова и горбатый вал и все такое, СЖ увеличенная. Стоит менять маслосъемные? Не хочу под расточку все пускать, мотор валит нормально
А проверял, может компрессия масляная у тебя.
сизый дым как раз показатель износа колец может быть.
quote:
Феня, при резком трогании колеса смещаются еще. Кстати полеуретан спасет от быстрого износа?
Как можно проверить датчик спидометра?А еше вопрос к Фене: при пепегазовке идет сизый дым но не плотный, масло жрет примерно литр на пол месяца при пробеге 1000-1500км. Как определить изношенность колец? Пробег не более 145к. Двиг нигде не течет, все сухое, менял прокладку гбц, сальники, прокладку поддона. Хочу башку перебрать. Клапана герметичны, компрессионные тоже, после раскоксовки компрессия 1,3мпа в среднем. Почему так? - фрезерованная голова и горбатый вал и все такое, СЖ увеличенная. Стоит менять маслосъемные? Не хочу под расточку все пускать, мотор валит нормально
- это черепашки виноваты. Полиуретан спасёт мир =)
- датчик проверяется на диагностике в движении или поддомкратив одно колесо.
- скорее всего виноваты маслосъёмные кольца. Компрессия может быть нормальной, т.к. компрессионные кольца живые, а маслосъёмные могут залечь, поэтому истина олткроется лишь после вскрытия двигателя.
Если бы были колпачки, то очень густой сизый дым был бы первые несколько секунд после запуска, а потом всё нормально.
Опять же горбатый вал мог способствовать износу направляющих втулок клапанов, если клапана болтаются во втулках масло через колпачки будет проникать постоянно.