dafcaf 25-01-2014 22:12
quote:
Парни, в магнитоле кларион застрял cd диск. Не играет и не выбрасывается. Как его выковырять оттуда, кроме, как снимать магнитолу и разбирать ее?
незнаю, как вариант - пинцет?) вряд ли там как в сд-приводах компа есть отверстие, через которое можно вытолкнуть диск, механически(типа аварийного выбрасывания).
Иначе только разбирать
sana1796 25-01-2014 22:15
quote:
кроме, как снимать магнитолу и разбирать ее?
Никак, к сожалению.
dafcaf 25-01-2014 22:17
quote:
StarLine E90
и почем покупка\установка?
Дент 25-01-2014 22:18
Отверстие есть. Думал ткну туда иголкой диск выйдет как на компе. Ткнул. Хрен вам, диск не вышел, а все настройки магнитолы сбросились.
sana1796 25-01-2014 22:20
quote:
и почем покупка\установка?
10100 вышло со снятием старой.
shikigamy 25-01-2014 22:20
quote:
StarLine E90
Ого, не жирно такой подарок для нексии)))) 7500р это несколько круто для просто автозапуска

Я поставил пантеру 868 на тагазакца, канает)
Дент 25-01-2014 22:21
sana1796, поздравляю с обновкой. :-)
sana1796 25-01-2014 22:22
Ну, раз в жизни то можно..
Rie 25-01-2014 22:26
Все сигналки примерно одной и той же функциональности, в чем смысл таких дорогих версий? Из-за брелка? был бы еще с выкидным ключем...

газпром 25-01-2014 23:01
quote:
Originally posted by Дент:
Парни, в магнитоле кларион застрял cd диск. Не играет и не выбрасывается. Как его выковырять оттуда, кроме, как снимать магнитолу и разбирать ее?
У меня так было на первом году жизни Ксюхи.Я снимал предохранитель,через какое то время потом поставил обратно,Кларион диск выплюнул.ну как то так вроде.потом таких случаев не замечал больше.
sana1796 25-01-2014 23:37
Из-за брелка, а выкидной ломается..
Rie 26-01-2014 12:19
У меня лежат 2 брелка от ауди и ниссан, года по 4 минимум, ничего не сломалось

пытался переделать...
dafcaf 26-01-2014 12:28
quote:
У меня лежат 2 брелка от ауди и ниссан, года по 4 минимум, ничего не сломалось
4 года лежат себе лежат... и не ломаются? какие прочные))))
Stano4nik 26-01-2014 12:37
quote:
Originally posted by sana1796:
StarLine E90
ух ты,у меня такая же).только выходила чуть дороже ибо ставил ещё и доводчики стеклоподьёмников.пользую вторую зиму уже.
Метеорит18 26-01-2014 01:22
Привет только что сер. матизику 541 на удмуртской на светофоре рядом стояли на корова, я тебе посигналил но ты не понял т. к. я на китайце был.
Den131 26-01-2014 09:51
shikigamy
На счет акума я и не хвастаюсь, большинство людей знают что с двумя акумами езжу)
Дент
У меня застревал диск, дак несильный удар сбоку обычно помогал)
Дент 26-01-2014 10:00
quote:
Originally posted by Den131:
удар сбоку обычно помогал
:-)
fifty* 26-01-2014 10:48
Попробуй питание отруби, или аккум отключи, если не знаешь куда магнитола запитана. Не на всех, но на многих при "первом" включении магнитола диск выкинет.
quote:
Originally posted by Rie:
Все сигналки примерно одной и той же функциональности, в чем смысл таких дорогих версий? Из-за брелка? был бы еще с выкидным ключем... 
Цена Е60 в розницу - от 5900 руб, это относительно не дорого для хорошей сигналки от старлайна. Остальное - накрутка салона, и цена установки. И все-же старлайн имхо - отлично зарекомендовавшая себя качественная диалоговая сигнализация
тьфу тьфу тьфу.
GarGas 26-01-2014 11:22
кто масло в коробке на нексии менял и на какое,у меня рычаг кпп при минус 20 еле двигается,подскажите
Rie 26-01-2014 12:14
Это нормально

у меня так же. Менял летом масло
fifty* 26-01-2014 12:19
Если авто без автозапуска - забить, если с автозапуском залить что-нибудь импортное синтетическое 75w90, ликвимолли например.
Stano4nik 26-01-2014 12:34
quote:
Originally posted by GarGas:
кто масло в коробке на нексии менял и на какое,у меня рычаг кпп при минус 20 еле двигается,подскажите
у меня залит MOTUL GEAR 300LS 75W90. 850рублёв за литр и тоже рычаг начинает ходит тяжело,но при -30.Сдаётся мне это свойства трансмиссионки таковы и полностью от этого эффекта избавиться не получится.Дистанционный запуск и запуск по тепературе рулитт.)
Den131 26-01-2014 16:41
Блин походу термостат закис( Температура 73 градуса поднялась и все(((
Rie 26-01-2014 18:35
Поставь на 92. Стоит то 200р

Den131 26-01-2014 19:02
Дак у меня такой и стоит)
sana1796 26-01-2014 19:21
У меня на ходу 83 держит, остановишься поднимается до 95..
марткат 26-01-2014 20:59
quote:
У меня на ходу 83 держит, остановишься поднимается до 95..
Счастливые вы у меня в эти дни сколько ни езжу выше 40 неподнимается

sana1796 26-01-2014 21:18
Дык это... Термостат наверно или мало ездишь.
Rie 26-01-2014 21:29
У меня прогревается быстро, но салон долго теплеет и быстро остывает в мороз, а так жара бывает после 2х часов работы. Хочу сделать шви, только не могу определиться с материалом, может кто то делал уже?
марткат 26-01-2014 21:46
quote:
Дык это... Термостат наверно или мало ездишь.
Закис на открытие.
sana1796 26-01-2014 21:51
Меняй, не мёрзни и машинку не порти.
Cobra 26-01-2014 22:00
quote:
Originally posted by Stano4nik:
у меня залит MOTUL GEAR 300LS 75W90. 850рублёв за литр и тоже рычаг начинает ходит тяжело,но при -30.Сдаётся мне это свойства трансмиссионки таковы и полностью от этого эффекта избавиться не получится.Дистанционный запуск и запуск по тепературе рулитт.)
трансмиссионка заведомо более густая чем моторное масло, у нее задачи другие. кстати, кпп нагревается сильнее двигателя во время езды.
shikigamy 26-01-2014 23:46
quote:
sosQQWW
Не позорился бы диванной накидкой на сидухе

quote:
Продаю в связи с куплей другого авто.
И русский язык желательно подучить малость.

quote:
Хочу сделать шви, только не могу определиться с материалом
На металл хоть что битумно-фольгированное (стп, шумофф итп) на дверные карты и другие обшивки - войлок (искусственный). Это же все знают

Только не используй сплен, это полная херня! Дешевле купить самоклеящийся фольгированный изолон (изолонтэйп), по сути одно и тоже.
пс. Могу кстати продать изолонтэйп подешевле

в рулонах, метражом.
Rie 26-01-2014 23:57
Я прошелся по магазинам, там этого материала очень много, каждый продавец говорит по разному, цены тоже разные. Заезжал в аудиодизайн, там вроде бы разжевали подробно, но выходит дорого, я ж не бентли делаю

да и весу прилично выходит, около 40кг сверху
Shoma 27-01-2014 12:45
quote:
Originally posted by Rie:
Я прошелся по магазинам, там этого материала очень много, каждый продавец говорит по разному, цены тоже разные. Заезжал в аудиодизайн, там вроде бы разжевали подробно, но выходит дорого, я ж не бентли делаю да и весу прилично выходит, около 40кг сверху
Делал в Макс авто полную ШВИ с приборкой вышло 18тыр. Делали около 2х дней.
P.S Привет всем, давно не забегал сюда, но жизнь течет тут, что радует

Метеорит18 27-01-2014 01:03
Ванька! При встрече дам по лбу!
Den131 27-01-2014 06:45
Rie
А ты на гонки собрался что ли, килограммы считаешь?))
А на счет шумки, сплен или изолон, дак это все давно обмусолено! Сплен лучше! Сам по началу изолоном обклеивал, потом все оторвал и выкинул нахрен! Вся машина вибропластом 3мм закатана, особо нагруженные участки еще сверху проклеены виброй 2мм! Поверх сплен 8мм, в некоторых местах 4мм, стыки маделином прошелся и визоматом! Пластиковые детали панели тоже изнутри проклеил виброй 2мм. Результат превзошел мои ожидания! Rie, ты и так столько вложил в машинку, делать ведь сам будешь шумку, на работе сэкономишь, а на материале ненадо, всмысле заменять их на другие). Лучше поискать где подешевле, кстати Пашик занимался этим вопросом, думаю подскажет и тебе!
Cobra 27-01-2014 08:56
Заряженный и теплый аккум сделал свое чорное дело

ну и свечи новые

я типа за рулем седня
shikigamy 27-01-2014 09:28
quote:
сплен или изолон
Ты скорее всего не тот материал использовал, есть изолон НПЭ, есть ППЭ. Так вот сплэн это ни что иное как изолон ППЭ + самоклеящийся. НПЭ - открытоячеистый, ППЭ - закрытоячеистый. И всем известно что войлок имеет лучшие хар-ки по звукопоглащению, поэтому там где это возможно (места куда не попадает вода) лучше использовать его.
Cobra 27-01-2014 09:30
Вы зря думаете что нексия шумная машина, вы таки не знаете как шумит Ода

Rie 27-01-2014 09:48
Ден, делать буду сам. 40кг это много в скопе с коробкой будет, это уже +120кг весу

мне надоел шум постоянный, музыку слушать мешает

прикупил мафон 2дин, колонки 16, саб, буду короб собирать как потеплее будет

dafcaf 27-01-2014 12:10
Это что за коробка на 80кг? Сейф что ли с собой возите?:-D
shikigamy 27-01-2014 12:12
quote:
dafcaf
Коробка передач, АКПП

Cobra 27-01-2014 12:14
да какой шум, ветер на трассе тока шумит

Serg@88 27-01-2014 12:36
Доброго времени суток уважаемые. Кто нибудь пробовал ставить дополнительную помпу на патрубок выхода из печки. или что нужно сделать чтоб печка грела на нексии.
P.S нексия 11 года двиг 1,5
Stano4nik 27-01-2014 12:42
quote:
Originally posted by Serg@88:
Доброго времени суток уважаемые. Кто нибудь пробовал ставить дополнительную помпу на патрубок выхода из печки. или что нужно сделать чтоб печка грела на нексии.
P.S нексия 11 года двиг 1,5
я ставил,давно,подключил только в эти выхожные,воздух тепелее стал выходить из дефлекторов градусов на 5 ориентировочно на ощупь)
Serg@88 27-01-2014 12:45
гд
quote:
я ставил,давно,подключил только в эти выхожные,воздух тепелее стал выходить из дефлекторов градусов на 5 ориентировочно на ощупь)
где ставил?
Stano4nik 27-01-2014 12:48
сам
Serg@88 27-01-2014 12:57
а как еще можно доработать чтоб было тепло?
Serg@88 27-01-2014 13:03
[QUOTE][B]
я ставил,давно,подключил только в эти выхожные,воздух тепелее стал выходить из дефлекторов градусов на 5 ориентировочно на ощупь)
заметно теплее стало?
7гномов 27-01-2014 14:32
Мурка1, С днём рождения.
Просторных пещер и здоровья.
Ruslan N 27-01-2014 15:08
quote:
а как еще можно доработать чтоб было тепло?
При исправной системе должно быть тепло. Надо найти конкретную причину/причины, почему не греет. Дело может быть, например, в недостатке антифриза, воздушной пробке в системе, неработающем термостате,
в самом радиаторе печки (засорился), заслонке - не до конца закрывается, поддувает холодом мимо печки и т.д.
К сожалению, сервисмены не слишком запариваются по этому поводу, ограничиваясь обычно парой стандартных предложений типа "а давай радиатор поменяем, а давай доп. помпу установим". Если результата нет, тогда - "хрен знает что делать, вроде все попробовали".
Я, примерно, год назад описывал здесь свой опыт борьбы за тепло в машине. Поменяли и радиатор на медный и помпу поставили, и заслонку утеплили и распилили там кое-что). Результат был супер, жарило как в аду) Нынче, стало попрохладнее. После двух дней разбирательств, оказалось, что засорился радиатор. Менять его каждый год считаю дорогим удовольствием. Забил, короче.
P.s. в "Титане" есть мастер по печкам Иван, в принципе он может решить проблему
Cobra 27-01-2014 15:20
У меня печка сток, не мерзну езжу. Не ташкент, но и не холодно.
Cobra 27-01-2014 15:21
Когда до минус 20, так даже жарковато становится когда едешь по городу.
Rie 27-01-2014 15:45
У меня еле дуло, думал вентилятор накрылся, разобрал все до болтлика, оказалось все забито листьями и грязью. Купил средства для чистки ковров, перекись водорода и чистил пока не заблестит, поставил фильтр и поставил сетку после фильтра, чтобы наверняка

жарит как в бане
Stano4nik 27-01-2014 17:19
quote:
Originally posted by Ruslan N:
При исправной системе должно быть тепло. Надо найти конкретную причину/причины, почему не греет. Дело может быть, например, в недостатке антифриза, воздушной пробке в системе, неработающем термостате,
в самом радиаторе печки (засорился), заслонке - не до конца закрывается, поддувает холодом мимо печки и т.д.
+много.я и без доп.помпы на печку не жаловался,у меня она вобщем то для другого даже предназначалась.
Мурка 1 27-01-2014 17:22
quote:
7гномов
Спасибо ! 
Stano4nik 27-01-2014 18:08
quote:
Originally posted by 7гномов:
Мурка1, С днём рождения.
Просторных пещер и здоровья.
присоединяюсь.а что за пещеры?)
swordman77 27-01-2014 18:19
Пришла и мне пора менять аккумулятор (в мороз заряд не держит даже неделю при стоящей машине), какой посоветуете и где подешевле купить? Нексия 8 клапанная, в июне будет 5 лет. Не рановато?
Феня 27-01-2014 18:20
quote:
P.s. в "Титане" есть мастер по печкам Иван, в принципе он может решить проблему
да-да! по печкам на нексии к Ваньке!
shikigamy 27-01-2014 20:20
quote:
swordman77
Вообще лучше Varta или Bosch (хотя они походу одно и тоже), ну еще много хорошего слышал и в тестах читал про Медалист.
dafcaf 27-01-2014 20:21
quote:
Originally posted by swordman77:
Пришла и мне пора менять аккумулятор (в мороз заряд не держит даже неделю при стоящей машине), какой посоветуете и где подешевле купить? Нексия 8 клапанная, в июне будет 5 лет. Не рановато?
Ну, считается, что аккумы при уходе живут от 5 до 11 лет. При отношении - поставил и забыл максимум 3 года.
Я думаю минималку аккум откатал)
swordman77 27-01-2014 20:27
quote:
Originally posted by shikigamy:
Varta или Bosch
Моделька и мощность, если не трудно. Штатная 550 вроде бы, стоит брать больше? Насколько больше брать?
dafcaf 27-01-2014 20:28
quote:
какой посоветуете и где подешевле купить?
Советовать конкретно не стану. Ибо начинается такой срач(много такого наблюдал и не хочется в этой ветки такого иметь), так как каждый считает что он купил самый лучший и точно не прогадал, тема с аккумами вечная. От меня один совет: при покупке известных брендов, которые появились давно и успели себя зарекомендовать, учитывайте два недостатка - накрутка за бренд и большое количество подделок
Cobra 27-01-2014 20:35
Учитывайте, например у меня Bosch S4 - полностью необслуживаемая, померять и долить электролит не получится.
sana1796 27-01-2014 20:53
quote:
померять и долить электролит не получится.
Получится, надо только знать как..
Пашик85 27-01-2014 21:38
quote:
Мурка 1
с днем рождения!!! всех благих благ!!

Cobra 27-01-2014 21:50
quote:
Originally posted by sana1796:
Получится, надо только знать как..
ну ка подскажи, крышка несъемная если, и в инете везде написано что он не обслуживается.
sana1796 27-01-2014 22:44
Крышку срезать надо, а под ней пробки, потом держится на пробках норм.
shikigamy 27-01-2014 23:29
quote:
полностью необслуживаемая, померять и долить электролит не получится.
Вот ведь сознание русское, везде надо залезть где не нужно))) Вообще-то необслуживаемые специально для вас и разработали, чтобы не приходилось ничего мерить и доливать, они рассчитаны работать именно так!
quote:
Моделька и мощность, если не трудно.
Если Bosch то S5 (или хотя бы S4), емкость бери такую же примерно как стоковый аккум (60 по-моему). Если Varta то silver dynamic (или хотя бы blue dynamic). А вот где купить по-дешевле, сам бы рад узнать, тоже хочу нормальный аккум....а то купил полтора года назад Titan Arctic, такое Г...Нифига не виброустойчив, и из под фейк-крышки этой необслуживаемой! батареи сочится электролит...А ведь шел я именно за Бошем, но знакомый в биноме мне весь мозг съел и втюхал этого титана, тьфу!
shikigamy 27-01-2014 23:46
Например Bosch S5 Silver Plus с параметрами:
Код BOSCH 0 092 S50 050
Напряжение [V] 12
Емкость [А/ч] 63
Пусковой ток [А] 610
Длина(мм) 242
Ширина(мм) 175
Высота(мм) 190
В Бош-сервисе (detali77.ru) стоит 4230р, во всех остальных что смотрел (emex, интер-авто, exist, автодок) дороже.
Den131 28-01-2014 08:40
Акумы Forse неплохие)
swordman77 28-01-2014 08:59
О акция там как раз
До 31.01.14 - При покупке автозапчастей для иномарок на любую сумму в Bosch-Сервисе "Империя-Авто" убираем 18% от стоимости.
Феня 28-01-2014 13:47
quote:
Акумы Forse неплохие)
я себе тоже его поставил, но как-то не очень фонтан. но у меня стартер старого образца без редуктора, так что мой авто не очень подходит для оценки качества батарейки.
до этого 2 года отъездил на самом дешёвом Браво, за 1800 покупал - если бы перед этой зимой грамотно зарядил не пришлось бы покупать новый. Сейчас после восстановительных процедур он катается на автомобиле отчима - отлично работает. он забыл что такое заносить на ночь домой АКБ.
dafcaf 28-01-2014 18:08
quote:
я себе тоже его поставил, но как-то не очень фонтан
В ноябре себе купил. Пока норм, в морозы с пол пинка. Коечно новый еще, главное как он себя через 2-3года поведет.
п.с .: продавец сказал главное каждые пол года подзаряжайте аккум и не будете знать проблем
Rie 28-01-2014 18:12
Когда покупал машину, стоял Зверь

ничо так крутит, несколько раз даже в 0 садился, за пол дня снова как новый

Den131 28-01-2014 18:14
Вот и я говорю, 3 зимы на нем отъездил,очень хорошо себя показал этот акум! заряжал два раза всего)
swordman77 28-01-2014 20:29
quote:
Originally posted by Феня:
восстановительных процедур
Поподробней можно?
Rie 29-01-2014 12:19
Den131, слушай, вопрос назрел

щас стоит у меня активный саб, хочу сделать короб, либо 2 мелких, в бока, можно отделаться 1 усилком или придется на каждый блин отдельно? Впринципе громко музыку не слушаю

не могу решиться, жалко пространства багажника
sana1796 29-01-2014 12:34
Вместо запаски сделай

Rie 29-01-2014 12:44
Не, запаска это святое

да и звук другой

у меня тем более всегда полный багажник всякого барахла по работе
shikigamy 29-01-2014 01:49
Кстати в журнале "За Рулем" за ноябрь 2013 есть ежегодный тест аккумуляторов, так вот там все изменилось по сравнению с другими годами. Например Варта заняла 9 место, а Бош 14, при том что в прошлые года Варта всегда была в тройке лучших. А победитель на удивление Тюмень бэтэри, правда не обычная модель, а специальной серии "Лидер" (или как ее уже переименовали в "Премиум")
yakuza18 29-01-2014 04:29
От'ездил на Варте 5 лет, 4 года проблем не знал, на 5 уже начались в холода. Но в целом им доволен!
Бродяг@ 29-01-2014 06:36
за окном у меня кажет -33. вышел думаю заведется или нет. и о чудо завел. стоит родной акум уже 6 год. тьфу-тьфу-тьфу, несглазить бы.
Den131 29-01-2014 06:37
Rie
Можно взять 12ый динамик и сделать его "стелсом" в крыло, но ограничится доступ к фонарю (лампочки поменять) если сгорят( Лучше сделать ЗЯ вдоль задней спинки, между стаканами. Так тоже место сэкономишь! (если конечно у тебя спинка не откидывается). Можно в полку забабахать 8ки и снизу соорудить объем для них!
На счет усилителя надо смотреть характеристики и и саба(ов) и самого усилка! Если 2ух канальный усел достаточно мощный, а сабы имеют небольшую номинальную мощность, то вполне потянет! Расказывать долго так на форуме( много нюансов есть, которые замучаешся излагать!
Бродяг@ 29-01-2014 06:56
а как такой вариант в заднию полку врезать динамики и к ним усь?
Den131 29-01-2014 07:02
Алексей, если ты имеешь ввиду овалы, то я такой вариант не люблю если честно! Не звук а каша получается!
Cobra 29-01-2014 08:15
предел моей машины -30
почти завел седня, но почти.
Den131 29-01-2014 08:28
Судя по траффику на дороге, сегодня мало кто завелся(
Пашик85 29-01-2014 09:18
Завелся) люблю её!!
Ruslan N 29-01-2014 09:33
Пашик, не совсем понятно, кто кого у вас заводит? :-)
Пашик85 29-01-2014 09:40
Сначала я её, а потом она меня)
марткат 29-01-2014 10:17
quote:
Судя по траффику на дороге, сегодня мало кто завелся(
Ни все испытывать судьбу стали.Мне пофигу,если незаведусь,брошу фен под картер и с полтычка,как летом

Ruslan N 29-01-2014 10:20
красотка)
Феня 29-01-2014 11:59
quote:
Поподробней можно?
полный разряд АКБ при помощи лампочки (или если в заряднике есть такая функция). затем заряд малым током (1-1,5А) в течение суток. затем частичный разряд (на 20-30%) и после этого проверка плотности. Если требуется, то плотность корректируется дис.водой или кор. электролитом. затем снова заряд малым током.
после второй полной зарядки снова проверяем плотность - если слишком высока, то опять же корректируем.
в итоге Браво у меня начал выдавать при плотности 1,29 14,3В, под нагрузкой вольтаж падал до 12,2 через 5сек, до 10,5 через 10сек
Бродяг@ 29-01-2014 13:38
quote:
если ты имеешь ввиду овалы
нет не блины,а именно головы от буфера.
Ky3bma606 29-01-2014 13:52
Ребяты, такое вопрос. Печка дует из всех щелей одновременно. Направление обдува не работает. Ближайший к ногам переднего пассажира вакуумник болтается на тяге, крепление обломано. Есть связь? Кто сталкивался с этим?