quote:
Originally posted by diptroat:
Всем привет! Как боретесь с примерзанием задних тормозных колодок(может проблема только у меня?)? Я тупо на ручник уже не ставлю машину - утром не уедешь.)
такая же фигня, но только с 1 колесом. Когда разобрал, увидел, что колодки почти в ноль. Другое колесо не примерзает
quote:
Если делать на свой автомобиль то я бы и анкер поставил, а тут вы приезжаете в сервис а я колхозом занимаюсь анкерным

quote:
Originally posted by diptroat:
Всем привет! Как боретесь с примерзанием задних тормозных колодок(может проблема только у меня?)? Я тупо на ручник уже не ставлю машину - утром не уедешь.)
зимой ручник противопоказан. поставил машину - дай ей время остыть, и потом уже ручник дергай.
quote:
Originally posted by Rie:
Кого нибудь интересуют сиденья от лачетти? готовы к установке в нексию, кроме заднего ряда, но задние тоже есть. Щас все стоит у меня. 5000р комплект
совсем никого не интересует чтоли?
могу поставить в машину. Если до выходных кто нибудь возьмет, подешевле отдам
89090505434
quote:
diptroat
ник у тебя конечно адский 
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
Где можно поискать резиновые уплотнители на концевики?
вот такие вот
На разборе! За копейки!
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
Где можно поискать резиновые уплотнители на концевики?
вот такие вот
Брал на разборе, просили 50р за штуку.
quote:
Originally posted by Next858:
Ребят, знает кто, какой антифриз(тосол) залит с завода в нексию
отличаются только по цвету,еще и мешать их можно но только строго определенные цвета.Зеленый сейчас залит?
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
отличаются только по цвету,еще и мешать их можно но только строго определенные цвета.Зеленый сейчас залит?
quote:
Брал на разборе, просили 50р за штуку.
в том же титане вроде около 100р за концевик в сборе. хороший, новый, можно найти дешевле, если обзвонить магазины.
quote:
Феня
quote:
в том же титане вроде около 100р за концевик в сборе. хороший, новый, можно найти дешевле, если обзвонить магазины.
quote:
Спасибо, надо бы разобрать, дк все некогда да и негде особо, на улице неохота.
quote:
машина в сугроб превратилась!
quote:
Сигналками не занимаешься? Установкой в смысле..
нет, вообще электрикой не занимаюсь к сожалению. Сам сигналку ставить буду обращаться к знакомому.
quote:
Originally posted by Ева24:
Подскажите кто на матизе катается, как в холода греется, что-то у меня температура совсем не поднимается когда на холостых стоит, при движении начинает прогреваться. Может термостат под замену?
скорее всего, проверить надо
quote:
Ева24
механика штука капризная.
quote:
Egor Sniff

quote:
Подскажите кто на матизе катается, как в холода греется, что-то у меня температура совсем не поднимается когда на холостых стоит, при движении начинает прогреваться. Может термостат под замену?
в холода ни один авто не прогреется ладом на холостых. по идее минут 5 греть а потом ехать. Осторожно только.
.сорентируйте по ценам: по чем выйдет поменять колодки по кругу на нексии+трос ручника.
quote:
сорентируйте по ценам: по чем выйдет поменять колодки по кругу на нексии+трос ручника.
перед 200, зад 300 плюс тросы 400, плюс проточка барабанов 200 итого:
1100-20% = 900р
Цены только на работы привёл.
К троса надо будет ещё стопорные колечки обязательно, они одноразовые.

quote:
К троса надо будет ещё стопорные колечки обязательно, они одноразовые.
.Вот она комерция (жадность)quote:
Originally posted by Ева24:
У меня машинка на продажу, не вижу смысла автозапуск ставить. А так всегда минут 5-10 грею, стрела как лежала так и лежит, сравниваю со второй машиной (Шнива), при этой же температуре прогревается до 65-70 градусов.
Сегодня уже утеплилась картоном, плюс автоодеяло на подходе
явно термос требует проверки

был у меня когда то такой москвич
quote:
картон поможет только на трассе
quote:
Originally posted by Ева24:
Подскажите кто на матизе катается, как в холода греется, что-то у меня температура совсем не поднимается когда на холостых стоит, при движении начинает прогреваться. Может термостат под замену?
У меня матизон норм прогревается. Я делаю так... выхожу в 8:35, завожу, чищу со всех сторон в течении минут 10-ти, сажусь в машину, а она уже норм 
quote:
Помогали, потому что на старых москвичах вентилятор был на ремне от шкива и крутился постоянно
у меня стоял электровентилятор и волговский (вроде бы) радиатор.
quote:
Originally posted by Egor Sniff:
У меня матизон норм прогревается. Я делаю так... выхожу в 8:35, завожу, чищу со всех сторон в течении минут 10-ти, сажусь в машину, а она уже норм
quote:
RКто нибудь знает где можно подлокотник купить для нексии, не бешенно дорогой как у официалов а по более приемлемой цене?
quote:
RКто нибудь знает где можно подлокотник купить для нексии, не бешенно дорогой как у официалов а по более приемлемой цене?
quote:
Originally posted by Egor Sniff:У меня матизон норм прогревается. Я делаю так... выхожу в 8:35, завожу, чищу со всех сторон в течении минут 10-ти, сажусь в машину, а она уже норм
Тоже так же делаю, стрела лежит. Вчера утеплилась, картон рулит 
quote:
течении минут 10-ти
возможно у вас разные понятия о 10 минутах?)))
quote:
сравниваю со второй машиной (Шнива), при этой же температуре прогревается до 65-70 градусов.
У шнивы мотор 1,8, объём антифриза около 8-9л, у матиза на его 6л антифриза моторчик 0,8. Ещё бы шнива быстрее не прогревалась (площадь соприкосновения антифриза с горячими стенками цилиндров больше гораздо).
Если при движении температура поднимается и нормально держится, то не стоит ничегго проверять, картонка и в путь =)
quote:
Originally posted by Феня:
возможно у вас разные понятия о 10 минутах?)))
А у меня Матиз то литровый, можт поэтому быстрее греется?
Это у них по началу эксперементалки были с 1,8
В целом машинка оч даже теплая 


а 1.8 там ставили от Опеля мелким тиражом.
но примерзают уплотнители, даже после обработки.Не смог еще сегодня завести двиг. Схватывает на пару оборотов и все. Акум уже сел. Правда вчера залил присадку очищающую, может из-за нее так? До этого заводился нормально, но не в такой холод
quote:
Вообще у Шнивы мотор ваз-21213 1.7 литра, фантазеры вы
а 1.8 там ставили от Опеля мелким тиражом.
ну 1,7, 1,8 разница невелика, в одной лишь опечатке =)) в любом случае с 0,8 разбег колоссальный
quote:
,взял резиновые перчатки для работы с химикатами,разрезал вдоль на 2 части и наколхозил вокруг замка поджав болтами,перед этим залил все силиконкой.
Терь хоть в пруд D:
Правильно, молодец! Честно говоря радует когда есть люди с энтузиазмом поковыряться в своём авто. В сервисе только снять-поставить обшивку от 300р, смотри сколько денег сэкономил =)))
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
После мойки напрочь примерзли все замки)) залазил через задние двери.решил что хватит мучатся надо делать козырьки,смазки это хорошо но не на долго...
два дня проездил без обшивки брызгая вдшкой что бы ушла влага и другая грязь.Утром сегодня открылось с 1 раза,чудное ощущение я вам скажу,решил днем доделать козырьки и поставить обратно обшивку,замерз как собака правда...
не стал делать пластик так как он на морозе крошится,взял резиновые перчатки для работы с химикатами,разрезал вдоль на 2 части и наколхозил вокруг замка поджав болтами,перед этим залил все силиконкой.
Терь хоть в пруд
quote:
Originally posted by Rie:
но примерзают уплотнители, даже после обработки.
хм странно,мне помогают обычные ватные диски.
набрызгал силиконом на него и по всей длине уплотнителя мажешь переодически добавляя силиконки из баллона.
Причем силикон дешевый из бинома,пробовал и за 300 рублей 400мл и за 80 те же яйца
quote:
она только вымывает все и действует как размораживатель, но не как смазочный материалом не идет.
плюс довольно-таки агрессивна к резинотехническим изделиям (ну это так, к слову).
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:
Йоп кашелек оторвали бардачок люди добрые,вывалился из пазов
обратно не лезет.n150 какие то хитрости есть?
в мануале об нем ни слова в нете тока ремонт на n100 пичалька
под опр. углом нужно вставлять в пазы, на держателях есть выемки.
quote:
Йоп кашелек оторвали бардачо

quote:
брызговики "спарко"

перекрутив провода (инет рулет))) да, да, рулет). Приехал в Титан- все сделали минут за 40- поставили релюшки всякие, разгрузив эту самую группу, чтобы не повторилось рецидива.quote:
Originally posted by Бродяг@:
паша надоели грязные пороги и бампер. зато на парашке экономить буду)))). а то в машину или из нее, хоп и нога сзади грязная.
ну да. Красота требует жертв, как ни крути) Тут нужно выбрать из двух зол)))
quote:
Originally posted by Пашик85:
Позвонил Фене
quote:
Originally posted by Пашик85:
Приехал в Титан
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу 
а чего не к Артему то?
quote:
приехал сегодня на рынок. купил мяса, выхожу, завожу- хер!
зажигание норм-лампочки все горят, а стартер даже не думает фыркнуть...
Позвонил Фене, подсказал, что сгорела контактная группа замка зажигания. Оставил машинку. После работы приехал, завел, как в кино перекрутив провода (инет рулет))) да, да, рулет). Приехал в Титан- все сделали минут за 40- поставили релюшки всякие, разгрузив эту самую группу, чтобы не повторилось рецидива.
Итого:
- по деньгам
+10 к опыту)
Вчера так же не завелся.Прям на месте снял КГ пошевелил все контакты, в общем все что мог на месте сделать сделал - не помогло. Стал собирать обратно, раз 5 крутанул ключом и о чудо - завелся! Правда магнитола не включается)))
День поездил, решил не рисковать, снял сегодня КГ что бы полностью разобрать почистить посмотреть. Когда разбирал, что то маленькое вылетело. Нашел. А это маленькая беленькая пластмасска и куда её обратно поставить ума не приложу. Может кто разбирал знает?
quote:
Originally posted by D.G.Lecter:Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу
а чего не к Артему то?
а Артем не электрик! Так что без провалов 
quote:
А это маленькая беленькая пластмасска и куда её обратно
Вчера так же не завелся.Прям на месте снял КГ пошевелил все контакты, в общем все что мог на месте сделать сделал - не помогло. Стал собирать обратно, раз 5 крутанул ключом и о чудо - завелся! Правда магнитола не включается)))
День поездил, решил не рисковать, снял сегодня КГ что бы полностью разобрать почистить посмотреть. Когда разбирал, что то маленькое вылетело. Нашел. А это маленькая беленькая пластмасска и куда её обратно поставить ума не приложу. Может кто разбирал знает?
у меня было дело, отломился контакт включающий магнитолу. заменил контактную группу, чего и тебе советую. откуда пластмасска уже не помню. Купи новую группу, недорогая она.
quote:
Originally posted by Пашик85:
Приехал в Титан- все сделали минут за 40- поставили релюшки всякие, разгрузив эту самую группу
quote:
Originally posted by dafcaf:
и почем все это обошлось?
1550. Со скидкой.