Cobra 20-11-2013 10:51
Поверь, может. Если сильно сильно дернуть, с мясом уплотнитель вырвет.
Cobra 20-11-2013 10:53
Водная основа это еще не противопоказание. Незамерзайка тоже водный раствор

Cobra 20-11-2013 10:54
кстати говоря, состав WD40:
50 % - растворитель уайт-спирит;
25 % - вытеснитель, двуокись углерода;
15 % - минеральное масло;
10 % - инертные ингредиенты.
нету там воды.
fifty* 20-11-2013 10:59
Ну лучше все таки ей не брызгать

помимо всего, она хорошо смывает всякую грязь, включая смазку, получается вы смоете все остатки смазки с замка, а сама вд40 мне кажется не задержиться на механизме. Пользуйтесь хорошей смазкой!

Cobra 20-11-2013 11:03
Может и так. Вообще, она позиционируется как антикорродант и вытеснитель воды.
RECORD 18 20-11-2013 11:37
разберите дверь, смажьте все тяги и замок изнутри маслом и поставьте "козырьки" над замком, из пластикового уголка. И будет счастье. А тк силиконовая смазка каждую осень и всё гуд.
Rie 20-11-2013 11:48
Я в свое время смазал все замки и тяги, где есть соприкосновение металлов солидолом, а все уплотнители протираю слегка масляной тряпкой после мойки. Подойдет та, чем щуп вытираете. Либо силиконовой смазкой брызнуть на салфетку и та же процедура
Cobra 20-11-2013 11:52
Еще раз говорю - замки нельзя смазывать консистентной смазкой типа солидола и литола - смешается с грязью и водой и замерзнет все нафик.
yakuza18 20-11-2013 12:43
Привет сегодня чёрной ксюхе на 10ЛО! Номер забыл пока до дома доехал, но я так понял,что друг друга заметили, раз сигналами обменялись.
Заботливый 20-11-2013 13:13
Самое интересное - вы носите с собой вэдешку или размораживатель?) у меня есть силиконовая смазка и на мойке вроде как смазывают, но все равно замерзало, да еще и в машине все нужное лежит)
yakuza18 20-11-2013 13:20
У меня размораживатель дома лежит, по началу в машине в бардачке лежал, но когда первый раз замок замёрз и я побегал вокруг машины то понял , что там ему не место. А так не открылась, поднялся домой,взял, вернулся побрызгал и открыл. Вечером обратно домой занёс.
Cobra 20-11-2013 14:34
quote:
Originally posted by Заботливый:
Самое интересное - вы носите с собой вэдешку или размораживатель?) у меня есть силиконовая смазка и на мойке вроде как смазывают, но все равно замерзало, да еще и в машине все нужное лежит)
Думаешь, они там сильно стараются? После мойки надо просто выстудить машину , не закрывая двери, и самому смазать силиконом резинки, и пробрызгать замки.
fifty* 20-11-2013 15:06
quote:
Originally posted by Cobra:
Еще раз говорю - замки нельзя смазывать консистентной смазкой типа солидола и литола - смешается с грязью и водой и замерзнет все нафик.
хм. А что делает грязь и вода внутри двери в замке? И тогда чем лучше масло и силиконовая смазка? К ним тоже "пристает" пыль. У нексии вообще где замок дверной? Внутри двери спрятан? Или как у девяток просто на двери висит? У нас на ланосе и матизе они хорошо спрятаны в двери, плюс саму дверь защищает уплотнитель. Сколько не мыли, проблем не было. Тьфу тьфу тьфу.
Еленочка 20-11-2013 15:17
quote:
Originally posted by yakuza18:
по началу в машине в бардачке лежал, но когда первый раз замок замёрз и я побегал вокруг машины то понял , что там ему не место
у меня так в семере пол зимы лежала антизамерзайка и подобное))спасал кипяток только замки

yakuza18 20-11-2013 15:26
Замкми у нексии с наружи, а механизм внутри! Вот и вся беда. А грязи туда налетает , мама не горюй! У меня вот сейчас тоже беда, правая передняя дверь через раз открываеться, ноя думаю знаю причину этого, что кстати и у вас.Я имею ввиду того, кто говорил,что замок замерз. Скорее всего дело в элекро- доводчике, который двери закрывает/открывает. Лично я у себя уже их 2 штуки поменял.
Cobra 20-11-2013 15:40
Замки обычно замерзают в оттепель, когда вода натекает внутрь двери и попадает на замок. Кстати говоря, открывание с сигналки ни разу меня не подводило в этом плане.
RECORD 18 20-11-2013 16:18
quote:
Originally posted by Cobra:
Еще раз говорю - замки нельзя смазывать консистентной смазкой типа солидола и литола - смешается с грязью и водой и замерзнет все нафик.
моторное масло онли!
RECORD 18 20-11-2013 16:21
quote:
Originally posted by yakuza18:
Замкми у нексии с наружи, а механизм внутри! Вот и вся беда. А грязи туда налетает , мама не горюй! У меня вот сейчас тоже беда, правая передняя дверь через раз открываеться, ноя думаю знаю причину этого, что кстати и у вас.Я имею ввиду того, кто говорил,что замок замерз. Скорее всего дело в элекро- доводчике, который двери закрывает/открывает. Лично я у себя уже их 2 штуки поменял.
А ск стоит он? у меня похоже он мозг парит, 2 утро уже не поднимает кнопку.
Заботливый 20-11-2013 16:50
ааа....у меня дома-то просто машина в гараже стоит - такой проблемы вообще нет. А вот на работе страшно оставлять с открытыми дверьми, и сидеть и ждать когда все подмерзнет - тоже(
fifty* 20-11-2013 16:57
Теперь все понятно, но все равно от совета смазывать литолом я не отказываюсь, у меня на десятке тоже замок снаружи стоял - всегда все норм было

А если фиксатор замка не поднимает сигналка, то смазывать надо механизм замка внутри (обшивку снимать). Так-же проверено на десятке

quote:
Originally posted by RECORD 18:
А ск стоит он? у меня похоже он мозг парит, 2 утро уже не поднимает кнопку.
Если обычный = 130 руб/шт, если стоит центральный замок, то вроде чуть подороже. Рублей может 200. Но опять же, попробуй сначала смазать механизм, ибо скорее всего просто не хватает "силы" сдвинуть замерзший механизм.
Бычарин 20-11-2013 16:58
quote:
Ева24
Соберешься-сообщи пожалуйста)
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Ева24 20-11-2013 17:01
Бычарин, ок отпишусь
марткат 20-11-2013 18:13
quote:
RECORD 18
Дело говорит,уголки вам в помощь.А так всё остальное только временное решение.
mdozorov18 20-11-2013 20:53
замерзание замков устраняется установкй пластиковых козырьков нал личинкой замка внутри двери. Работы на час. снять обшивку двери, выбрать пластиковый уголок (я делал из кабель-канала) можно оконные уголки. вырезать, подогать под установочное место (уголок я прижимал между дверью и замком, раслабив винты с торца двери). в уголке сделаете прорези под тяги и все проблема решена на 100% и навсегда. делал так на двух нексиях и ездил 5 лет не зная проблем.
ЗЫ: а так да смешно вспоминать))) тоже по началу через заднюю дверь забирался.
adrian 20-11-2013 22:33
Народ, здрасьте всем! Недавно купил нексию, 2007 год, 1,5л 16кл. Расход слишком большой как то мне кажется - около 12л на 100 по городу. Менял ремень грм, масло, фильтра, свечи, промывал форсы, поставил прошивку. Езжу не особо много, не более 10 км за поездку, машину прогреваю всегда перед ездой до рабочей температуры, езжу очень экономно, не где не нажимаю. Такой расход нормален для таких условий эксплуатации?
fifty* 20-11-2013 23:11
Я думаю что не нормален, а хороший расход, учитывая что поездки всего по 10км, поди еще и по пробкам..
adrian 20-11-2013 23:17
бывают, но чаще нет, езжу как правило либо раньше либо позже пробок
Пашик85 20-11-2013 23:34
quote:
adrian
нормально
Пашик85 20-11-2013 23:43
кстати, кто-то спрашивал про расход на зимней резине- 11,3 л, на летней в последний раз такой же был. Я рад такому расходу))))
dafcaf 21-11-2013 12:09
quote:
Originally posted by adrian:
Недавно купил нексию, 2007 год, 1,5л 16кл. Расход слишком большой как то мне кажется - около 12л на 100 по городу
Ещё и на зимней резине? Так это вообще красота, радуйтесь) Это как раз норма для города, но летом. А у вас зимой такой расход. Бывает 15-18 а то и все 20
adrian 21-11-2013 12:23
да на зимней. 1.8 атмосферы во всех колесах, езжу как правило один. 15-20? вы шутите? у меня на ваз 2110 в ту зиму был расход 9-10 литров, а щас даже снега и сугробов нет еще.
Пашик85 21-11-2013 12:24
да не зима же еще )))
adrian 21-11-2013 12:27
не понятно, одни говорят у них 8-9 расход, здесь говорят 15 - это норма)коллапс какой то.
Пашик85 21-11-2013 12:32
16-ти клапанки чаще более прожорливые.
dafcaf 21-11-2013 12:41
почитайте форумы, этим и отличаются 8-, 16-ти клапанные нексии. Движок 80-х годов разработки. Изначально кадеты разрабатывались для такси, читай: неспешной езды по городу. Это сейчас движки используют более обедненные смеси и выжимают из них по полной...
Cobra 21-11-2013 08:11
quote:
Originally posted by adrian:
да на зимней. 1.8 атмосферы во всех колесах, езжу как правило один. 15-20? вы шутите? у меня на ваз 2110 в ту зиму был расход 9-10 литров, а щас даже снега и сугробов нет еще.
на десятке более современный и экономичный мотор
Феня 21-11-2013 09:11
Расход топлива зачастую зависит от стиля езды и от состояния двигателя и его систем, поэтому нельзя всех стричь под одну гребёнку. Нельзя сравнивать автомобиль 2012г с автомобилем 2008 - абсолютно разный будет расход и динамические характеристики. Ещё не стоит сравнивать овощей с гонщегами - также кардинальная разница имеется.
Также повышение расхода может складываться из совсем мелких повышений сил трения - допустим новый ступичный подшипник первую тысячу-две км будет создавать повышенную силу трения. Также слегка перетянутый ручник, слегка подклинивающий суппорт, слегка густоватое масло в КПП и двигателе.
А ещё на всех АЗС разный недолив топлива, из-за чего сложно определить на 100% точный расход.
Den131 21-11-2013 10:02
Феня Сколько будет стоить заменить антифриз и какой посоветуешь? Сам склоняюсь к Aga...
Феня 21-11-2013 10:08
AGA неплохой вариант. Замена 300р.
Ruslan N 21-11-2013 10:40
quote:
Также повышение расхода может складываться из совсем мелких повышений сил трения - допустим новый ступичный подшипник первую тысячу-две км будет создавать повышенную силу трения. Также слегка перетянутый ручник, слегка подклинивающий суппорт, слегка густоватое масло в КПП и двигателе.
Еще давление в шинах. Вчера проверял - в одном из колес 1,1 атм. Так, видимо, месяц катался... Думаю пару литров расхода это добавило.
Cobra 21-11-2013 11:54
пару не пару, но поллитра точно. и в городе давление не так сильно влияет как на трассе.
Egor Sniff 21-11-2013 12:07
а сегодня машина как то неожиданно бодро ехала, может из-за того, что впервые прогрел нормально.
я шины держу на 2 атмосферах, проверял 1 раз, месяц назад поменял колеса, проверил, подкачал. Дня два назад проверил, давление не изменилось, порадовался
Ruslan N 21-11-2013 13:25
quote:
пару не пару, но поллитра точно. и в городе давление не так сильно влияет как на трассе.
у себя еще не проверял, но вот эксперименты авторевю
И все же спешим предупредить тех, кто либо вообще не берет манометр в руки, либо делает это крайне редко. Сначала мы приспустили все колеса нашего Peugeot 408 до 1,8 атм: расход разом вырос на 10% - до 9,5 л/100 км! А потом мы стравили воздух из заднего правого колеса до 1,0 атм и восстановили нормальное давление во всех остальных шинах. Результат - 11,5 л/100 км, или 33% разницы! Одно сильно недокачанное колесо влияет на расход больше, чем четыре слегка приспущенных! При среднегодовом пробеге в 15 тысяч километров и цене бензина АИ-95 в 33 рубля за литр такое невнимание к давлению в шинах может обойтись более чем в 13 тысяч рублей в год. И это не считая того, что приспущенные шины не только ухудшают управляемость (это мы проверили еще двадцать лет назад), но и могут при резком маневре саморазбортироваться, что грозит аварией. Не говоря уже о том, что в таком режиме шины быстро выходят из строя.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7413
Cobra 21-11-2013 13:38
хм, интересно
но опять же, влияние зависит от скорости авто.
Еленочка 21-11-2013 13:42
блин...а у меня вечно с давлением фигня с летними была...вот и расход
fifty* 21-11-2013 15:48
У тебя 2 новеньких континентали лежат уже.

кстати, заводской континенталь говно я так понял, да?
Den131 21-11-2013 16:19
Говно редкостное, но не сразу! после 2ух сезонов....
Пашик85 21-11-2013 16:30
quote:
Originally posted by Den131:
Говно редкостное, но не сразу! после 2ух сезонов....
это точно! купил машинку в 11 году, на ней стояли они с 07 года, но с хорошим таким протектором...
Словил как-то аквапланирование нехеровое: мне поворачивать на т-образном перекрестке, колеса вывернуты, а она прямо едет, как по льду! пронесло, в конце зацепились колеса, обошлось. И понял я, что резину надо менять... 
Cobra 21-11-2013 16:40
Скорее всего скорость была высока, я ниразу не уплывал, даже на банальной Каме
Пашик85 21-11-2013 17:18
километров 60
Бычарин 21-11-2013 17:26
у меня резине этой 7лет получается,протектор еще нормальный ,но по сырому асфальту с пробуксовкой,по сырой траве пипец,по гравийке с трудом держит..аквапланирование тоже пипец..буду менять.Какую посоветуете?Склоняюсь к нокиан грин вроле называется,но говорят по износу она недолговечна...
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Пашик85 21-11-2013 17:33
quote:
Бычарин
ямки видишь?
Бычарин 21-11-2013 17:53
quote:
Пашик85
Всмысле?
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
fifty* 21-11-2013 17:55
quote:
Originally posted by Бычарин:
у меня резине этой 7лет получается,протектор еще нормальный ,но по сырому асфальту с пробуксовкой,по сырой траве пипец,по гравийке с трудом держит..аквапланирование тоже пипец..буду менять.Какую посоветуете?Склоняюсь к нокиан грин вроле называется,но говорят по износу она недолговечна...
Короче аналог камы-205
хренова..
Но надеюсь после хохлятской росавы будет по приятнее... а ленке лишний повод не гонять 
Пашик85 21-11-2013 17:58
объезжаешь нормально? я, например, не вижу

и свою Ёкогаму грыжами обсадил за 2 сезона... Грин еще мягче, наверное. Я буду себе в будущем брать с жесткой боковиной.
Бычарин 21-11-2013 18:09
quote:
Пашик85
Резину стараюсь беречь,в ямы особо не летаю)
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Феня 21-11-2013 18:27
quote:
Скорее всего скорость была высока, я ниразу не уплывал, даже на банальной Каме
резина 195/50 15. Бриджстоун. Лысая. Я не знал что такое аквапланирование, даже на 100км/ч в огромных лужах.
Резина 195/55 15 Ханкук, износ 30-40%, в любой луже на 40км/ч всплыв гарантирован.
Ещё доводы?
Пашик85 21-11-2013 18:50
quote:
Ещё доводы?
я всё понял.

Ruslan N 22-11-2013 08:31
о мне так лучшего пловца, чем амтел нету
fifty* 22-11-2013 08:40
Амнтел плэнэт 2 юзал 2 года, мне понравилась, не шумная, ямки отрабатывала хорошо, правда брал новую, и дубела она уже в +3+5.
Cobra 22-11-2013 09:12
quote:
Originally posted by Феня:
резина 195/50 15. Бриджстоун. Лысая. Я не знал что такое аквапланирование, даже на 100км/ч в огромных лужах.
Резина 195/55 15 Ханкук, износ 30-40%, в любой луже на 40км/ч всплыв гарантирован.
Ещё доводы?
Хорош пиNдеть то 
Слик первый всплывет при равных условиях, любой марки
Delin.S 22-11-2013 10:07
всем спасибо за советы про дверь решил разобрать и все тросики изолировать
по поводу расхода бензина у меня 16 клапанка 12 года расход летом 10-10.5л а зимой на 1л полтора больше не чиповонная по резине на зиму поставил себе нокия хака 5 понравилась шипы не шумят сильно держит хорошо на льду конечно не очень за прошлую зиму не где не застрявал мне понравились правда цена высокая брал в Мшина за 4 колеса отдал порядке 16000 с переобувкой
Феня 22-11-2013 10:19
quote:
Хорош пиNдеть то Слик первый всплывет при равных условиях, любой марки
Я тоже всегда так думал.
yurok1140 22-11-2013 10:28
я амтел юзаю,резина больше расчитана на асфальт-грязь-щебенка-лето,зима-снег-асфальт,по гололеду ползать, нужно ее прогревать,а то дубеет.Шумная что летняя,что зимняя,но цена и качество,а так же проходимость устраивают более чем.16 косых выкладывать за шипы и всю зиму ездить в городе по асфальту со скоростью 60-80 км/ч,пустое вложение денег.
2 зимы,на 9-ке,ездил на липучке НИИШП РАЛЛИ 2000,ощущение как на нокиан хакке,лед-зеркало скребет получше шипа "медвежий коготь".
Феня 22-11-2013 11:08
quote:
НИИШП РАЛЛИ 200
классная была резина!!!
yurok1140 22-11-2013 11:35
базаришь)))
yurok1140 22-11-2013 11:39
базаришь)))
артем,как задние ступичные подшипники подтянуть без спецключа с "силомером"(забыл как называется)))
D.G.Lecter 22-11-2013 12:39
Динамометрический ключ наверн)
Феня 22-11-2013 12:54
подтягиваешь и смотришь люфт колеса. Динамометрическим ключом порой перетяг получается.
Надо подтягивать пока люфт не исчезнет, затем чуть-чуть ослабить. Люфт должен быть, но должен быть минимальный. Подтягивать надумаешь открути полностью гайку, вынь наружный подшипник и добавь смазки - лишним не будет.
ЗЫ: если подш. ослаб в процессе эксплуатации это говорит о его износе. После подтяжки есть риск того, что он загудит, или ещё хуже - заклинит. Случаи такие поголовно!
Феня 22-11-2013 13:08
quote:
yurok1140
Также в подтяжке есть пара нюансов, которые на пальцах не объяснить, надо видеть. Заедь ко мне, если ты на штампах то подтяжка будет по 100р за каждый подшипник
Метеорит18 22-11-2013 14:26
Всем привет! Я переименовался! Для удобства! Думаю догадаетесь.
fifty* 22-11-2013 14:35
Смазки много не лей только, а то у меня по барабану почти половина разнеслась, я потом всю зиму удивлялся, какого хрена у меня левое заднее колесо ручник не держит)))
Метеорит18 22-11-2013 14:43
quote:
Originally posted by fifty*:
Смазки много не лей только, а то у меня по барабану почти половина разнеслась, я потом всю зиму удивлялся, какого хрена у меня левое заднее колесо ручник не держит)))
А нах лить смазку? Смазывать надо литолом ступичные подшибники(задние). И при чём не так уж и много.
Феня 22-11-2013 15:04
кашу маслом не испортишь. лучше не литол а какая-нибудь другая консистентная смазка других производителей (mobil или castrol LMX) ибо литол производится вообще не соблюдая все ГОСТы нынче. Температура каплепадения должна быть не менее 170.C
fifty* 22-11-2013 15:06
Я смазывал литолом, и не так много. Что первое пришло на ум, то и сказал, смысл понятен.
пс. Как любят на аф к словам цепляться...
марткат 22-11-2013 15:18
quote:
Смазывать надо литолом ступичные подшибники(задние)
Не стоит,у менгя умерли после ЛИТОЛА-24.При замене Узбеки свою смазку засовывают,а я покупал МОБИЛ-голубой,попросил что бы его затолкали туда.Полёт нормальный.
Феня 22-11-2013 15:58
вот-вот! и яч о том же =)
Метеорит18 22-11-2013 16:03
Я их воопще не смазываю! Родные ходят и не жжужат! И не болтаються. Зачем лесть в механизм, который работает хорошо?
газпром 22-11-2013 17:13
ATOC
ты вроде мучался с суппортами?и спрашивал у фени про мудрые пружины.
Люди ставят:От Эсперо 2 литровой, отверстия просверливал не снимая суппорт, сверло 3 мм, но как понял потом лучше брать 2.8мм плотнее будет.результатом доволен, стук пропал.
Delphi LX0108 ценник всего пара сотен рябчиков.
Ева24 22-11-2013 17:35
Все доброго вечера! Хочу полюбопытствовать у Матизоводов. Никогда не задумывалась над расходом, тут на днях прикинула вышло у меня в среднем 9,5 литров на сотню. По долгу не грею, так как вечно куда-то тороплюсь

Так вообщем это норма ли мне нужно "попроще" ездить?
Еленочка 22-11-2013 17:45
quote:
Originally posted by Метеорит18:
Всем привет! Я переименовался! Для удобства! Думаю догадаетесь.
а я не поняла

ты хто

quote:
Originally posted by Ева24:
Так вообщем это норма ли мне нужно "попроще" ездить?
эх,мне б такой расход и попроще научится ездить

для города норм,я вон по пробкам вечно

7гномов 22-11-2013 17:47
quote:
Ева24
Вспоминая своего матизку - норма.
Cepera018 22-11-2013 19:26
привет
поменял резину начало зад потрясывать заехал на подьемник оказалась задние колеса умерли корд искревился + подшибники задние тож под замену
подскажите кто нить на каме 505 катал зиму а то денег нет решил брать сам дешевое что есть или могет кто что подскажет спс
и еще течет тихонько тосол и масло ладно хоть из движка а не во внутрь когда менял ремень грм и ролики слесарь сказал не надо менять прокладку гбц вроде и вот она потекла спустя тысяч 20
второй раз так попал меняйте товарищи прокладки все во время смены грм таж если говарят что не надо она всеравно потечет а заменить её надо пол движки разбирать
D.G.Lecter 22-11-2013 19:42
на ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пользуйся,уважай других читать не возможно) без обид)
по резине,мне не понять...как можно экономить на своей безопасности?
лучше уж месяц пешком,но на колесах с уверенностью! чем с вопросом в каждом повороте
гбц больное место ксюшек,рано или поздно все к этому приходят.
сервис под - окном часто вижу именно нексии,как меняют прокладку гбц
марткат 22-11-2013 19:45
quote:
Cepera018
Кама ИРбис у меня второй сезон,по каше прёт хорошо,на трассе и льду мне тоже нравиться,до этого тоже кама была,4 сезона отходила,шипи и грыжа вышли.Так как другие не юзал,сказать что они супер или плохи не могу.
марткат 22-11-2013 19:57
Незнаю про прокладку ГБЦ,проехал порядка 100т,за 5-6 лет,неменял,не чего не течёт.И при замене ремня ГРМ,а так же ролика,максимум что можно сменить сальник распредвала.Прокладка меняеться если голову вскрываешь.Или я не так вас понял.Поправьте.
D.G.Lecter 22-11-2013 20:45
Ну это актуально годам к 2003 наверн, с пробегом более 150 тыр, судя не нексия-фак.
Утверждать не стану,смотря как эксплуатировались...мне досталось с 16800 пробега но так наплевательский относится предыдущим хозяином к авто это надо уметь)
D.G.Lecter 22-11-2013 20:47
Утверждать не стану,смотря как эксплуатировались...
можно и на 20 тыр убить все
yurok1140 22-11-2013 21:03
лектор))
не верь жене и тормозам,резине тоже,от этого дети бывают))даже если реклама звучит kontex-"все лучшее на х*й"
Так что все дело в прокладке между рулем и сидением,а не в нокиан хакке 7
Пашик85 22-11-2013 21:07
quote:
kontex-"все лучшее на х*й
ахахаха



нельзя же так)))
yurok1140 22-11-2013 21:38
Сидят два грузина, вино пьют. Мимо идет похоронная процессия.
- Кто это?
- Гиви. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял...
Немного погодя еще один гроб несут.
- А это кто?
- Гоги. Не пил, не курил, жил только с женой...
- Слушай, всего двадцать минут разница. Давай, наливай!
Cobra 22-11-2013 21:41
правильнее писать - contex
yurok1140 22-11-2013 21:46
наверное,я не читал,я пользовался))
доверился однажды,сейчас вот сын скоро родиться,в течение 1-2 недель))ладно хоть тут брака нет))
Пашик85 22-11-2013 21:55
quote:
Originally posted by yurok1140:
наверное,я не читал,я пользовался))
доверился однажды,сейчас вот сын скоро родиться,в течение 1-2 недель))ладно хоть тут брака нет))
в каждой фразе юмор))) двусмысленно звучит фраза о браке... То ли брака, как ячейки общества, то ли с сыном не наплошал))))) да, контекс уже не тот...это правда... Не держит эта резина 
D.G.Lecter 22-11-2013 22:26
quote:
Originally posted by yurok1140:
лектор))
лектор это кто лекции читает) тут ник немного другой)
резина есть резина,что на*уй что на колеса,если говно то подведет))))
я не сторонник оной))) ибо и там и там пользуюсь мозгами

Пашик85 22-11-2013 23:08
quote:
тут ник немного другой)
тут человек людей жрал

Ulitka 23-11-2013 01:09
Задумываюсь о покупке нового матиза бест ну или люкс, короче самого последнего в таблице. Сейчас у меня тоже матиз, но б/у, (от 2009 года, к тому же 0,8) что сильно усложняет возможность оценить его объективно. Такая машинка мне нужна для работы: маленькая, недорогая, но при этом все необходимое в ней есть. В общем, меня все устраивает. Единственное, что смущает, то что ручник у меня примерзает уже при нуле градусов, автозапуск не поюзаешь... Скажите, кто брал новый матиз и зиму, а лучше несколько уже проездил, у вас примерзает ручник? Это у них у всех так из-за особенностей конструкции (так мне в сервисе сказали) или это от неправильного обращения, мало ли что прежний хозяин с ней делал?.. какие еще особенности зимнего поведения у матизов есть, чтобы быть готовой? а то я на нем езжу только с весны.
Den131 23-11-2013 04:54
Улитка
Сам езжу на нексии, и хочу сказать на ней тоже ручник капризный! Есть много хитростей для использования автозапуска без страха замерзания тормоза! В сырую погоду вечером и холодную ночью обязательно замерзнет! Нужно просто просушить задние тормоза, при подъезде к месту стоянки поднять ручник НЕПОЛНОСТЬЮ и доехать до места остановки, тем самым прогреются и просохнут колодки! Зимой же в холода так делать не стоит! Старайтесь ставить на ровный участок и после останвки маленько подождать чтоб тормоза остыли, а потом уже ставить на ручник, я же еще делаю так зимой: после остановки делаю пробуксовку и передние колеса маленько зарываются и получается машина в ямках) ручник при этом поднимаю на 1-2 щелчка (зависит от натяжки ручника), и все машина никуда не денется и ручник не примерзнет! НО все это сведется к нулю если изоляция троса ручника повреждена, примерзнет обязательно!
Пашик85 23-11-2013 09:49
А мне автозапуск в обход ручника поставили. Электрик сразу сказал, что на Нексии промерзает -замучаешься. На 2 щелчка, говорит, ставь, чтоб не укатилась, на всякий случай.
Заботливый 23-11-2013 10:15
У меня бест, сейчас 25 000 км, сразу поставил сигналку с а/з. Ни разу проблем не возникало. На работе машина стоит на открытой стоянке, дома - в гараже. Но суппорта действительно иногда примерзают в гараже, поэтому дома не ставлю на ручник.
По зимнему поведению - с защитой пару раз садился брюхом на колее, т.к. бест тяжелее килограмм на 100 0,8 литровика, один раз в занос ушел))заводилась в прошлом году без проблем. Ездил зимой пару раз в Казань, второй раз 31 декабря туда, 1 января оттуда с заездом в Свияжск - в машине тепло (на заднем месте холоднее).
Вроде бы и все.