yakuza18 19-11-2013 15:06
До -30 в том году не замерзала. Лилась так тихо. Но в -30 грязи насколько знаю не бывает.
Ева24 19-11-2013 15:21
я не за грязь переживаю у меня у мужа рабочая машинка оч дорогая, боюсь за ночь или за выходные бачок разморозится. Можно меня записать на 4 шт?
Бычарин 19-11-2013 16:35
quote:
yakuza18
Я б тоже взял 4 5тилитровки
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Пашик85 19-11-2013 17:31
и я парочку)
Бродяг@ 19-11-2013 17:36
у меня всю зиму вода была в бочке и не разморозила не порвало его. ну раз дорогая машина то и незамерзайка не порвет бачок.
yakuza18 19-11-2013 17:58
Хорошо, завтра с товарищем созванюсь,узнаю всё путём и отпишусь, но надо хоть до 20 дотянуть, а так 15 получаеться.
yakuza18 19-11-2013 19:11
Ребята, без обид. Пашику я сказал,где продают её. Он ехать не хочет,впрочем как и я. Так что ИЗВИНИТЕ!!!
Delin.S 19-11-2013 22:18
подскажите пожалуста кто знает что можно зделать с дверью не открывается
из за мороза причем водительская только авто нексия новая
газпром 19-11-2013 22:26
quote:
Originally posted by Delin.S:
подскажите пожалуста кто знает что можно зделать с дверью не открывается
из за мороза причем водительская только авто нексия новая
обычно когда дверь не открывалась,ставил повторно на прогрев(автозапуск 20 минут).
Delin.S 19-11-2013 22:33
иногда надо срочно выехать и времени нет ждать может это както лечиться
Миша-035 19-11-2013 22:33
quote:
Originally posted by Delin.S:
подскажите пожалуста кто знает что можно зделать с дверью не открывается
из за мороза причем водительская только авто нексия новая
Блин такая же беда ,хотя морозы то ещё ненастоящие)) а дверь не могу открыть,вдэшку лил силикон пробовал- всё бестолку.Бесит уже,но когда печка машину прогреет всё в норме,тока на следующий день всё повторяется-щёлкание сигналкой неоднократное и в итоге забираюсь в машину через заднюю дверь.со стороны смешно наверно но блин так и есть чё делать не знаю-на просушку бы но гаража нет.
Delin.S 19-11-2013 22:38
точно также и я
Cobra 19-11-2013 22:41
Смазать уплотнители силиконовой смазкой
М А Р А Т 20-11-2013 12:09
всеи салям !!! а кто наклйки делает позвоните 89042469746
yurok1140 20-11-2013 04:48
двери открытыми оставляйте на 5 мин. влага замерзнет,с утра в машину спокойно зайдете
Ева24 20-11-2013 08:28
quote:
Originally posted by yakuza18:
Ребята, без обид. Пашику я сказал,где продают её. Он ехать не хочет,впрочем как и я. Так что ИЗВИНИТЕ!!!
Я могу съездить, можно мне адрес или телефон
Заботливый 20-11-2013 08:47
Именно дверь замерзает или замок?
Если замок, то иногда приходится таким способом открывать зимой после мойки: держу ключ в руке обхватив, нагреваю телом и в личинку замка. И так несколько раз. Открывалось.
Cobra 20-11-2013 09:10
замки вдшкой пробрызгать
gdsh2006 20-11-2013 09:16
Есть какие-то размораживатели замков - небольшие флакончики, брызгаешь в личинку и готово. Не знаю только как эта химия на механизм действует конечно
Cobra 20-11-2013 09:18
Размораживатель - смесь силиконовой смазки с изопропиловым спиртом. Безопасно

Миша-035 20-11-2013 09:51
Замок вдшкой пробрызгал-нифига!Внутри фиксатор при нажатии на кнопку сигналки дёрнется и обратно встаёт в закрытое положение.Попробую размораживатель-спасибо всем откликнувшимся.
Миша-035 20-11-2013 09:54
Тоже про клубную наклейку хотел спросить-как её можно заполучить.На встречу ну никак не получается приехать из за работы.Мож как куда подъехать?
fifty* 20-11-2013 10:46
Вд40 вообще на водной основе сделан, не надо им брызгать. У меня когда 10ка была, вд40 никогда не помогала, купите литол, или что то вроде этого, смажьте замок и личинку, не будет проблем. Уплотнитель не причем, это как он должен примерзнуть что бы дверь вообще не открылась?
Cobra 20-11-2013 10:51
Поверь, может. Если сильно сильно дернуть, с мясом уплотнитель вырвет.
Cobra 20-11-2013 10:53
Водная основа это еще не противопоказание. Незамерзайка тоже водный раствор

Cobra 20-11-2013 10:54
кстати говоря, состав WD40:
50 % - растворитель уайт-спирит;
25 % - вытеснитель, двуокись углерода;
15 % - минеральное масло;
10 % - инертные ингредиенты.
нету там воды.
fifty* 20-11-2013 10:59
Ну лучше все таки ей не брызгать

помимо всего, она хорошо смывает всякую грязь, включая смазку, получается вы смоете все остатки смазки с замка, а сама вд40 мне кажется не задержиться на механизме. Пользуйтесь хорошей смазкой!

Cobra 20-11-2013 11:03
Может и так. Вообще, она позиционируется как антикорродант и вытеснитель воды.
RECORD 18 20-11-2013 11:37
разберите дверь, смажьте все тяги и замок изнутри маслом и поставьте "козырьки" над замком, из пластикового уголка. И будет счастье. А тк силиконовая смазка каждую осень и всё гуд.
Rie 20-11-2013 11:48
Я в свое время смазал все замки и тяги, где есть соприкосновение металлов солидолом, а все уплотнители протираю слегка масляной тряпкой после мойки. Подойдет та, чем щуп вытираете. Либо силиконовой смазкой брызнуть на салфетку и та же процедура
Cobra 20-11-2013 11:52
Еще раз говорю - замки нельзя смазывать консистентной смазкой типа солидола и литола - смешается с грязью и водой и замерзнет все нафик.
yakuza18 20-11-2013 12:43
Привет сегодня чёрной ксюхе на 10ЛО! Номер забыл пока до дома доехал, но я так понял,что друг друга заметили, раз сигналами обменялись.
Заботливый 20-11-2013 13:13
Самое интересное - вы носите с собой вэдешку или размораживатель?) у меня есть силиконовая смазка и на мойке вроде как смазывают, но все равно замерзало, да еще и в машине все нужное лежит)
yakuza18 20-11-2013 13:20
У меня размораживатель дома лежит, по началу в машине в бардачке лежал, но когда первый раз замок замёрз и я побегал вокруг машины то понял , что там ему не место. А так не открылась, поднялся домой,взял, вернулся побрызгал и открыл. Вечером обратно домой занёс.
Cobra 20-11-2013 14:34
quote:
Originally posted by Заботливый:
Самое интересное - вы носите с собой вэдешку или размораживатель?) у меня есть силиконовая смазка и на мойке вроде как смазывают, но все равно замерзало, да еще и в машине все нужное лежит)
Думаешь, они там сильно стараются? После мойки надо просто выстудить машину , не закрывая двери, и самому смазать силиконом резинки, и пробрызгать замки.
fifty* 20-11-2013 15:06
quote:
Originally posted by Cobra:
Еще раз говорю - замки нельзя смазывать консистентной смазкой типа солидола и литола - смешается с грязью и водой и замерзнет все нафик.
хм. А что делает грязь и вода внутри двери в замке? И тогда чем лучше масло и силиконовая смазка? К ним тоже "пристает" пыль. У нексии вообще где замок дверной? Внутри двери спрятан? Или как у девяток просто на двери висит? У нас на ланосе и матизе они хорошо спрятаны в двери, плюс саму дверь защищает уплотнитель. Сколько не мыли, проблем не было. Тьфу тьфу тьфу.
Еленочка 20-11-2013 15:17
quote:
Originally posted by yakuza18:
по началу в машине в бардачке лежал, но когда первый раз замок замёрз и я побегал вокруг машины то понял , что там ему не место
у меня так в семере пол зимы лежала антизамерзайка и подобное))спасал кипяток только замки

yakuza18 20-11-2013 15:26
Замкми у нексии с наружи, а механизм внутри! Вот и вся беда. А грязи туда налетает , мама не горюй! У меня вот сейчас тоже беда, правая передняя дверь через раз открываеться, ноя думаю знаю причину этого, что кстати и у вас.Я имею ввиду того, кто говорил,что замок замерз. Скорее всего дело в элекро- доводчике, который двери закрывает/открывает. Лично я у себя уже их 2 штуки поменял.
Cobra 20-11-2013 15:40
Замки обычно замерзают в оттепель, когда вода натекает внутрь двери и попадает на замок. Кстати говоря, открывание с сигналки ни разу меня не подводило в этом плане.
RECORD 18 20-11-2013 16:18
quote:
Originally posted by Cobra:
Еще раз говорю - замки нельзя смазывать консистентной смазкой типа солидола и литола - смешается с грязью и водой и замерзнет все нафик.
моторное масло онли!
RECORD 18 20-11-2013 16:21
quote:
Originally posted by yakuza18:
Замкми у нексии с наружи, а механизм внутри! Вот и вся беда. А грязи туда налетает , мама не горюй! У меня вот сейчас тоже беда, правая передняя дверь через раз открываеться, ноя думаю знаю причину этого, что кстати и у вас.Я имею ввиду того, кто говорил,что замок замерз. Скорее всего дело в элекро- доводчике, который двери закрывает/открывает. Лично я у себя уже их 2 штуки поменял.
А ск стоит он? у меня похоже он мозг парит, 2 утро уже не поднимает кнопку.
Заботливый 20-11-2013 16:50
ааа....у меня дома-то просто машина в гараже стоит - такой проблемы вообще нет. А вот на работе страшно оставлять с открытыми дверьми, и сидеть и ждать когда все подмерзнет - тоже(
fifty* 20-11-2013 16:57
Теперь все понятно, но все равно от совета смазывать литолом я не отказываюсь, у меня на десятке тоже замок снаружи стоял - всегда все норм было

А если фиксатор замка не поднимает сигналка, то смазывать надо механизм замка внутри (обшивку снимать). Так-же проверено на десятке

quote:
Originally posted by RECORD 18:
А ск стоит он? у меня похоже он мозг парит, 2 утро уже не поднимает кнопку.
Если обычный = 130 руб/шт, если стоит центральный замок, то вроде чуть подороже. Рублей может 200. Но опять же, попробуй сначала смазать механизм, ибо скорее всего просто не хватает "силы" сдвинуть замерзший механизм.
Бычарин 20-11-2013 16:58
quote:
Ева24
Соберешься-сообщи пожалуйста)
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Ева24 20-11-2013 17:01
Бычарин, ок отпишусь
марткат 20-11-2013 18:13
quote:
RECORD 18
Дело говорит,уголки вам в помощь.А так всё остальное только временное решение.
mdozorov18 20-11-2013 20:53
замерзание замков устраняется установкй пластиковых козырьков нал личинкой замка внутри двери. Работы на час. снять обшивку двери, выбрать пластиковый уголок (я делал из кабель-канала) можно оконные уголки. вырезать, подогать под установочное место (уголок я прижимал между дверью и замком, раслабив винты с торца двери). в уголке сделаете прорези под тяги и все проблема решена на 100% и навсегда. делал так на двух нексиях и ездил 5 лет не зная проблем.
ЗЫ: а так да смешно вспоминать))) тоже по началу через заднюю дверь забирался.
adrian 20-11-2013 22:33
Народ, здрасьте всем! Недавно купил нексию, 2007 год, 1,5л 16кл. Расход слишком большой как то мне кажется - около 12л на 100 по городу. Менял ремень грм, масло, фильтра, свечи, промывал форсы, поставил прошивку. Езжу не особо много, не более 10 км за поездку, машину прогреваю всегда перед ездой до рабочей температуры, езжу очень экономно, не где не нажимаю. Такой расход нормален для таких условий эксплуатации?
fifty* 20-11-2013 23:11
Я думаю что не нормален, а хороший расход, учитывая что поездки всего по 10км, поди еще и по пробкам..
adrian 20-11-2013 23:17
бывают, но чаще нет, езжу как правило либо раньше либо позже пробок
Пашик85 20-11-2013 23:34
quote:
adrian
нормально
Пашик85 20-11-2013 23:43
кстати, кто-то спрашивал про расход на зимней резине- 11,3 л, на летней в последний раз такой же был. Я рад такому расходу))))
dafcaf 21-11-2013 12:09
quote:
Originally posted by adrian:
Недавно купил нексию, 2007 год, 1,5л 16кл. Расход слишком большой как то мне кажется - около 12л на 100 по городу
Ещё и на зимней резине? Так это вообще красота, радуйтесь) Это как раз норма для города, но летом. А у вас зимой такой расход. Бывает 15-18 а то и все 20
adrian 21-11-2013 12:23
да на зимней. 1.8 атмосферы во всех колесах, езжу как правило один. 15-20? вы шутите? у меня на ваз 2110 в ту зиму был расход 9-10 литров, а щас даже снега и сугробов нет еще.
Пашик85 21-11-2013 12:24
да не зима же еще )))
adrian 21-11-2013 12:27
не понятно, одни говорят у них 8-9 расход, здесь говорят 15 - это норма)коллапс какой то.
Пашик85 21-11-2013 12:32
16-ти клапанки чаще более прожорливые.
dafcaf 21-11-2013 12:41
почитайте форумы, этим и отличаются 8-, 16-ти клапанные нексии. Движок 80-х годов разработки. Изначально кадеты разрабатывались для такси, читай: неспешной езды по городу. Это сейчас движки используют более обедненные смеси и выжимают из них по полной...
Cobra 21-11-2013 08:11
quote:
Originally posted by adrian:
да на зимней. 1.8 атмосферы во всех колесах, езжу как правило один. 15-20? вы шутите? у меня на ваз 2110 в ту зиму был расход 9-10 литров, а щас даже снега и сугробов нет еще.
на десятке более современный и экономичный мотор
Феня 21-11-2013 09:11
Расход топлива зачастую зависит от стиля езды и от состояния двигателя и его систем, поэтому нельзя всех стричь под одну гребёнку. Нельзя сравнивать автомобиль 2012г с автомобилем 2008 - абсолютно разный будет расход и динамические характеристики. Ещё не стоит сравнивать овощей с гонщегами - также кардинальная разница имеется.
Также повышение расхода может складываться из совсем мелких повышений сил трения - допустим новый ступичный подшипник первую тысячу-две км будет создавать повышенную силу трения. Также слегка перетянутый ручник, слегка подклинивающий суппорт, слегка густоватое масло в КПП и двигателе.
А ещё на всех АЗС разный недолив топлива, из-за чего сложно определить на 100% точный расход.
Den131 21-11-2013 10:02
Феня Сколько будет стоить заменить антифриз и какой посоветуешь? Сам склоняюсь к Aga...
Феня 21-11-2013 10:08
AGA неплохой вариант. Замена 300р.
Ruslan N 21-11-2013 10:40
quote:
Также повышение расхода может складываться из совсем мелких повышений сил трения - допустим новый ступичный подшипник первую тысячу-две км будет создавать повышенную силу трения. Также слегка перетянутый ручник, слегка подклинивающий суппорт, слегка густоватое масло в КПП и двигателе.
Еще давление в шинах. Вчера проверял - в одном из колес 1,1 атм. Так, видимо, месяц катался... Думаю пару литров расхода это добавило.
Cobra 21-11-2013 11:54
пару не пару, но поллитра точно. и в городе давление не так сильно влияет как на трассе.
Egor Sniff 21-11-2013 12:07
а сегодня машина как то неожиданно бодро ехала, может из-за того, что впервые прогрел нормально.
я шины держу на 2 атмосферах, проверял 1 раз, месяц назад поменял колеса, проверил, подкачал. Дня два назад проверил, давление не изменилось, порадовался
Ruslan N 21-11-2013 13:25
quote:
пару не пару, но поллитра точно. и в городе давление не так сильно влияет как на трассе.
у себя еще не проверял, но вот эксперименты авторевю
И все же спешим предупредить тех, кто либо вообще не берет манометр в руки, либо делает это крайне редко. Сначала мы приспустили все колеса нашего Peugeot 408 до 1,8 атм: расход разом вырос на 10% - до 9,5 л/100 км! А потом мы стравили воздух из заднего правого колеса до 1,0 атм и восстановили нормальное давление во всех остальных шинах. Результат - 11,5 л/100 км, или 33% разницы! Одно сильно недокачанное колесо влияет на расход больше, чем четыре слегка приспущенных! При среднегодовом пробеге в 15 тысяч километров и цене бензина АИ-95 в 33 рубля за литр такое невнимание к давлению в шинах может обойтись более чем в 13 тысяч рублей в год. И это не считая того, что приспущенные шины не только ухудшают управляемость (это мы проверили еще двадцать лет назад), но и могут при резком маневре саморазбортироваться, что грозит аварией. Не говоря уже о том, что в таком режиме шины быстро выходят из строя.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7413
Cobra 21-11-2013 13:38
хм, интересно
но опять же, влияние зависит от скорости авто.
Еленочка 21-11-2013 13:42
блин...а у меня вечно с давлением фигня с летними была...вот и расход
fifty* 21-11-2013 15:48
У тебя 2 новеньких континентали лежат уже.

кстати, заводской континенталь говно я так понял, да?
Den131 21-11-2013 16:19
Говно редкостное, но не сразу! после 2ух сезонов....
Пашик85 21-11-2013 16:30
quote:
Originally posted by Den131:
Говно редкостное, но не сразу! после 2ух сезонов....
это точно! купил машинку в 11 году, на ней стояли они с 07 года, но с хорошим таким протектором...
Словил как-то аквапланирование нехеровое: мне поворачивать на т-образном перекрестке, колеса вывернуты, а она прямо едет, как по льду! пронесло, в конце зацепились колеса, обошлось. И понял я, что резину надо менять... 
Cobra 21-11-2013 16:40
Скорее всего скорость была высока, я ниразу не уплывал, даже на банальной Каме
Пашик85 21-11-2013 17:18
километров 60
Бычарин 21-11-2013 17:26
у меня резине этой 7лет получается,протектор еще нормальный ,но по сырому асфальту с пробуксовкой,по сырой траве пипец,по гравийке с трудом держит..аквапланирование тоже пипец..буду менять.Какую посоветуете?Склоняюсь к нокиан грин вроле называется,но говорят по износу она недолговечна...
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Пашик85 21-11-2013 17:33
quote:
Бычарин
ямки видишь?
Бычарин 21-11-2013 17:53
quote:
Пашик85
Всмысле?
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
fifty* 21-11-2013 17:55
quote:
Originally posted by Бычарин:
у меня резине этой 7лет получается,протектор еще нормальный ,но по сырому асфальту с пробуксовкой,по сырой траве пипец,по гравийке с трудом держит..аквапланирование тоже пипец..буду менять.Какую посоветуете?Склоняюсь к нокиан грин вроле называется,но говорят по износу она недолговечна...
Короче аналог камы-205
хренова..
Но надеюсь после хохлятской росавы будет по приятнее... а ленке лишний повод не гонять 
Пашик85 21-11-2013 17:58
объезжаешь нормально? я, например, не вижу

и свою Ёкогаму грыжами обсадил за 2 сезона... Грин еще мягче, наверное. Я буду себе в будущем брать с жесткой боковиной.
Бычарин 21-11-2013 18:09
quote:
Пашик85
Резину стараюсь беречь,в ямы особо не летаю)
------------------
Автомобиль это не роскошь,роскошь теперь бензин...
Феня 21-11-2013 18:27
quote:
Скорее всего скорость была высока, я ниразу не уплывал, даже на банальной Каме
резина 195/50 15. Бриджстоун. Лысая. Я не знал что такое аквапланирование, даже на 100км/ч в огромных лужах.
Резина 195/55 15 Ханкук, износ 30-40%, в любой луже на 40км/ч всплыв гарантирован.
Ещё доводы?
Пашик85 21-11-2013 18:50
quote:
Ещё доводы?
я всё понял.

Ruslan N 22-11-2013 08:31
о мне так лучшего пловца, чем амтел нету
fifty* 22-11-2013 08:40
Амнтел плэнэт 2 юзал 2 года, мне понравилась, не шумная, ямки отрабатывала хорошо, правда брал новую, и дубела она уже в +3+5.
Cobra 22-11-2013 09:12
quote:
Originally posted by Феня:
резина 195/50 15. Бриджстоун. Лысая. Я не знал что такое аквапланирование, даже на 100км/ч в огромных лужах.
Резина 195/55 15 Ханкук, износ 30-40%, в любой луже на 40км/ч всплыв гарантирован.
Ещё доводы?
Хорош пиNдеть то 
Слик первый всплывет при равных условиях, любой марки
Delin.S 22-11-2013 10:07
всем спасибо за советы про дверь решил разобрать и все тросики изолировать
по поводу расхода бензина у меня 16 клапанка 12 года расход летом 10-10.5л а зимой на 1л полтора больше не чиповонная по резине на зиму поставил себе нокия хака 5 понравилась шипы не шумят сильно держит хорошо на льду конечно не очень за прошлую зиму не где не застрявал мне понравились правда цена высокая брал в Мшина за 4 колеса отдал порядке 16000 с переобувкой
Феня 22-11-2013 10:19
quote:
Хорош пиNдеть то Слик первый всплывет при равных условиях, любой марки
Я тоже всегда так думал.
yurok1140 22-11-2013 10:28
я амтел юзаю,резина больше расчитана на асфальт-грязь-щебенка-лето,зима-снег-асфальт,по гололеду ползать, нужно ее прогревать,а то дубеет.Шумная что летняя,что зимняя,но цена и качество,а так же проходимость устраивают более чем.16 косых выкладывать за шипы и всю зиму ездить в городе по асфальту со скоростью 60-80 км/ч,пустое вложение денег.
2 зимы,на 9-ке,ездил на липучке НИИШП РАЛЛИ 2000,ощущение как на нокиан хакке,лед-зеркало скребет получше шипа "медвежий коготь".
Феня 22-11-2013 11:08
quote:
НИИШП РАЛЛИ 200
классная была резина!!!
yurok1140 22-11-2013 11:35
базаришь)))
yurok1140 22-11-2013 11:39
базаришь)))
артем,как задние ступичные подшипники подтянуть без спецключа с "силомером"(забыл как называется)))
D.G.Lecter 22-11-2013 12:39
Динамометрический ключ наверн)
Феня 22-11-2013 12:54
подтягиваешь и смотришь люфт колеса. Динамометрическим ключом порой перетяг получается.
Надо подтягивать пока люфт не исчезнет, затем чуть-чуть ослабить. Люфт должен быть, но должен быть минимальный. Подтягивать надумаешь открути полностью гайку, вынь наружный подшипник и добавь смазки - лишним не будет.
ЗЫ: если подш. ослаб в процессе эксплуатации это говорит о его износе. После подтяжки есть риск того, что он загудит, или ещё хуже - заклинит. Случаи такие поголовно!
Феня 22-11-2013 13:08
quote:
yurok1140
Также в подтяжке есть пара нюансов, которые на пальцах не объяснить, надо видеть. Заедь ко мне, если ты на штампах то подтяжка будет по 100р за каждый подшипник
Метеорит18 22-11-2013 14:26
Всем привет! Я переименовался! Для удобства! Думаю догадаетесь.
fifty* 22-11-2013 14:35
Смазки много не лей только, а то у меня по барабану почти половина разнеслась, я потом всю зиму удивлялся, какого хрена у меня левое заднее колесо ручник не держит)))
Метеорит18 22-11-2013 14:43
quote:
Originally posted by fifty*:
Смазки много не лей только, а то у меня по барабану почти половина разнеслась, я потом всю зиму удивлялся, какого хрена у меня левое заднее колесо ручник не держит)))
А нах лить смазку? Смазывать надо литолом ступичные подшибники(задние). И при чём не так уж и много.
Феня 22-11-2013 15:04
кашу маслом не испортишь. лучше не литол а какая-нибудь другая консистентная смазка других производителей (mobil или castrol LMX) ибо литол производится вообще не соблюдая все ГОСТы нынче. Температура каплепадения должна быть не менее 170.C
fifty* 22-11-2013 15:06
Я смазывал литолом, и не так много. Что первое пришло на ум, то и сказал, смысл понятен.
пс. Как любят на аф к словам цепляться...
марткат 22-11-2013 15:18
quote:
Смазывать надо литолом ступичные подшибники(задние)
Не стоит,у менгя умерли после ЛИТОЛА-24.При замене Узбеки свою смазку засовывают,а я покупал МОБИЛ-голубой,попросил что бы его затолкали туда.Полёт нормальный.
Феня 22-11-2013 15:58
вот-вот! и яч о том же =)