quote:
Originally posted by 7гномов:
Теперь нас можно узнать
Хотя кажется шрифт немного крупно смотрится. Посмотрим, поездим.....
норально все!! Узнаем
сколь по деньгам просят за индивидуальный заказ?
quote:
Пашик85
quote:
Originally posted by 7гномов:
Брал знак Шипы (треугольник который) + кругляш АФ и ник = 150 руб.
Да на кирова 172 у Кости Тарантино.
очень недорого. надо придумать тоже что-нибудь. с юмором)
кстати, shikigamy, интересная машинка, жаль вживую не видел
quote:
что машине зимой лучше - стоять или же ездить,......Папа говорит, что лучше машину зимой не эксплуатировать
проблема нерешаемая какая-то! у меня матизка при езде периодически орать начинает!!! недолго... максимум полминуты поорет, потом перестанет... потом снова, а может больше и не будет.. иногда вообще все норм, иногда несколько раз за день..что такое понять не могу... когда начинает орать, сразу скорость падает.. закономерность такую обнаружила: только орать начнет, ногу с газа чуть приподнимаю, потом снова надавливаю и все норм... аааааа... была в сервисе... сказали, что очень трудно, когда плавающая неисправность.. возможно дело в проводке... а так двигатель посмотрели с виду все норм. или может это быть со сцеплением как то связано? 
quote:
орать начинает!
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Что значит - орать?

Вероятно датчик положения заслонки глючит
quote:
Originally posted by Cobra:
А педаль не залипает в нажатом состоянии?
quote:
Originally posted by ДЕФ:Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
у меня таже беда (ксюха 8-и кл?) вот решил крышку трамблёра поменять. затем свечи если не пройдёт то и не знаю тогда че делать. провода новые. че самое интересное дак когда сухо дак с пол оборота заводиться а когда дождь то все. (я имею ввиду утром на холодную. а потом уже всё нормально)
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
присоединяюсь. Тоже так кажеться. хотел отписаться да уже опередили.

quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
quote:
Originally posted by Cobra:
А разве может в фаре габаритный свет гореть с разной яркостью? в одной ярче горит чем в другой.
поменяй ту лампочку габаритную которая слабже светит. она у тебя уже вся черная скорее всего и скоро перегорит. была у меня такая фигня. поставил диоды и не парюсь.
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
quote:
Kruk3412
quote:
попробуй поменяй Может лучше будет.
quote:
Маряшка
Может датчик скорости, может проблемы с трамблёром (если до 2008г.в.), а может и всё, что перечислили вместе. сканер подключали? читали автомобиль на ходу?
Гномы: Огромное спасибо за антирадар.
quote:
AriTA
Автомобиль должен ездить, он для этого создан. А на стуле надо сидеть. А по полу ходить. ну и так далее...Почему-то автобусы зимой ездят. и троллейбусы с трамваями на зимовку не встают в гаражи.
По поводу доп. помпы - она реально помогает, только вот надо предварительно промыть радиатор печки (раз уж всё раьвно к патрубкам лезть). Промывается пепси или чем-либо подобным сильногазированным. При установке доп. помпы печка уже не завоздушивается, потребность в тройнике отпадает.
мы доп. помпу подключаем непосредственно к управлению печкой - включил вентилятор - включилась помпа. Ставим Bosch, помпа+установка по-моему 3000р выползает.
также на автомобилях без кондиционера надо закрывать технологическое окно перед радиатором печки. тоже делаем цена вопроса по-моему 400р 8-кл, 600р 16-кл, на 1,6 ещё даже не делал, боюсь что из-под капота не получится.
ПРомывка радиатора печки будет стоить 500р, ну если вкупе с установкой доп. помпы, то 300, плюс кола с вас, 4 литра.
Во влажную погоду автомобиль любой не очень то хочет заводиться. Начинать надо с тех элементов, на которые влага действует не очень хорошо: воздушный фильтр, трамблёр, высоковольтные провода - всё банально и всё сказано до меня.
замена индуктивной катушки кстати 300р если что.
Далее диалог: (М-мозги)
М: запуск автомобиля, давайте топлива бахнем побольше чтоб завёлся с полпинка, а то температура антифриза чего-то около нуля...не май месяц
Форсунки: Да не вопрос, ловите.
Воздушный фильтр: да не могу я вам воздуха больше дать
МАП-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе): эээ, вон какой вакуум в коллекторе, походу обороты бешеные, мозги, давайте-ка ещё горючки!
М: да обороты-то маленькие, да наплевать, давай угля в топку!!!
Форсунки: Да не вопрос, мы же исполнительный механизм, мы тут люди маленькие
Свечи: ээээээ, парни, нас тут топят, заливают по-полной, выручайте!!!
А их никто не слышит, потому что свечи тоже всего-лишь исполнительный механизм...вот и такой итог сказки про запуски в условиях повышенной влажности.

quote:
Гномы: Огромное спасибо за антирадар.

quote:
Феня
quote:
так там по сути все потроха в ентой катушке. сам офигел когда мне меняли. но самому лучше не лезти
quote:
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке!
quote:
Пашик. как диски? не задохнулся? устал тебе звонить.
надо б тоже глянуть свою крышку
quote:
Originally posted by марткат:
Брал оригинал,почем,где?
брал на пушкинской 114 м-н кореец. руБлЕй 250.
quote:
подскажите.какое масло залить на зиму,нексия 8кл.пробег 100тыс.в магазине предложили кастрол 5w30 синтетика.И ещё где делают диагностику нормально?Машину купил недавно вроде всё нормально но показать хорошему спецу будет не лишним.Спасибо.
quote:
в магазине Motul 4100 Turbolight 10W-40 посоветовали
quote:
Пашик85
А у меня непонятки, до смеха просто 
Сломал я на гетце сразу антенну, она высоко торчала, решил её вниз опустить, однако закисло всё и она отломилась по шпильке. Ладно. Заказал обе части антенны, сегодня приехало это усё, и я в недоумении: и ржачно, и скучно не будет:![]()
Будем разбираться, как это соеденить 
quote:
7гномов
quote:
Феня
quote:
Originally posted by 7гномов:
Тоже про муфту думаю. Если не найду, что подходящее, папе на завод закажу, на станке выточат. Сам бы выточил, да станка нет.
а чего станок-то сразу, чего станок? Берёшь шестигранник на 12, сверлишь дрелью (полчаса, семь потов, пара-тройка сожжёных свёрел), затем метчик в руки и вперёд. потом красишь и красота =)
quote:
подскажите.какое масло залить на зиму,нексия 8кл.пробег 100тыс.в магазине предложили кастрол 5w30 синтетика.И ещё где делают диагностику нормально?Машину купил недавно вроде всё нормально но показать хорошему спецу будет не лишним.Спасибо.
Масло лучше сороковку лить на мотор с таким пробегом. 5W40 отлично подойдёт и для зимы и для лета, и даже для осени, и, не поверите для весны!
Масло лучше выбирать проверенных производителей: Mobil, Casrtol, Liqui Moly, также у нас сейчас имеется хорошее масло Texaco Havoline синтетика 5W40 будет 1500р. В стоимость входит масло(3,6л), фильтр, и работы по замене. Диагностика ходовой при замене масла бесплатно, стоит лишь попросить =)
Записаться можно ко мне, по телефону 79-5555, только уточнить что к Артёму и что это Дэу клуб. Сервис на пер. Северном (прямо за Сайгасом, объезжать с правой стороны), либо записаться можно также на Новоажимова 13, рядом с Уздэу, там к Роману.
quote:
Originally posted by Kruk3412:
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке! Машина воопше ездить не должна была!!! а она тока на холодную не заводилась.
весь уголёк (который центральный контакт) выгорел к какойто матери. поставил новую крышку дак машина ровнее стала работать.
первый раз увидел чтоб снутри сгорало. раньше сам контакт окислялся.
ну вот, а ты говоришь из-за чего это окисляется центральный контакт...
Вообще трамблёр надо вскрывать не реже чем раз в полгода, лучше раз в квартал даже. всё проверять и тогда не будет такого, что всё враз букетом.
quote:
день добрый. на матизе большой расход топлива и горит чекенджин. куда можно подъехать чтобы разобрались с вопросом?
К нам приезжай, пер. Северный 61.
quote:
Kruk3412
quote:
а пробег 140 тыс. с копейками.
Фень, скажи, что у тебя ребята такие там любопытные? К вам девушки редко приезжают? Причем они еще и стеснительные немного(ну мне так показалось). Привет передавай им =)
quote:
Originally posted by Феня:Масло лучше сороковку лить на мотор с таким пробегом. 5W40 отлично подойдёт и для зимы и для лета, и даже для осени, и, не поверите для весны!
Масло лучше выбирать проверенных производителей: Mobil, Casrtol, Liqui Moly, также у нас сейчас имеется хорошее масло Texaco Havoline синтетика 5W40 будет 1500р. В стоимость входит масло(3,6л), фильтр, и работы по замене. Диагностика ходовой при замене масла бесплатно, стоит лишь попросить =)
Записаться можно ко мне, по телефону 79-5555, только уточнить что к Артёму и что это Дэу клуб. Сервис на пер. Северном (прямо за Сайгасом, объезжать с правой стороны), либо записаться можно также на Новоажимова 13, рядом с Уздэу, там к Роману.
ОК.обязательно заеду.И ещё воросик:сколько у вас стоит промывка системы охлаждения с заменой антифриза и какой антифриз лучше взять?
quote:
Originally posted by Kruk3412:
плохо заводилась она из-за крышки трамлёра. у которой центральный контакт згорел из нутри. а вот эксплуатация машин у нас с тобой полюбому разная. я даже не представляю сколько раз за 6-7 часов я завожу и глушу машину. да что за 6! я за 1 час может раз 5 её завожу. поэтому нагрузка на трамлёр я думАю значительно больше чем у тебя. а пробег 140 тыс. с копейками.
нагрузка на трамблер не зависит от частоты заводки, просто пробег большой был, износ.
quote:
Фень, скажи, что у тебя ребята такие там любопытные? К вам девушки редко приезжают? Причем они еще и стеснительные немного(ну мне так показалось). Привет передавай им =)
quote:
Originally posted by andreyx966:
И ещё воросик:сколько у вас стоит промывка системы охлаждения с заменой антифриза и какой антифриз лучше взять?
quote:
Только они собаки,как масло,так и прочие жидкости шкерят
quote:
И вообще они ребята нормальные, трудолюбивые.
quote:
Originally posted by Пашик85:
сделал!!
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006888/6888810.jpg][/URL]
Пашик!!! все нормуль! (вот только надо было машинку протереть получше)
quote:
Пашик!!! все нормуль! (вот только надо было машинку протереть получше)
quote:
украшала очаровательная Жирафик - девушка полная позитива, мощных эмоций и грамотного любопытства.
я опять чтоль все пропустил)))))) вот так прогуляешь встречу разок и всё...
quote:
Пашик85

Антенну всё-таки домучил, сделал, осталось поставить.
quote:
Originally posted by 7гномов:
Нас уже двое, кто что-то пропустилАнтенну всё-таки домучил, сделал, осталось поставить.
нашел "лазейку" или без "доп. оборудования" не обошлось?
quote:
Пашик85
quote:
Kruk3412
Как дела с релюшкой? купил? Всё починилось? И ещё вопрос: ты где такой насос дешёвый нашёл?
quote:
Originally posted by Феня:Как дела с релюшкой? купил? Всё починилось? И ещё вопрос: ты где такой насос дешёвый нашёл?
неоригинал видимо
Чувствуется сильно довольно-таки недостаток давления на моём двигателе...или разрезную перенастраивать чтоли...нет, лучше насос поменять и не париться.
Fuck the fuel economy, йопте =) У меня по трассе по расходу 8,6 вышло, учитывая что валил 120-140 всё на пятой, изредка оттормаживаясь перед камерами в пол.
quote:
неоригинал видимо
а неоригиналы от 600р, в том числе и от ТАЗов.quote:
Originally posted by Феня:Как дела с релюшкой? купил? Всё починилось? И ещё вопрос: ты где такой насос дешёвый нашёл?
релюшку ещё не купил. а бензонасос брал в авто-корейце на клубной. но такой-же есть на Северном переулке возле бигемота. так-то цена была 1200. но у меня 15% скидка вот так и вышло.
quote:
меняли у димы
quote:
zzztop
quote:
да ещё! б/бак у отца меняли у димы! дак оказалось что дима слил литров 15. нет. к нему больше ни ногой! буду последний хрен без соли доедать но к нему не поеду! и другим не советую!