Cobra 03-11-2012 22:41
quote:
Originally posted by -Axis-:
чет печка плохо греет даже на максимуме. По ищущениям дует нормально, но воздух не такой горячий. Даже в такую погоду в машине НОРМАЛЬНО(а должно быть жарко) на максимуме, боюсь представить что будет зимой. Уровень антифриза в норме.
а на нексии ведь климат-контроль стоит?
он температуру регулирует по датчику в салоне насколько я понимаю.
7гномов 03-11-2012 22:44
quote:
а на нексии ведь климат-контроль стоит?

zahvat82 03-11-2012 23:28
quote:
а на нексии ведь климат-контроль стоит?
гы гы гы. зачет!!!
Kruk3412 04-11-2012 06:00
вот умора!
swordman77 04-11-2012 13:54
конечно стоит. регулируешь ручкой климат, это и называется климат контроль
mastervis 04-11-2012 14:00
причем климат там двухуровневый: летом жарко, а зимой холодно)
-Axis- 04-11-2012 14:58
шутки шутками, а что делать то? попробую поменять фильтр салона в первую очередь. На сколько я понимаю их там 2?
mastervis 04-11-2012 15:05
фильтра салона там нет совсем, если ты сам не ставил) с завода не ставят
там есть воздушный фильтр - он фильтрует воздух до двигателя, но не в салон
7гномов 04-11-2012 15:18
quote:
-Axis-
Посмотри место где всасывается воздух в печку, может забито. Снимаешь пластмасску у стекла снаружи с пассажирской стороны и смотришь. Может у тебя стоит фильтр и забит весь. Если там чисто - то продувать систему (может и сменить ОЖ).
android1208 04-11-2012 15:44
quote:
7гномов
И тебе привед! Хотя я тебя не видел,после ночи домой ехал,а что бы не уснуть музыку громко включаю.
android1208 04-11-2012 15:53
По вопросу печки,http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html,начни с плотности прилегания заслонки (тепло-холод).И далее по порядку пока не появится тепло.
-Axis- 04-11-2012 16:40
завтра выйду проверю фильтр и как там вообще. Но думаю проблема не в этом, потом воздуха дует нормальный, но не горячий просто. Грешу на то, что заслонка не закрывается до конца.
Kruk3412 04-11-2012 16:54
скорее всего виной тому радиатор. у меня у товарища была такая же проблема тож не мог понять в чём причина. поменял радиатор (не печки) И стал в машине ташкент. (правда пришлось менять не потому что решил проверить а в дтп попал и радиатор на замену в результате д)
Kruk3412 04-11-2012 17:02
попробуй закрыть заслонку вручную. она под бордачком находиться бывает с ней иногда такая проблемка что не закрывает. покрайней мере у меня бывает такая фигня.
android1208 04-11-2012 17:19
Я вот себе и тройник поставил, и щели заклеил, термостат на 92С', и дополнительную помпу поставил. Реално помогла установка помпы и термостат н 92
Kruk3412 04-11-2012 17:42
-Axis- . как вариант попробуй продуть радиатор воздухом. хотя хз поможет ли? вот еслиб грелся то да! а так хз.
Kruk3412 04-11-2012 17:53
android. и во сколько вся ента приблуда обошлась? вместе с работой? и главное куда там всё енто засунули? интересно очень. у меня почемуто особо руку и то не засунешь. как лампочку поменять дак и то вспоминаю всех родственников того узбека кто так скомпоновал пространство под капотом.
android1208 04-11-2012 18:04
Машинка у меня 1, 5л, 8.кл. места под капотом много!
Kruk3412 04-11-2012 18:09
дак у меня тож 1.5 и 8 кл. только вот полной комплектации. там гур мешает. там от кондиционера всякие трубки. вот так как то.
ATOC 04-11-2012 18:14
насчет лампочки это жесть) сам менял, весь изматерился
Kruk3412 04-11-2012 18:19
вот и я про тоже! у меня сейчас габарит правый перегорел дак так ломает лезти! так и езжу.
Kruk3412 04-11-2012 18:52
посмотрел. занятно. но мне пока не надо. у меня и так ташкент. но ты не ответил во сколько вся ента приблуда удалась!? оч. интересно.
android1208 04-11-2012 22:01
Покупал в марте 2011года в Нормали, тогда она стоила 980р. + реле и провода. Вывел кнопку в салон, по времени заняло часа 1, 5-2. Но эти помпы начинают течь со временем, нужно садить на герметик.
Cobra 04-11-2012 23:44
если бы помпа слабо качала, летом в жару были бы проблемы с перегревом. возможно суть проблемы в работе заслонок печки.
shikigamy 04-11-2012 23:57
Блин не поверите, скучаю по нексии...
Shoma 05-11-2012 12:16
quote:
Блин не поверите, скучаю по нексии...
Не говори, недавно сам поставил на зимовку, а уже соскучился по ней

Я хоть до нее сходить могу, а тебе тяжелей. Любишь ее отпусти!
shikigamy 05-11-2012 01:03
Вот немного решил повспоминать ее, и с вами поделиться.
Такой я ее купил:



Тут она отдыхает на Юге

Тут под виноградом с соседями из других регионов

А тут мы вместе

AriTA 05-11-2012 11:15
Всем привет! Раньше, когда сама за рулем не ездила, воспринимала машину только лишь как средство для передвижения,.... а сейчас - как я вас понимаю ))) теперь моя ксюха для меня как подружка

AriTA 05-11-2012 11:21
Сегодня с папой немного поспорили по поводу того, что машине зимой лучше - стоять или же ездить,......Папа говорит, что лучше машину зимой не эксплуатировать, тк соль и всякие другие вещества, которыми посыпаны наши дороги, разъедают железо и резину,.....а мне кажется, что машина должна ездить, а не стоять (да и поставить мне ее не куда, гаража то нет

)
Пашик85 05-11-2012 12:11
Я тоже за езду зимой. Летом: солнце- краска выгорает, камни из под колес прилетают

ну это так...
А вообще авто приобретается для более комфортного существования и передвижения, которого как раз зимой и не хватает. Летом можно и погулять пешком, а в холода как-то не прет...
марткат 05-11-2012 12:16
quote:
Пашик85
Согласен,машинка должна ездить,если бы был гараж,то можно было бы и законсервировать на зиму.У меня на работе старичек машинку за 600 тыр купил,и дальше работы и огорода не ездит,и только летом.Непонимаю таких людей.Раньше в советское время понимаю,ни резины зимней,ни антифриза небыло,и то люди умудрялись ездить зимой.
7гномов 05-11-2012 13:07
quote:
Я тоже за езду зимой.
Плюсану.
Kruk3412 05-11-2012 14:46
ну а мою вовсе на прикол не поставить. хотя гараж пустует. машина даже ни разу в него не заезжала.
7гномов 05-11-2012 15:11
Теперь нас можно узнать

Хотя кажется шрифт немного крупно смотрится. Посмотрим, поездим.....

Kruk3412 05-11-2012 15:22
надо было Сергей слово гномов чуть покрупней зделать и буквы чуть побольше. хотя в реале наверное нормально.
Пашик85 05-11-2012 15:26
quote:
Originally posted by 7гномов:
Теперь нас можно узнать 
Хотя кажется шрифт немного крупно смотрится. Посмотрим, поездим.....
норально все!! Узнаем
сколь по деньгам просят за индивидуальный заказ?
Kruk3412 05-11-2012 15:33
Пашик енто делают на кирова 172. стоит примерно около 200 рупий. в зависимости сложности. примерно так насколько я знаю.
Пашик85 05-11-2012 16:01
ОК, понял
7гномов 05-11-2012 17:01
quote:
Пашик85
Брал знак Шипы (треугольник который) + кругляш АФ и ник = 150 руб.
Да на кирова 172 у Кости Тарантино.
Пашик85 05-11-2012 17:18
quote:
Originally posted by 7гномов:
Брал знак Шипы (треугольник который) + кругляш АФ и ник = 150 руб.
Да на кирова 172 у Кости Тарантино.
очень недорого. надо придумать тоже что-нибудь. с юмором)
кстати, shikigamy, интересная машинка, жаль вживую не видел
shikigamy 05-11-2012 20:40
quote:
что машине зимой лучше - стоять или же ездить,......Папа говорит, что лучше машину зимой не эксплуатировать
Это бред! Я вообще таких людей не понимаю, зимой самое нужное это именно машина.
Cobra 05-11-2012 22:35
у всех ситуация разная. Если зимой машина не ездит, сохраняешь кузов, но страдают механизмы от длительной стоянки.
Маряшка 06-11-2012 11:06
аааа, спасайте

проблема нерешаемая какая-то! у меня матизка при езде периодически орать начинает!!! недолго... максимум полминуты поорет, потом перестанет... потом снова, а может больше и не будет.. иногда вообще все норм, иногда несколько раз за день..что такое понять не могу... когда начинает орать, сразу скорость падает.. закономерность такую обнаружила: только орать начнет, ногу с газа чуть приподнимаю, потом снова надавливаю и все норм... аааааа... была в сервисе... сказали, что очень трудно, когда плавающая неисправность.. возможно дело в проводке... а так двигатель посмотрели с виду все норм. или может это быть со сцеплением как то связано?

ДЕФ 06-11-2012 11:09
quote:
орать начинает!
Что значит - орать?
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
Маряшка 06-11-2012 11:19
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Что значит - орать?
нуу, обороты повышаются... просто орет и все

Cobra 06-11-2012 11:30
А педаль не залипает в нажатом состоянии?
Вероятно датчик положения заслонки глючит
Маряшка 06-11-2012 11:37
quote:
Originally posted by Cobra:
А педаль не залипает в нажатом состоянии?
да вроде нет. а да, бывает еще, что дернется на ходу сама собой, будто ее что-то подталкивает, но это единичный случай. С мастером из сервиса ездили и как раз не орала. они уверены, что это проводка.. я так не думаю(((
Kruk3412 06-11-2012 11:53
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
у меня таже беда (ксюха 8-и кл?) вот решил крышку трамблёра поменять. затем свечи если не пройдёт то и не знаю тогда че делать. провода новые. че самое интересное дак когда сухо дак с пол оборота заводиться а когда дождь то все. (я имею ввиду утром на холодную. а потом уже всё нормально)
yurok1140 06-11-2012 11:56
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
Kruk3412 06-11-2012 12:02
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
присоединяюсь. Тоже так кажеться. хотел отписаться да уже опередили.
Cobra 06-11-2012 12:12
А разве может в фаре габаритный свет гореть с разной яркостью? в одной ярче горит чем в другой.
Cobra 06-11-2012 12:14
Я думал он либо горит либо нет

Маряшка 06-11-2012 12:17
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
спасибушки, так и сделаю)) точнее, кто-нибудь сделает))) а сцепление здесь вообще никак влиять не может?
Kruk3412 06-11-2012 12:23
quote:
Originally posted by Cobra:
А разве может в фаре габаритный свет гореть с разной яркостью? в одной ярче горит чем в другой.
поменяй ту лампочку габаритную которая слабже светит. она у тебя уже вся черная скорее всего и скоро перегорит. была у меня такая фигня. поставил диоды и не парюсь.
марткат 06-11-2012 12:23
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
Согласен,и коврик попробуй под водителем немного пониже положить,после поездки в сервис,сцепуха педаль не доконца отходила,расстроился,что думаю тако,оказался банально коврик.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
Крышка,провода, свечи. У маня летом хуже,на горячую заводится,чем зимой.В ту зиму такое заметил.
Kruk3412 06-11-2012 12:28
марткат. и в чем проблема? почему летом хуже? интересно.
марткат 06-11-2012 13:29
quote:
Kruk3412
С трамблером проблема думаю,кто то тут описывал,что у него пока машинка не прогрелась,все нормуль,как прогреется,глохла и не заводилась,и чегото там надо было перепаять.У меня заводится,но схватывает сек.через 2,а с утра только ключик повернул и заводится.Ну ясно что в -20 и -30 не с пол пинка.
Kruk3412 06-11-2012 13:35
марткат. там в трамблёре есть маленькая такая катушка. мне её меняли уже. стоит рублей 200 на удмуртской в дежурном возле флагмана попробуй поменяй Может лучше будет.
Kruk3412 06-11-2012 13:41
да кстати ты же не сказал что зделал? или ничё не делал?
марткат 06-11-2012 13:41
quote:
попробуй поменяй Может лучше будет.
Не,думаю вскрою,и прийдется все потроха менять,пока не напрягает,поезжу.
Феня 06-11-2012 13:54
quote:
Маряшка
Может датчик скорости, может проблемы с трамблёром (если до 2008г.в.), а может и всё, что перечислили вместе. сканер подключали? читали автомобиль на ходу?
Гномы: Огромное спасибо за антирадар.
quote:
AriTA
Автомобиль должен ездить, он для этого создан. А на стуле надо сидеть. А по полу ходить. ну и так далее...Почему-то автобусы зимой ездят. и троллейбусы с трамваями на зимовку не встают в гаражи.
По поводу доп. помпы - она реально помогает, только вот надо предварительно промыть радиатор печки (раз уж всё раьвно к патрубкам лезть). Промывается пепси или чем-либо подобным сильногазированным. При установке доп. помпы печка уже не завоздушивается, потребность в тройнике отпадает.
мы доп. помпу подключаем непосредственно к управлению печкой - включил вентилятор - включилась помпа. Ставим Bosch, помпа+установка по-моему 3000р выползает.
также на автомобилях без кондиционера надо закрывать технологическое окно перед радиатором печки. тоже делаем цена вопроса по-моему 400р 8-кл, 600р 16-кл, на 1,6 ещё даже не делал, боюсь что из-под капота не получится.
ПРомывка радиатора печки будет стоить 500р, ну если вкупе с установкой доп. помпы, то 300, плюс кола с вас, 4 литра.
Во влажную погоду автомобиль любой не очень то хочет заводиться. Начинать надо с тех элементов, на которые влага действует не очень хорошо: воздушный фильтр, трамблёр, высоковольтные провода - всё банально и всё сказано до меня.
Kruk3412 06-11-2012 13:57
марткат. так там по сути все потроха в ентой катушке. сам офигел когда мне меняли. но самому лучше не лезти.
Феня 06-11-2012 14:02
ничего там страшного нет в трамблёре - магнит, катушка, и поехали. Если на магните есть трещины - могут быть проблемы с УОЗ-ом, с запуском, на горячую особенно. Если магнит лопнул - менять трамблёр - разнича в цене магнита и трамблёра незначительная, а новый уж есть новый.
замена индуктивной катушки кстати 300р если что.
Kruk3412 06-11-2012 14:06
Феня. а чё реально из-за воздухана машина во влажную погоду хуже заводиться? обьясни почему. сам вроде понял почему, но всёравно как то не стыкуеться задачька.
Феня 06-11-2012 14:18
влажная погода, фильтр бумажный (ну там немножко другой материал, но суть одна), фильтр намокает от влаги. В итоге воздуха поступает меньше.
Далее диалог: (М-мозги)
М: запуск автомобиля, давайте топлива бахнем побольше чтоб завёлся с полпинка, а то температура антифриза чего-то около нуля...не май месяц
Форсунки: Да не вопрос, ловите.
Воздушный фильтр: да не могу я вам воздуха больше дать
МАП-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе): эээ, вон какой вакуум в коллекторе, походу обороты бешеные, мозги, давайте-ка ещё горючки!
М: да обороты-то маленькие, да наплевать, давай угля в топку!!!
Форсунки: Да не вопрос, мы же исполнительный механизм, мы тут люди маленькие
Свечи: ээээээ, парни, нас тут топят, заливают по-полной, выручайте!!!
А их никто не слышит, потому что свечи тоже всего-лишь исполнительный механизм...вот и такой итог сказки про запуски в условиях повышенной влажности.
Kruk3412 06-11-2012 14:33
да Феня! респект и уважуха тебе! ктоб ещё нам непутёвым всё понятно объяснил да по полочкам разложил! (но сказочник, какоже сказочник!) Феня. тебе наверное в свободное от основной работы время сказки писать можно. всё складно и гладко. (прикол)
Cobra 06-11-2012 14:35
Я бы скорее грешил на свечи-провода а не на фильтр. Не настолько он уж прямо намокает чтоб совсем воздуха не давать

7гномов 06-11-2012 14:36
quote:
Гномы: Огромное спасибо за антирадар.
Не за что. Большую часть времени он просто лежит. Обращайтесь.
Cobra 06-11-2012 14:36
Думаю, надо просто чаще фильтр менять

Kruk3412 06-11-2012 14:39
имеешь ввиду воздушный?
Пашик85 06-11-2012 14:47
quote:
Феня
Артем, с упоением души читал!!! до сих пор лыблюсь))))))
а я тем временем диски крашу, да уплотнитель дверной неспешно клею
Kruk3412 06-11-2012 14:56
чет ты cobra из крайности в крайность. Ты определись чё менять? провода,крышку,свечи,фильтр?
shikigamy 06-11-2012 15:57
quote:
так там по сути все потроха в ентой катушке. сам офигел когда мне меняли. но самому лучше не лезти
Я сам менял, ничего там собственно страшного нету.
Kruk3412 06-11-2012 16:22
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке! Машина воопше ездить не должна была!!! а она тока на холодную не заводилась.
весь уголёк (который центральный контакт) выгорел к какойто матери. поставил новую крышку дак машина ровнее стала работать.
первый раз увидел чтоб снутри сгорало. раньше сам контакт окислялся.
Kruk3412 06-11-2012 16:36
Пашик. как диски? не задохнулся? устал тебе звонить.
марткат 06-11-2012 17:12
quote:
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке!
Брал оригинал,почем,где?
Пашик85 06-11-2012 17:40
quote:
Пашик. как диски? не задохнулся? устал тебе звонить.
покрасил последнюю пару, сохнут
Cobra 06-11-2012 19:56
ну вот и причина бед )
надо б тоже глянуть свою крышку
Kruk3412 07-11-2012 05:39
quote:
Originally posted by марткат:
Брал оригинал,почем,где?
брал на пушкинской 114 м-н кореец. руБлЕй 250.
andreyx966 07-11-2012 11:37
подскажите.какое масло залить на зиму,нексия 8кл.пробег 100тыс.в магазине предложили кастрол 5w30 синтетика.И ещё где делают диагностику нормально?Машину купил недавно вроде всё нормально но показать хорошему спецу будет не лишним.Спасибо.
Пашик85 07-11-2012 11:59
quote:
подскажите.какое масло залить на зиму,нексия 8кл.пробег 100тыс.в магазине предложили кастрол 5w30 синтетика.И ещё где делают диагностику нормально?Машину купил недавно вроде всё нормально но показать хорошему спецу будет не лишним.Спасибо.
в "Титан" на пер. Северный к Артему. Там и масло поменяешь и диагностику сделаешь
Plain 07-11-2012 12:04
мне для нексии 8кл-2005г. в магазине Motul 4100 Turbolight 10W-40 посоветовали
марткат 07-11-2012 12:10
quote:
в магазине Motul 4100 Turbolight 10W-40 посоветовали
На зиму предлагаю синтетику 5w-40.Производитель сам выбирай.
Пашик85 07-11-2012 12:37
сделал!!

7гномов 07-11-2012 12:51
quote:
Пашик85
Молодец. Хорошо выглядит!
А у меня непонятки, до смеха просто 
Сломал я на гетце сразу антенну, она высоко торчала, решил её вниз опустить, однако закисло всё и она отломилась по шпильке. Ладно. Заказал обе части антенны, сегодня приехало это усё, и я в недоумении: и ржачно, и скучно не будет:

Будем разбираться, как это соеденить 
Пашик85 07-11-2012 13:11
quote:
7гномов
спасибо!
я вот смотрю и тоже паника)))))))))
Kakl 07-11-2012 13:15
день добрый. на матизе большой расход топлива и горит чекенджин. куда можно подъехать чтобы разобрались с вопросом?
7гномов 07-11-2012 13:48
Попробуй к АндреюД на диагностику, тел в шапке.
7гномов 07-11-2012 14:28
quote:
Феня
Тоже про муфту думаю. Если не найду, что подходящее, папе на завод закажу, на станке выточат. Сам бы выточил, да станка нет.
Феня 07-11-2012 14:35
quote:
Originally posted by 7гномов:
Тоже про муфту думаю. Если не найду, что подходящее, папе на завод закажу, на станке выточат. Сам бы выточил, да станка нет.
а чего станок-то сразу, чего станок? Берёшь шестигранник на 12, сверлишь дрелью (полчаса, семь потов, пара-тройка сожжёных свёрел), затем метчик в руки и вперёд. потом красишь и красота =)
Феня 07-11-2012 14:35
quote:
подскажите.какое масло залить на зиму,нексия 8кл.пробег 100тыс.в магазине предложили кастрол 5w30 синтетика.И ещё где делают диагностику нормально?Машину купил недавно вроде всё нормально но показать хорошему спецу будет не лишним.Спасибо.
Масло лучше сороковку лить на мотор с таким пробегом. 5W40 отлично подойдёт и для зимы и для лета, и даже для осени, и, не поверите для весны!
Масло лучше выбирать проверенных производителей: Mobil, Casrtol, Liqui Moly, также у нас сейчас имеется хорошее масло Texaco Havoline синтетика 5W40 будет 1500р. В стоимость входит масло(3,6л), фильтр, и работы по замене. Диагностика ходовой при замене масла бесплатно, стоит лишь попросить =)
Записаться можно ко мне, по телефону 79-5555, только уточнить что к Артёму и что это Дэу клуб. Сервис на пер. Северном (прямо за Сайгасом, объезжать с правой стороны), либо записаться можно также на Новоажимова 13, рядом с Уздэу, там к Роману.
Феня 07-11-2012 14:40
quote:
Originally posted by Kruk3412:
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке! Машина воопше ездить не должна была!!! а она тока на холодную не заводилась.
весь уголёк (который центральный контакт) выгорел к какойто матери. поставил новую крышку дак машина ровнее стала работать.
первый раз увидел чтоб снутри сгорало. раньше сам контакт окислялся.
ну вот, а ты говоришь из-за чего это окисляется центральный контакт...
Вообще трамблёр надо вскрывать не реже чем раз в полгода, лучше раз в квартал даже. всё проверять и тогда не будет такого, что всё враз букетом.
Феня 07-11-2012 14:50
quote:
день добрый. на матизе большой расход топлива и горит чекенджин. куда можно подъехать чтобы разобрались с вопросом?
К нам приезжай, пер. Северный 61.
Kruk3412 07-11-2012 15:03
привет всем! сёдне вот машинка опять "порадовала" сидел я сёдня, сидел и думаю надоб завести прохладно стало. завожу а завелась потом чих,пух,пах И кеодык. потом толкнул з горки (т.к. аккамулятор умер пока маслал) вроде схватывает а тОлку ноль. позвонил товарищу. тот приехал прицепили на галстук и давай её таскать. опять толку 0. и тут меня осенило. не слышно бензонасоса. поехали, купили, поменяли. завелась с пол тыка бензонасос брали в авто-корейце на клубной. обошолся в 1020 рупий. (в сборе. со всей приблудой)
Kruk3412 07-11-2012 15:19
кстати сёдне утром в дождь машинка после замены крышки трамблёра завелась с пол аборота. а вот дня 3 назад когда тоже погода была такаяже нифига не заводилась. пока её на галстуке не потоскаешь.
марткат 07-11-2012 15:36
quote:
Kruk3412
У тебя пробег какой? С чего это бензонасос сдох,заедь на диагностику полную.Незнаю конечно,но у меня за 4.5 года ниразу такого небыло,что бы в дождь плохо заводилась.
Kruk3412 07-11-2012 15:44
плохо заводилась она из-за крышки трамлёра. у которой центральный контакт згорел из нутри. а вот эксплуатация машин у нас с тобой полюбому разная. я даже не представляю сколько раз за 6-7 часов я завожу и глушу машину. да что за 6! я за 1 час может раз 5 её завожу. поэтому нагрузка на трамлёр я думАю значительно больше чем у тебя. а пробег 140 тыс. с копейками.
марткат 07-11-2012 15:55
quote:
а пробег 140 тыс. с копейками.
У меня плохо работать стал на 90,сразу заменил,давление в рампе низкое было,вот и решил поменять,а старый про запас лежит.Пробег тоже 130,ну думаю 50 как минимум ещё скручен был.