7гномов 03-11-2012 12:57
А. Лады.
Пашик85 03-11-2012 12:59
черные сливались все. Как сделаю-выставлю фотоотчет))) или на встрече
марткат 03-11-2012 07:11
quote:
Пашик85
Мне тоже кажется,что с твоим красным в контраст черный идет,так как цвет машины насыщанный.Хотя ты сам хозяин барин.
Пашик85 03-11-2012 10:56
диски- да, но вот колпаки, сливаются они с колесом и все. А тут контраст хороший, да еще и снег скоро

Феня 03-11-2012 11:25
у кого есть антирадар на выходные покатать? в Казань собрались с супругой скататься на вс-пн. Пожжалуйста...
yurok1140 03-11-2012 11:56
quote:
Originally posted by shikigamy:
виновато "соседство" медного контакта в высоковольтнике и алюминиевого на крышке...
это и играет высокую роль в окислении,так что покупаешь баллон для обработки электроклемм и раз в 3-4 месяца проводишь чистку,либо колхозить медный контакт на крышку
Пашик85 03-11-2012 12:41
quote:
Originally posted by Феня:
у кого есть антирадар на выходные покатать? в Казань собрались с супругой скататься на вс-пн. Пожжалуйста...
если не найдешь- у меня товарищ с работы делает так: высматривает на трассе авто с радаром, пристраивается за ним и шпарит)))
Kruk3412 03-11-2012 15:18
Пашик85 а хромированные не присматривал? тож вроде ничё смотряться (пока чистые).
7гномов 03-11-2012 16:59
Феня, я тебе позвоню, радар есть и дам на выходные (вс-пн_
Утром привет Андроиду1208 на Азина полдевятого. Бибикнул раза три.
Пашик85 03-11-2012 17:42
quote:
Originally posted by Kruk3412:
Пашик85 а хромированные не присматривал? тож вроде ничё смотряться (пока чистые).
на витрине красиво смотрятся, а на машине порнушно как-то... Как авто американского сутенера 
-Axis- 03-11-2012 17:49
чет печка плохо греет даже на максимуме. По ищущениям дует нормально, но воздух не такой горячий. Даже в такую погоду в машине НОРМАЛЬНО(а должно быть жарко) на максимуме, боюсь представить что будет зимой. Уровень антифриза в норме.
-Axis- 03-11-2012 17:50
И такое ощущение что во все красной зоне печки дует одинаково, может заслонка не до конца закрывается?
-Axis- 03-11-2012 17:51
короче АХТУНГ, еще не большое похолодание и я замерзну в машине

Kruk3412 03-11-2012 18:07
quote:
Originally posted by -Axis-:
короче АХТУНГ, еще не большое похолодание и я замерзну в машине 
попробуй продуть радиатор. (заедь на заправку где есть подкачка колёс и продуй ячейки радиатора.иногда помогает. )
Kruk3412 03-11-2012 18:13
кстати мне как то такая процедура помогла. правда летом. кондиционер особо не работал. а когда продул лучше стало.
MAN-GO 03-11-2012 18:30
после мойки мотора как -то стала не четко работать -микро плавают обороты(1,5.8кл)трамблер почистил.Что посоветуете!?
Kruk3412 03-11-2012 18:50
прогрей покатайся и всё будет хорошо.
Феня 03-11-2012 22:11
quote:
после мойки мотора как -то стала не четко работать -микро плавают обороты(1,5.8кл)трамблер почистил.Что посоветуете!?
Продувай все разъёмы, продувай в/в провода, короче везде должно быть сухо.
quote:
7гномов
Ещё раз спасибо за антирадар, завтра в татарстане наверное умолкать не будет =)
Cobra 03-11-2012 22:33
а зачем мыть мотор? никогда не понимал этого
если мотор в порядке то его мыть не понадобится, а если нет, то мытье не решит проблему.
7гномов 03-11-2012 22:37
quote:
завтра в татарстане наверное умолкать не будет =)
Сразу, как границу проедешь, бесперестанно пиликать будет

Cobra 03-11-2012 22:41
quote:
Originally posted by -Axis-:
чет печка плохо греет даже на максимуме. По ищущениям дует нормально, но воздух не такой горячий. Даже в такую погоду в машине НОРМАЛЬНО(а должно быть жарко) на максимуме, боюсь представить что будет зимой. Уровень антифриза в норме.
а на нексии ведь климат-контроль стоит?
он температуру регулирует по датчику в салоне насколько я понимаю.
7гномов 03-11-2012 22:44
quote:
а на нексии ведь климат-контроль стоит?

zahvat82 03-11-2012 23:28
quote:
а на нексии ведь климат-контроль стоит?
гы гы гы. зачет!!!
Kruk3412 04-11-2012 06:00
вот умора!
swordman77 04-11-2012 13:54
конечно стоит. регулируешь ручкой климат, это и называется климат контроль
mastervis 04-11-2012 14:00
причем климат там двухуровневый: летом жарко, а зимой холодно)
-Axis- 04-11-2012 14:58
шутки шутками, а что делать то? попробую поменять фильтр салона в первую очередь. На сколько я понимаю их там 2?
mastervis 04-11-2012 15:05
фильтра салона там нет совсем, если ты сам не ставил) с завода не ставят
там есть воздушный фильтр - он фильтрует воздух до двигателя, но не в салон
7гномов 04-11-2012 15:18
quote:
-Axis-
Посмотри место где всасывается воздух в печку, может забито. Снимаешь пластмасску у стекла снаружи с пассажирской стороны и смотришь. Может у тебя стоит фильтр и забит весь. Если там чисто - то продувать систему (может и сменить ОЖ).
android1208 04-11-2012 15:44
quote:
7гномов
И тебе привед! Хотя я тебя не видел,после ночи домой ехал,а что бы не уснуть музыку громко включаю.
android1208 04-11-2012 15:53
По вопросу печки,http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html,начни с плотности прилегания заслонки (тепло-холод).И далее по порядку пока не появится тепло.
-Axis- 04-11-2012 16:40
завтра выйду проверю фильтр и как там вообще. Но думаю проблема не в этом, потом воздуха дует нормальный, но не горячий просто. Грешу на то, что заслонка не закрывается до конца.
Kruk3412 04-11-2012 16:54
скорее всего виной тому радиатор. у меня у товарища была такая же проблема тож не мог понять в чём причина. поменял радиатор (не печки) И стал в машине ташкент. (правда пришлось менять не потому что решил проверить а в дтп попал и радиатор на замену в результате д)
Kruk3412 04-11-2012 17:02
попробуй закрыть заслонку вручную. она под бордачком находиться бывает с ней иногда такая проблемка что не закрывает. покрайней мере у меня бывает такая фигня.
android1208 04-11-2012 17:19
Я вот себе и тройник поставил, и щели заклеил, термостат на 92С', и дополнительную помпу поставил. Реално помогла установка помпы и термостат н 92
Kruk3412 04-11-2012 17:42
-Axis- . как вариант попробуй продуть радиатор воздухом. хотя хз поможет ли? вот еслиб грелся то да! а так хз.
Kruk3412 04-11-2012 17:53
android. и во сколько вся ента приблуда обошлась? вместе с работой? и главное куда там всё енто засунули? интересно очень. у меня почемуто особо руку и то не засунешь. как лампочку поменять дак и то вспоминаю всех родственников того узбека кто так скомпоновал пространство под капотом.
android1208 04-11-2012 18:04
Машинка у меня 1, 5л, 8.кл. места под капотом много!
Kruk3412 04-11-2012 18:09
дак у меня тож 1.5 и 8 кл. только вот полной комплектации. там гур мешает. там от кондиционера всякие трубки. вот так как то.
ATOC 04-11-2012 18:14
насчет лампочки это жесть) сам менял, весь изматерился
Kruk3412 04-11-2012 18:19
вот и я про тоже! у меня сейчас габарит правый перегорел дак так ломает лезти! так и езжу.
Kruk3412 04-11-2012 18:52
посмотрел. занятно. но мне пока не надо. у меня и так ташкент. но ты не ответил во сколько вся ента приблуда удалась!? оч. интересно.
android1208 04-11-2012 22:01
Покупал в марте 2011года в Нормали, тогда она стоила 980р. + реле и провода. Вывел кнопку в салон, по времени заняло часа 1, 5-2. Но эти помпы начинают течь со временем, нужно садить на герметик.
Cobra 04-11-2012 23:44
если бы помпа слабо качала, летом в жару были бы проблемы с перегревом. возможно суть проблемы в работе заслонок печки.
shikigamy 04-11-2012 23:57
Блин не поверите, скучаю по нексии...
Shoma 05-11-2012 12:16
quote:
Блин не поверите, скучаю по нексии...
Не говори, недавно сам поставил на зимовку, а уже соскучился по ней

Я хоть до нее сходить могу, а тебе тяжелей. Любишь ее отпусти!
shikigamy 05-11-2012 01:03
Вот немного решил повспоминать ее, и с вами поделиться.
Такой я ее купил:



Тут она отдыхает на Юге

Тут под виноградом с соседями из других регионов

А тут мы вместе

AriTA 05-11-2012 11:15
Всем привет! Раньше, когда сама за рулем не ездила, воспринимала машину только лишь как средство для передвижения,.... а сейчас - как я вас понимаю ))) теперь моя ксюха для меня как подружка

AriTA 05-11-2012 11:21
Сегодня с папой немного поспорили по поводу того, что машине зимой лучше - стоять или же ездить,......Папа говорит, что лучше машину зимой не эксплуатировать, тк соль и всякие другие вещества, которыми посыпаны наши дороги, разъедают железо и резину,.....а мне кажется, что машина должна ездить, а не стоять (да и поставить мне ее не куда, гаража то нет

)
Пашик85 05-11-2012 12:11
Я тоже за езду зимой. Летом: солнце- краска выгорает, камни из под колес прилетают

ну это так...
А вообще авто приобретается для более комфортного существования и передвижения, которого как раз зимой и не хватает. Летом можно и погулять пешком, а в холода как-то не прет...
марткат 05-11-2012 12:16
quote:
Пашик85
Согласен,машинка должна ездить,если бы был гараж,то можно было бы и законсервировать на зиму.У меня на работе старичек машинку за 600 тыр купил,и дальше работы и огорода не ездит,и только летом.Непонимаю таких людей.Раньше в советское время понимаю,ни резины зимней,ни антифриза небыло,и то люди умудрялись ездить зимой.
7гномов 05-11-2012 13:07
quote:
Я тоже за езду зимой.
Плюсану.
Kruk3412 05-11-2012 14:46
ну а мою вовсе на прикол не поставить. хотя гараж пустует. машина даже ни разу в него не заезжала.
7гномов 05-11-2012 15:11
Теперь нас можно узнать

Хотя кажется шрифт немного крупно смотрится. Посмотрим, поездим.....

Kruk3412 05-11-2012 15:22
надо было Сергей слово гномов чуть покрупней зделать и буквы чуть побольше. хотя в реале наверное нормально.
Пашик85 05-11-2012 15:26
quote:
Originally posted by 7гномов:
Теперь нас можно узнать 
Хотя кажется шрифт немного крупно смотрится. Посмотрим, поездим.....
норально все!! Узнаем
сколь по деньгам просят за индивидуальный заказ?
Kruk3412 05-11-2012 15:33
Пашик енто делают на кирова 172. стоит примерно около 200 рупий. в зависимости сложности. примерно так насколько я знаю.
Пашик85 05-11-2012 16:01
ОК, понял
7гномов 05-11-2012 17:01
quote:
Пашик85
Брал знак Шипы (треугольник который) + кругляш АФ и ник = 150 руб.
Да на кирова 172 у Кости Тарантино.
Пашик85 05-11-2012 17:18
quote:
Originally posted by 7гномов:
Брал знак Шипы (треугольник который) + кругляш АФ и ник = 150 руб.
Да на кирова 172 у Кости Тарантино.
очень недорого. надо придумать тоже что-нибудь. с юмором)
кстати, shikigamy, интересная машинка, жаль вживую не видел
shikigamy 05-11-2012 20:40
quote:
что машине зимой лучше - стоять или же ездить,......Папа говорит, что лучше машину зимой не эксплуатировать
Это бред! Я вообще таких людей не понимаю, зимой самое нужное это именно машина.
Cobra 05-11-2012 22:35
у всех ситуация разная. Если зимой машина не ездит, сохраняешь кузов, но страдают механизмы от длительной стоянки.
Маряшка 06-11-2012 11:06
аааа, спасайте

проблема нерешаемая какая-то! у меня матизка при езде периодически орать начинает!!! недолго... максимум полминуты поорет, потом перестанет... потом снова, а может больше и не будет.. иногда вообще все норм, иногда несколько раз за день..что такое понять не могу... когда начинает орать, сразу скорость падает.. закономерность такую обнаружила: только орать начнет, ногу с газа чуть приподнимаю, потом снова надавливаю и все норм... аааааа... была в сервисе... сказали, что очень трудно, когда плавающая неисправность.. возможно дело в проводке... а так двигатель посмотрели с виду все норм. или может это быть со сцеплением как то связано?

ДЕФ 06-11-2012 11:09
quote:
орать начинает!
Что значит - орать?
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
Маряшка 06-11-2012 11:19
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Что значит - орать?
нуу, обороты повышаются... просто орет и все

Cobra 06-11-2012 11:30
А педаль не залипает в нажатом состоянии?
Вероятно датчик положения заслонки глючит
Маряшка 06-11-2012 11:37
quote:
Originally posted by Cobra:
А педаль не залипает в нажатом состоянии?
да вроде нет. а да, бывает еще, что дернется на ходу сама собой, будто ее что-то подталкивает, но это единичный случай. С мастером из сервиса ездили и как раз не орала. они уверены, что это проводка.. я так не думаю(((
Kruk3412 06-11-2012 11:53
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
у меня таже беда (ксюха 8-и кл?) вот решил крышку трамблёра поменять. затем свечи если не пройдёт то и не знаю тогда че делать. провода новые. че самое интересное дак когда сухо дак с пол оборота заводиться а когда дождь то все. (я имею ввиду утром на холодную. а потом уже всё нормально)
yurok1140 06-11-2012 11:56
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
Kruk3412 06-11-2012 12:02
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
присоединяюсь. Тоже так кажеться. хотел отписаться да уже опередили.
Cobra 06-11-2012 12:12
А разве может в фаре габаритный свет гореть с разной яркостью? в одной ярче горит чем в другой.
Cobra 06-11-2012 12:14
Я думал он либо горит либо нет

Маряшка 06-11-2012 12:17
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
спасибушки, так и сделаю)) точнее, кто-нибудь сделает))) а сцепление здесь вообще никак влиять не может?
Kruk3412 06-11-2012 12:23
quote:
Originally posted by Cobra:
А разве может в фаре габаритный свет гореть с разной яркостью? в одной ярче горит чем в другой.
поменяй ту лампочку габаритную которая слабже светит. она у тебя уже вся черная скорее всего и скоро перегорит. была у меня такая фигня. поставил диоды и не парюсь.
марткат 06-11-2012 12:23
quote:
Originally posted by yurok1140:
я думаю по поводу "орет",нужно прочистить дроссельную заслонку и ее механизм,а так же датчик холодного хода,а потом уже браться за электрику
Согласен,и коврик попробуй под водителем немного пониже положить,после поездки в сервис,сцепуха педаль не доконца отходила,расстроился,что думаю тако,оказался банально коврик.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Народ, почему ксюха плохо заводится у товарища в сырость?
Крышка,провода, свечи. У маня летом хуже,на горячую заводится,чем зимой.В ту зиму такое заметил.
Kruk3412 06-11-2012 12:28
марткат. и в чем проблема? почему летом хуже? интересно.
марткат 06-11-2012 13:29
quote:
Kruk3412
С трамблером проблема думаю,кто то тут описывал,что у него пока машинка не прогрелась,все нормуль,как прогреется,глохла и не заводилась,и чегото там надо было перепаять.У меня заводится,но схватывает сек.через 2,а с утра только ключик повернул и заводится.Ну ясно что в -20 и -30 не с пол пинка.
Kruk3412 06-11-2012 13:35
марткат. там в трамблёре есть маленькая такая катушка. мне её меняли уже. стоит рублей 200 на удмуртской в дежурном возле флагмана попробуй поменяй Может лучше будет.
Kruk3412 06-11-2012 13:41
да кстати ты же не сказал что зделал? или ничё не делал?
марткат 06-11-2012 13:41
quote:
попробуй поменяй Может лучше будет.
Не,думаю вскрою,и прийдется все потроха менять,пока не напрягает,поезжу.
Феня 06-11-2012 13:54
quote:
Маряшка
Может датчик скорости, может проблемы с трамблёром (если до 2008г.в.), а может и всё, что перечислили вместе. сканер подключали? читали автомобиль на ходу?
Гномы: Огромное спасибо за антирадар.
quote:
AriTA
Автомобиль должен ездить, он для этого создан. А на стуле надо сидеть. А по полу ходить. ну и так далее...Почему-то автобусы зимой ездят. и троллейбусы с трамваями на зимовку не встают в гаражи.
По поводу доп. помпы - она реально помогает, только вот надо предварительно промыть радиатор печки (раз уж всё раьвно к патрубкам лезть). Промывается пепси или чем-либо подобным сильногазированным. При установке доп. помпы печка уже не завоздушивается, потребность в тройнике отпадает.
мы доп. помпу подключаем непосредственно к управлению печкой - включил вентилятор - включилась помпа. Ставим Bosch, помпа+установка по-моему 3000р выползает.
также на автомобилях без кондиционера надо закрывать технологическое окно перед радиатором печки. тоже делаем цена вопроса по-моему 400р 8-кл, 600р 16-кл, на 1,6 ещё даже не делал, боюсь что из-под капота не получится.
ПРомывка радиатора печки будет стоить 500р, ну если вкупе с установкой доп. помпы, то 300, плюс кола с вас, 4 литра.
Во влажную погоду автомобиль любой не очень то хочет заводиться. Начинать надо с тех элементов, на которые влага действует не очень хорошо: воздушный фильтр, трамблёр, высоковольтные провода - всё банально и всё сказано до меня.
Kruk3412 06-11-2012 13:57
марткат. так там по сути все потроха в ентой катушке. сам офигел когда мне меняли. но самому лучше не лезти.
Феня 06-11-2012 14:02
ничего там страшного нет в трамблёре - магнит, катушка, и поехали. Если на магните есть трещины - могут быть проблемы с УОЗ-ом, с запуском, на горячую особенно. Если магнит лопнул - менять трамблёр - разнича в цене магнита и трамблёра незначительная, а новый уж есть новый.
замена индуктивной катушки кстати 300р если что.
Kruk3412 06-11-2012 14:06
Феня. а чё реально из-за воздухана машина во влажную погоду хуже заводиться? обьясни почему. сам вроде понял почему, но всёравно как то не стыкуеться задачька.
Феня 06-11-2012 14:18
влажная погода, фильтр бумажный (ну там немножко другой материал, но суть одна), фильтр намокает от влаги. В итоге воздуха поступает меньше.
Далее диалог: (М-мозги)
М: запуск автомобиля, давайте топлива бахнем побольше чтоб завёлся с полпинка, а то температура антифриза чего-то около нуля...не май месяц
Форсунки: Да не вопрос, ловите.
Воздушный фильтр: да не могу я вам воздуха больше дать
МАП-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе): эээ, вон какой вакуум в коллекторе, походу обороты бешеные, мозги, давайте-ка ещё горючки!
М: да обороты-то маленькие, да наплевать, давай угля в топку!!!
Форсунки: Да не вопрос, мы же исполнительный механизм, мы тут люди маленькие
Свечи: ээээээ, парни, нас тут топят, заливают по-полной, выручайте!!!
А их никто не слышит, потому что свечи тоже всего-лишь исполнительный механизм...вот и такой итог сказки про запуски в условиях повышенной влажности.
Kruk3412 06-11-2012 14:33
да Феня! респект и уважуха тебе! ктоб ещё нам непутёвым всё понятно объяснил да по полочкам разложил! (но сказочник, какоже сказочник!) Феня. тебе наверное в свободное от основной работы время сказки писать можно. всё складно и гладко. (прикол)
Cobra 06-11-2012 14:35
Я бы скорее грешил на свечи-провода а не на фильтр. Не настолько он уж прямо намокает чтоб совсем воздуха не давать

7гномов 06-11-2012 14:36
quote:
Гномы: Огромное спасибо за антирадар.
Не за что. Большую часть времени он просто лежит. Обращайтесь.
Cobra 06-11-2012 14:36
Думаю, надо просто чаще фильтр менять

Kruk3412 06-11-2012 14:39
имеешь ввиду воздушный?
Пашик85 06-11-2012 14:47
quote:
Феня
Артем, с упоением души читал!!! до сих пор лыблюсь))))))
а я тем временем диски крашу, да уплотнитель дверной неспешно клею
Kruk3412 06-11-2012 14:56
чет ты cobra из крайности в крайность. Ты определись чё менять? провода,крышку,свечи,фильтр?
shikigamy 06-11-2012 15:57
quote:
так там по сути все потроха в ентой катушке. сам офигел когда мне меняли. но самому лучше не лезти
Я сам менял, ничего там собственно страшного нету.
Kruk3412 06-11-2012 16:22
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке! Машина воопше ездить не должна была!!! а она тока на холодную не заводилась.
весь уголёк (который центральный контакт) выгорел к какойто матери. поставил новую крышку дак машина ровнее стала работать.
первый раз увидел чтоб снутри сгорало. раньше сам контакт окислялся.
Kruk3412 06-11-2012 16:36
Пашик. как диски? не задохнулся? устал тебе звонить.
марткат 06-11-2012 17:12
quote:
сейчас сходил поменял крышку трамблёра. я в шоке!
Брал оригинал,почем,где?
Пашик85 06-11-2012 17:40
quote:
Пашик. как диски? не задохнулся? устал тебе звонить.
покрасил последнюю пару, сохнут
Cobra 06-11-2012 19:56
ну вот и причина бед )
надо б тоже глянуть свою крышку