quote:
Originally posted by shikigamy:
Еще бы у вас делали сход-развал, ато поменять наконечники у вас, а ехать на развал куда-то в другое место не очень айс.
скоро будем.
quote:
Originally posted by Ruslan N:
Подтекает масло где-то в районе ГБЦ. Заезжал в автосервис к знакомому на Свердлова. Поменяли прокладку ГБЦ, торец не шлифовали, по словам мастера он ровный. Подтеки все равно остались, но вроде поменьше. Мастер намекает на замену ГБЦ, а лучше движка. Думаю поездить понаблюдать. Потом если что заеду в Титан, может там найдут точную причину...
ГБЦ даже при её ремонте (притирка клапанов, замена м/с колпачков и тд.), даже если она не текла везётся на шлифовку, после проверки на майской так или иначе снимается 0,10-0,20.
ГБЦ затянута на заводе, в процессе эксплуатации от постоянных перемен температуры геометрия уходит, при этом она постоянно испытывает нехилые напряжения от болтов, притягивающих её к блоку.
В итоге снимается головка с блока и принимает ту форму, какую захочет...и заново болтами вряд ли притянется хорошо и надёжно.
Масло из-под ГБЦ как правило давит со стороны маховика (спереди или сзади по ходу движения авто) - там каналы обратки масла
Либо по центру с передней части двигателя под выпускным коллектором - там канал подачи масла в ГБЦ.
В любом случае лучшее решение - хорошая мойка двигателя, потом поездить 3-5 дней и в сервис на осмотр, чтобы убедиться что бежит именно оттуда, ибо и ремонт и запчасти недешёвые.
И без защиты, чтобы снизу всё могли пройти кёрхером.
quote:Если в одно и то же время - обжаловать идти к вышестоящему должностному лицу в ГИБДД.
sura1_84
Просто с добродушной миной приходи в ГИБДД спрашивай где штрафами занимаются, когда-то давно был 106 вродь кабинет. Там с таким же лицом спрашивай что за неувязочка такая и всё такое...пойму, разберутся.
Если придёшь сразу с возмущениями типа "какого х вы мне тут по две бумаги шлёте, ничего не знаю платить не собираюсь" то и к тебе так же отнесутся. Надо помнить что в этой ситуации ты нарушитель, а они правы, хоть и вышла ошибочка с их стороны.
quote:
Ruslan N
приедь на осмотр, 100р цена вопроса, сразу и ходовую посмотрим и подтёки масла. Лучше после мойки двигуна.
Там и по цене скажем, я навскидку не могу сказать. Всё зависит от объёма работ - захочешь ли делать ревизию головки (притирка клапанов, замена м/с колпачков) - может ремень ГРМ попутно заменить захочешь - это запчасти плюсом. А так около 4т.р. работа стоит (шлифовка уже включена) это если просто ГБЦ поднять - шлифануть - поставить. плюс прокладки: ГБЦ, клап. крышки, впускного и выпускного коллекторов. Сальники р/валов, ну и ещё может чего вылезет.
По большому счёту если бежит не очень сильно, то можно ездить, лишь следить за уровнем масла. Критичного нет ничего в этом...а недавно делали авто, так там такая течь была что порой давление масла в головку не доходило и стучали гидрики...
ситуация первая: заболтался по телефону, плюс навигатор меня не туда повёл, плюс паника какая-то вокруг все едут непонятно, короче вошёл под кирпич...по доброму поговорил, ну чего уж говорю так-то правила всегда соблюдаю и презираю злостных нарушителей...но вот такая беда и со мной произошла. он мне: Ну а с тобой чего делать? я ему "понять и простить" (я по жизни кортавый). смотрю пишет 1000 за пешехода.
ситуация вторая: паркуюсь напротив НИТИ Прогресс по пешеходной дорожке и на газон (там все так делают, когда парковка занята) - ловят: "ну всё, нарушений на 5 килорублей." "Пишите говорю, куда уж деваться, сам дурак". Садится в машину, чего-то пишет, в это время с ним матом орётся какая-то фифа с Фокуса, стоявшего рядом со мной. Выходят оба гаишника, ей дают постановление на какую-то там серьёзную сумму, но не 5 тыщ, а поменьше, а мне 800 рублей за пешехода.
Зная что ты не прав никогда не надо гнуть свою линию...да и самому приятнее нервы лишний раз не тратить на ругать и попытки доказать свою мнимую правоту - это ИМХО.
quote:
Originally posted by Dr Livsi m:
что то скрипит впереди при повороте руля. скрип отдает в руль. (nexia 2010г без ГУРа)
может рейка, может шаровые... смотреть нада
quote:
Originally posted by марткат:
Как матизка,масло кушать перестал?
Не, не перестал..
Залил вместо синтетики, эссо полусинтетику 10w40. Думаю расход масла снизится чуть чуть, и оно в 2 раза дешевле чем предыдущее, жаба не так душить будет, доливать в будущем)))
По поводу замены МСК - 3000 работа, +много так называемых подводных камней..) Так что пока отказались от этого...
На новый год снова на Украину поедем, замерим расход на другом масле, там уже и будем думать что предпринимать
+будет новая история для какого-нибудь конкурса)))
Уверен, какая нибудь да хрень, просто обязана с нами случится)))
По поводу постановлений за скорость - все правильно, обращаться в 106 кабинет, никого там обвинять не будут, проконсультируют, и ответят, что делать дальше.
Если не согласны с постановлением, писать жалобу на товарища Липина А. (нач. ботальена вроде), и нести жалобу в канцелярию ГАИ.
Только сильно не затягивайте, посмотрите от какого числа исходящее от почты, если больше 10 дней уже - только платить остается...
quote:
Залил вместо синтетики, эссо полусинтетику 10w40.
quote:
Originally posted by Shoma:
Всем доброго времени суток! Как то на одной из встреч кто то показывал накладки на пороги, а не помню кто?Кто знает где можно приобрести накладки, но только хочу с надписью Daewoo. А то поцарапал порог со стороны водителя, да ну подумал, лучше отполирую и накладки сделаю
quote:
Stano4nik
quote:
где можно подешевле нанять Тамаду и фотографа на свадьбу
Сие конечно моё мнение, оно может быть ошибочным, но основано оно на большом количестве свадеб, на которых я присутствовал в качестве гостя, родственника, свидетеля и жениха
quote:
Залил вместо синтетики, эссо полусинтетику 10w40. Думаю расход масла снизится чуть чуть, и оно в 2 раза дешевле чем предыдущее, жаба не так душить будет, доливать в будущем)))
зимой на матизах выбивает пер. сальник коленвала с посадочного места, он упирается в шестерню к/вала и проворачивается, в итоге всё масло уходит за считанные минуты.
Поэтому я бы лучше на синтетике ездил.
quote:
P.S А не кто не знает, где можно подешевле нанять Тамаду и фотографа на свадьбу, а то друг жениться, помочь нужно.
отписал в ПМ
quote:
И еще вопрос - слышал что после тонировки лопается заднее стекло - кто что знает по этому поводу?
Это не из-за тонировки, это была партия перекалённых стёкол. Их кстати по гарантии меняли без особых разговоров.
НУ и поздравляю с 400-й открытой страницей =)
НУ и поздравляю с 400-й открытой страницей =)
И ещё: Андрей Д ныне у нас практикует, ещё сегодня будет и может быть завтра.
quote:
Originally posted by All4me:
Привет всем, простите, если не в тему, то отправьте в нужную ветку.
Так вот вопрос - где дешевле и лучше затонировать нексию. Машина нового образца. И еще вопрос - слышал что после тонировки лопается заднее стекло - кто что знает по этому поводу?
чушь полнейшая! так если как ты говоришь то машины будут ездить без тониРовки. делай тониРовку в нормальном сервисе и всё нормально.
quote:
Originally posted by Kruk3412:
вопрос к Фене. сколько будет стоит замена передних тормозных дисков? зап. части мои. + замена одной направляющей на суппорте. направляющая или ваша или родную если получиться нормально вытащить. машинка- нексия 2004 г. 8 кл. 13 радиус.
направляйки только комплектом идут 4шт. стоят недёшево, попробуем разработать родную без выжигания. замена дисков 400 по-моему пара, разработка каждой направляйки 150р, т.е. если закисшие все 4 то 600р.
Если разработается без особого труда, то разработку в стоимость включать не буду, пойдёт как скидка...или подарок, как приятнее звучит?
quote:
Подскажите пожалуйста где мне личинки для замка на передние двери поискать
Видел там-
quote:
1) "Нормаль", Маяковского, 11, склад N11, т. 719-464 сот. 906-797
quote:
Не верь в худо
quote:
Originally posted by марткат:
Может в проводке дело?
quote:
вчера вечером уже почти у дома очередной раз сдох подрулевой переключатель ближнего/дальнего света. Предыдущий брал не китай в титане, продержался не более 6 месяцев
менял около месяца назад. Взял китайский за 500 р., поставил внутренности от оригинального. Разница между оригинальным и китайским в качестве пластика и отсутствии ролика внутри(разберете-поймете). Пока полет нормальный, а вообще нужно реле на фары ставить как на контактную группу замка зажигания. Интересно, в Титане поставят?
направляйки-то если что есть и б/у, но вот пыльники - дефицит.
quote:
7гномов
quote:
а вообще нужно реле на фары ставить как на контактную группу замка зажигания. Интересно, в Титане поставят?
подъедь, поговори с Серёгой, я думаю разгрузит.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
вчера вечером уже почти у дома очередной раз сдох подрулевой переключатель ближнего/дальнего света. Предыдущий брал не китай в титане, продержался не более 6 месяцев
у меня на предыдущей ксюхе Тож было такое. но я новый не покупал.
снял старый. разобрал. (там пружинка есть одна хитрая). и собрал обратно. главное почистить там всё и собрать нормАльно. а таК работал переключатель как положено.
quote:
Феня. а можно разгрузить нАпряжение на обогрев заднего стекла? а-то предохранитель плавился дак я обогрев воопще отключил.
можно, все вопросы к нашему Серёге. Кстати по разгрузке подрулевого переключателя он сказал что стоить будет как разгрузка контактной группы - 900р с материалами, это если и ближний и дальний разгружать. Релюшки вешаются возле АКБ.
quote:
Кто знает,подскажите,на "вертолёт" внутреннии втулки пластмассовые отдельно продаются?Спасибо.
Да, продаются, рублей по 80-100 каждая вроде как. я ещё для более чёткой работы кулисы между втулкой верхней и кронштейном кладу шайбу из канистры пластиковой вырезанную...ну это мой маленький секрет...был...
Руслану сегодня привет...Гномы, вам надо с ним поближе познакомиться, вы оба слышите то, чего я не слышу о_О
quote:
HEMuPOB
quote:
Чипанул сегодня машин у того же самого АндреяД.
Всё как обычно, на низах машин поехал, и поехал также лучше, как и ксюша.
Респект.
за это поздравляю тоже.
quote:
Доброго всем вечера. Подскажите где и по чем можно поставить сигналку с а/з?
лучше всего к бахрому в уздэу. он своё дело знает, собаку съел...
Сигналку если ещё не купил, то советую не экономить - такая вещь покупается один раз и на весь срок службы авто...Старлайн или Шерхан
quote:
Феня
quote:
Да, продаются, рублей по 80-100 каждая вроде как. я ещё для более чёткой работы кулисы между втулкой верхней и кронштейном кладу шайбу из канистры пластиковой вырезанную...ну это мой маленький секрет...был...
quote:
Попробуй в Evo Service, счас ссылку кину
Только недавно Руслану сказал: обратись к гномам, они знают ВСЁЁЁЁЁЁЁ...не помню даже чего он меня в тот момент спрашивал...про замену лобового по-моему =)
quote:
Originally posted by 7гномов:
Чипанул сегодня машин у того же самого АндреяД.
Всё как обычно, на низах машин поехал, и поехал также лучше, как и ксюша.
Респект.
quote:
Старлайн или Шерхан
quote:Привет! Сколько на сегодняшний день стоит чипануться? У меня чёт чек стал постоянно гореть. Сами узбЭки посоветовали прошить машинку
7гномов
quote:
Пиши Андрею Д, он у нас разруливает вопросы чипинга.
quote:
Пиши Андрею Д, он у нас разруливает вопросы чипинга.
quote:
Originally posted by марткат:
Привет Фене,видел тебя,ты на черной нексии кудато покатил.
да, сканил её на ходу, помахал тебе рукой. И чего это ты втулки-то не купил? их блин так-то надо менять раз в 2-3 месяца, изнашивается резиновая часть быстро.
Есть ещё вариант - заказать токарям медные, тогда вошпе чётко будет переключаться, только вот вибрация будет на рычаг, да и на кузов.
Феня, привет! спасибо за вчерашнюю работу, терпение и хорошую новость
По поводу звуков, это я музыкальный слух немного развил, вот и слышу теперь все подряд
quote:
да, сканил её на ходу, помахал тебе рукой. И чего это ты втулки-то не купил? их блин так-то надо менять раз в 2-3 месяца, изнашивается резиновая часть быстро.Есть ещё вариант - заказать токарям медные, тогда вошпе чётко будет переключаться, только вот вибрация будет на рычаг, да и на кузов.
quote:
Originally posted by shikigamy:
Прокачаешь тормоза, сменишь передние задние колодки, тормозные диски, барабаны, + возможно задние цилиндры + разработаешь суппорта и тоже будет колом вставать при прикосновении к педали
задние бараБаны меняны+колодки новые+ тормозные цилиндры (смеяться будешь) тож такие. причём если ради интереса торможу иногда (на свободной площадке) то все 4 колеса колом и торм. путь прим. одинаков.
quote:
Kruk3412
в руководстве в списке рекомендованных ее нет, при этом сам уздеу с радостью ей барыжит, они потом в отказ не пойдут когда по гарантийке приедешь?)
quote:
Originally posted by марткат:
Возможно ваккумник или главный тор.цилиндр.У меня таже история,все поменено кроме того,что указал.
нет! поверь мне. если бы не работал вакум то ты устал бы на тормоз нажимать. тут не в этом дело. (ты пробОвал ездить на УАЗике без вакума?..... просто вопрос. я из чайковского приехал на УАЗике без вакума.) так что это не вакум! однозначно.
quote:
mastervis
quote:
Originally posted by 7гномов:7гномов
спасибо, пора уже думаю переобуваться на след неделе)
quote:
Судя по прогнозам, лучше в выходные переобуться
судя по прогнозу переобуться желательно до среды
quote:
Можно поподробнее
quote:
Originally posted by Kruk3412:
вот надеюсь Феня мне поменяет тормозные диски и будет как на новой! но это думаю будет где то в ноябре.
поищи где-нибудь ХОРОШИЕ колодки на свою - лучше всего лукас, или отечественные какие-нибудь тюнинговые (может допустим Торгмаш начал делать для нексий чего-нибудь)
Я вот на девятку себе поставил сзади колодки Lucas, чугунные барабаны, спереди диски стоковые, только хорошего производителя и колодки Lada Racing. Так вот после этого я начал понимать что на девятке даже с барабанами сзади могут быть и есть хорошие тормоза.
только надо вакуум тюнинговый поставить, а то педаль тугая хоть двумя ногами не жми =)
ЗЫ: кстати нас эвакуировали (точнее эвакуировали немецкие дома, а нам просто сказали: езжайте отседова нахрен)
quote:
Originally posted by 7гномов:
Бери, нормально будет, 185/60 была низковато было мне.
размерность шин указывается следующим образом: ширина в мм/высота в процентах от ширины R диаметр в дюймах
исходя из этого считаем высоту резины:
185/100*60=111мм
175/100*65=113,75мм
не думаю что 2,75мм спасут ситуацию, учитывая что при занижении давления в шине на 0,1 атм резина становится ниже на 1,2мм (где-то читал в умной книжке)
широкая резина будет хуже цепляться за дорогу в кашу, узкая будет её "разрезать" лучше. Широкая будет меньше тонуть в сугробах, узкая опять же будет их "резать" и углубляться
В принципе если диски родные 175 ставить можно, наколько помню ширина диска 5,5J. Если литьё то надо смотреть на ширину, если 6J то 185 это минимальная ширина.
quote:
Originally posted by Ruslan N:
говорят, что с понедельника какой-то холодный фронт приходит
ну холод не снег, стоковый континенталь думаю еще поездит) да и очереди везде в шиномонтаже) записывался 2 дня назад, смог только на вторник)
quote:
Originally posted by Феня:
В принципе если диски родные 175 ставить можно
диски родные) у меня основной вопрос это если приехать например с дохлым амортом по гарантии, мосавто в отказ не пойдет из-за "несоответствия резины предприсанной в инструкции" ?
quote:
кстати, кто что думает по поводу износа шипованной зимней резины. у меня шипов сейчас целых наверное четверть только, зимой вроде сильно не гоняю. вот думаю обновлять или нет?
по резине...мне бы тоже дошиповать, денег нету на новую...кредиты всё =((
ыххх...зимой буду на 13-х колёсах кататься...бду скучать по лету.