quote:
Originally posted by Дент:
Я год назад заказал и установил вот такие обогреватели www.onyxmef.narod.ru/naplenka.htm . Претензий нет. Установить в зеркало можно самостоятельно, это не сложно:
1) Снимаешь зеркало в сборе
2) На снятом зеркале снимаешь зеркальный элемент (саму стекляшку)
3) Кладешь зеркальный элемент в кипящую воду секунд на 30-40
4) Затем аккуратно тонким ножом отделяешь зеркало от пластмассовой оправы
5) На зеркало с обратной стороны клеишь ГЭН (см. по ссылке)
8) Собираем зеркало, пропускаем провода внутрь двери и ставим его на место.6) ГЭН имеет два контакта, которые крепятся к нему под углом 90 град. и мешают вставить зеркало в оправу, поэтому в оправе просверлить два отверстия диаметром миллиметров 10 напротив этих контактов.
7) К этим контактам припаиваем провода подлиннее, слева около метра, справа два.
8) Собираем зеркала, пропускаем провода внутрь двери, крепим зеркала к кузову и едем к Бахрому в УзДЭУ подключать всю эту шнягу к электросети автомобиля.
а какую модель ГЭН брал?(55; 060.1; 72; 75; 89; 90; 147; 167 )?
quote:
где в городе можно купить зеркальные элементы с подогревом, и ПТФ?
quote:
а от тонкого то какой толк?
quote:
на доп клей, т.к. заводская липучка в первую жару побежит
quote:
Лучше поискать хороший добротный уплотнитель, чем лепить такой. Хотя дело каждого)
quote:
Originally posted by shikigamy:
лучше поискать хорошую добротную машину
quote:
это камень в огород нексий????!
quote:
Так точно Очень жалко что "люкс" в комплектации нексии, это всего лишь 4-эл.стеклоподьемника, гур и кондиционер, птф...а хотелось бы "изкоробки" нормальную шумо-вибро-теплоизоляцию, обшивку багажника, качественные уплотнители дверей, зимний "пакет" (подогрев сидений, зеркал), электро-зеркала итп...а приходится все это колхозить самим...
пс. мне лично нексия очень нравится внешностью, конкретно н100, но уже ничего не изменить, т.к. теперь ее не существует в планах завода.
ну вообще говоря бюджетный авто он и есть бюджетный. для меня напр мясорубки на стеклоподъемниках не парят так как отсутствие шумки. и дизайн салона/качество материалов. а вообще можно взять "люкс" и за копейки добить "подогревами-обивками" и выйдет все равно дешевле чем то ж брать в салоне. проверенно.
Я соглашусь с тобой, ты наверно очень много про уплотнители знаешь)) пусть каждый останется при своих
А вот на счет люксовой ксюхи, можно взять четырку люкс за 280тр зато есть подогрев попы и туманки))) за 345 люксовая ксю едет на все 400, а оснащение самое необходимое
quote:
можно взять четырку люкс за 280тр
quote:
за 345 люксовая ксю
quote:
За примерно такие деньги можно взять Volkswagen Passat Variant (B5) дизель с турбонаддувом и коробкой автомат с ABS, кондиционером, обогревом зеркал, сидений, подушками безопасности, рег-кой сиденья водителя и пассажира (по высоте), регулировкой руля (в 2х пл.), системой курсовой стабилизации, гуром, электрозеркалами и электростеклоподъемниками...годов 2000-2003, и это будет не новая нексия с переодически включающимся чек-энжи и нуждающаяся в чип-тюнинге и прочих прочих доработках.
Возьми! Бу конечно неплохо но разве что год-два, тогда да приимущества есть. А брать пассат мохнатого года, имхо-не разумно. Бомжом можно стать))) говорю не просто так, много кто считает что лучше взять немца не думая о последующих вложениях.
quote:
За примерно такие деньги можно взять Volkswagen Passat Variant (B5) дизель с турбонаддувом и коробкой автомат с ABS, кондиционером, обогревом зеркал, сидений, подушками безопасности, рег-кой сиденья водителя и пассажира (по высоте), регулировкой руля (в 2х пл.), системой курсовой стабилизации, гуром, электрозеркалами и электростеклоподъемниками...годов 2000-2003, и это будет не новая нексия с переодически включающимся чек-энжи и нуждающаяся в чип-тюнинге и прочих прочих доработках.
это как пример.
а сравнивать цену использования нового узбеко-корейца и пожилого немца... было у меня немецкое авто как раз 9 лет было ему как купил. 4 года проездил, потом как пересел на ВАЗ-ДЭУ прозрел. ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО ремонтироваться и обслуживаться не на 500 баксов! . поэтому кстати на них цены и падают так.
quote:
брать пассат мохнатого года, имхо-не разумно
quote:
У меня коллега с работыф ездит на пассате B4 95года, пригнанный еще с германии лично им, так ненарадуется, вот присматривает себе B5й сейчас на автомате.
я вам точно говорю, проверенно и на себе и на друзьях - машина, купленная на территории РФ отличается от машины в германии. и уж времена когда авто гоняли прошли. Ездили на В4 - базаров нуль машина хорошая, НО! в состоянии ее никто не продаст ибо денег за нее достойных не дадут. а на продаже полумертвые аппараты.смотрите на БУ - проще добить сотку и за 500 уже смотреть на свежие премиум классы. Брательник вон полгода назад трехлетку вольво S40 еле продал за 480. ибо кризис, то да сё. машина в идеале, пробег минимум (работал на дому, ИПшник) немного бита в зад (бампер, крышка багажника) , все идеально сделано. короче чем брать 10летнее (даже ВАГ) я выберу что то свежее. ВАГ уважаю, ехали на них много и приятно, но.
Хочу полностью проклеить всю панель (торпеду), устранить все скрипы и сверчки, может у кого есть подробные фотки как разобрать торпеду???? где, как, и что подклеить? или ссылочкой может кто поделится,?
quote:
Originally posted by shikigamy:
У меня коллега с работыф ездит на пассате B4 95года, пригнанный еще с германии лично им, так ненарадуется, вот присматривает себе B5й сейчас на автомате.
quote:
Originally posted by sloniki:
я вам точно говорю, проверенно и на себе и на друзьях - машина, купленная на территории РФ отличается от машины в германии. и уж времена когда а...............
quote:
ни фиа вы дискуссию устроили и все из-за уплотнителей?????
отличная машина, что ВАЗ нуно дорабатывать, что ксю...
а дорабатывать.. если уж совсем нечо делать будет - может быть.. а если нанимать за деньги... пока не хочу, а там посмотрим, может проще взять что то сразу "проклееное"
quote:
ни фиа вы дискуссию устроили и все из-за уплотнителей?????
Пожалуйста!!!
quote:
Бояре! Хороший человек хочет купить ксюху по цене до 140 тысяч рублей.
У кого есть - прошу позвонить по телефону 89042492507 Евгений.Пожалуйста!!!
quote:
ни фиа вы дискуссию устроили и все из-за уплотнителей?????
quote:
marinaya
quote:
Originally posted by zahvat82:а какую модель ГЭН брал?(55; 060.1; 72; 75; 89; 90; 147; 167 )?
На 90 % проблема в неисправном ДПДЗ. У самого была такая же история.
Симптомы следующие:
1. Глохнет на ХХ и (или) при повторном запуске (запусках). Помогает длинная пауза между запусками.
2. Глохнет при торможении. Например, при подкатыванию к светофору при выключенном сцеплении или на нейтрали. Глохнет тихо, без судорог, особенно охотно при интенсивном нажатии или длительном удерживании педали тормоза.
3. Зависают обороты при сбросе газа или переключении передач.
4. Периодически загорается и самопроизвольно сбрасывается "CHECK".
5. Резко возрастает расход топлива. Иногда свыше 15 л на на 100 км пути.
Причина сих безобразий в следующем. При каждом запуске блок управления автомобиля анализирует напряжение поступающее с ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке. Если это напряжение не соответствует нормам, блок управления считает ДПДЗ неисправным и переходит на аварийный режим работы (доехать можно, ездить нельзя). В этом режиме блок управления игнорирует показания ДПДЗ и ориентируется по показаниям датчика MAP (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе). Но давление вещь очень инерционная (как и температура) - отсюда зависание оборотов и нестабильная работа двигателя. При этом любое нажатие педали тормоза - это вмешательство и в без того нестабильную работу двигателя, учитывая, что вакуумный усилитель тормозов подключен к впускному коллектору.
Если симптомы сильно похожы - замените ДПДЗ, лучше на Нэксиевский: 17106681/94580175.
Он надежнее и дешевле Матизовского (цена вопроса - 700-800 руб). И в заключении замечу, что на Матизах 0.8 прошлого года выпуска прошла огромная партия бракованных ДПДЗ.
Откуда-то из инета.
quote:
Можно поинтересовыаться как устранили "утреннее глушение" и как эта байда проявляется? Моя не глохла сама никогда.
Скоро вечерние и ночные ночнутся. :-)
quote:
в сервисе говорят что машинка новая ещё не настроенная не обкатанная не притерлась
quote:
ДПДЗ.
quote:
на Матизах 0.8 прошлого года выпуска прошла огромная партия бракованных ДПДЗ.
quote:
РХХ наверное.
quote:
Вчера машину обесточил на пару минут, сейчас движка почти не слышно, работать стал очень тихо, а ездить - очень быстро.
Почему?
quote:
Ездил на опелях 9 летних, никаких 500-баксовых ремонтов, все бы ничего, но ржавеют, ржавеют. Задние крылья руками отрывал снтиметров 5-8 полоски. И после подниятия пошлин таможенных дороговато что-то они стали.
quote:
сброс эбу
quote:
Принимаю поздравления с боевым крещением
quote:
ступечные подшипники Mannol
quote:
сломалась крутилка тепла-холода печки. слишком сильно крутонул и теперь крутится в пустую. приходится тросик в ручную натягивать что бы теплее в машине сделать или наоборот прохладнее.
кто ремонтировал эту вещь?
надо снимать этот блок с крутилками?
quote:
Originally posted by ATOC:
сломалась крутилка тепла-холода печки. слишком сильно крутонул и теперь крутится в пустую. приходится тросик в ручную натягивать что бы теплее в машине сделать или наоборот прохладнее.
кто ремонтировал эту вещь?
надо снимать этот блок с крутилками?
Скорее всего отломился ограничитель на самом переключателе тепло-холод (такой пластмассовый столбик)в результате тросик соскакивает с направляющей. Лечиться путём вворачивания небольшого самореза,на место сломанного. Работы минут на 40,если раньше разбирал то не более полчаса займёт.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Нет, он их не снимал, он ноут к ЭБУ подключал.
quote:
подскажите когда трогаюсь быстро с передка доносится "уууу" когда плавно то нет не каких звуков.
quote:
Originally posted by ATOC:
сломалась крутилка тепла-холода печки. слишком сильно крутонул и теперь крутится в пустую. приходится тросик в ручную натягивать что бы теплее в машине сделать или наоборот прохладнее.
кто ремонтировал эту вещь?
надо снимать этот блок с крутилками?
quote:
сломалась крутилка тепла-холода печки. слишком сильно крутонул и теперь крутится в пустую. приходится тросик в ручную натягивать что бы теплее в машине сделать или наоборот прохладнее.
кто ремонтировал эту вещь?
надо снимать этот блок с крутилками?
я ремонтировал!Там он меняется сразу так как крутилка как ты говоришь припаяна к пластмассе которая тянет тросс!сделать ты не сделаешь легче новую купить)))900 рупь стоит))
quote:
Originally posted by starina:
аФигеть кто появилсЁ
quote:
Originally posted by starina:
я саморезом это вылечил
адамант, ты где пропадал все это время???)))
quote:
Originally posted by ATOC:
устранил поломку )))) с помошью самореза, затратил где та 1,5 часа на все про все )
адамант, ты где пропадал все это время???)))
quote:
Originally posted by starina:
крепче новой стало))), и подсветку сразу поменял, а времени на саморез 30 мин если аккуратно
кстати насчет подсветки, все собрал я, часть подсветки мутновато горит (
а именно где переключатель скорости печки (
quote:
а именно где переключатель скорости печки (
quote:
Originally posted by starina:
ты про сопротивления???? дык они в воздуховоде блоком стоят
циферки скорости печки, 1 - 2 - 3 - 4 тускло горят, остальная подсветка блока отопителя горит хорошо )))
quote:
Originally posted by Tolik:
всё таки это случилось, абсолютно также как описывал Иван (MIV)/
вчера заклинили колодки в барабане. разобрали барабан вообщем колодки просто отклеились от своей железной части.
колодки устаналивались у узбеков(их магазин) прошли около 25тыс.
вот вот так же и у меня было,когда ехал аж колесо одно подпрыгивало и скрежет жесткий))) А во сколько обошлось у них поменять и колодки сами если не секрет???
quote:
Originally posted by Kigo:
Всем привет. У меня на нексии печка очень плохо греет. можно сказать вообще не греет. в чем может быть причина?
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/diavolo-o/journal/288230376152419942/#post
Какая будет самому интересно.
quote:
Originally posted by s. Oliver:
У меня вообще в блоке света нет. Отключили за не уплату.:-)
quote:
Слухи об исчезновении Ксюхи
quote:
Adamante
quote:
У меня вообще в блоке света нет. Отключили за не уплату.:-)
Когда дорогой мой будем пьянством заниматься?))))
quote:
как минимум от 400тр.
ой, и всетаки как шевроле она мне все больше и больше симпатизирует
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/nexia/nexia/teemonya/
если надумаю брать ксюху в новом кузове, поеду за ней в узбекистан
quote:
неправда ли похож на твой машин?
quote:
дауж, лучеб в раше они тоже были шевиками, хоть чуть чуть статус бы повыше был...
quote:
Герметик заливал??
quote:
Originally posted by 7гномов:
Пьянством будем заниматься 2 октября - день советского учителя, и 5 октября - международный день учителя по ЮНЕСКО, куда мы (Россия) тоже входим.
quote:
Originally posted by starina:
а меня с собой возьмете)))
quote:
shikigamy
quote:
Originally posted by марткат:
С Днем Рождения!Удачи тебе на дороге,езди без поломок.
quote:
Обязательно)))куда мы без тебя)))Кто нас пьяных развозить то будет?))))))
quote:
shikigamy
quote:
Originally posted by metas:
+100000000000 присоединяюсь к поздравлениям.
Не гвоздя ни жезла