quote:
ха-ха. Полгода сигналки не было, поставил три недели назад. И в поведении машины ничегошеньки не изменилось. С самого рождения.
Надо будет попробовать, когда чуток потеплее станет.
quote:
7гномов
Знаешь, при включении габаритов во время "дизелинга", моя все-таки глохнет! Как и при нажатии тормозов! Причем, сигналка у меня самая простая, просто закрывашка! Я тут с Димедролом посоветовался, он грешит на некачественную работу замка зажигания. И я сейчас к этому тоже начинаю склоняться... Мол, при выключении зажигания, не полностью размыкается цепь, поэтому на ЭБУ идет напряжение (видимо, остаточное), поэтому двигатель работает некоторое время, пока остатки топливной смеси есть. При нажатии тормоза срабатывают стопы, которые отбирают это остаточное напряжение. То же самое при включении габаритов. Он дал совет, как выявить неисправность замка, но мне пока некогда... Боюсь, в выходные тоже не получится - утром в воскресенье на неделю в Москву укатываю, а на субботу куча дел по дому запланирована...
Оказалось, что передний гудит, причем гудть стал, после того как резину сзади на перед поставил. Пробег всего 40т.км., не рановато ли он крякнул?
quote:
Originally posted by Amigos:
Пробег всего 40т.км., не рановато ли он крякнул?
Я в 30 т. поменял. Яма хорошая попала
quote:
7гномов
Почитал. Тоже попробую.
quote:
Originally posted by metas:
ха или в гараже чью нибудь мафынку разберем)))
ага, всем запчасти нужны)))
quote:
Originally posted by metas:
ха или в гараже чью нибудь мафынку разберем)))
+100500 Чё-то уже есть на примете?
QML
Молодая немецкая фирма QUALITAT MOTORENLEISTUNG была основана в знаменательном 2000 году, и задумана как поставщик магазинов авто-запчастей и автосервисов качественными комплектующими и расходными материалами на внутри германском рынке. Девизом компании были объявлены оперативность и четкость поставок, доступная цена и гарантированное качество предлагаемого ассортимента, в формировании которого специалисты QML ориентируются на продукцию только самого высокого качества, которую используют в своих складских программах такие ведущие поставщики запасных частей как Lemforder , Hans Pries, Febi, Meyle и др. Через несколько лет фирма выходит на международный рынок и c 2003 года присутствует и в России, предлагая свою продукцию под торговой маркой QML. Качество продукции закреплено российским сертификатом соответствия. Упаковка снабжена аннотацией на русском языке и одобрена РОСТЕСТОМ
Да-да. Хотят.
Первый четверг октября выпадает на наш праздник. Возможно гномы ( ) машину из пещеры даж не выкатят. Пешком и держась за кирку.
Гномы голосуют за кафе.
quote:
все так хотят на встречу а приезжают в основном единицы (одни и те же)
quote:
Кто спрашивал у Узбеков,
quote:
sana1796
quote:
вот скажите что можно сделать с задними дверьми,их когда тормозишь и наоборот газуешь СЛЫШНО ппц как?Как буто они туда сюда двигаются по себе.
quote:
Originally posted by Cepera018:
надо заменить штифты тут описание
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-shtifts.html
спасибо дружище попробую обязательно))
quote:
Originally posted by Cepera018:
надо заменить штифты тут описание
quote:
Originally posted by Cepera018:
если будешь заказывать закажи и мне потом встретимся деньги отдам 8шт. а то тож стучат или подскажи где купил
ты мне говоришь???)))и мне можешь дать термоусадки?
quote:
купил термоусадочную трубку кому надо могу дать т.к. купил метр
quote:
Originally posted by Cepera018:
купил термоусадочную трубку кому надо могу дать т.к. купил метр
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/besshymnye-bolty.html
на долго ли ее хватит????
вот после шумки металлический дребег при закрывании пропал )))
вот думаю если эту пластмасску налепить то вообще шикарно будет ))))
quote:
Старина: есть зеркало левое,корпус сломан,внутренность и зеркало целы,если надо забирай.
quote:
купил термоусадочную трубку кому надо могу дать т.к. купил метр
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/besshymnye-bolty.htmlна долго ли ее хватит????
вот после шумки металлический дребег при закрывании пропал )))
вот думаю если эту пластмасску налепить то вообще шикарно будет ))))
Термоусадки хватит на долго, я мотаю изоленту черную, хватает на месяц))
Пробовал всякие уплотнители лепить на двери, но все зря. Сделал шумку, дверь потяжелела и стало вообще идеально. Но Есть еще способ убрать лязги и сделать тише закрывание двери.
В строительном магазе обычный уплотнитель купить и заталкать его в уплотнитель который на кузове авто, незнаю как объяснить. Соответсвенно заводской уплотнитель распухнет и дверь будет плотнее прилегать=>тишина.
quote:
Originally posted by nekitka23:
заталкать его в уплотнитель который на кузове авто
quote:
Originally posted by ATOC:
вот после шумки металлический дребег при закрывании пропал )))
quote:
заталкать его в уплотнитель который на кузове авто
можно инстукцию как это сделать
Открываешь дверь и по контуру дверного проема идет черный уплотнитель, в нем есть полость. В эту полость заталкиваешь обычный дверной уплотнитель узкий.
На драйв2ру читал, парень пишет стало намного тише. У самого руки пока не доходят)
quote:
Originally posted by ser:
кто нибуть продает нексию 97-99гв.отпишите в пм
вопрос тот же, но нужна не ранее 07г.если что в РМ
quote:
В эту полость заталкиваешь обычный дверной уплотнитель узкий
Да где уж хуже. Надо и то и это сделать. на дверт если лепить то уже толстый черный от других авто или от стеклопакетов, а от простого тонкого дверного толку нет, я клеил себе потом ободрал, порнушно смотрится)))
quote:
ребят, может есть у кого стекло на переднюю правую фару на нексию в старом кузове?
quote:
где приобресть обогрев зеркал, и как защитить замки дверей изнутри
quote:
shikigamy
На этой нексии "премиум" уплотнитель толстый по фото видно, от него есть толк, а от тонкого то какой толк?
Но заметь этот толстый ты будешь приклеивать на доп клей, т.к. заводская липучка в первую жару побежит=>Лучше поискать хороший добротный уплотнитель, чем лепить такой. Хотя дело каждого)
quote:
Изнутри это за обшивкой? Банально - парниковой пленкой, приклеить на герметик или двухсторонний скотч
quote:
чет я запутался, в стандартный уплонитель все таки толстую трубку засовывать или тонкую?
двери у меня обклеены толстым дверным уплотнителем но все равно не хватат....
какая залезет))попробуй тонкую
quote:
ребят,у кого есть Шанс 20011 года?
2INDI: ПТФ есть в титане за 380 рублей штука, вроде.
quote:
Originally posted by sana1796:
ПТФ есть в титане за 380 рублей
quote:
Originally posted by Дент:
Я год назад заказал и установил вот такие обогреватели www.onyxmef.narod.ru/naplenka.htm . Претензий нет. Установить в зеркало можно самостоятельно, это не сложно:
1) Снимаешь зеркало в сборе
2) На снятом зеркале снимаешь зеркальный элемент (саму стекляшку)
3) Кладешь зеркальный элемент в кипящую воду секунд на 30-40
4) Затем аккуратно тонким ножом отделяешь зеркало от пластмассовой оправы
5) На зеркало с обратной стороны клеишь ГЭН (см. по ссылке)
8) Собираем зеркало, пропускаем провода внутрь двери и ставим его на место.6) ГЭН имеет два контакта, которые крепятся к нему под углом 90 град. и мешают вставить зеркало в оправу, поэтому в оправе просверлить два отверстия диаметром миллиметров 10 напротив этих контактов.
7) К этим контактам припаиваем провода подлиннее, слева около метра, справа два.
8) Собираем зеркала, пропускаем провода внутрь двери, крепим зеркала к кузову и едем к Бахрому в УзДЭУ подключать всю эту шнягу к электросети автомобиля.
а какую модель ГЭН брал?(55; 060.1; 72; 75; 89; 90; 147; 167 )?
quote:
где в городе можно купить зеркальные элементы с подогревом, и ПТФ?
quote:
а от тонкого то какой толк?
quote:
на доп клей, т.к. заводская липучка в первую жару побежит
quote:
Лучше поискать хороший добротный уплотнитель, чем лепить такой. Хотя дело каждого)
quote:
Originally posted by shikigamy:
лучше поискать хорошую добротную машину
quote:
это камень в огород нексий????!
quote:
Так точно Очень жалко что "люкс" в комплектации нексии, это всего лишь 4-эл.стеклоподьемника, гур и кондиционер, птф...а хотелось бы "изкоробки" нормальную шумо-вибро-теплоизоляцию, обшивку багажника, качественные уплотнители дверей, зимний "пакет" (подогрев сидений, зеркал), электро-зеркала итп...а приходится все это колхозить самим...
пс. мне лично нексия очень нравится внешностью, конкретно н100, но уже ничего не изменить, т.к. теперь ее не существует в планах завода.
ну вообще говоря бюджетный авто он и есть бюджетный. для меня напр мясорубки на стеклоподъемниках не парят так как отсутствие шумки. и дизайн салона/качество материалов. а вообще можно взять "люкс" и за копейки добить "подогревами-обивками" и выйдет все равно дешевле чем то ж брать в салоне. проверенно.
Я соглашусь с тобой, ты наверно очень много про уплотнители знаешь)) пусть каждый останется при своих
А вот на счет люксовой ксюхи, можно взять четырку люкс за 280тр зато есть подогрев попы и туманки))) за 345 люксовая ксю едет на все 400, а оснащение самое необходимое
quote:
можно взять четырку люкс за 280тр
quote:
за 345 люксовая ксю
quote:
За примерно такие деньги можно взять Volkswagen Passat Variant (B5) дизель с турбонаддувом и коробкой автомат с ABS, кондиционером, обогревом зеркал, сидений, подушками безопасности, рег-кой сиденья водителя и пассажира (по высоте), регулировкой руля (в 2х пл.), системой курсовой стабилизации, гуром, электрозеркалами и электростеклоподъемниками...годов 2000-2003, и это будет не новая нексия с переодически включающимся чек-энжи и нуждающаяся в чип-тюнинге и прочих прочих доработках.
Возьми! Бу конечно неплохо но разве что год-два, тогда да приимущества есть. А брать пассат мохнатого года, имхо-не разумно. Бомжом можно стать))) говорю не просто так, много кто считает что лучше взять немца не думая о последующих вложениях.
quote:
За примерно такие деньги можно взять Volkswagen Passat Variant (B5) дизель с турбонаддувом и коробкой автомат с ABS, кондиционером, обогревом зеркал, сидений, подушками безопасности, рег-кой сиденья водителя и пассажира (по высоте), регулировкой руля (в 2х пл.), системой курсовой стабилизации, гуром, электрозеркалами и электростеклоподъемниками...годов 2000-2003, и это будет не новая нексия с переодически включающимся чек-энжи и нуждающаяся в чип-тюнинге и прочих прочих доработках.
это как пример.
а сравнивать цену использования нового узбеко-корейца и пожилого немца... было у меня немецкое авто как раз 9 лет было ему как купил. 4 года проездил, потом как пересел на ВАЗ-ДЭУ прозрел. ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО ремонтироваться и обслуживаться не на 500 баксов! . поэтому кстати на них цены и падают так.
quote:
брать пассат мохнатого года, имхо-не разумно
quote:
У меня коллега с работыф ездит на пассате B4 95года, пригнанный еще с германии лично им, так ненарадуется, вот присматривает себе B5й сейчас на автомате.
я вам точно говорю, проверенно и на себе и на друзьях - машина, купленная на территории РФ отличается от машины в германии. и уж времена когда авто гоняли прошли. Ездили на В4 - базаров нуль машина хорошая, НО! в состоянии ее никто не продаст ибо денег за нее достойных не дадут. а на продаже полумертвые аппараты.смотрите на БУ - проще добить сотку и за 500 уже смотреть на свежие премиум классы. Брательник вон полгода назад трехлетку вольво S40 еле продал за 480. ибо кризис, то да сё. машина в идеале, пробег минимум (работал на дому, ИПшник) немного бита в зад (бампер, крышка багажника) , все идеально сделано. короче чем брать 10летнее (даже ВАГ) я выберу что то свежее. ВАГ уважаю, ехали на них много и приятно, но.
Хочу полностью проклеить всю панель (торпеду), устранить все скрипы и сверчки, может у кого есть подробные фотки как разобрать торпеду???? где, как, и что подклеить? или ссылочкой может кто поделится,?
quote:
Originally posted by shikigamy:
У меня коллега с работыф ездит на пассате B4 95года, пригнанный еще с германии лично им, так ненарадуется, вот присматривает себе B5й сейчас на автомате.
quote:
Originally posted by sloniki:
я вам точно говорю, проверенно и на себе и на друзьях - машина, купленная на территории РФ отличается от машины в германии. и уж времена когда а...............
quote:
ни фиа вы дискуссию устроили и все из-за уплотнителей?????
отличная машина, что ВАЗ нуно дорабатывать, что ксю...
а дорабатывать.. если уж совсем нечо делать будет - может быть.. а если нанимать за деньги... пока не хочу, а там посмотрим, может проще взять что то сразу "проклееное"
quote:
ни фиа вы дискуссию устроили и все из-за уплотнителей?????
Пожалуйста!!!
quote:
Бояре! Хороший человек хочет купить ксюху по цене до 140 тысяч рублей.
У кого есть - прошу позвонить по телефону 89042492507 Евгений.Пожалуйста!!!
quote:
ни фиа вы дискуссию устроили и все из-за уплотнителей?????
quote:
marinaya
quote:
Originally posted by zahvat82:а какую модель ГЭН брал?(55; 060.1; 72; 75; 89; 90; 147; 167 )?
На 90 % проблема в неисправном ДПДЗ. У самого была такая же история.
Симптомы следующие:
1. Глохнет на ХХ и (или) при повторном запуске (запусках). Помогает длинная пауза между запусками.
2. Глохнет при торможении. Например, при подкатыванию к светофору при выключенном сцеплении или на нейтрали. Глохнет тихо, без судорог, особенно охотно при интенсивном нажатии или длительном удерживании педали тормоза.
3. Зависают обороты при сбросе газа или переключении передач.
4. Периодически загорается и самопроизвольно сбрасывается "CHECK".
5. Резко возрастает расход топлива. Иногда свыше 15 л на на 100 км пути.
Причина сих безобразий в следующем. При каждом запуске блок управления автомобиля анализирует напряжение поступающее с ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке. Если это напряжение не соответствует нормам, блок управления считает ДПДЗ неисправным и переходит на аварийный режим работы (доехать можно, ездить нельзя). В этом режиме блок управления игнорирует показания ДПДЗ и ориентируется по показаниям датчика MAP (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе). Но давление вещь очень инерционная (как и температура) - отсюда зависание оборотов и нестабильная работа двигателя. При этом любое нажатие педали тормоза - это вмешательство и в без того нестабильную работу двигателя, учитывая, что вакуумный усилитель тормозов подключен к впускному коллектору.
Если симптомы сильно похожы - замените ДПДЗ, лучше на Нэксиевский: 17106681/94580175.
Он надежнее и дешевле Матизовского (цена вопроса - 700-800 руб). И в заключении замечу, что на Матизах 0.8 прошлого года выпуска прошла огромная партия бракованных ДПДЗ.
Откуда-то из инета.