quote:
Originally posted by никодимыч1:
Впереди зима.
У кого есть опыт эксплуатации двигателя 1,6 зимой? Чего ждать, к чему готовиться? С 16-клапанной полторашкой проблем не знал всю зиму. Тока в минус 33 очень жалко было, когда заводил.
Кто на какой резине ездить собирается? Какой опыт есть? Обсудим тему?
Не знаю, что там с 1.6, но что касается резины - ситуация сродни зубной пастой. Не важно, чем ты зубы чистишь, лишь бы регулярно. Неважно, какая резина, не уверен - не обгоняй.
Никодимычу первому:
К зиме почти готов - ещё летом нашел новые пирели винтер какинг, но размер обычный 185/60/14. Масло коробки поменяно, жижа гура поменяна. Защиту поставить осталось. И хочу до зимы успеть поменять передние амортизаторы и ещё хочется пламягаситель.
quote:
Не знаю, что там с 1.6, но что касается резины - ситуация сродни зубной пастой. Не важно, чем ты зубы чистишь, лишь бы регулярно. Неважно, какая резина, не уверен - не обгоняй.
quote:
[B][/B]
quote:
Слоникам:
Такие вот гномы продвинуто-электронные. Нашел бы энтот трамблёр - покрутил бы непременно. Поставил себе только переключатель фишки 92-95, он немного угол меняет.
тут обсудили это "зажигание" http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134987.htm
пока едет, зимой особо не замечал проблем. в минус 70 ездить не собираюсь - резинки жалко , да и ресурс дрыгателя такие запуски очень не увеличивают
quote:
К зиме почти готов - ещё летом нашел новые пирели винтер какинг, но размер обычный 185/60/14. Масло коробки поменяно, жижа гура поменяна. Защиту поставить осталось. И хочу до зимы успеть поменять передние амортизаторы и ещё хочется пламягаситель.
Точно! Про масло в коробке почти забыл... Вот видите, как важно поболтать о том, о сем...))))))
Я прошлую зиму на Гиславеде 5 отъездил. На эту зиму такую же резину взял. Хотел 3-ий (он мне больше нравится), но не нашел...(((( Одна проблема - когда снег глубокий, зарывается...
quote:
А как нибудь можно сделать печку, чтоб дуло и в ноги и в лицо? Даже если хоть и других режимов не будет?
Самый простой вариант (и самый вандальный) - снять заслонку в печке. Дуть будет везде. Тока тогда мотор печки на предельной скорости гонять придется. И не факт, что везде хватать будет. Можно при этом заткнуть те воздуховоды, которые не нужны. НО ОСТАВЛЯТЬ СТЕКЛО БЕЗ ОБДУВА НЕЛЬЗЯ!
quote:
Все говорят про надежность 8 кл. двигателя. А как ведет себя с кондиционером?. Хватает динамики?
quote:
Если корпус ненужен могу взять в дар
quote:
Кто на какой резине ездить собирается?
quote:
чтоб дуло и в ноги и в лицо?
quote:
Originally posted by 7гномов:
А как нибудь можно сделать печку, чтоб дуло и в ноги и в стекло? Даже если хоть и других режимов не будет?
Я так и знал, что кто нибудь это да спросит...
quote:
Хочу установить ПТФ
quote:
Или можно этот обогрев зеркала наколхозить
quote:
shikigamy
quote:
Понравились равномерным освещением? Достаточно далеко?
quote:
А как нибудь можно сделать печку, чтоб дуло и в ноги и в стекло? Даже если хоть и других режимов не будет?
quote:
АКЦИЯ! Только до конца осени скидка на все слесарные работы до 40%*
*при покупке запчастей в М-не "ТИТАН"
quote:
Cepera018
Забрал счас машин, в итоге бампер поменяли. Этот бампер нового образца, всё ничего, не страшно, можно было его закрасить, но крепления бампера сделано по-дурацки: за задний фонарь ушки заходят и крепятся на болты, так эти ушки оччень слабые, их поломало.
quote:
Originally posted by George K:
после вклейки стекла лобового,на сколько я знаю сразу же ездить нельзя???
на сколько это верная инфа???
желательно хотя бы сутки отстояться. либо ездить очень аккуратно чтобы перекоса кузова не было.
quote:
так эти ушки оччень слабые, их поломало.
А укрепить можно как-нибудь?
quote:
Originally posted by zahvat82:
пришли новые ПТФ.
заказывал в инет-магазине себе новые ПТФ, вот и пришли. ))) старые остались. вроде марткат правую фару просил и кто-то левое стекло спрашивал
quote:
Originally posted by sloniki:
поставил самоблокирующийся дифференциал!
quote:
Kopei-dauN
quote:
Originally posted by INDI:
zahvat82: какие купил?
да китайские штатные ARIRANG. правда как в анекдоте "после сборки доработать напильником". ну в общем итоге нормально вышло
quote:
Originally posted by Бродяг@:
подскажите пожалуста. у меня нексия двигатель 1,6 16 кл 109 л.с. решил чипануть двигатель. сколько это стоит и какая прошивка подойдет к машине?
quote:
Originally posted by Бэримор:
У меня есть 1 вопросик, я недавно взял себе ксюху 1.5л. без кондея и у меня такая проблема: Бывает так что я заглушу машину или заглохну, мне приходиться ждать минуты 2 чтоб завестись вновь, это нормально или нет??? А то я боюсь заглохну по середине перекрёстка и писец, зведу только через 2 минуты. Помогите советом что с этим сделать, может проблема в сигналке???
эт нормально, сигналка прост к тахометру подключена, как мне узбеки объяснили, иначе зимой хренова заводиться с автозапуска будет, так что не глохни а еще как вариант когда заглохнешь нажми на брелок, два раза,чтоб машина встала на охрану и снялась, затем езжай дальше
quote:
скидка на все слесарные работы до 40%*
Простите за глупый вопрос,но промывка инжектора относится к слесарным работам?
quote:
эт нормально, сигналка прост к тахометру подключена, как мне узбеки объяснили, иначе зимой хренова заводиться с автозапуска будет, так что не глохни а еще как вариант когда заглохнешь нажми на брелок, два раза,чтоб машина встала на охрану и снялась, затем езжай дальше
quote:
Originally posted by starina:
свою тоже к тахометру подключил, таких проблем нет совсем
А что же тогда может ещё быть?
quote:
А что же тогда может ещё быть?
quote:
Originally posted by Бродяг@:
что можно сделать с дросельной заслонкой?
quote:
Originally posted by Бродяг@:
да там датчик стоит. то есть его поменять и все? а цену не знаешь?
порядка 900р он стоит. Могу дать попробовать, у меня как раз такой новый в бардачке валяется, чтобы не покупать зазря, вдруг вообще не в нем дело.
quote:
ДЕФ
quote:
на экономе больше, чем на спорте
quote:
есть соображения
quote:
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно облегчить мне жизнь?
нужно перед поездкой закрыть все двери, делается это на моей двери путем легкого нажатия пимпочки. а окрыть уже её невозможно. все ногти сломала, пальцы вывернула. вчера в машине сидела мин 15 возюкалась.
хочу так: заводишь машину - сама закрывает все двери, глушишь - открывает.
может ко всей этой писанине есть одно объяснение. но у меня вот так.
помогите плиз!!!!
quote:
открывает или закрывает раза с 10-го
quote:
У меня тоже, мое мнение что машина меня не "видит"))) точнее говоря датчик который принимает сигнал.
quote:
marinaya
quote:
А может брелок слабый сигнал дает, до датчика не доходит
quote:
А вобще зачем закрываться в машине?
quote:
Но не понимаю - зачем.
quote:
а что эта "пимпочка" так глубоко залезает?
quote:
Originally posted by stas_izh:
Разбери пульт от сигналки, посмотри антенну, может отвалилась, контачит плохо или плохо пропаяна.
Все разбирал, все пропаял, антенна в норме.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Такая же хрень с сигналкой.
Почитал инет, у многих такие проблемы.
спс не надо пока. сегодня еще инжектор промыл и ошибку удалили. пока чек не загорается. а вот датчик температуры надо точно. который как мне сказали идет с одним контактом.
quote:
Были случаи, когда заходили и садились в машину, ехали всю дорогу, знакомились, потом
quote:
нет. она имеет форму потомнедостающуюся
вариант с сигналкой нравится. попробую. спасибо
quote:
подскажите, как решить проблему с падающим багажником?
quote:
Originally posted by 7гномов:
Думаю тапку давишь больше, чтоб ехала также, как на спорте.
вот нифига, пытался на эконое максимум 3К оборотов делать, ну минимум 10 выходит...
quote:
Originally posted by Amigos:
Привет всем. Может быть кто сталкивался. Есть сигналка старлайн Б6 и брелок от нее, дк вот, проблема в брелке, он работает, но срабатывает т.е. открывает или закрывает раза с 10-го. Батарейка новая.
В этом весь старлайн... недавно так стало или с покупки??
quote:
Originally posted by ДЕФ:
7гномов, почему несколько минут? Мне, собственно, только для того, чтобы сигналку сбросить. Пары секунд, я думаю, для этого достаточно?
а может проще питание только на сигналку сбросить?
quote:
Originally posted by marinaya:
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно облегчить мне жизнь?
нужно перед поездкой закрыть все двери, делается это на моей двери путем легкого нажатия пимпочки. а окрыть уже её невозможно. все ногти сломала, пальцы вывернула. вчера в машине сидела мин 15 возюкалась.
хочу так: заводишь машину - сама закрывает все двери, глушишь - открывает.
может ко всей этой писанине есть одно объяснение. но у меня вот так.
помогите плиз!!!!
Как вариант открутить ее немного, таким образом она будет сильнее торчать в итоге проще ее зацепить будет.
quote:
Originally posted by Cepera018:
переверни резинки в которые механизм упераеться при открытии. угол больше открытия станет
я вообще их выкинул и туда скотча намотал)
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
В этом весь старлайн... недавно так стало или с покупки??
недавно так стало, но прогрессировало постепенно. С начало раза с третьего закрывалось\открывалось, а теперь раза 10-го.
quote:
Кхе, кхе, у меня такая же беда с сигналкой, раза с 3го закрывает\открывает периодически, тока у меня ягуар, аналог старлайн)
quote:
У меня тоже Старлайн. Думала, может я его использовать не умею толком. Тоже раза с10 порой открывает-закрывает. Порой кнопку со всей дури давлю, а толку ноль. Тряхну брелок. брякну об руку - вроде срабатывает. Думала, одна такая. А вон оно скока нас)))
У друга сигнлака на десятке тоже с 10раза открывала закрывала, вчера делали дворники и сменили предохранитель на сигналку, теперь всё как положено с первого раза.
И еще вопрос к знатокам и не только))) Пришло время менять амортизаторы задние и не знаю что выбрать масло или газ-масло. Передние стоят каяба газ-масло, но цена на задние очень кусается 1360р/штучка, а масло 810р.
Возможно такое сочетание передние газ-масло а задние-масло?
Либо Бильштайн газ-масло, немногим дешевле Каябы, качество устраивает, до каябы как раз они и стояли.
Заранее благодарен.
quote:
Вот опять вопрос от БлАндинки - а где у сигналки предохранитель? Какое место отвинтить и что увидеть, чтобы выдернуть?
quote:
Привет Некитке от гномов.
Сочетание перед газ-масло, зад масло возможно, читал об этом на желтых страницах, челу очень-очень нравилось.
У меня стоят сзади каяба газ-масло намного жестче родных, но мне нравится.
Если память не изменяет, брал по 1200р/штучка. Масло можно найти чуть больше 700р.
Гномам тоже привет))
Вот мне газ-масло тоже очень нравится, на масле как баржа в поворотах на трассе, зато в городе оч комфортно. В Рпартс вроде как "официалы" зарядили 1300р.
И еще вопросик к гномам, в субботу останавливают в п.Конифольный за Селычкой, превышение на 34км/ч. Показывает мне видео, но дело в том что я ехал впритык за газелькой и хотел её обогнать уже, видна только моя правая часть авто без номера, я говорю а где мой номер, в итоге показал мне номер на заднем бампере. Спорил я с ним спорил, но все таки подписал бумаженку.
Задний номер считается доказательной базой?
quote:
Вот опять вопрос от БлАндинки - а где у сигналки предохранитель? Какое место отвинтить и что увидеть, чтобы выдернуть?
Не знаю где у ксюхи и матизки, но у десятке в самом блоке предохранителей.
Я с таким не сталкивался у себя, незнаю.
А какая сигналка и где ставили, в предыдущих постах промелькнула фирма Старлайн?
quote:
И еще вопросик к гномам
quote:
Originally posted by starina:
как правило милачка рядом с блоком той самой сигналки, а блок скорее всего под приборкой
А вот теперь, старина, угадайте - какой вопрос я Вам заготовила? Правильно! Это как залезть под приборку, чтобы какой-то там блок увидеть,который даже представить не могу! Ей богу, хочется знать о своей машине всё. И даже кажется порой, что знаю. Но какой нитть страина обязательно озадачит Поеду к узкоглазым сдаваться
quote:
Originally posted by nekitka23:Не знаю где у ксюхи и матизки, но у десятке в самом блоке предохранителей.
Я с таким не сталкивался у себя, незнаю.
А какая сигналка и где ставили, в предыдущих постах промелькнула фирма Старлайн?
А, поняла - вот человек, всё ясно объяснил -блок предохранителей. Не поверите, даже открывала его САМА! Меняла какую-то фиговинку под N10 (вроде так)
quote:
А, поняла - вот человек, всё ясно объяснил -блок предохранителей. Не поверите, даже открывала его САМА! Меняла какую-то фиговинку под N10 (вроде так)
Может быть N10 это сила тока 10А? на крышке блока написаны названия.
А лучше к электрику))
quote:
Поеду к узкоглазым сдаваться
quote:
Originally posted by rfd:
кто нибудь знает, где у нас можно салонный фильтр на нексию купить, чтобы уже точно?
брал в Нормали весной-180 рэ
quote:
Originally posted by android1208:
Проблема решилась заменой контактов в брелке. Менял в 12 вольт,цена вопроса-300 рэ.
У меня 2 брелка, оба так работают. Снял приемник с авто, открыл его, пропаял, сегодня проведу тест, проверю.