quote:
Народ подскажите как до "Варзя-ячи" добраться. Это рядом с Алнашами. Дороги не знаю. Плиз.
quote:
Originally posted by aleks20-85:
езжай до агрыза через азрыз проезжаешь через путипровод на перекрестке на право выедешь минут через пять из агрыза езжай прямо там будет указательв принципи не заблудишься
спасибо..
quote:
Originally posted by aleks20-85:
езжай до агрыза через азрыз проезжаешь через путипровод на перекрестке на право выедешь минут через пять из агрыза езжай прямо там будет указательв принципи не заблудишься
спасибо
quote:
Originally posted by sana1796:
Edit/Delete Message Reply w/Quote делают, мне сделали отлично, а у меня не такая царапинка была...
quote:
Originally posted by MIV:делают, мне сделали отлично, а у меня не такая царапинка была...
Иван, с этого места, пожалуйста, поподробнее. Где делали, когда, почем и как (просто штукатурили или выправляли)?
quote:
Originally posted by Дент:
почем и как (просто штукатурили или выправляли)?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Я купил новые стекла прозрачные, разобрал туманки они все в ржавчине, купил новые с рифлёным обычным стеклом. Если нужны стёкла забирай! Смотрятся так же
quote:
Originally posted by nekitka23:
купил новые с рифлёным обычным стеклом.
quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
наглухо
ди порвешь ты их ломом тока...
пороги у нас нормально никто не делает ибо их расшивать надо а это гемор!
купи накладки!
если не знаете технологию не нужно тут языком трепать. Все правится, просто привариваются петли к порогу и за них вытягиваются, потом все это стачивается и красится.
quote:
Вот позавчера заметил что охлаждайка кудато ушла, залил два литра поднялась до max отметки в бачке, вчера смотрю снова на дне бачка...незнаю что делать, через что сочится...
quote:
Вот позавчера заметил что охлаждайка кудато ушла, залил два литра поднялась до max отметки в бачке, вчера смотрю снова на дне бачка...незнаю что делать, через что сочится...
quote:
Originally posted by Demag:если не знаете технологию не нужно тут языком трепать. Все правится, просто привариваются петли к порогу и за них вытягиваются, потом все это стачивается и красится.
трепать языком - э то не по моей части!
касательно технологии - расшивать надо!
точечной сваркой или просверлив отверстия и зацепив через них нихрена путевого не выйдет! площадб порогов слишком мала а геометрия слишком сложная чтобы тянуть их таким способом! если их так вытянуть то потом все равно прийдется не одинкилограм шпаклевки вбухать, а порог потом все равно начнет гнить а шпаклевка отслаиваться!
Ну а основываясь на личном опыте - никто у нас путево пароги не делает!
Объяснять и доказывать мне ниче не надо! Если ваш опыт отличен от моего, то флаг вам в руки и я рад за вас 
quote:
Originally posted by shikigamy:
Подскажите куда копать? или лучше сразу в сервис ехать...снова в бачке пусто стало...
И еще подскажите где можно взять штамповку r14 на нексию и почем? Или может кто бу продает?
Если дым белый из выхлопа, в бачке пузыри, в масле антифриз, троит (иногда) - значит прокладку ГБЦ пробило, менять надо.
Если в салоне воняет - радиатор печки.
Если ни того ни другого - смотришь магистрали, радиатор основной - где сочится.
quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
...если их так вытянуть то потом все равно прийдется не одинкилограм шпаклевки вбухать, а порог потом все равно начнет гнить а шпаклевка отслаиваться!...
PS. Не собираюсь я ее в ближайшее время продавать, делаю для себя.
На продажу не парился бы, зашпаклевал, закрасил и пох...
твоя технология на один год,после сварки сталь пройдет отжиг,начнет быстро гнить.Защитных покрытий там не будет.При штамповке порог получает хоть какую-то твердость,а в твоем случаи порог станет как фольга,потеряется пластика(и все это на большой длине и ширине)так что ни какого трепа)
quote:
после сварки сталь пройдет отжиг,начнет быстро гнить.
quote:
Originally posted by Дент:
1) Почему несмотря на шпаклевку и покраску он все равно должен начать гнить?2) Как мне лучше поступить?..а)Оставить вмятину так как есть и просто загрунтовать и закрасить дефект или..б) Попытаться вытянуть, зашпаклевать, загрунтовать, закрасить?
quote:
Originally posted by SILVER 88:
И вот еще... вроде уже обсуждалось но не охота страницы листать, где хорошо ругилируют фары на нексии? и скока это стоит?
quote:
Originally posted by metas:
срезаешь порог, привариваешь новыйи и все, мафынка как новая, немного дороже зато качественно.
Не вариант вообще никак. По сварному шву пойдет коррозия.
quote:
Originally posted by MIV:
я бы на твоем месте все таки отдал в ремонт. А накладки всякие - это пустая трата денег, гопоколхозотюненг. Кстати можешь обратиться к узбекам, ненамного дороже будет, зато они кузовщину хорошо делают (по отзывам). Спроси там Дмитрия, он посмотрит и скажет цену и сроки.
Накладки даже не рассматриваю. Колхозный тюненх не в моем стиле.
Спецы в ветке "Ремонт" посоветовали только одно - вытягивание за приваренные на точечную сварку крюки. Сварку тоже не хочу ни в каком виде. Почему? Писали выше.
Остается так оставить. Решил, что съезжу к узбекам, восстановлю ЛКП, а металл править не буду, ибо тогда в любом случае будет применяться сварка, а это коррозия по сварному шву и/или в месте точечной сварки.
http://www.evis-motors.ru/kuzovnoy-remont/remont-detalej/remont-porogov.html
quote:
Накладки даже не рассматриваю. Колхозный тюненх не в моем стиле.Спецы в ветке "Ремонт" посоветовали только одно - вытягивание за приваренные на точечную сварку крюки. Сварку тоже не хочу ни в каком виде. Почему? Писали выше.
Остается так оставить. Решил, что съезжу к узбекам, восстановлю ЛКП, а металл править не буду, ибо тогда в любом случае будет применяться сварка, а это коррозия по сварному шву и/или в месте точечной сварки.
Обратись в АВТОРИТЕТ в Пирогово, около славянского рынка. Делают отлично! Многие готовы экономить на ремонте автомобиля, это дело каждого, на сколько делают на столько и возит машина!
quote:
Originally posted by maksimka887:
всем привет. у кого-нибудь стоят диски на 15?
у меня..
quote:
Originally posted by палыч 25:
привет народ. кто-нибудь сможет одолжить мне на время прохождения ТО аптечку и огнетушитель, с действующим сроком.
quote:
Originally posted by Дент:
1) Почему несмотря на шпаклевку и покраску он все равно должен начать гнить?
2) Как мне лучше поступить?
..а)Оставить вмятину так как есть и просто загрунтовать и закрасить дефект или
..б) Попытаться вытянуть, зашпаклевать, загрунтовать, закрасить?
1) гнить будет изнутри, т.к. от сварки отойдет грунт и антикор. причем отойдет он и без сварки если вмятина с заломами.
2) я на твоем месте, если вмятина как факт не парит, то заантикорил бы порог изнутри, я снаружи цинкарем каким-нибуть и сверху антигравием
quote:
Originally posted by maxnew:
Демаг, хде моя сцепуха? %))
в сб привезу
quote:
Сиреневой или голубой?
Тогда она мне показалась сиреневой 
С 10 Л.О.она свернула на Пушкинскую-Холмогорова-Фруктовую и больше я её не видела.
quote:
Originally posted by sana1796:
Если только резать, а потом склеивать.
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
по поводу аптечки/огнетушителя/знака- есть все в комплекте, в конце 2010года проходил. типа аптечка нового образца, бла бла бла)))
sDvIzhok. чиркни свой сот.номер плиз....

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Бояре, а почему сигнал о том, что фары не выключил, когда есть - когда нет?
1. Концевик двери кончается (щас сыро, окисляется, это расходник по сути).
2. При заведенном двигателе этот сигнал не включается (например, если ставишь на автозапуск машину). На это я попадался несколько раз, аккум высаживал.
quote:
Originally posted by sana1796:
Светодиодные можно, но только габаритные. Для стопов яркости у них не хватает.

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Концевик двери кончается? Вот гад. Вот что, бояре, реально на ухоженной трёхлтеней ксюхе техосмотр пройти или... или надо "шаманить"?
я на 13-ти летней прохожу, стандартный набор: подтянуть ручник, отрегулировать фары
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Бают, к тормозам задним придираются?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Ждать штрафа или нет))
Лет 10-11 назад с корешами проездом были там в татарии,штрфов кореш нахвотал.Квитанции он неоплачивал недавно машину брал предьяв ему по этим штрафам небыло,хотя тогда невсе так компьютерезированно было.quote:
что скажете, коменты плиз
http://vkontakte.ru/album28177757_131398024?act=edit&from=243704490#/album28177757_131398024[/B][/QUOTE]
клево
quote:
Originally posted by starina:
что скажете, коменты плиз
http://vkontakte.ru/album28177757_131398024?act=edit&from=243704490#/album28177757_131398024
Ничё так,нормально!
quote:
что скажете, коменты плиз
http://vkontakte.ru/album28177757_131398024?act=edit&from=243704490#/album28177757_131398024
За фоты извиняйте грязные))сделал как только поставил всё это дело
quote:
Originally posted by android1208:
Всем привед! Мы c s. Oliver встретились и ремонтируем правый дворник по методу Voldemara т.е. Холодной сваркой стоим у служебного входа на стадион Зенит. Будем еще часа 1.5 кому интересно подъезжайте.
![]()
научился!!!!!! вот у мну тонели повыше стоят примерял ногам вапще не мешает, теперь звукоизоляцию в дверях стряпать нада
quote:
Originally posted by metas:
получилось?
Да стало намного лучше.
quote:
Originally posted by starina:
блин как фотку вставить
научился!!!!!! вот у мну тонели повыше стоят примерял ногам вапще не мешает, теперь звукоизоляцию в дверях стряпать нада
подскажи где купил такую ткань?
quote:
Originally posted by shikigamy:
Менял ли кто помпу своими силами? Расскажите на что обратить внимание. Выяснил тут на днях что у меня помпа потекла...замена в титане 1200р, помпа лузар около 1000р на азина. 8кл gle.
у меня такая помпа стоит 750р 
quote:
Originally posted by shikigamy:
[b]parts18.ru
Форумы почитал, гдето пишут снимать шкивы коленвала итд, гдето проще, но пока не понятно, проблема в том что нету ни ямы ни эстакады, вот и думаю что делать...
Demag
Честно говоря не помню точно, толи 750р толи 950р, они меня все равно отговорили ее брать, обратно говорят не возьмем если окажется проблема не в ней...А оригинальная сколько у тебя стоит? у них что-то около 1950р вроде.
пс. но сколько продавал лузары на вазовскую классику и передний привод, нареканий никогда не было, да и качество изготовления всегда было лучше других аналогов.[/B]
1750 оригинал, но лудше взять хороший аналог.