quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
где можно быстренько и недорого лямбда-зонд продиагностировать?
quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
где можно быстренько и недорого лямбда-зонд продиагностировать?
на областной, инжектор сервис. спроси Юру. он скажет наверняка, и заодно все остальное проверит.
quote:
единственное что,вылет поменьше нужно ставить,т.к. говорят что при большом вылете идет нагрузка на подшипники ступиц
quote:
не подскажете ремень ГРМ через сколько меняют на 16 кл.
через 40ткм!!! у меня второй ремень ГРМ 35ткм проехал ток и оборвало. тоже 16кл
quote:
какое сцепление брать? Валео сойдет?
quote:
nekitka23
quote:
я так понимаю чем ближе цифра к нулю тем больше вылет. а ЕТ46 тогда наверно не полезит раз 45 не лезит. а у тебя 16 или 8 клапан.
quote:
не подскажете ремень ГРМ через сколько меняют на 16 кл.
quote:
Originally posted by nekitka23:через 40ткм!!! у меня второй ремень ГРМ 35ткм проехал ток и оборвало. тоже 16кл
ремень надо брать качественный, не берите стеллокс, донгил и т.д., "раззоритесь" на тот же контитеч или бош или хоть на дайко. и еще нельзя ремень устанавливать масляными руками
quote:
Originally posted by maxnew:
какое сцепление брать? Валео сойдет?
валео, саш и тд - все хорошо
quote:
Originally posted by nekitka23:
Я валео брал летом 2600р, крафт дешевле производство кЕтай помоему))
Торговая марка <KRAFT-TECH сцепления> была разработана в 2001 году исключительно для российского рынка и рынков стран СНГ и является официально зарегистрированной торговой маркой в WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, сертификат N782221 от 08/02/2002г.).
Продукция марки <KRAFT-TECH сцепления> сертифицирована в соответствии с требованиями Госстандарта РФ (НАМИ) и имеет международные сертификаты качества <ISO 9001 2001>, <SGS>, <TUV>, которые позволяют поставлять всю продукцию на автомобильные заводы мира, а так же производить сцепления любой конструкции и дизайна, соответствующие разнообразным параметрам и требованиям.
Все сцепления марки <KRAFT-TECH> проходят на заводе изготовителе через многоступенчатую компьютерную систему проверки качества, о чём свидетельствует персональный идентификационный номер, нанесённый на каждое изделие.
Производитель: "KRAFT-TECH", Турция
quote:
Originally posted by Demag:
сцепление валео 2100р комплект.
Давай, в наличии есть?
quote:
Originally posted by maxnew:
какое сцепление брать? Валео сойдет?

quote:
Originally posted by GoldenMan:
Господа, где можно подешевле штамповку на Матиз взять? И сколько примерно стОит?
quote:
Originally posted by Masyak:
parts18.ru,донгиловские ремни то чем не угодили???Или просто Вы ими не торгуете???
DONGIL
Информация о фирме: Завод DRD является одним из крупнейших предприятий в мире по производству резинотехнических изделий. Основным направлением его деятельности является производство ремней высокого качества, которое отвечает самым высоким мировым стандартам (ISO9000). Ремни Dongil поставляются на сборочный конвейер GM DAEWOO, KIA, HYUNDAI, а также производитель предоставляет гарантию - 70 тысяч километров пробега автомибиля.
Страна: Корея, Республика
если клиент настаивает, то продаем 
нормальные ремни, но не для ГРМ, очень уж дорогие поседствия
сугубо мое мнение.
quote:
Originally posted by Demag:
сцепление валео 2100р комплект.
где ж ты был месяц назад??? как раз сцепление менял. 2600 обошлось
quote:
Originally posted by sana1796:
Робяты!!! Крышка маслозаливной горловины нужна! Может есть у кого? Выручайте! Звоните если есть, подъеду.
quote:
Originally posted by zahvat82:где ж ты был месяц назад??? как раз сцепление менял. 2600 обошлось
я был всегда тут, только вы не спрашивали ничего 

quote:
Originally posted by hunt1:
Господа, столкнулся с такой проблемой... каждое утро пока подмораживает чуток колодки тормозные задние замерзают, ставлю на передачу все равно мерзнут, может подскажете чего?
короче доехал, потрогал барабаны - сильно горячие и воняет.
вот жду теперь, если не оттает, буду разбирать, а то заклинит еще. а то как у MIVa, помнится, слетала рабочая трущаяся поверхность с колодки.
quote:
Originally posted by Demag:я был всегда тут, только вы не спрашивали ничего
помпа на нексию 8 клапанов 1,5л 2002г.в. сколько будет стоить?
quote:
Originally posted by kos86:
Всем привед у кого нить стоят на нексии противотуманки с прозрачным нерефленым стеклом? Если да то выложите фото. Посмотреть хочу как светят на общем фоне.
quote:
Originally posted by Tolik:
я сегодня тоже примерз, только как-то странно. ручник спускаю, машина не едет, ну трогаюсь, она тихонько едет, будто в багажнике железа полтонны.короче доехал, потрогал барабаны - сильно горячие и воняет.
вот жду теперь, если не оттает, буду разбирать, а то заклинит еще. а то как у MIVa, помнится, слетала рабочая трущаяся поверхность с колодки.
вот таже ситуация примерно...
quote:
Originally posted by sana1796:
2BAD4U!!
У меня круглогодично задевает.
quote:
Originally posted by s. Oliver:
блин такая же беда слегка примерзает ручник, хотя на ручник не ставлю
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
2BAD4U!!
У меня круглогодично задевает.
аналогично))

quote:
Originally posted by sana1796:
У меня круглогодично задевае
quote:
Originally posted by zahvat82:помпа на нексию 8 клапанов 1,5л 2002г.в. сколько будет стоить?
950р
quote:
чуток колодки тормозные задние замерзают, ставлю на передачу все равно мерзнут
quote:
потрогал барабаны - сильно горячие и воняет.
quote:
у всех к весне защита об движок и глушитель задевает?
quote:
машину набок поставила,а бензина мало было,заведется и глохнет
Вот позавчера заметил что охлаждайка кудато ушла, залил два литра поднялась до max отметки в бачке, вчера смотрю снова на дне бачка...незнаю что делать, через что сочится...
quote:
Originally posted by Дент:
На моей стоят.Вот фото (та, что слева):
quote:
Я на наксии в старом кузове которая хоиел бы посмотреть
Кто-нибудь знает, это можно выправить?quote:
Originally posted by yurok1140:
возможно накладки пластиковые дешевле выйдут,а порог ни кто править не будет,штукатурить только
quote:
Originally posted by yurok1140:
с..ка,газель мою лайбу задела,что за народ пошел,ни черта не жалеют чужого добра(

quote:
Народ подскажите как до "Варзя-ячи" добраться. Это рядом с Алнашами. Дороги не знаю. Плиз.
quote:
Originally posted by aleks20-85:
езжай до агрыза через азрыз проезжаешь через путипровод на перекрестке на право выедешь минут через пять из агрыза езжай прямо там будет указательв принципи не заблудишься
спасибо..
quote:
Originally posted by aleks20-85:
езжай до агрыза через азрыз проезжаешь через путипровод на перекрестке на право выедешь минут через пять из агрыза езжай прямо там будет указательв принципи не заблудишься
спасибо
quote:
Originally posted by sana1796:
Edit/Delete Message Reply w/Quote делают, мне сделали отлично, а у меня не такая царапинка была...
quote:
Originally posted by MIV:делают, мне сделали отлично, а у меня не такая царапинка была...
Иван, с этого места, пожалуйста, поподробнее. Где делали, когда, почем и как (просто штукатурили или выправляли)?
quote:
Originally posted by Дент:
почем и как (просто штукатурили или выправляли)?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Я купил новые стекла прозрачные, разобрал туманки они все в ржавчине, купил новые с рифлёным обычным стеклом. Если нужны стёкла забирай! Смотрятся так же
quote:
Originally posted by nekitka23:
купил новые с рифлёным обычным стеклом.
quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
наглухо
ди порвешь ты их ломом тока...
пороги у нас нормально никто не делает ибо их расшивать надо а это гемор!
купи накладки!
если не знаете технологию не нужно тут языком трепать. Все правится, просто привариваются петли к порогу и за них вытягиваются, потом все это стачивается и красится.
quote:
Вот позавчера заметил что охлаждайка кудато ушла, залил два литра поднялась до max отметки в бачке, вчера смотрю снова на дне бачка...незнаю что делать, через что сочится...
quote:
Вот позавчера заметил что охлаждайка кудато ушла, залил два литра поднялась до max отметки в бачке, вчера смотрю снова на дне бачка...незнаю что делать, через что сочится...
quote:
Originally posted by Demag:если не знаете технологию не нужно тут языком трепать. Все правится, просто привариваются петли к порогу и за них вытягиваются, потом все это стачивается и красится.
трепать языком - э то не по моей части!
касательно технологии - расшивать надо!
точечной сваркой или просверлив отверстия и зацепив через них нихрена путевого не выйдет! площадб порогов слишком мала а геометрия слишком сложная чтобы тянуть их таким способом! если их так вытянуть то потом все равно прийдется не одинкилограм шпаклевки вбухать, а порог потом все равно начнет гнить а шпаклевка отслаиваться!
Ну а основываясь на личном опыте - никто у нас путево пароги не делает!
Объяснять и доказывать мне ниче не надо! Если ваш опыт отличен от моего, то флаг вам в руки и я рад за вас 
quote:
Originally posted by shikigamy:
Подскажите куда копать? или лучше сразу в сервис ехать...снова в бачке пусто стало...
И еще подскажите где можно взять штамповку r14 на нексию и почем? Или может кто бу продает?
Если дым белый из выхлопа, в бачке пузыри, в масле антифриз, троит (иногда) - значит прокладку ГБЦ пробило, менять надо.
Если в салоне воняет - радиатор печки.
Если ни того ни другого - смотришь магистрали, радиатор основной - где сочится.
quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
...если их так вытянуть то потом все равно прийдется не одинкилограм шпаклевки вбухать, а порог потом все равно начнет гнить а шпаклевка отслаиваться!...
PS. Не собираюсь я ее в ближайшее время продавать, делаю для себя.
На продажу не парился бы, зашпаклевал, закрасил и пох...
твоя технология на один год,после сварки сталь пройдет отжиг,начнет быстро гнить.Защитных покрытий там не будет.При штамповке порог получает хоть какую-то твердость,а в твоем случаи порог станет как фольга,потеряется пластика(и все это на большой длине и ширине)так что ни какого трепа)
quote:
после сварки сталь пройдет отжиг,начнет быстро гнить.
quote:
Originally posted by Дент:
1) Почему несмотря на шпаклевку и покраску он все равно должен начать гнить?2) Как мне лучше поступить?..а)Оставить вмятину так как есть и просто загрунтовать и закрасить дефект или..б) Попытаться вытянуть, зашпаклевать, загрунтовать, закрасить?
quote:
Originally posted by SILVER 88:
И вот еще... вроде уже обсуждалось но не охота страницы листать, где хорошо ругилируют фары на нексии? и скока это стоит?
quote:
Originally posted by metas:
срезаешь порог, привариваешь новыйи и все, мафынка как новая, немного дороже зато качественно.
Не вариант вообще никак. По сварному шву пойдет коррозия.
quote:
Originally posted by MIV:
я бы на твоем месте все таки отдал в ремонт. А накладки всякие - это пустая трата денег, гопоколхозотюненг. Кстати можешь обратиться к узбекам, ненамного дороже будет, зато они кузовщину хорошо делают (по отзывам). Спроси там Дмитрия, он посмотрит и скажет цену и сроки.
Накладки даже не рассматриваю. Колхозный тюненх не в моем стиле.
Спецы в ветке "Ремонт" посоветовали только одно - вытягивание за приваренные на точечную сварку крюки. Сварку тоже не хочу ни в каком виде. Почему? Писали выше.
Остается так оставить. Решил, что съезжу к узбекам, восстановлю ЛКП, а металл править не буду, ибо тогда в любом случае будет применяться сварка, а это коррозия по сварному шву и/или в месте точечной сварки.
http://www.evis-motors.ru/kuzovnoy-remont/remont-detalej/remont-porogov.html
quote:
Накладки даже не рассматриваю. Колхозный тюненх не в моем стиле.Спецы в ветке "Ремонт" посоветовали только одно - вытягивание за приваренные на точечную сварку крюки. Сварку тоже не хочу ни в каком виде. Почему? Писали выше.
Остается так оставить. Решил, что съезжу к узбекам, восстановлю ЛКП, а металл править не буду, ибо тогда в любом случае будет применяться сварка, а это коррозия по сварному шву и/или в месте точечной сварки.
Обратись в АВТОРИТЕТ в Пирогово, около славянского рынка. Делают отлично! Многие готовы экономить на ремонте автомобиля, это дело каждого, на сколько делают на столько и возит машина!