smit_43 26-02-2011 22:21
это 100% масло
Vovan 721 26-02-2011 22:47
quote:
это 100% масло
значит с цилиндра сцепления если гидравлическое
starina 27-02-2011 12:23
quote:
это 100% масло
значит с цилиндра сцепления если гидравлическое
тормозуху с маслом спутать сложно, а тосол вапще уходит? подкапотом все сухо? может масло из движка уходит? невероятных вариантов оч много, но чтоб в салоне масло!!!!!!!!!!!!
smit_43 27-02-2011 10:08
уровень тосола в норме, да и при визуальном осмотре под капотом всё сухо и подозрений не вызывает.
starina 27-02-2011 11:22
quote:
уровень тосола в норме, да и при визуальном осмотре под капотом всё сухо и подозрений не вызывает.
КАК В САЛОН МАСЛО ПОПАЛО??????? ЧУДЕСА ЕТИТЬ!!!!!!!!!!!!
sana1796 27-02-2011 11:47
Это с гура наверно, у меня с гура набежало на коврик.
starina 27-02-2011 11:54
смит утверждает что гура нет
hunt1 27-02-2011 17:52
видно что подтеки по воздуховоду идут(или это не воздуховод?

) , а откуда не понятно
yurok1140 27-02-2011 18:11
это гибкий вал спидометра))сцепление с гидроприводом,возможно оттуда
yurok1140 27-02-2011 18:14
я бы на твоем месте смит протер бы все это,день покатался и вечером заглянул,возможно в холода сальник гидропривода задрало на морозе,потом он отогрелся и все пучком теперь
yurok1140 27-02-2011 18:15
на тормозуху ну очень похожа данная жидкость
yurok1140 27-02-2011 18:20
а тосол у тебя каким цветом?
smit_43 27-02-2011 18:39
тосол у меня светло синего цвета.
smit_43 27-02-2011 18:58
тормозная жидкость вроде на прежнем уравне. есть ощющение, что эта жидкость каким то образом поднялась по тросику спидометра...
smit_43 27-02-2011 19:00
воспользуюсь советом всё там на чисто протру и прокачусь!!!
starina 27-02-2011 20:22
если сапун в коробке работать не будет то по тросику может выгнать масло, тормозуха до туда не доберется, Смит у тебя трос спидометра весь в масле аж на приборной панели, проверь уровень масла и сапун коробки
smit_43 27-02-2011 21:47
а как до сапуна добратся?
starina 27-02-2011 22:04
а где он там я даже и не знаю, но должен быть
марткат 27-02-2011 23:17
Если смотреть со стороны водителя сверху под капотом,между аркой крыла и двигателем,наиди вертолет и понему смотри,черный колпачек,если его снять ключом на 13 откручивается,если с боку подлезеш без снятия колпачка на 17или 19 непомню,скрутиш продуй,воздух свободно должен выходить.
yurok1140 28-02-2011 04:30
quote:
Originally posted by starina:
то по тросику может выгнать масло
такое бывает разве?
starina 28-02-2011 08:10
quote:
такое бывает разве?
картерное давление что в движке что в коробке может творить чудеса!!!!
s. Oliver 28-02-2011 08:14
Привет соклубнику на нексии 699 в 7:30 у тройки восток
MIV 28-02-2011 20:02
Надо кому-нибудь? Поменяю на стекла от ПТФ или продам за 500
Новые, в упаковке.


2 штуки таких. Размер 16.7 х 5 см
896354о86оо
yurok1140 28-02-2011 20:03
quote:
Originally posted by starina:
картерное давление что в движке что в коробке может творить чудеса!!!!
насчет давления согласен,но чтоб по тросику и аж до спидометра))
SALKIN 28-02-2011 21:06
Друзья, подскажите откуда запах бензина???
Допустим, с утра когда только сел в машину чувствуется запашок бенза в салоне, так же после долгой стоянки.
s. Oliver 28-02-2011 21:33
всем привет. у меня такой вопрос. шланг вентиляции картера состороны самазажимного кольца(как то так называется хз)в какойто гадости типа масла вроде, не ужели сочится там????
Мурка 1 28-02-2011 22:19
quote:
Надо кому-нибудь?
Простите за глупый вопрос,но что это и для чего? 
starina 28-02-2011 22:22
quote:
насчет давления согласен,но чтоб по тросику и аж до спидометра))
там вашпе без проблем вращающийся вал поможет подняться маслу до верха
Моряк 28-02-2011 22:29
quote:
Надо кому-нибудь?
наверное это центральные стопари )
Andrei D 28-02-2011 22:56
quote:
Originally posted by Моряк:
наверное это центральные стопари )
А по-моему это дневные ходовые огни )
yurok1140 28-02-2011 23:13
вроде дополнительные стопари что в салоне стоят
yurok1140 28-02-2011 23:15
quote:
Originally posted by SALKIN:
Друзья, подскажите откуда запах бензина???
под задней сидушкой стоит бензонасос,скорее всего от туда
палыч 25 28-02-2011 23:46
мужики. акум может служить 5 лет без подзарядки и при этом всегда даже в лютые морозы заводит сразу.
Paspart2 01-03-2011 07:06
.мужики. акум может служить 5 лет без подзарядки и при этом всегда даже в лютые морозы заводит сразу.
________________________________________________________________
tccccc. не сглазь, как говориться: "Дурак не заметит, умный не скажет"
MIV 01-03-2011 08:10
quote:
Originally posted by yurok1140:
вроде дополнительные стопари что в салоне стоят
сорри, это светодиодные ходовые огни, светят ярко белым светом. Для езды в дневное время.
марткат 01-03-2011 09:03
[QUOTE]Originally posted by MIV:
сорри, это светодиодные ходовые огни, светят ярко белым светом. Для езды в дневное время.
Где ты пару дней назад был?Я купил уже противотуманки,по форме как твои толькол желтые и установил,есть 2 противотуманки но обе с побитыми стеклами и без контактов,короче только корпус.В биноме на орджонекидзе есть стекла по 100р.
MIV 01-03-2011 10:09
quote:
Originally posted by марткат:
есть 2 противотуманки но обе с побитыми стеклами и без контактов,короче только корпус.
отражатели целые?
shaman1979 01-03-2011 10:59
Всем привет, нужна помощь !!! У кого есть провода прикуриться, а то я замерз
на первомайской. Если есть возможность, то жду )
zahvat82 01-03-2011 11:01
Ребята, подскажите где и какое сцепление купить на нексию 2002 г. 8 клапанов? И сколько стоить будет все это дело поменять?
RaMiLoV 01-03-2011 11:08
Добро времени суток. Подскажите пжлста на нексии 1.5 16кл вылетает из строя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. 3 ий по счету уже поставил (фирмы дел) многократно проводилась диагностика и каждый раз разводят руками ссылаясь на сломанный датчик. А менять его каждые месяц полтора несколько накладно выходит. Мож кто нить подскажет в чём может быть причина поломки этого датчика?
ДЕФ 01-03-2011 11:45
Бояре, фара одна при включённых габаритах не светит, ближний/дальний светят. На ТО прицепятся? И ежели ДА, то скока поменять стоит лампочку?
zahvat82 01-03-2011 11:48
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Бояре, фара одна при включённых габаритах не светит, ближний/дальний светят. На ТО прицепятся? И ежели ДА, то скока поменять стоит лампочку?
лампочки от 150 руб. поменять самому минут 5-7.
zahvat82 01-03-2011 11:51
проходил ТО 31.01. предварительно загонял на настройку фар. прошел по предварительной записи минут за 20.
MIV 01-03-2011 11:54
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Бояре, фара одна при включённых габаритах не светит, ближний/дальний светят. На ТО прицепятся? И ежели ДА, то скока поменять стоит лампочку?
лампочка 5-10 руб, менять 1-2 мин
ДЕФ 01-03-2011 11:57
"лампочка 5-10 руб, менять 1-2 мин?" Ого?
Купить то в Титане куплю, Иван - поможешь поменять?
Дент 01-03-2011 12:07
quote:
Originally posted by RaMiLoV:
...вылетает из строя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. 3 ий по счету уже поставил (фирмы дел)...
У меня родной ДАД "мэйд ин раша". Работает нормально.
марткат 01-03-2011 12:28
Отражатели целые на 2,но там корпус сломан,а на 3 отражатель сломан,но корпус цел,кироче если на встречу вырвусь привезу посмотриш и выбереш. Сцепление Валео ставил в ноябре у Димы 4500 вместе с работой у узбеков 3000 работа тока.
shaman1979 01-03-2011 13:01
ни кто мимо ул. Первомайской не ездит с проводами прикуривателями на акум ?!
Kateka 01-03-2011 13:04
Доброго времени суток!
Я не ездила раньше зимой и незнаю всех примудростей. Автозапуска пока еще нет. В морозы вот такая проблема была: Сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу двигатель, машина зоводится (тьфу, тьфу, тьфу) тут же, как только отпускаю сцепление - глохнет. Проделывала эту процедуру еще 2-3 раза - результат тот же. Первый раз когда такое было, думала может там что примерзло , минут 10 грелась (благо было столько времени на погреться). Как только отпустила сцепление, она опять тут же заглохла. Потом уже стала минуты 3 греть, выключала зажигание и заводилась уже без выжатого сцепления - тогда все нормально.
Почему так и как с этим бороться?
марткат 01-03-2011 13:17
quote:
Originally posted by Kateka:
Почему так и как с этим бороться?
Попробывать масло в коробке поменять,синтетику залить.Сцепление плавно отпускать,или ехать сразу,переключилась и поехала.Машина то какого года?
Kateka 01-03-2011 13:29
Машина 2006г. Масло - синтетика.
MIV 01-03-2011 13:30
quote:
Originally posted by ДЕФ:
"лампочка 5-10 руб, менять 1-2 мин?" Ого?
Купить то в Титане куплю, Иван - поможешь поменять?
не вопрос, можешь не покупать, я тебе свою подарю
на встрече в чт поменяем
quote:
Отражатели целые на 2,но там корпус сломан,а на 3 отражатель сломан,но корпус цел,кироче если на встречу вырвусь привезу посмотриш и выбереш.
ок, возьми с собой на встречу
MIV 01-03-2011 13:32
quote:
Originally posted by Kateka:
Доброго времени суток!
Я не ездила раньше зимой и незнаю всех примудростей. Автозапуска пока еще нет. В морозы вот такая проблема была: Сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу двигатель, машина зоводится (тьфу, тьфу, тьфу) тут же, как только отпускаю сцепление - глохнет. Проделывала эту процедуру еще 2-3 раза - результат тот же. Первый раз когда такое было, думала может там что примерзло , минут 10 грелась (благо было столько времени на погреться). Как только отпустила сцепление, она опять тут же заглохла. Потом уже стала минуты 3 греть, выключала зажигание и заводилась уже без выжатого сцепления - тогда все нормально.
Почему так и как с этим бороться?
все симптомы указывают на то, что передача была включена))
Дент 01-03-2011 13:42
quote:
Originally posted by MIV:
все симптомы указывают на то, что передача была включена))
...или масло в коробке гавно. Замерзло, превратилось в кисель, шестерни не проворачиваются поэтому и глохнет. Замени кисель на нормальное масло (на синтетику 75w90 или 70w90).
Kateka, после того, как завелась педаль сцепления отпускай очень-очень плавно, по миллиметрам. Тогда не должна глохнуть. Если все равно глохнет, то замени масло.
ДЕФ 01-03-2011 13:53
"не вопрос, можешь не покупать, я тебе свою подарю на встрече в чт поменяем"
Благодетель... Спасибо, Иван!!!
RaMiLoV 01-03-2011 14:03
quote:
Originally posted by Дент:
У меня родной ДАД "мэйд ин раша". Работает нормально.
тк ведь и у меня родной стоял "мэйд ин раша" хотелось бы узнать от чего он может вылететь ...
MIV 01-03-2011 14:18
quote:
Originally posted by Дент:
...или масло в коробке гавно. Замерзло, превратилось в кисель, шестерни не проворачиваются поэтому и глохнет. Замени кисель на нормальное масло (на синтетику 75w90 или 70w90).Kateka, после того, как завелась педаль сцепления отпускай очень-очень плавно, по миллиметрам. Тогда не должна глохнуть. Если все равно глохнет, то замени масло.
масло, говорит, синтетика - стопудов на передаче)))
szs 01-03-2011 14:46
у меня тоже если педаль сразу отпускаешь глохнет, масло родное. просто беру и газуя отпускаю медленно сцепление. газую максимум до 2000 оборотов. отпустил сцепуху, подержал секунд 15 обороты и смело можно выходить чистить стекла.
Baniface 01-03-2011 14:49
есть у кого штампы на нексию?? 14 радиус, 3шт надо
Дент 01-03-2011 15:36
quote:
Originally posted by MIV:
масло, говорит, синтетика - стопудов на передаче)))
quote:
Originally posted by szs:
у меня тоже если педаль сразу отпускаешь глохнет, масло родное.
Ну что я говорил, Иван.
Причина - родное говенное масло 80w80. Уже при -18 с этим маслом рычаг КПП ворочается с трудом.
У меня щас в КПП Shell 75w90 рычаг легкий даже при -30. Завожусь с автозапуска, разумеется, сцеплпние при этом выжимать некому. Заводится без проблем.
Дент 01-03-2011 15:38
quote:
Originally posted by szs:
у меня тоже если педаль сразу отпускаешь глохнет, масло родное.
Уже при -18 с этим маслом рычаг КПП ворочается с трудом.
Kateka 01-03-2011 16:48
quote:
масло, говорит, синтетика - стопудов на передаче)))
Дык конечно на передаче. Я вообще на ручник не ставлю машину, говорят там тросит вытягивается и замерзнуть может
Kateka 01-03-2011 16:49
Или я неправильно делаю?
(я действительно первую зиму езжу на машине)
Kateka 01-03-2011 16:51
а по поводу масла....посмотрю какое. Знаю что Шелл, и что синтетика, а с какими параметрами - не знаю((
INDI 01-03-2011 16:55
ты перед заводом тачки ручку КПП на нейтралку переводи. Заводись, выжав сцепление, сразу не отпускай, погоди минутки три зимой. За это время можешь включить печку на обдув стекла, подкраситься в зеркале заднего вида, еще что...
Дент 01-03-2011 17:06
quote:
Дык конечно на передаче.
Пацталом

quote:
погоди минутки три зимой.
INDI, сцепление не жалко? Мотор завел и секунд через 10 педаль сцепления отпустил. Зачем три минуты его держать?
PMK 01-03-2011 17:32
quote:
Originally posted by RaMiLoV:
Добро времени суток. Подскажите пжлста на нексии 1.5 16кл вылетает из строя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. 3 ий по счету уже поставил (фирмы дел) многократно проводилась диагностика и каждый раз разводят руками ссылаясь на сломанный датчик. А менять его каждые месяц полтора несколько накладно выходит. Мож кто нить подскажет в чём может быть причина поломки этого датчика?
Возможно это из-за конденсата, с этим можно бороться установив перед датчиком фильтр.(например тонкой отчистки)

марткат 01-03-2011 17:43
quote:
Originally posted by Дент:
INDI, сцепление не жалко? Мотор завел и секунд через 10 педаль сцепления отпустил. Зачем три минуты его держать?
А на двигатель как не жалко,если она цасов 10 ночью стоит без завода,у меня синтетика и там и там,1 держу всеравно так-как при отпускании двигатель "повизгивать" начинает,непонял только зачем хозяйка на скорости оставляет.
Kateka 01-03-2011 17:48
А как оставлять? На ручнике говорят не оставляй - примерзнет и снять потом утром не сможешь, на скорости не оставлять. Тогда как?
TimeKeeper 01-03-2011 18:05
quote:
Originally posted by Kateka:
А как оставлять? На ручнике говорят не оставляй - примерзнет и снять потом утром не сможешь, на скорости не оставлять. Тогда как?
у меня запуск стоит и потому на ручнике, норм все, ничего не примерзает, в сырую погоду только можно просушивать тормоза перед стоянкой 
Cepera018 01-03-2011 18:13
бывало примерзало но сбегав домой за полторашкой очень теплой воды и полив на колесо проблема итекала вместе с водой
nekitka23 01-03-2011 18:17
quote:
у меня запуск стоит и потому на ручнике, норм все, ничего не примерзает, в сырую погоду только можно просушивать тормоза перед стоянкой
я как то один раз огставил в сырую погоду, дак колодки напрочь примерзли))пришлось колесо снимать и по барабану стучать, больше на ручнике не оставляю))
yurok1140 01-03-2011 18:27
quote:
Originally posted by Kateka:
На ручнике говорят не оставляй - примерзнет и снять потом утром не сможешь
+1,оставляй на скорости,на ручнике колодки примерзнуть могут,когда будешь заводить машину ставь на ручник,выжми сцепление.Завела машину и тихонечко отпускай сцепление не давая заглохнуть двигателю,все равно слышно когда двигатель начинает снижать обороты(работать медленнее)
yurok1140 01-03-2011 18:30
у меня в коробке заводское масло,в - 30 завожусь норм,сцепление держу только при заводе авто,потом плавно отпускаю,слушая двигатель.Вся операция занимает примерно 20-30 сек
yurok1140 01-03-2011 18:32
quote:
Originally posted by TimeKeeper:
у меня запуск стоит и потому на ручнике, норм все, ничего не примерзает
ну ни чего,у тебя все впереди,запуск с тормозами ни как не связан))
RaMiLoV 01-03-2011 18:43
quote:
Originally posted by PMK:
Возможно это из-за конденсата, с этим можно бороться установив перед датчиком фильтр.(например тонкой отчистки)
[/URL]
т.е. я правильно понимаю воткнуть в трубочку между датчиком и впускным коллектором фильтр?! P.C. машина кста на улице живёт и каждый раз датчик вылетал после крайне холодной ночи (((. Пробовал на батарее отогревать, дня на три хватало даже.
nekitka23 01-03-2011 18:54
мужики подскажите звуковой сигнал на ксюхах меняется без съёма бампера?как и на тазиках ток клеммы перекинуть?
марткат 01-03-2011 19:30
quote:
Originally posted by nekitka23:
мужики подскажите звуковой сигнал на ксюхах меняется без съёма бампера?как и на тазиках ток клеммы перекинуть?
Вроде бампер снимать не надо,решетку радиатора только снимаеш.
Serga_Lexx 01-03-2011 19:38
По поводу завода в холодное время:
1. разминаю сцепление не заводя двигатель(несколько раз плавно выжимаю сцепление)
2. после того как завел двигатель, плавно отпускаю сцепление.
PS: масло в коробке родное.
aleks20-85 01-03-2011 19:39
решетку снимаешь там будет всё как на ладони
Cepera018 01-03-2011 20:01
кто в курсе по сьемной тонировке не кто не экспериментировал а то я тут прочел ::::::::::
Парни че вы парите мозги себе,берете Американку клеете еще в 2 слоя,тоже самое получится,сами сможите сделать!!!
nekitka23 01-03-2011 20:37
quote:
кто в курсе по сьемной тонировке не кто не экспериментировал а то я тут прочел ::::::::::Парни че вы парите мозги себе,берете Американку клеете еще в 2 слоя,тоже самое получится,сами сможите сделать!!!
тоже хочу себе сделать съёмную тонировку, есть на основе полиэфира которая клеится на скотч, но она зеркалит в любом случае даж если с двух сторон клеишь. А есть на статике, она тоньше и она не зеркалит, вот думаю либо самому делать и это тебе выйдет в 500р либо на статике заказать))
alesk 01-03-2011 20:59
Народ, подскажите плиз, что делать. На нексии в -15...-25 завожу с утра машину, прогреваю 5-7 минут, потом пытаюсь воткнуть заднюю передачу, но никак не получается, упирается как в стенку, получается воткнуть только после 2-минутной работы рычагом переключения. Плюс к этому уже даже на прогретой машине в половине случаев 2 передача не включается, опять упирается как об стенку или срывается на 4-ю, включаю силой через удар.
s. Oliver 01-03-2011 21:42
quote:
Народ, подскажите плиз, что делать. На нексии в -15...-25 завожу с утра машину, прогреваю 5-7 минут, потом пытаюсь воткнуть заднюю передачу, но никак не получается, упирается как в стенку, получается воткнуть только после 2-минутной работы рычагом переключения. Плюс к этому уже даже на прогретой машине в половине случаев 2 передача не включается, опять упирается как об стенку или срывается на 4-ю, включаю силой через удар.
что то мне подсказывает что это не очень хорошо да нехорошо точно а вот в чем дело хз)
starina 01-03-2011 21:43
quote:
Дык конечно на передаче. Я вообще на ручник не ставлю машину, говорят там тросит вытягивается и замерзнуть может
Снимаешь с передачи, нажимаешь сцепление, заводишь двигун, маленько газку и плавно отпускаешь сцепление, сцепление отпустила надо бы ручник дернуть чтоб выйти и ФСЕ движок сам подстроится для работы с замерзшей трансмиссией желательно канешно дать мотору поработать с выжатым сцеплением хоть минутку
Solid97 02-03-2011 12:09
подскажите пожалуйста как картинки выкладывать...
parts18.ru 02-03-2011 08:54
quote:
Originally posted by alesk:
Народ, подскажите плиз, что делать. На нексии в -15...-25 завожу с утра машину, прогреваю 5-7 минут, потом пытаюсь воткнуть заднюю передачу, но никак не получается, упирается как в стенку, получается воткнуть только после 2-минутной работы рычагом переключения. Плюс к этому уже даже на прогретой машине в половине случаев 2 передача не включается, опять упирается как об стенку или срывается на 4-ю, включаю силой через удар.
может привод сцепления надо регулировать, а может надо положение самого рычага. в любом случае силой втыкать НЕ НАДО!!! можно попасть на переборку КПП. Ехать в сервис и там дадут точный совет
Дент 02-03-2011 09:43
quote:
Originally posted by TimeKeeper:
у меня запуск стоит и потому на ручнике, норм все, ничего не примерзает, в сырую погоду только можно просушивать тормоза перед стоянкой 
Аналогично.
Дент 02-03-2011 09:48
quote:
Originally posted by yurok1140:
ну ни чего,у тебя все впереди,запуск с тормозами ни как не связан))
Еще как связан. Автозапуск на МКПП работает только при поднятом ручнике.
yurok1140 02-03-2011 10:01
quote:
Originally posted by Дент:
Автозапуск на МКПП работает только при поднятом ручнике.
ЭТО ПОНЯТНО,я имею ввиду что если колодки примерзнут,побежишь кипятить воду домой
yurok1140 02-03-2011 10:07
quote:
Originally posted by parts18.ru:
на прогретой машине в половине случаев 2 передача не включается, опять упирается как об стенку или срывается на 4-ю, включаю силой через удар.
регулируй рычаг,кулиса наверное разболтана,нужно:пара ключей,два штифта диаметром 5мм(можно сверла) и эстакада,ну еще и теплая погода,чтоб не замерзнуть под машиной)
yurok1140 02-03-2011 10:09
quote:
Originally posted by Serga_Lexx:
По поводу завода в холодное время:
1. разминаю сцепление не заводя двигатель(несколько раз плавно выжимаю сцепление)
нафига разминать,нажал завел плавно отпустил,все операции
yurok1140 02-03-2011 10:13
quote:
Originally posted by starina:
нажимаешь сцепление, заводишь двигун, маленько газку и плавно отпускаешь сцепление
ты наговоришь,товарищь так сделал,и при планом отпускании педали сцепления НА ВЫКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ(НА НЕЙТРАЛИ) плавно вьехал в хаммер
TimeKeeper 02-03-2011 10:19
quote:
Originally posted by yurok1140:
ну ни чего,у тебя все впереди,запуск с тормозами ни как не связан))
запуск у меня не первую зиму, да бывало что подмерзали колодки, но сами по себе срывались, когда трогался с места. И он связан с ручником, как ни странно, но если оставишь на скорости, то автозапуск работать не будет -)
yurok1140 02-03-2011 10:43
quote:
Originally posted by TimeKeeper:
о если оставишь на скорости, то автозапуск работать не будет
ясен перец,только ручник можно поднять всего лишь на один щелчок,чтоб колодки не были разжаты,и на скорость не ставить(на ровной площадке),и тросик подтягивать не нужно будет со временем,т.к. он вытягивается в морозы
wit_dm 02-03-2011 11:10
вот я озадачился вчера... с тестем поспорили...
у меня в коробке масло говно, как Дент говорит: гуталин.
Если машина на морозе постоит ночь масло дубеет - и хер заведёшь... крутит, схватывает, но не заводится.
Если машину прогреваешь каждые 4-6 часов, то заводится нормально.
Так вот вопрос:
Как может коробка передач влиять на запуск двигателя при отжатом сцеплении?
Я не смог объяснить почему, ведь по идее в момент запуска при отжатом сцеплении нет связи между коробкой и двигателем.
А первичный вал только на нейтрали вращается.
Я говорю в коробке дело, тесть - в чем то другом, но не говорит в чем (типа разбираться надо).
yurok1140 02-03-2011 11:17
[QUOTE]Originally posted by wit_dm:
Как может коробка передач влиять на запуск двигателя при отжатом сцеплении
[/QUOT
при отжатом сцеплении ты не крутишь масло в коробке,которое замерзшее до состояния солидола
TimeKeeper 02-03-2011 11:34
quote:
Originally posted by yurok1140:
ясен перец,только ручник можно поднять всего лишь на один щелчок,чтоб колодки не были разжаты,и на скорость не ставить(на ровной площадке),и тросик подтягивать не нужно будет со временем,т.к. он вытягивается в морозы
Абсолютно согласен. И тогда в случае примерзания, сцепка льдом не будет такой сильной.