yurok1140 19-02-2011 19:42
господа,есть же БОШевские дтв,ни кто ни чего про них не знает?У узбеков датчики оригиналы в копеечку вылетают.Лямбда зонд мне лично в 4500 встал летом,сейчас еще дороже возможно
pyromaan 19-02-2011 20:12
кто продает нексию в старом кузове года 03-07? есть желание купить, до 200т.р
stas_izh 19-02-2011 22:10
У меня на холостых 1,8-2,2 без резистора, а расход по городу 14-15л/100км.
stas_izh 19-02-2011 22:24
У кого есть опыт применения герметиков в системе охлаждения. Слегка засочился радиатор и из-под головки блока закапало, пока не прогреется.
shikigamy 19-02-2011 22:27
quote:
У меня на холостых 1,8-2,2 без резистора
Возможно это зависит от года выпуска, качества узбеко-сборки и качества применяемых компонентов на авто...
марткат 19-02-2011 22:29
quote:
У кого есть опыт применения герметиков в системе охлаждения. Слегка засочился радиатор и из-под головки блока закапало, пока не прогреется.
Я заливал при такой беде баночку Ликви Моли для устранения течи в системе охлаждения.Год прошёл и нет проблем.
nekitka23 19-02-2011 23:43
Мужики может уже хватит про резисторы свои, уже страниц 5 наверно про них всё)) Хочешь расход меньше дак купи матизик или спарк и то там расход зимой под 8литров. Я ниче против не имею, но помоему тему уже хорошо усвоили все кто хотел)) А то вот поставил резистор там запердело там запукало))
Vovan 721 20-02-2011 08:30
quote:
Мужики может уже хватит про резисторы свои, уже страниц 5 наверно про них всё)) Хочешь расход меньше дак купи матизик или спарк и то там расход зимой под 8литров. Я ниче против не имею, но помоему тему уже хорошо усвоили все кто хотел)) А то вот поставил резистор там запердело там запукало))
точно говориш зае уже
Kopei-dauN 20-02-2011 09:57
quote:
Originally posted by nekitka23:
у меня на 16кл тож расход бешеный когда даёшь просраца)) езжу спокойно кручу до 2тыщ, больше и некуда
???? это ты 60км/ч на 4-ой ездишь ?????
nekitka23 20-02-2011 11:02
quote:
???? это ты 60км/ч на 4-ой ездишь ?????
1 тока тронутся, 2 до 30, 3 до 50 а дальше 4. И расход стабильный небольшой и не орёт как резаная.
Летом кручу больше, но тоже зависит от настроения, да и нужно задумываться о других участниках дорожного движения, щас очень много людей которые не смотрят в зеркала когда перестраиваются.
SILVER 88 20-02-2011 11:07
quote:
мой знакомый вроде собирался продавать 2006 г.в. 8 кл. GLE конд, гур. если интересно дам тел.
давай
mdozorov18 20-02-2011 11:21
quote:
SILVER 88
смотри в пм
Cepera018 20-02-2011 11:28
1 хз
2 до 40
3 до 70
4 до 90-100
5 до ну стабильно шел 180 когда доставали с зади
nekitka23 20-02-2011 11:52
quote:
1 хз
2 до 40
3 до 70
4 до 90-100
5 до ну стабильно шел 180 когда доставали с зади
вот так крутить самое оптимальное для лета, расход норм получается.
hunt1 20-02-2011 12:41
вот кстати в тему о расходе... вчера ездил на ТО1 задал вопрос по расходу мастеру и механику (не помню как зовут) в общем получил 2 ответа абсолютно разных:
1) Мастер: ну понимаете у узбеков стоит прошивка расчитанная на евро-3 и евро-4, а наш бензин ну вообще никак не подходит по этим параметрам поэтому получается перерасход.
2) Механик: Идёт притирка, ближе к 10000 расход приблизится к заявленному
теряюсь в догадках
) толи мастер гонит, толи я похож на до****ба 
aleks20-85 20-02-2011 12:49
возможно оба правы притирка есть всегда бензин тоже не айс
hunt1 20-02-2011 15:09
Лично я очень сильно сомневаюсь в том что из-за бензина может быть перерасход такой большой
hunt1 20-02-2011 15:11
насчет притирки это я согласен целиком и полностью
Cepera018 20-02-2011 15:50
просто при заправке машины на заправках не даливают ровно стока на скока перерасход )))
swordman77 20-02-2011 15:54
+1. разбавляют сжиженным газом. по телику недавно показывали. на 10 литров 3-4 сжиженного газа.
Cepera018 20-02-2011 15:56
0,5 л на 10 л не доливают
Cepera018 20-02-2011 15:59
попробуй узнай потом скока жрет
а как комп считает расход
maxnew 20-02-2011 16:57
внимание! проверка резистора в реальных условиях! скатался 2 раза по 170 км. - с резистором и без него! скоро выложу результат

)
Cepera018 20-02-2011 17:03
ждем
Vovan 721 20-02-2011 18:52
опять началось
maxnew 20-02-2011 19:24
короче рассказываю. 2 пробега по 170 км, по абсолютно одинаковому маршруту (в основном трасса)
нексия 8-клап 2000 года
расход измерялся дедовским методом "заправка до полного бака" (кстати, точность такого метода у меня лично вызывает большие сомнения)
с резистором:
расход 15,72 литра, на сотню - 9,25 литра.
без резистора:
13,85 литра, на сотню - 8,15 литра.
для меня вывод очевиден.
с резистором машина тупила по страшному, что вынуждало давить тапку "в пол", поскольку езжу достаточно агрессивно, с постоянными обгонами и т.п., по ощущениям напоминало езду летом с кондиционером, даже похуже, наверное. кроме того, плавали обороты. "тапка в пол", видимо, и дала повышенный расход. допускаю, что если бы я тошнил по трассе 80-90, то может и поменьше был бы расход. но без резистора то я ехал точно так же, но без дискомфорта, и расход в итоге ниже!
Итог: лично для меня - в топку этот резистор! Когда снял его - машина проехала, аж камень с души упал 
Дент 20-02-2011 19:35
quote:
Originally posted by Cepera018:
1 хз
2 до 40
3 до 70
4 до 90-100
5 до ну стабильно шел 180 когда доставали с зади
1- 0-20 км/ч
2- 20-50
3- 50-80
4- 80-100
5- >100
Дент 20-02-2011 19:37
quote:
Originally posted by hunt1:
...2) Механик: Идёт притирка, ближе к 10000 расход приблизится к заявленному...
Не надейся, не приблизится.

У моей пробег 20 тыс. км. Притирка давно закончилась, однако, как жрала, так и жрет.

Дент 20-02-2011 19:51
quote:
Originally posted by maxnew:
Итог: лично для меня - в топку этот резистор!
+1.
Моя вчерашним утром с резистором на ХХ начала работать ненормально, появились какие-то ненормальные стуки при работе мотора. Испугался, убрал резистор, поставил датчик - стала глохнуть при стоянке на ХХ (на светофоре, например). Раза 3-4 глохла. После этого дал ей просраццо на 4000 об/мин и все пришло в норму.
Я решил - резистор в топку.
yurok1140 20-02-2011 20:09
quote:
Originally posted by Дент:
Не надейся, не приблизится. У моей пробег 20 тыс. км. Притирка давно закончилась, однако, как жрала, так и жрет.
у ксюх дыхание открывается после 30-40 тыс.,у кого-то из товарищей после 47 тыс.рвать начала и расход упал
yurok1140 20-02-2011 20:15
quote:
Originally posted by Дент:
появились какие-то ненормальные стуки при работе мотора
а это как я и говорил про смесь,мощей раскрутить не хватает,горючки-то мало,вот и масло еще холодноватое,итог напрягается шатунно-поршневая группа,в общем смотрите сами.Я думаю на заводах не зря сидят инженера и высчитывают что да как,а перерасход-так грейте машину,либо ищите неисправности
nekitka23 20-02-2011 20:33
quote:
Я думаю на заводах не зря сидят инженера и высчитывают что да как
вот они ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!)))
starina 20-02-2011 20:40
quote:
Я думаю на заводах не зря сидят инженера и высчитывают что да каквот они ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!)))
еще собрать все правильно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yurok1140 20-02-2011 21:05
у нас такой менталитет,русские воспитаны на русских танках,сел завел поехал,ни кто не хочет платить за комфорт.Чуть что еб..е узбеки,китайцы,немцы,сборщики автоваза,хотя железо не вечно))
yurok1140 20-02-2011 21:09
кстати по переключению по скоростям:1-я:3500 об\мин,последующие 3000 об\мин-расход с прогревом 10-11 литров на 100 км,летом 8л на 100 км.Езда за городом на скорости 90 км/ч:5,7 литров на 100 км
Paspart2 20-02-2011 21:13
Даже Дент, активный пропагандист резистора перешел на штатный датчик - эксперимент можно считать законченным и споры тоже. жаль Нобеля никто не получит. )))
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 20-02-2011 21:46
Всем привет еще раз. Мы ввели новую форму оплаты, теперь возможна оплата в рассрочку на 2 месяца.
Оплата сразу стоимость 13000 руб.
Оплата в рассрочку 14000 руб.
Необходим паспорт и второй документ.
При оплате в рассрочку первый взнос 50%, т.е. 7000 руб. записывайтесь, на звонки редко получается отвечать, поэтому лучше пишите в пм.
yurok1140 20-02-2011 21:50
quote:
Originally posted by ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО:
При оплате в рассрочку первый взнос 50%, т.е. 7000 руб. записывайтесь, на звонки редко получается отвечать, поэтому лучше пишите в пм.
это на что такие ценники?
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 20-02-2011 21:51
а сори кто не успел прочитать на предыдущих страницах, шумоизоляция.
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 20-02-2011 21:54
проклейка всех элементов в 2 слоя(1. вибро 2. шумо), двери в 3 слоя(1. вибра2. шумо и 3. вибра на тех. отверстия)
shooter84 20-02-2011 22:43
только прилетел из Агрыза, температурка тама -33 по ботовику, 3 чела в машине, полный багажник расход получился примерно 7,5 по ботовику при скорости 100. Без картонки холодновато по трассе, в город въехали все норм.
t381km 20-02-2011 23:06
что делать в такой мороз чтоб при поездке за городом в машине было тепло или жарко , а то в городе все хорошо а за городом все тепло пропадает. картонка стоит ,термостат рабочий, радиатор печки сменил, что ещё кроме помпы можно или нужно сделать???
hunt1 20-02-2011 23:11
quote:
Originally posted by shooter84:
только прилетел из Агрыза, температурка тама -33 по ботовику, 3 чела в машине, полный багажник расход получился примерно 7,5 по ботовику при скорости 100. Без картонки холодновато по трассе, в город въехали все норм.
Тоже сегодня по трассе ехал, картонку не поставил, замерз как хз кто, плюс ко всему боковые зеркала промерзли полностью
LAYRA 20-02-2011 23:27
На шумку дадите гарантию 3-и года?????
stas_izh 20-02-2011 23:27
На шумку дадите гарантию 3-и года?????
shaman1979 20-02-2011 23:56
1- 0-20 км/ч
2- 20-50
3- 50-80
4- 80-100
5- >100
1-0-20 км/ч
2-20-40
3-40-60
4-60-85
5->85
starina 21-02-2011 01:55
не забывайте что на малых оборотах двигун момент крутящий выдать не может, максимальный момент (кпд) двиглы указан в паспорте, на ксюхе вроде 3500 об/мин, че вы на низах таскаться будете тока двигун запорете зря, лампочку в голове зажгли и разгоняемся плавно и тормозим как можно меньше, и будет вам счастье, можно еще закон сохранения энергии вспомнить коли кому не понятно
Demag 21-02-2011 09:17
я посмотрю тут собрались люди который поумнее инженеров консерна Дженерал Моторс

))))))
Дент 21-02-2011 09:43
quote:
Originally posted by starina:
не забывайте что на малых оборотах двигун момент крутящий выдать не может, максимальный момент (кпд) двиглы указан в паспорте, на ксюхе вроде 3500 об/мин, че вы на низах таскаться будете тока двигун запорете зря, лампочку в голове зажгли и разгоняемся плавно и тормозим как можно меньше, и будет вам счастье, можно еще закон сохранения энергии вспомнить коли кому не понятно
+1
yurok1140 21-02-2011 09:45
а как ты думал,мы участники ижевского автофорума,это покруче будет)
Дент 21-02-2011 09:53
Ребят, как реанимировать залитые свечи?
yurok1140 21-02-2011 09:56
прокалить
yurok1140 21-02-2011 09:57
если ты на улице,протереть хорошенько
Дент 21-02-2011 09:59
У меня нет свечного ключа на 21 мм.

марткат 21-02-2011 09:59
quote:
Originally posted by Дент:
Ребят, как реанимировать залитые свечи?
Я обычно после 3раз,если не завел выкручиваю,захожу домой и на газу прокаливаю,а так рем комплект еся,старые свечи с пробегом 10 тыщ,в энтом году 1 раз тока заливало,
марткат 21-02-2011 10:02
Вот если бы ты на работе был,я бы тебе подсказал где ключ взять,тибе от 8 клапанной старой подойдет?
truzhennik 21-02-2011 10:32
педаль газа в пол, пусть продуется.
yurok1140 21-02-2011 10:38
quote:
Originally posted by truzhennik:
педаль газа в пол, пусть продуется.
еще больше зальет
-33 на дворе))
yurok1140 21-02-2011 10:39
[QUOTE]Originally posted by Дент:
У меня нет свечного ключа на 21 мм
сам где находишься?
hunt1 21-02-2011 10:59
свечной ключ он вроде везде одинаковый ИМХО (может я конечно ошибаюсь) у мну 16 кл. n-150, могу подъехать если надо помочь
mdozorov18 21-02-2011 11:05
quote:
педаль газа в пол, пусть продуется.
еще больше зальет
-33 на дворе))
вчера таким образом завели нексию 8 кл. Надо было видеть лицо хозяина авто и его товарищей после того как машина завелась.
они минут 15 не могли завести.
Свою 16 кл. тоже так завожу если не получается с первых 3 попыток. Сегодня утром у нас было -37 машина стояла на улитце. Завелся как указано выше.
yurok1140 21-02-2011 11:06
quote:
Originally posted by hunt1:
могу подъехать если надо помочь
у тебя на 16 или 18,точно не помню,но то ,что не подойдет это факт
truzhennik 21-02-2011 11:11
quote:
Originally posted by yurok1140:
еще больше зальет
-33 на дворе))
хз, в мне помогало. так то и в инструкциях написано, что в случае перелива, педаль в пол, для продувки.
yurok1140 21-02-2011 11:15
странно,за счет чего продувка-то будет?горючку нальет,а вылиться ей некуда
hunt1 21-02-2011 11:21
quote:
Originally posted by yurok1140:
у тебя на 16 или 18,точно не помню,но то ,что не подойдет это факт
я может чего-то не понимаю, но не зря же свечной ключ называют свечным, диаметр у них у всех одинаковый или я вообще про другое говорю? 
sas18 21-02-2011 11:23
у 8-и и 16 клапанных разные ключи
yurok1140 21-02-2011 11:24
нет хант,мы говорим про одно и тоже,ключи разные бывают,как бы это тебя ни озадачивало:-)
hunt1 21-02-2011 11:25
я реально сильно озадачен

)
truzhennik 21-02-2011 11:32
quote:
Originally posted by yurok1140:
странно,за счет чего продувка-то будет?горючку нальет,а вылиться ей некуда
перадокс.
Andrei D 21-02-2011 12:04
Всем дэуводам, добрый день!
В преддверии мужского праздника у Вас есть отличная возможность
сделать чип-тюнинг со скидкой до 30%!С 21 по 25 февраля наши клиенты участвуют
в беспроигрышной лотерее скидок 10, 20 или 30 % на чип-тюнинг.*
* акция для владельцев автомобилей Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mitsubishi.
wit_dm 21-02-2011 12:21
если свечи залило, можно продуть стартером 2-3 секунды при вывернутых свечах.
свечи однозначно прокаливать надо, протирать тряпочкой не поможет...
Дент 21-02-2011 13:02
quote:
Originally posted by truzhennik:
педаль газа в пол, пусть продуется.
Пробовал. Не помогло.
quote:
Originally posted by yurok1140:
сам где находишься?
Машина во дворе дома. Сегодня не завелась. Здесь:

Я сейчас на работе, буду дома в 16 час. Буду очень признателен за помощь. Тел. 89128551838.
У меня 8ми клапанная. Там свечной ключ на 21 мм.
nekitka23 21-02-2011 14:24
мужики, сегодня завелся с первого раза, но тут такой гул аж сердце кровью обливается.((((заглушил, завелся, снова гул очень сильный. Позвонил знакомому, говорит что насос гура так гудит... Сказал пусть поработает минут 20 и будет счастье))) приду с работы посмотрю как пройдет беда))
maxnew 21-02-2011 14:51
не завелся, забыл автозапуск ночью поставить

что характерно: поменял свечи - не помогло ни фига. даже не схватывает. вот аккумулятор занес домой, посмотрим, может свежий схватит
марткат 21-02-2011 15:39
quote:
Originally posted by nekitka23:
мужики, сегодня завелся с первого раза, но тут такой гул аж сердце кровью обливается.((((заглушил, завелся, снова гул очень сильный. Позвонил знакомому, говорит что насос гура так гудит... Сказал пусть поработает минут 20 и будет счастье))) приду с работы посмотрю как пройдет беда))
Это на ланосах говорят гудит гур,а может это масло в коробке,после 6-7 часового простоя мин 5 сцепление не отпускал глохла,залита синтетика,за преведущие 2 ночи заметил гидрики шумят тока шуба заворачивается. Советую всем поглядывать на то место где вы ночь провели,не гонит ли масло через сальники.
vse_horosho_s 21-02-2011 15:41
я сегодня тоже не завелся с утра.....стартер крутило крутило, но не в какую!!!
и еще странно как то поворотники начинали мигать, в тот момент когда крутил стартер!
сейчас потеплело, солнышко прогрело...и с пол пинка завелась))))
vse_horosho_s 21-02-2011 15:43
сегодня тоже с утра не завелся!!! стартер крутило крутило, но не в какую!
и еще странно поворотники мигали и сигналка пикала в тот момент когда стартер крутило!!!!
сейчас потеплело, солнышко пригрело и с пол пинка завелась))))))
kos86 21-02-2011 15:54
всем привед а я сеня пришел на стоянку посмотрел на свою красавицу и пожалел ее. В такой мороз не стал тревожить. Поехал на такси!
марткат 21-02-2011 17:54
quote:
Originally posted by Дент:
Там свечной ключ на 21 мм.
Как дела,ключ приобрел? Удалось завестись?
aleks20-85 21-02-2011 17:57
привет всем. Дент завелся? нужна помощь?
Cepera018 21-02-2011 18:00
quote:
и еще странно поворотники мигали и сигналка пикала в тот момент когда стартер крутило!!!!
это акум вырубался стартер все с него высасывал как то так же было
t381km 21-02-2011 18:16
почасовой запуск и нет проблем, и машинке от этого тока лучше
Cepera018 21-02-2011 18:47
с утра при заводе машины и отпускании сцепухи машина ехать начинает
весь день ганял на автозапуске когда поехал сцепуха какаето не такая стала как будто стерлась или привык что она дубовая с утра когда заводишь
марткат 21-02-2011 18:53
quote:
Originally posted by aleks20-85:
привет всем. Дент завелся? нужна помощь?
Созвонись уточни,днем с ним разговаривал,подсказал где ключ взять.
maxnew 21-02-2011 18:59
Завелся! Зарядил аккумулятор дома полностью - вынес поставил, завелась собака старая %)))
starina 21-02-2011 21:18
ПРОДУВКА СВЕЧЕЙ В ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ_____нажимаем педаль газа в пол, включаем зажигание, крутим движок стартером! при таких действиях контроллер должен отключить форсунки напрочь чтоб бензом не брызгать. сам не проверял работает ли ета тема на нексии, но в наших ТАЗах в мануалах точно есть
yurok1140 21-02-2011 21:28
ну если так,то продуется,выше про стартер ни чего не говорилось,здесь клапана работают,продувка будет
starina 21-02-2011 21:49
ПИПЕЦ, стартер разумеется как без него ))))) надаж воздух погонять
vse_horosho_s 21-02-2011 22:17
сцепуха тоже стала мягка....педальку легко нажимать...что это может значить????
друг сказал возможно тормозуха потекла....
кто что думает???
starina 21-02-2011 22:29
под педалью гномик поселился, нажимать помогает ))))
Amigos 21-02-2011 23:03
Сегодня утром завелся, грел минут 15, акум 60а/ч. Масло полусинт. 10/40. Кстати с резистором)))))
shikigamy 22-02-2011 12:34
quote:
сцепуха тоже стала мягка....педальку легко нажимать...что это может значить
Если в добавок к этому передачи плохо "втыкаются" и в бачке гцс мало жидкости, то прокачай сцепление, дело 10-15минут, но нужен напарник.
марткат 22-02-2011 07:46
quote:
Originally posted by shikigamy:
то прокачай сцепление, дело 10-15минут, но нужен напарник.
Прокачивал один,4-5раз качнеш педаль и смотришь что бы из бачка не ушло,а в двоем полегче согласен.
Мурка 1 22-02-2011 09:12
Cepera018
С Днём Рождения вас,Сергей.
е135кх18 22-02-2011 11:40
НЕ заморачиваитьесь на счет сцепления, тор. жидкость гидроскапична, то есть воду в себя берет очень хорошо, в мороз она замерзает, тормозуха густеет, соответсвено чем гуще жидкость, тем лучше передает усилие. Когда станет теплее все будет как раньше. Менять тормозуху не обязательно, она как берет влагу так и отдает. А заводить машину нужно ВСЕГДА С ВЫЖЕТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ, и двигателю легче, и не вьедете куда не хотели.
е135кх18 22-02-2011 11:45
Обменяю, колпаки 14" на ксуху 2 шт, на пиво + бонус(1 колпак, сломано крепление, но со строит. стяжками будет держжаться) состояние хорошее
maxnew 22-02-2011 12:25
свечи вот поменял... стояли до этого Чемпионы, оригинал GМ (брал у узбеков, знакомые там есть, зуб давали что оригинал и 100% не палево), два года вообще проблем не было, забыл что такое подтраивание, даже в мороз на холодную никогда не троила...
щас вот поставил НГК - и, господа - подтраивает! на новых свечах! куды бечь, чего делать? старые вкручивать?
Камал 22-02-2011 13:09
всем привет.Помогите,вчера приехал на стоянку,всё нормально было.Сегодня утром всего -20,свой аккум.слабенький,ладно на стоянке есть "бычёк"Подключил и включил заж.Насос зашумел не привычным звуком,пробую завести не получается,как будто топливо не поступает,но насос работает.немного схватывает и всё.может конденцат в топливопроводе замёрз.как можно продуть?и как проверить работоспособность насоса?
Камал 22-02-2011 13:16
оба топливных фильтра были заменены осенью.