Авто-клубная жизнь

DAEWOO Club Ижевск

INDI 14-02-2011 21:05

лампочку габаритов в левой передней фаре на скока W надо покупать?
INDI 14-02-2011 21:07

у меня Нексия ниже - 15 плохо заводится. Все вроде делаю праильно - сцепу выжимаю, перед этим на несколько секунд дальний включаю. Масло лукойловская полусинтетика. Вчера в -15 не завелась, а седня -с полпинка.
sana1796 14-02-2011 21:23

quote:
лампочку габаритов в левой передней фаре на скока W надо покупать?

до 5w
nekitka23 14-02-2011 21:27

quote:
у меня Нексия ниже - 15 плохо заводится. Все вроде делаю праильно - сцепу выжимаю, перед этим на несколько секунд дальний включаю. Масло лукойловская полусинтетика. Вчера в -15 не завелась, а седня -с полпинка.

какое масло такая и отдача, тебе пиво Рифей приятно пить?или всё же Козла бы махнул?(к примеру) так же и машине

Дент 14-02-2011 22:13

quote:
Originally posted by INDI:
...на несколько секунд дальний включаю...

Зачем? Чтобы аккумулятор быстрее сел?

quote:
Originally posted by INDI:
...Масло лукойловская полусинтетика. Вчера в -15 не завелась...

Смени масло на нормальную синтетику.

yurok1140 14-02-2011 22:22

quote:
Originally posted by марткат:

Двигатель прогрет,что соответствует сопротивлению резистора,или не так,счего клапанам гореть?





я читал про резистор и понял что его эффект проявляется только на ХХ,а не в движении.
INDI 14-02-2011 23:05

quote:
Originally posted by Дент:

Зачем? Чтобы аккумулятор быстрее сел?



дак говорили мужики, мол надо встряску аккуму дать перед заводом в холода.
Дент 14-02-2011 23:09

Ему и так холодно и плохо, а ты ему встряску устраиваешь. Пожалей его. Толку от этой встряски никакого, только вред.
INDI 15-02-2011 12:26

а масло какой марки и параметров?
Дент 15-02-2011 06:45

В ДВС можно залить, например, Shell Helix Plus 5w40
В КПП - Shell Getrienboel 80w90
Дент 15-02-2011 06:49

quote:
Originally posted by yurok1140:

я читал про резистор и понял что его эффект проявляется только на ХХ,а не в движении.

В движении эффект тоже чувствуется (по БК).

Мурка 1 15-02-2011 08:55

[QUOTE][B]В движении эффект тоже чувствуется (по БК).

А каков этот эффект в прцентах?

swordman77 15-02-2011 09:26

ну теперь осталось посетить http://nobelprize.org/
Дент 15-02-2011 09:30

quote:
Originally posted by Мурка 1:
А каков этот эффект в прцентах?

Я же писал:

ДО установки резистора в зависимости от температуры воздуха за бортом расход на ХХ был 1,2-1,4 л,час (с новья, с момента покупки)
ПОСЛЕ установки резистора расход на ХХ стал 0,9 л/час
Путем несложных математических расчетов получается, что расход упал на 25-36%

Считаем дальше:

ДО установки резистора расход на в движении был 12-18 л/100 км (с новья, с момента покупки)
ПОСЛЕ установки резистора расход в движении стал 10 л/100
Путем несложных математических расчетов получается, что расход в движении упал на 16-44%

И эти данные взяты не с потолка. Несмотря на скептицизм некоторых участников эти цифры настойчиво выдает БК.

Теперь для чистоты эксперимента надо будет проверить расход старым проверенным дедовским методом путем заправки бака "под горловину".

wit_dm 15-02-2011 09:57

у меня нет БК, и судить могу только субъективно... вчера залил бенз до отметки 1/4 (13 литров примерно), сегодня стрелка на половине, а на спидометра пробег 25 км...

так же чисто по субъективным ощущениям - динамика все же хуже... это при моей овощной езде.

при сегодняшней температуре завёлся как обычно.

ладно... смотрим, тесты продолжаются...

M@X 9ov 15-02-2011 10:13

ктонибуть в курсе от нексии на эсперо главный тормозной подходит или нет?а то у друга проблема а на эсперик тормозного нигде нет
M@X 9ov 15-02-2011 10:13

ктонибуть в курсе от нексии на эсперо главный тормозной подходит или нет?а то у друга проблема а на эсперик тормозного нигде нет.
shikigamy 15-02-2011 10:26

quote:
сегодня стрелка на половине

никогда не верю этой стрелке, постоянно грубо врет! Отслеживаю только по БК.
nekitka23 15-02-2011 10:46

проехал 30 км стрелка все лежала в красной, лампочка еще не горит. Господа я раньше тоже жаловался на расход, но как стал крутить до 2000 расход нормализовался. Если на тапку давить дак так на любой машине расход будет большой.
Дент 15-02-2011 12:16

quote:
Если на тапку давить дак так на любой машине расход будет большой.

На машинах с 1,5 литровыми моторами я такого расхода как на нексии больше не встречал, хоть как на тапку дави. Жрет она как будто у нее 2х литровый мотор. Для 2х литрового мотора нексиевский расход - норма, а для 1,5 л - это очень много.

Да и на ХХ расход даже летом 1,2 л/час - это очень много. А зимой и того больше. Для автомобилей такого класса, как ксю, расход на ХХ должен быть 0,9 л/час.

Мурка 1 15-02-2011 13:16

Вчера муж поставил этот самый резистор.
Два раза выезжала сегодня,машинка моя завелась еле-еле .Она у меня конечно не девочка(2001),но при такой температуре такого раньше не бывало...
shikigamy 15-02-2011 13:33

quote:
но как стал крутить до 2000 расход нормализовался

+100 Всегда пользуюсь таким способом уменьшения расхода
quote:
Да и на ХХ расход даже летом 1,2 л/час - это очень много

Это у тебя на прогретой машине 1,2л\ч на ХХ ? Ужас, у меня 0,9-1,0л\ч на прогретой, при прогреве 1,2-1,3л\ч.
truzhennik 15-02-2011 13:57

я вчера то же установил резистор. Субъективно, динамика стала хуже. Сегодня утром завелся нормально, посмотрим что покажет расход.
Хорошо если расход уменьшится, а если не уменьшиться то пох, затраты всего 1,5 рубля.
wit_dm 15-02-2011 14:49

quote:
Originally posted by truzhennik:
я вчера то же установил резистор. Субъективно, динамика стала хуже. Сегодня утром завелся нормально, посмотрим что покажет расход.
Хорошо если расход уменьшится, а если не уменьшиться то пох, затраты всего 1,5 рубля.

+1

пс: этакий массовый тест резистора. )

stas_izh 15-02-2011 15:05

Вторую неделю езжу с Б.К. расход на экономе 16, а на спорте 15. Тапку в пол давить не надо, но при оборотах от 2500-3500 расход меньше всего получается и не надо движок нагружать, разгоняться умеренно. На спорте экономнее ездить на 2-ой и на 3-ей, 4-ю после 70км\ч.
hunt1 15-02-2011 16:55

вот почитал я про этот резистор и здесь и на nexia-club ну не могу определиться ставить или нет... буду ждать когда всетаки народ скажет окончательное мнение
s. Oliver 15-02-2011 17:35

quote:
[B][/B]

Если у тя не кушает много то и ставить не надо ну если жрет то ...
s. Oliver 15-02-2011 17:37


quote:
hunt1

а так лучше сам для себя реши. потому что скока людей стока и мнений будет
s. Oliver 15-02-2011 17:38

quote:
hunt1

или самое верно решение просто проверить на личном опыте

maxnew 15-02-2011 18:30

А кто может объяснить про ""прогорание клапанов"? Чет я не понял, с чего бы это они должны прогорать из за резистора?
Amigos 15-02-2011 18:43

На форуме отписался.
"Сегодня затестил с резистором на 240 ом, расход получился 10,5, а до этого 12,5, может быть совпадение, но факт остается фактом."

Ставил на 200 ом, авто как то ведет себя странно, при резком отпускании педали газа, глохнет. С резистором на 240, все в норме. Возможно БК перестраивался.
Утром авто завелась без проблем. Буду тестить дальше. Авто 16кл, движок A15MF

yurok1140 15-02-2011 20:53

я бы обьяснил про клапана,но придется рассказывать раздел физики про ДВС,а если проще-то смесь будет подаваться не такая обогащенная какая нужна,отсюда температура сгорания смеси выше,на седлах клапанов будет накапливаться нагар масла быстрее и как следствие прогар клапана.
PMK 15-02-2011 21:04

quote:
Originally posted by yurok1140:
я бы обьяснил про клапана,но придется рассказывать раздел физики про ДВС,а если проще-то смесь будет подаваться не такая обогащенная какая нужна,отсюда температура сгорания смеси выше,на седлах клапанов будет накапливаться нагар масла быстрее и как следствие прогар клапана.

по каким данным ты определяешь что смесь обедненная?

yurok1140 15-02-2011 21:16

ну хорошо,давайте вспомним карбюраторные двигатели,чтобы завести тачку ты заслонку карбона вытаскиваешь до предела(на морозе).На инжекторе за тебя делает все ЭБУ корректируя положения заслонки относительно данных,считываемых с датчиков,в которые вы господа воткнули резистор.
Amigos 15-02-2011 21:37

quote:
Originally posted by yurok1140:

которые вы господа воткнули резистор.


дк там и есть резистор, только который в зависимости от температуры, меняет свое сопротивление. Когда холодно, бенза чуть больше, когда тепло, чуть меньше.

Cepera018 16-02-2011 06:00

quote:
Вторую неделю езжу с Б.К. расход на экономе 16, а на спорте 15. Тапку в пол давить не надо, но при оборотах от 2500-3500 расход меньше всего получается и не надо движок нагружать, разгоняться умеренно. На спорте экономнее ездить на 2-ой и на 3-ей, 4-ю после 70км\ч.

чип тюнинг у тебя какой
hunt1 16-02-2011 08:21

quote:
Originally posted by s. Oliver:

Если у тя не кушает много то и ставить не надо ну если жрет то ...
или самое верно решение просто проверить на личном опыте

в том-то и дело что жрет 15-16 замеры делал не по БК, его у меня к сожалению нет, а по расчетам, но меня немного пугает возможность прогарания клапанов как было описано выше


hunt1 16-02-2011 08:26

а... еще хотел спросить встречи все так же проходят в первый четверг месяца? и во сколько?
Amigos 16-02-2011 08:56

quote:
Originally posted by hunt1:

возможность прогарания клапанов как было описано выше


Там про лямбду вообще то говорилось, а из-за датчика температуры воздуха, ничего не прогорит. Разве что в мороз можешь не завестись.

Дент 16-02-2011 09:19

quote:
ничего не прогорит

Еще и потому, что состав смеси не слишком обедняется, он просто приходит в норму. Если раньше смесь была хронически переобогащенная, то теперь обеднилась и стала нормальной.
марткат 16-02-2011 09:19

Предлагаю недельный тест резистора,после отписать свои ощущения,пока сам экономии незамечаю,да и до энтого расход небольшой был.
Amigos 16-02-2011 09:26

quote:
Originally posted by марткат:

да и до энтого расход небольшой был.


Какой был расход? Какой движок и сколько клапанов?

Дент 16-02-2011 09:28

У меня на 8ми клапанной расход был:
Лето город 12-15 л/100
Зима город 15-18 л/100
Трасса 7-9 л/100
Сейчас езжу с резистором и БК показывает расход по городу с пробками около 10л/100, как и положено (при t=-15...-20).
Заводится нормально, с автозапуска (резистор на 200 Ом).

Да, машина стала чуть более тупой (совсем незначительно). Особенно это чувствуется при нажатии тапки в пол на 2й передаче. Разгоняется чуть медленнее, чем раньше. На 1й, 3й передачах разницы не заметил. Понятно, что это результат обеднения смеси, неизбежная плата за экономию, а экономия получается ооочень значительная (см расчеты на предыдущей странице), поэтому готов мириться с такой платой. Тестирую дальше.

Demag 16-02-2011 09:34

Ставил резистор расход не уменьшился. Да и до этого расход был зимой 9. Отсюда вывод - тем у кого большой расход, не пытайтесь снизить его какимто резистором, а ищите причину неисправности двигателя.
Дент 16-02-2011 09:44

quote:
Ставил резистор расход не уменьшился. Да и до этого расход был зимой 9

Так у тебя состав смеси и без резистора был нормальный. Поставил резистор - получил тот же самый состав. Ничего не изменилось.

Вывод: тем у кого расход 9-10л/100 смысла ставить резистор нет. Ниже не будет.

Amigos 16-02-2011 09:47

quote:
Originally posted by Demag:

Ставил резистор расход не уменьшился. Да и до этого расход был зимой 9. Отсюда вывод - тем у кого большой расход, не пытайтесь снизить его какимто резистором, а ищите причину неисправности двигателя.


Движок 16кл, 85лс A15MF, пробег 39т.км, расход летом 8-10 по городу, по трассе 5-6, а зимой по городу 12-15, в зависимости от езды. Если ездить спокойно, то расход 12-13.

Надо у узбеков узнавать, что они там намудрили с датчиками. Потому что тот же кореец, кушает 8-9л.

Дент 16-02-2011 09:51

quote:
Надо у узбеков узнавать, что они там намудрили с датчиками.

Узбеки разводят руками и твердят "все нормально, насяльника".
Amigos 16-02-2011 10:00

quote:
Originally posted by Дент:

Узбеки разводят руками и твердят "все нормально, насяльника".


вопрос почему??? Кореец с таким же движком, жрет 8-9, а узбек тот же самый 15.

Кстати, на Шевроле Круз ставят такие же движки как на новые ксюхи, но расход у них 8-9. В чем прикол хз.

Дент 16-02-2011 10:03

И мне очень интересно почему.
truzhennik 16-02-2011 10:55

я думаю что эбу разные, и программы управления движком разные.
Дент 16-02-2011 11:00

Еще бы узнать технические характериситики этого датчика (25037223, 25037223A). При какой температуре воздуха какое он должен иметь сопротивление?
Demag 16-02-2011 11:20

Приходите к узбеккам и даете им пинка чтоб работали норм. Если не помогает то звоните в МСК в орггонизацию которая контролирует диллеров. Но возможно в случае звонка в МСК машина должна быть на гарантии.
PMK 16-02-2011 12:10

quote:
Originally posted by Дент:
Еще бы узнать технические характериситики этого датчика (25037223, 25037223A). При какой температуре воздуха какое он должен иметь сопротивление?

данные из мануала:


click for enlarge 1280 X 768 143,4 Kb picture

марткат 16-02-2011 12:11

quote:
Originally posted by Amigos:

Какой был расход? Какой движок и сколько клапанов?




Движок 8 клапанный,75 кобылок,прошивок нет,езда овощная,расход зимой 10-12 максимум,7,5 по трассе,вычисленно с помощью чеков и пробега.Вчера по значку залили 4,4 литра загорел снова после40-45 км,утром прогревал,заводится стала похуже с утра.
Дент 16-02-2011 12:15

PMK, спасибо
shikigamy 16-02-2011 12:30

РМК, уже писал на форуме нексии что сопротивление 200 Ом соответствует примерно 90-100гр, но какова температура двигателя в этот момент, имеется ввиду с родным датчиком?
Demag 16-02-2011 12:56

Пля причем тут температура двигателя. Датчик этот меряет температуру воздуха в воздухозаборнике
shikigamy 16-02-2011 13:00

Да плевал я на температуру воздуха в воздухозаборнике, интересует ее соотношение к температуре двс.
Paspart2 16-02-2011 14:13

Споры не прекратятся до полного окончания эксперимента (тысяч 30 пробег). Остальное теории. рассуждая по аналогии с природным газом, при процентном содержании 0-5,0% от объема воздух- не взрывается, 5-15% взрывается, более 15% происходит горение. по-моему обедняя смесь - может перейти в взрывную зону (по звуку для данного объема цилиндра мало отличимо), что чревато постепенными разрушениями в двигателе. А если все с резистором получиться - как минимум автору патент оформить, резюме в GM отправить на должность суперрационализатора.
Самому еще пару датчиков заменить - получить ТАЗ, где-нить потом заглохнуть самому или жене в - 30С, искать при искать причину - обвинить узбеков/корейцев/немцев(опель -сука гавно придумал). ИЛИ ездить регулярно в нормальный сервис, обслуживать, тратиться на бензин хороший, не жаловаться на расход (знал что такое и берешь). И тысяч 250-300 км забот больших не знать.
Amigos 16-02-2011 14:34

quote:
Originally posted by PMK:

данные из мануала:


Я, например, это видел, но в другой книжке, вот что нашел:

неуч 16-02-2011 15:29

Посоветуйте мимоходом.Хочу поменять насос гура и жидкость, нужен совет какую жидкость лучше залить, сейчас у меня красная.
shikigamy 16-02-2011 15:44

неуч
Dextron III
wit_dm 16-02-2011 15:47

Закончил я свой эксперимент. Пока машина холодная не тянет нифига, педаль газа вообще не предсказуемая. По мере прогреваемости двигателя до рабочей температуры динамика почти восстанавливается, но не совсем, не так как с датчиком.
Сегодня катался по городу, загорелся чек. Решил снова воткнуть вилку в розетку - как было. Машина словно ожила, тьфу*3.
yurok1140 16-02-2011 19:15

quote:
Originally posted by Amigos:

Там про лямбду вообще то говорилось


)лямбда зонд выполняет те же функции,только по выбросу газов

Илья Счастливцев 16-02-2011 19:43

добрый вечер форумчани,кто может подсказать с автосервисом 'Титан"?сегодня заезжал к узбекам определили стоимость ремонта,а в Титане предложили в два раза меньше за ремонт,кто нибудь в Титане ремонтировался?
Дент 16-02-2011 20:32

Ремонтировался. Нормальный сервис.
yurok1140 16-02-2011 20:48

ПОЧТИ ВСЕ ТАМ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ)
stas_izh 16-02-2011 21:47

Судя по фото с мануала с предыдущего поста, резистор вообще надо ставить на 1-2 ома
Amigos 16-02-2011 22:18

quote:
Originally posted by stas_izh:

Судя по фото с мануала с предыдущего поста, резистор вообще надо ставить на 1-2 ома


Вот и я задумался об этом. Надо поставить оригинальный GM датчик, потом экспериментировать.

maxnew 16-02-2011 22:19

короче, надо закоротить датчик нахрен! %) кто смелый?
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 16-02-2011 23:10

Всем доброго вечера. может кому пригодится.
мы занимаемся профессиональной шумоизоляцией, и готовы сделать полную шумоизоляцию ваших любимых ксюх за 13500 руб.!!!!ждем от вас сообщений.
Amigos 16-02-2011 23:29

quote:
Originally posted by ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО:

готовы сделать полную шумоизоляцию ваших любимых ксюх за 13500 руб.!


а не дорого?

ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 16-02-2011 23:34

quote:
а не дорого?

тот кто делал не сам шумку думаю ответят вам на это. это одна из самых низких цен на ксюхи, если багажник не трогать то тогда 10000 руб.
sana1796 17-02-2011 12:07

Чем делается? На сколько снижается уровень шума? Есть ли рассрочка? По времени сколько занимает? Возможно ли присутствие при процессе?
(Во понаписал то...)
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 17-02-2011 12:08

все материалы фирмы стп.
shikigamy 17-02-2011 12:10

quote:
Originally posted by Amigos:

Я, например, это видел, но в другой книжке, вот что нашел:


Тут ведь сразу понятно что недобросовестный издатель забыл дописать буковку к! Там на самом деле кило-Омы

sana1796 17-02-2011 12:10

Низя так быстро отвечать... Я ещё подумать не успел
ЭКСКЛЮЗИВ-АВТО 17-02-2011 12:14

quote:
Низя так быстро отвечать... Я ещё подумать не успел

в пм отписал.
Tolik 17-02-2011 08:33

ну что я встал!! помогите завестись, нужно:
1. ключ для снятия кожуха с двигла,
2. ключ свечной чтоб их выкрутить,
3. аккумулятор теплый заряженный

кто поможет? лучше сегодня после 18-00, просто к выходным будет еще холоднее
мой тел 8-919-919-717-0

Дент 17-02-2011 09:01

ВЧЕРА:
Сопротивление 200 Ом имитирует температуру впускного воздуха 90 градусов.
Однако, БК при этом показывает температуру впускного воздуха 104 градуса. Эта цифра не меняется при движении, что вполне логично.
Температура двигателя по БК 80 градусов.
Расход на ХХ 0,9 л/час, расход в движении около 10 л/100 км

СЕГОДНЯ:
На улице -20 градусов. Перед выездом убрал резистор и подключил обратно датчик.
БК показывает температуру впускного воздуха от -4 до +17 градусов.
-4 при быстрой езде, +17 при медленном движении в пробках. Радиатор закрыт картонкой.
Температура двигателя +80 градусов.
Расход на ХХ 1,1-1,2 л/час., расход в движении 12-15 л/100 км.

При подключении датчика вместо резистора расход сразу вырос минимум на 20%.

Мы уже выяснили, что для того, чтобы нормализовать расход температура впускного воздуха д.б. +90 градусов. Зимой это НЕРЕАЛЬНО!

Вопрос: как снизить расход?

shikigamy 17-02-2011 09:21

quote:
Вопрос: как снизить расход?

поставить резистор 200 ОМ вместо дтв ))))))
quote:
Сопротивление 200 Ом имитирует температуру впускного воздуха 90 градусов. Температура двигателя по БК 80 градусов.

Вот это нужная инфа, которая лично мне показывает что вред двигателю, замена дтв резистором, не наносится.
Кстати кто из нас ездит на 80 бензе, есть такие? А то почитал тут на нексия-клубе, что люди ездят и не парятся...
V@LDEM@R 17-02-2011 09:50

тоже интересно узнать про 80 бенз, а то цены как на дрожах, куда ФАС смотрит...хотя что то пытаются сделать, но как то их игнорируют)))))))
Илья Счастливцев 17-02-2011 10:03

quote:
Originally posted by Илья Счастливцев:
добрый вечер форумчани,кто может подсказать с автосервисом 'Титан"?сегодня заезжал к узбекам определили стоимость ремонта,а в Титане предложили в два раза меньше за ремонт,кто нибудь в Титане ремонтировался?

всем спасибо

Илья Счастливцев 17-02-2011 10:05

кстати,а как у нас себя узбеки зарекомендовали?,просто только месяц на ксюхе езжу и мало что знаю
Илья Счастливцев 17-02-2011 10:06

я про автосервис)))
TimeKeeper 17-02-2011 10:16

quote:
Originally posted by Илья Счастливцев:
добрый вечер форумчани,кто может подсказать с автосервисом 'Титан"?сегодня заезжал к узбекам определили стоимость ремонта,а в Титане предложили в два раза меньше за ремонт,кто нибудь в Титане ремонтировался?

я постоянно там ремонтируюсь, хороший сервис.

mdozorov18 17-02-2011 10:35

quote:
хороший сервис.

+1
Дент 17-02-2011 10:59

quote:
Originally posted by Илья Счастливцев:
кстати,а как у нас себя узбеки зарекомендовали?,просто только месяц на ксюхе езжу и мало что знаю

Смотря к кому попадешь. Есть хорошие мастера, а есть плохие.
По электрике - к Бахрому
По слесарке - к Давлату.
марткат 17-02-2011 13:02

quote:
Originally posted by Илья Счастливцев:

кстати,а как у нас себя узбеки зарекомендовали?,просто только месяц на ксюхе езжу и мало что знаю




Несколько раз обращался,нареканий небыло по работе и разводов тоже,типа если вот это заменить,да это вообще летать будет,обращался к Отабэку,(по двигателю)
quote:
Originally posted by shikigamy:

поставить резистор 200 ОМ вместо дтв



Решил от эксперимента отказатся,на ХХ пока непрогреется обороты плавают,правда свечи перед зимой не менял,может из-за этого еще,подключил обратно с утра нормально работает.
sana1796 17-02-2011 13:29

quote:
Кстати кто из нас ездит на 80 бензе, есть такие? А то почитал тут на нексия-клубе, что люди ездят и не парятся...

Ездил, но че то движок работает как то не нормально... Да и мощи меньше и позвякивания какие то в движке, короче не айс... (ИМХО)
truzhennik 17-02-2011 14:16

у меня расход не уменьшился, но заводиться стала лучше по утрам.
Cepera018 17-02-2011 19:03

может резистор поставить поменьше ом так 150-100 тогда и температуру будет показывать 50 а не 100 градусов
Моряк 17-02-2011 19:17

По работе точно дешевле будет в титане, а по запчастям - иногда бывает запчасть дешевле в уздэу, так что сравнивай цены там и там, обычно титан в таком случае идёт на уступки. по работе в принципе нареканий ни к титану ни к узбекам нет
stas_izh 17-02-2011 19:34

Лучше поставить резистор на 400-500 т.е. примерно градусов 70. Чем больше сопротивление тем ниже температура.
stas_izh 17-02-2011 19:40

Можно поставить переменное сопротивление и подрегулировать нужное значение, или прилепить терморезистор к двигателю и будет вам нормальное управление.
hunt1 17-02-2011 20:06

Вот по ТО есть вопросец... какое масло они там заливают? и не лучше ли своё привезти? проходить в субботу 1 ТО надо вот и решил спросить

P.S. если своё везти, то какое?

s. Oliver 17-02-2011 20:14

Всем привет. вопрос не по теме может но по чему встречи проводят именно в четверг а не в субботу например? А то я со своей работай тока летом на встречу попаду или хзкогда((
hunt1 17-02-2011 20:18

quote:
Originally posted by s. Oliver:
Всем привет. вопрос не по теме может но по чему встречи проводят именно в четверг а не в субботу например? А то я со своей работай тока летом на встречу попаду или хзкогда((

ну насколько я понял эта традиция с давних времен так что думаю что не будут менять

марткат 17-02-2011 20:46

quote:
Originally posted by hunt1:

если своё везти, то какое?



У узбеков ШЕЛЛ заливают,свое хоть подсолнечное можешь везти,если по дешевле кто то 5литров за 1000 предлагал оригенал,поищи на приведущих страницах,совсем дешего лукол,но несоветую,если нормально полу синтетику крутит заливай ее,а так многие кто зимой ездят на синтетике,5W-40,5W-30.
Tolik 17-02-2011 22:04

огромное спасибо hunt1 и wit_dm что приехали, что завели меня! Респект!
вроде ники правильно услышал...