maxnew 13-02-2011 18:57
Дент, у тебя же 8-клап вроде? Объясни на пальцах чего куда втыкать

А лучше с фотографиями %)) 16 литров на сотню уже задрало.
android1208 13-02-2011 19:21
quote:
Originally posted by Дент:
Например, ДО установки резистора расход на холостом ходу был 1,2-1,4 л/час. После установки резистора стал 0,9 л/час. Пропорционально снизился расход и в движении (примерно -3л/100 км). Теперь ксю культурно кушает, а не жрет. 
Да уж,очень интересно,хотелось бы поподробнее. 
Дент 13-02-2011 19:29
Ребята, знаете где находится воздушный фильтр? Слева. Находите его. К нему подходит кабель и втыкается в разъем на корпусе фильтра. Его выдергиваете и увидите на конце кабеля розетку (вилка осталась в корпусе возд. фильтра). В эту розетку втыкаете резистор и фсё.

По желанию как-нибудь культурно можно все это оформить. Зафиксировать кабель с резистором, чтобы не болтался и закрыть пустое гнездо в воздушном фильтре, чтобы туда всякая дрянь не попадала.
ВСЕ ПРОСТО! 
марткат 13-02-2011 19:55
quote:
Originally posted by Дент:
. Зафиксировать кабель с резистором, чтобы не болтался и закрыть пустое гнездо в воздушном фильтре, чтобы туда всякая дрянь не попадала.
Если я правильно понял,сам датчик остается на своем месте в корпусе возд.фильтра,а в разем втыкаеться резистор,а там только две дырки? Полярнасть имеет значение или без разницы?
vse_horosho_s 13-02-2011 20:00
очень интересно за счет чего идет экономия топлива!!!???
мне кажется просто данные на БК поступают неверными!
android1208 13-02-2011 20:05
РЕЗИСТОР С1-4 1ВТ200 ОМ
РЕЗИСТОР С2-23 1ВТ200 ОМ
РЕЗИСТОР МЛТ 1ВТ 200 ОМ
марки резисторов 1ватт/200 Ом,подойдет любой или нужна какая-то конкретная марка
Cepera018 13-02-2011 21:56
а вам ребята не кажеться что уменьшение расхода бензина потом ударит по карману путем ремонта подача бензина регулируеться датчиком не просто так и от температуры воздуха тож многое зависит и резистор говарит что температура + а не -
Cepera018 13-02-2011 22:00
что на это спецы узбеки интересно говарят
Дент 13-02-2011 22:17
quote:
Если я правильно понял,сам датчик остается на своем месте в корпусе возд.фильтра,а в разем втыкаеться резистор,а там только две дырки? Полярнасть имеет значение или без разницы?
Все правильно понял. Полярность значения не имеет.
Дент 13-02-2011 22:19
quote:
Originally posted by android1208:
РЕЗИСТОР С1-4 1ВТ200 ОМ
РЕЗИСТОР С2-23 1ВТ200 ОМ
РЕЗИСТОР МЛТ 1ВТ 200 ОМ
марки резисторов 1ватт/200 Ом,подойдет любой или нужна какая-то конкретная марка
Марка не имеет значения
марткат 13-02-2011 22:20
quote:
Originally posted by Cepera018:
а вам ребята не кажеться что уменьшение расхода бензина потом ударит по карману путем ремонта подача бензина регулируеться датчиком не просто так и от температуры воздуха тож многое зависит и резистор говарит что температура + а не -
Может я ошибаюсь,мне кажется машине пофог какая температура за бортом,но по сигналу с датчика она лишь увеличивает расход на холоде,чтобы поддержать повышеные обороты для прогрева,соответственно и расход больше,а узбеки сказать ничего не могут,им как корея продала все они так и ставят.
Дент 13-02-2011 22:22
quote:
Originally posted by Cepera018:
...подача бензина регулируеться датчиком не просто так и от температуры воздуха тож многое зависит...
Ага. Зависит. ЖОР.

Если боишься или сомневаешься - не делай, никто не заставляет.
Башляй за бензин и езди. А мы будем платить на 30% меньше.

Кстати, расход в этом случае приближается к заявленным производителем 9-10 л/100, а не 15 как у меня было раньше.
PMK 13-02-2011 22:22
quote:
Originally posted by Cepera018:
а вам ребята не кажеться что уменьшение расхода бензина потом ударит по карману путем ремонта подача бензина регулируеться датчиком не просто так и от температуры воздуха тож многое зависит и резистор говарит что температура + а не -
по паспорту на машину расход в городе должен быть около 9л., расход выше этого норма.
shikigamy 13-02-2011 23:40
ДентНе смущает постоянно горящая check engine?
И да, ты это сотворил на n-150?
марткат 14-02-2011 06:45
quote:
Originally posted by shikigamy:
Не смущает постоянно горящая check engine?И да, ты это сотворил на n-150?
Чек горит если отключить датчик,а ставя резистор по ушам едеш ЭБУ и чек не должен гореть
Дент 14-02-2011 07:43
Чек не горит. Да, у меня N-150.
Amigos 14-02-2011 09:17
quote:
Originally posted by Дент:
Чек не горит. Да, у меня N-150.
Тяга изменилась?
Дент 14-02-2011 09:38
Amigos, нет.
Amigos 14-02-2011 09:41
quote:
Originally posted by Дент:
Amigos, нет.
Щас попробую, поставлю. Хотя у меня расход не такой уж и большой, 12,5 л/100 по городу и с прогревами.
марткат 14-02-2011 10:23
quote:
Originally posted by Дент:
Следим за темой там.
Зачет тибе,молодец что вынес тему на общесоюзный форум.
shikigamy 14-02-2011 10:31
Блин, тоже что ли такое заколхозить...от расхода конечно не страдаю, но если так лучше то надо!
ДентГреешь ты машину зимой как я понял 6-8 минут?
Дент 14-02-2011 11:11
shikigamy, у меня автозапуск ее греет.
Мурка 1 14-02-2011 11:22
quote:
Теперь ксю культурно кушает, а не жрет
Муж меня тоже хочет на "культурное потребление" перевести
.Посмотрим,что получится...
truzhennik 14-02-2011 12:08
а как машина утром заводится?
shikigamy 14-02-2011 12:11
ДентНу это понятное дело, у меня тоже. Вопрос был на основе твоих утверждений что 8кл движок греется со скоростью 1 гр\6 сек при -30 за бортом.
Дент 14-02-2011 12:24
quote:
а как машина утром заводится?
Нормально. С автозапуска.
quote:
Дент
Греешь ты машину зимой как я понял 6-8 минут?
Автозапуск у меня включается при температуре двигателя -10 и запускает двигатель на 10 минут, поэтому ниже -10 мотор у меня никогда не остывает независимо от температуры "за бортом".
меня часто спрашивают "Почему запускаешь при -10?". Отвечаю. Сигналка Старлайн Б9 имеет 4 фиксированных значения по температуре, когда возможен автозапуск: -5, -10, -18, -25 градусов. -5 и -25 отпадают автоматически - слишком тепло и слишком холодно. Остается -10 и -18. При -18 ей уже тяжеловато заводиться. С запуском 1-2 раза в сутки еще можно смириться, но при автозапуске она запускается периодически раз в несколько часов, в зависимости от температуры воздуха.Поэтому , чтобы не мучить мотор у меня стоИт запуск при t= -10 градусов.
truzhennik 14-02-2011 12:30
понятно, вобщем я могу и не завестись утром, пока не верну все на свое место, т.к. ЭБУ будет думать что темп двигла 90гр.
марткат 14-02-2011 12:42
quote:
Originally posted by truzhennik:
а как машина утром заводится?
Поставил,завел,чек не горит,тока я клема не отсоиденял,так ли важно энто? Завтра с утра прбывать буду как заведется.
Дент 14-02-2011 14:40
Я тоже не отсоединял. Ниче не случилось.
wit_dm 14-02-2011 14:56
поехал в Радио

truzhennik 14-02-2011 14:56
quote:
Originally posted by марткат:
Поставил,завел,чек не горит,тока я клема не отсоиденял,так ли важно энто? Завтра с утра прбывать буду как заведется.
обязательно отпишись тут как завелся.
android1208 14-02-2011 15:16
quote:
Originally posted by wit_dm:
поехал в Радио 
Аналогично коллега!
shooter84 14-02-2011 15:51
Резистор поставил вчера вечером, утром завелся с автозапуска без проблем. ночью не прогревал.
sana1796 14-02-2011 15:54
Нормально заводится.
truzhennik 14-02-2011 16:09
тогда я то же вечером в магазин радио, то то же там удивятся, что сегодня целый день люди покупают резистора на 200 ом.
rozysk 14-02-2011 16:24
Сегодня поехал покупать этот резистор в магазине радио, когда сказал, что надо резистор продавец сам сказал что 200 ОМ))
Amigos 14-02-2011 16:24
quote:
Originally posted by android1208:
Аналогично коллега!
Там щас цены на них поднимут
Подумают, что за БУМ...
марткат 14-02-2011 17:30
quote:
Originally posted by Amigos:
Там щас цены на них поднимут Подумают, что за БУМ...
Скупаем срочно,а то через пару дней задерут цены в 100 раз

PMK 14-02-2011 17:49
как вы думаете зачем на нексии такой длинный пластиковый воздухозаборник? а затем чтоб воздух проходящий через него успевал нагреваться от радиатора. из-за негерметичности всей системы воздух подсасывается из щелей соответственно датчик выдает неправильные значения, установка сопротивления вместо датчика особенно актуальна зимой и не может нанести вреда автомобилю.
wit_dm 14-02-2011 18:00
установил, тоже тестирую...
nekitka23 14-02-2011 18:20
мужики, скока стоит эта вещь? тоже заинтересовало)))чет про 35 процентов экономии не верится хочу сам попробовать))
Wl@s 14-02-2011 18:25
блин я теперь тоже поеду за резистором
sana1796 14-02-2011 19:12
quote:
мужики, скока стоит эта вещь?
Резистор? До 2х рублей.
s. Oliver 14-02-2011 19:28
А я хз вроде и так все норм...
yurok1140 14-02-2011 19:32
ну ладно зимой этот резистор нае мозг а летом,как летом он будет влиять на расход,да и кстати ,то что смесь на холоде обедненная когда стартуешь холодный движок-это не есть гуд,клапана как минимум реально прогорят спустя некоторое время(тыщ эдак через 10 км)
West7777 14-02-2011 19:38
а на матиз такую фитчу можно приделать,ведь там стоит тоже такой же датчик в корпусе воздухана ???
марткат 14-02-2011 20:27
quote:
Originally posted by yurok1140:
ну ладно зимой этот резистор нае мозг
Думаю летом это будет нетак актуально как зимой,надо суммарный расход посмотреть.
марткат 14-02-2011 20:46
Если так прикинуть,для того чтобы двигатель прогрелся надо мин 15-20 езды после неважно резистр у тебя или датчик подключен.Двигатель прогрет,что соответствует сопротивлению резистора,или не так,счего клапанам гореть?
INDI 14-02-2011 21:05
лампочку габаритов в левой передней фаре на скока W надо покупать?
INDI 14-02-2011 21:07
у меня Нексия ниже - 15 плохо заводится. Все вроде делаю праильно - сцепу выжимаю, перед этим на несколько секунд дальний включаю. Масло лукойловская полусинтетика. Вчера в -15 не завелась, а седня -с полпинка.
sana1796 14-02-2011 21:23
quote:
лампочку габаритов в левой передней фаре на скока W надо покупать?
до 5w
nekitka23 14-02-2011 21:27
quote:
у меня Нексия ниже - 15 плохо заводится. Все вроде делаю праильно - сцепу выжимаю, перед этим на несколько секунд дальний включаю. Масло лукойловская полусинтетика. Вчера в -15 не завелась, а седня -с полпинка.
какое масло такая и отдача, тебе пиво Рифей приятно пить?или всё же Козла бы махнул?(к примеру) так же и машине
Дент 14-02-2011 22:13
quote:
Originally posted by INDI:
...на несколько секунд дальний включаю...
Зачем? Чтобы аккумулятор быстрее сел?
quote:
Originally posted by INDI:
...Масло лукойловская полусинтетика. Вчера в -15 не завелась...
Смени масло на нормальную синтетику.
yurok1140 14-02-2011 22:22
quote:
Originally posted by марткат:
Двигатель прогрет,что соответствует сопротивлению резистора,или не так,счего клапанам гореть?
я читал про резистор и понял что его эффект проявляется только на ХХ,а не в движении.
INDI 14-02-2011 23:05
quote:
Originally posted by Дент:
Зачем? Чтобы аккумулятор быстрее сел?
дак говорили мужики, мол надо встряску аккуму дать перед заводом в холода.
Дент 14-02-2011 23:09
Ему и так холодно и плохо, а ты ему встряску устраиваешь. Пожалей его. Толку от этой встряски никакого, только вред.

INDI 15-02-2011 12:26
а масло какой марки и параметров?
Дент 15-02-2011 06:45
В ДВС можно залить, например, Shell Helix Plus 5w40
В КПП - Shell Getrienboel 80w90
Дент 15-02-2011 06:49
quote:
Originally posted by yurok1140:
я читал про резистор и понял что его эффект проявляется только на ХХ,а не в движении.
В движении эффект тоже чувствуется (по БК).
Мурка 1 15-02-2011 08:55
[QUOTE][B]В движении эффект тоже чувствуется (по БК).
А каков этот эффект в прцентах?
Дент 15-02-2011 09:30
quote:
Originally posted by Мурка 1:
А каков этот эффект в прцентах?
Я же писал:
ДО установки резистора в зависимости от температуры воздуха за бортом расход на ХХ был 1,2-1,4 л,час (с новья, с момента покупки)
ПОСЛЕ установки резистора расход на ХХ стал 0,9 л/час
Путем несложных математических расчетов получается, что расход упал на 25-36%
Считаем дальше:
ДО установки резистора расход на в движении был 12-18 л/100 км (с новья, с момента покупки)
ПОСЛЕ установки резистора расход в движении стал 10 л/100
Путем несложных математических расчетов получается, что расход в движении упал на 16-44%
И эти данные взяты не с потолка. Несмотря на скептицизм некоторых участников эти цифры настойчиво выдает БК.
Теперь для чистоты эксперимента надо будет проверить расход старым проверенным дедовским методом путем заправки бака "под горловину".
wit_dm 15-02-2011 09:57
у меня нет БК, и судить могу только субъективно... вчера залил бенз до отметки 1/4 (13 литров примерно), сегодня стрелка на половине, а на спидометра пробег 25 км...

так же чисто по субъективным ощущениям - динамика все же хуже... это при моей овощной езде.
при сегодняшней температуре завёлся как обычно.
ладно... смотрим, тесты продолжаются...
M@X 9ov 15-02-2011 10:13
ктонибуть в курсе от нексии на эсперо главный тормозной подходит или нет?а то у друга проблема а на эсперик тормозного нигде нет
M@X 9ov 15-02-2011 10:13
ктонибуть в курсе от нексии на эсперо главный тормозной подходит или нет?а то у друга проблема а на эсперик тормозного нигде нет.
shikigamy 15-02-2011 10:26
quote:
сегодня стрелка на половине
никогда не верю этой стрелке, постоянно грубо врет! Отслеживаю только по БК.
nekitka23 15-02-2011 10:46
проехал 30 км стрелка все лежала в красной, лампочка еще не горит. Господа я раньше тоже жаловался на расход, но как стал крутить до 2000 расход нормализовался. Если на тапку давить дак так на любой машине расход будет большой.
Дент 15-02-2011 12:16
quote:
Если на тапку давить дак так на любой машине расход будет большой.
На машинах с 1,5 литровыми моторами я такого расхода как на нексии больше не встречал, хоть как на тапку дави. Жрет она как будто у нее 2х литровый мотор. Для 2х литрового мотора нексиевский расход - норма, а для 1,5 л - это очень много.
Да и на ХХ расход даже летом 1,2 л/час - это очень много. А зимой и того больше.
Для автомобилей такого класса, как ксю, расход на ХХ должен быть 0,9 л/час.
Мурка 1 15-02-2011 13:16
Вчера муж поставил этот самый резистор.
Два раза выезжала сегодня,машинка моя завелась еле-еле

.Она у меня конечно не девочка(2001),но при такой температуре такого раньше не бывало...
shikigamy 15-02-2011 13:33
quote:
но как стал крутить до 2000 расход нормализовался
+100 Всегда пользуюсь таким способом уменьшения расхода

quote:
Да и на ХХ расход даже летом 1,2 л/час - это очень много
Это у тебя на прогретой машине 1,2л\ч на ХХ ? Ужас, у меня 0,9-1,0л\ч на прогретой, при прогреве 1,2-1,3л\ч.
truzhennik 15-02-2011 13:57
я вчера то же установил резистор. Субъективно, динамика стала хуже. Сегодня утром завелся нормально, посмотрим что покажет расход.
Хорошо если расход уменьшится, а если не уменьшиться то пох, затраты всего 1,5 рубля.
wit_dm 15-02-2011 14:49
quote:
Originally posted by truzhennik:
я вчера то же установил резистор. Субъективно, динамика стала хуже. Сегодня утром завелся нормально, посмотрим что покажет расход.
Хорошо если расход уменьшится, а если не уменьшиться то пох, затраты всего 1,5 рубля.
+1
пс: этакий массовый тест резистора.
)
stas_izh 15-02-2011 15:05
Вторую неделю езжу с Б.К. расход на экономе 16, а на спорте 15. Тапку в пол давить не надо, но при оборотах от 2500-3500 расход меньше всего получается и не надо движок нагружать, разгоняться умеренно. На спорте экономнее ездить на 2-ой и на 3-ей, 4-ю после 70км\ч.
hunt1 15-02-2011 16:55
вот почитал я про этот резистор и здесь и на nexia-club ну не могу определиться ставить или нет... буду ждать когда всетаки народ скажет окончательное мнение

s. Oliver 15-02-2011 17:35
quote:
[B][/B]
Если у тя не кушает много то и ставить не надо ну если жрет то ...
s. Oliver 15-02-2011 17:37
quote:
hunt1
а так лучше сам для себя реши. потому что скока людей стока и мнений будет
s. Oliver 15-02-2011 17:38
quote:
hunt1
или самое верно решение просто проверить на личном опыте
maxnew 15-02-2011 18:30
А кто может объяснить про ""прогорание клапанов"? Чет я не понял, с чего бы это они должны прогорать из за резистора?
Amigos 15-02-2011 18:43
На форуме отписался.
"Сегодня затестил с резистором на 240 ом, расход получился 10,5, а до этого 12,5, может быть совпадение, но факт остается фактом."
Ставил на 200 ом, авто как то ведет себя странно, при резком отпускании педали газа, глохнет. С резистором на 240, все в норме. Возможно БК перестраивался.
Утром авто завелась без проблем. Буду тестить дальше. Авто 16кл, движок A15MF
yurok1140 15-02-2011 20:53
я бы обьяснил про клапана,но придется рассказывать раздел физики про ДВС,а если проще-то смесь будет подаваться не такая обогащенная какая нужна,отсюда температура сгорания смеси выше,на седлах клапанов будет накапливаться нагар масла быстрее и как следствие прогар клапана.
PMK 15-02-2011 21:04
quote:
Originally posted by yurok1140:
я бы обьяснил про клапана,но придется рассказывать раздел физики про ДВС,а если проще-то смесь будет подаваться не такая обогащенная какая нужна,отсюда температура сгорания смеси выше,на седлах клапанов будет накапливаться нагар масла быстрее и как следствие прогар клапана.
по каким данным ты определяешь что смесь обедненная?
yurok1140 15-02-2011 21:16
ну хорошо,давайте вспомним карбюраторные двигатели,чтобы завести тачку ты заслонку карбона вытаскиваешь до предела(на морозе).На инжекторе за тебя делает все ЭБУ корректируя положения заслонки относительно данных,считываемых с датчиков,в которые вы господа воткнули резистор.
Amigos 15-02-2011 21:37
quote:
Originally posted by yurok1140:
которые вы господа воткнули резистор.
дк там и есть резистор, только который в зависимости от температуры, меняет свое сопротивление. Когда холодно, бенза чуть больше, когда тепло, чуть меньше.
Cepera018 16-02-2011 06:00
quote:
Вторую неделю езжу с Б.К. расход на экономе 16, а на спорте 15. Тапку в пол давить не надо, но при оборотах от 2500-3500 расход меньше всего получается и не надо движок нагружать, разгоняться умеренно. На спорте экономнее ездить на 2-ой и на 3-ей, 4-ю после 70км\ч.
чип тюнинг у тебя какой
hunt1 16-02-2011 08:21
quote:
Originally posted by s. Oliver:
Если у тя не кушает много то и ставить не надо ну если жрет то ...
или самое верно решение просто проверить на личном опыте
в том-то и дело что жрет 15-16 замеры делал не по БК, его у меня к сожалению нет, а по расчетам, но меня немного пугает возможность прогарания клапанов как было описано выше 
hunt1 16-02-2011 08:26
а... еще хотел спросить встречи все так же проходят в первый четверг месяца? и во сколько?
Amigos 16-02-2011 08:56
quote:
Originally posted by hunt1:
возможность прогарания клапанов как было описано выше
Там про лямбду вообще то говорилось, а из-за датчика температуры воздуха, ничего не прогорит. Разве что в мороз можешь не завестись.
Дент 16-02-2011 09:19
quote:
ничего не прогорит
Еще и потому, что состав смеси не слишком обедняется, он просто приходит в норму. Если раньше смесь была хронически переобогащенная, то теперь обеднилась и стала нормальной.
марткат 16-02-2011 09:19
Предлагаю недельный тест резистора,после отписать свои ощущения,пока сам экономии незамечаю,да и до энтого расход небольшой был.
Amigos 16-02-2011 09:26
quote:
Originally posted by марткат:
да и до энтого расход небольшой был.
Какой был расход? Какой движок и сколько клапанов?
Дент 16-02-2011 09:28
У меня на 8ми клапанной расход был:
Лето город 12-15 л/100
Зима город 15-18 л/100
Трасса 7-9 л/100
Сейчас езжу с резистором и БК показывает расход по городу с пробками около 10л/100, как и положено (при t=-15...-20).
Заводится нормально, с автозапуска (резистор на 200 Ом).
Да, машина стала чуть более тупой (совсем незначительно). Особенно это чувствуется при нажатии тапки в пол на 2й передаче. Разгоняется чуть медленнее, чем раньше. На 1й, 3й передачах разницы не заметил. Понятно, что это результат обеднения смеси, неизбежная плата за экономию, а экономия получается ооочень значительная (см расчеты на предыдущей странице), поэтому готов мириться с такой платой. Тестирую дальше.
Demag 16-02-2011 09:34
Ставил резистор расход не уменьшился. Да и до этого расход был зимой 9. Отсюда вывод - тем у кого большой расход, не пытайтесь снизить его какимто резистором, а ищите причину неисправности двигателя.
Дент 16-02-2011 09:44
quote:
Ставил резистор расход не уменьшился. Да и до этого расход был зимой 9
Так у тебя состав смеси и без резистора был нормальный. Поставил резистор - получил тот же самый состав. Ничего не изменилось.
Вывод: тем у кого расход 9-10л/100 смысла ставить резистор нет. Ниже не будет.
Amigos 16-02-2011 09:47
quote:
Originally posted by Demag:
Ставил резистор расход не уменьшился. Да и до этого расход был зимой 9. Отсюда вывод - тем у кого большой расход, не пытайтесь снизить его какимто резистором, а ищите причину неисправности двигателя.
Движок 16кл, 85лс A15MF, пробег 39т.км, расход летом 8-10 по городу, по трассе 5-6, а зимой по городу 12-15, в зависимости от езды. Если ездить спокойно, то расход 12-13.
Надо у узбеков узнавать, что они там намудрили с датчиками. Потому что тот же кореец, кушает 8-9л.
Дент 16-02-2011 09:51
quote:
Надо у узбеков узнавать, что они там намудрили с датчиками.
Узбеки разводят руками и твердят "все нормально, насяльника".

Amigos 16-02-2011 10:00
quote:
Originally posted by Дент:
Узбеки разводят руками и твердят "все нормально, насяльника".
вопрос почему??? Кореец с таким же движком, жрет 8-9, а узбек тот же самый 15.
Кстати, на Шевроле Круз ставят такие же движки как на новые ксюхи, но расход у них 8-9. В чем прикол хз.