quote:
Originally posted by Моряк:
всё, вместе с запчастями, где-то в 3500
странно для них дешево)))
quote:
Originally posted by Amigos:
О наболевшем "расход топлива". Соц. опрос. У кого какой расход по городу на 100км?
Ребята скажите кто-нибудь пробовал вместо датчика температуры воздуха на впуске ставить сопротивление 2-3 кОМ (соответствует температуре 20гр.С)? и чем это черевато?
quote:
Originally posted by PMK:Ребята скажите кто-нибудь пробовал вместо датчика температуры воздуха на впуске ставить сопротивление 2-3 кОМ (соответствует температуре 20гр.С)? и чем это черевато?
я так рассуждаю по этому поводу - если бы это помогало - все бы об этом знали а поскольку об этом никто особо не трубит - значит....
quote:
Originally posted by PMK:
Ребята скажите кто-нибудь пробовал вместо датчика температуры воздуха на впуске ставить сопротивление 2-3 кОМ (соответствует температуре 20гр.С)? и чем это черевато?
http://www.nexia-club.ru/forum/text/31659.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
"Ребята - датчики - это очень важно, и от них многое зависит.
Я например поставил себе датчики температуры ОЖ и воздуха от Омеги. Объясняю почему. Датчики эти - самые обычные терморезисторы , с отрицательным коэфициентом, НО!!!!!!!
1. Сопротивления этих датчиков при 20С РАЗНЫЕ!!!! Не помню уже точно параметров , но суть в том , что датчик ДЕУ имеет 8 кОм, а датчик ОПеля - имеет 4 кОм. Порядок цифр таков.
2. При рабочей температуре двигла, спротивления этих датчиков одинаковые. Т.е. они имеют просто разные характеристики. Выражается это в меньших оборотах при прогреве холодного двигла (при заводке), и более быстро выходе из режима прогрева .
3. Тоже самое и с датчиком температуры воздуха.
ЗЫ. И вааще , все ЭБУ ДЕУ созательно занижают температуру двигателя на 10С. Это было выявлено опытно - эксперементальным путем. Поэтому при перепрошивке моей ксюндры на вариант "БЕЗ ЛЗ" график температуры был поднят на 10С. теперь у меня рабочая температура держится как положено 88-90 С.а рагее было 78-80, что является недогревом (подчеркиваю , что рельная температура была правильна , посто ЭБУ не правильно ее интерпретировал)
отаке. "
Интересно, что пишут! А если действительно из-за датчика этого, такой расход на ксюхе? Может узбеки ошиблись в просчетах?
quote:
Originally posted by Alessio:
Ребят, а кто-нибудь покупал резиновые брызговики ? Если да, то где и почем ? А то у меня один не выдержал легкого пинка в мороз и приказал долго жить
quote:
зеркало лопается от низких температур и влаги. На 14ой тоже в гараже за ночь лопнуло на пополам
Зеркало или стекло? у меня с разрывом в три дня полетело и то и другое, но мотя на улице живет.
есть зеркала, правое лопнуло у форумчанина отдам не дорого[QUOTE][B]
надо на матиз правое
quote:
Originally posted by Alessio:
Ребят, а кто-нибудь покупал резиновые брызговики ? Если да, то где и почем ? А то у меня один не выдержал легкого пинка в мороз и приказал долго жить
в титане брал, комплект 4 штуки обошелся где-то 300-400р
quote:
Originally posted by Alessio:
Ребят, а кто-нибудь покупал резиновые брызговики ? Если да, то где и почем ? А то у меня один не выдержал легкого пинка в мороз и приказал долго жить
В Титане не было, брал в уздэо оригинал 150р. за шт.
quote:
Originally posted by SILVER 88:
такая проблема, седня утром завелся нормально. приехал на работу, в обед выхожу завожу машину и холостые обороты аж 3 тыщщи,
quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
Датчик ХХ может замерз и заклинил....
quote:
да, его снимаешь и промываешь жидкостью для промывки карбюратора потом еще силиконкой смазать и все гут будет!
quote:
Originally posted by марткат:
Лампочка загорается когда в баке 7 литров остается, при условии что машина ровно стоит. А незагораться может из-за того что перегорела.
я имею ввиду какое положение стрелки в момент загорания лампочки, выложите фотку, а то у меня совсем на нуле стрелка бывает, а лампа не горит. Насчет перегорания хз, она НИ РАЗУ не горела за 4 года, только в салоне, после салона заехал на АЗС, залил бенз и с тех пор не горит. Может я просто уровень в баке не довожу до критического? Но стрелка на нуле же бывает совсем???
quote:
Originally posted by INDI:
блин, не завелась.
аналогично
все из-за любви к комфорту: решил с автозапуска завести ну и видимо свечи то залило
quote:
Originally posted by maxnew:
аналогично
хммм... щас приду свою проверю .
quote:
я имею ввиду какое положение стрелки в момент загорания лампочки, выложите фотку, а то у меня совсем на нуле стрелка бывает, а лампа не горит.
Мужчины, объясните,за счёт чего после таскания на "галстуке" машина всё таки заводится в морозы?Доходчиво пожалуйста опишите.
quote:
Мужчины, объясните, за счёт чего после таскания на "галстуке" машина всё таки заводится в морозы?Доходчиво пожалуйста опишите.
quote:
Originally posted by SFudzi:
стоит ли
quote:
Originally posted by SFudzi:
стоит ли менять масло в кпп если уже при -22-25
quote:
Originally posted by SFudzi:
Люди стоит ли акк домой заносить в морозы, если да то с какой температуры
quote:
Originally posted by starina:
стартером не крутишь напряжение на акб выше следовательно искра сильнее, двигун на галстуке крутится быстрее чем стартером и выходит так что смесь топлива лучше загорается и температура выше стает (при сжатии любой газ нагревается). я думаю это основные причины
еще добавлю: вентиляция камеры сгорания происходит, соответственно свечи высыхают, думаю так.
quote:
Originally posted by starina:стартером не крутишь напряжение на акб выше следовательно искра сильнее, двигун на галстуке крутится быстрее чем стартером и выходит так что смесь топлива лучше загорается и температура выше стает (при сжатии любой газ нагревается). я думаю это основные причины
еще добавлю: вентиляция камеры сгорания происходит, соответственно свечи высыхают, думаю так.
Мерси.
quote:
Originally posted by Kopei-dauN:
Может кто нить экспериментировал ?????
Один мой знакомый поэкспериментировал - улетел на подъеме в кювет. Лучше пружины купить более жесткие, чем резинки добавлять.
quote:
Originally posted by Amigos:
Лучше пружины купить более жесткие
quote:
Originally posted by aleks20-85:
я не первый день за рулем но стаким с ксюшей не сталкивался
тут как повезет, не известно когда что сдохнет.... у меня так было с регулятором давления топлива, всем форумом искали причину... сервис "У Димы" все нашел и вылечил...
quote:
Originally posted by буфер:
примите меня в ДЭУ клуб? владелес нексии 5 лет. сейчас езжу на нексии в новом кузове .песочного цвета
quote:
Originally posted by Dimka719:
И меня, и меня примите))) У нас две Ксюни в семье, какой-никакой опыт есть с ремонтом, вдруг чем полезен буду)
Вэлкам!
Также будем чиповать:
Daewoo Espero, Sens
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Renault Magane, Symbol, Clio
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Контакты в профайле.
Дэу Клубу предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%.
quote:
Originally posted by Kopei-dauN:
Народ привет! Скажите плиз как "жопу" задрать?????
Слышал что резинки вставляют, но говорят что от этого пружина лопается.....
Может кто нить экспериментировал ?????
пружины поменяй, поставь усиленные от нексии или ланоса, последние лучше, так как чуток помягче, родные от нексии стойки пробивают
quote:
Originally posted by aleks20-85:
завелся видимо были свечи взял донора кинули провода покрутило покрутило и завелось
quote:
Originally posted by SILVER 88:
Есть такие у кого такая же проблема
quote:
Originally posted by MIV:
посмотрим, кто в субботу утром зведется, ночью -36 обещают
а мне на работу ехать
дык, повременной (или по температуре) автозапуск на ночь - и гарантированно заведешься прошлой зимой проверено.
у меня настроено каждые 2 часа по 15 минут, в те морозы отлично работало.
сам вот замечаю: раньше заправлялся на АЗС-сервисе - вроде нормально заводился. сейчас соотвественно Салават - уже в жалкие -23-25 - хрен там, не заводится.
в прошлую зиму единственный случай когда не завелся - перед этим заправился на Татнефти.
у кого какие наблюдения по этому поводу? сейчас вот после таких обломов с Салаватом хочу попробовать на Лукойл перейти - но поможет ли?
quote:
Originally posted by maxnew:
кстати подниму вопрос: зависимость заводки в мороз от бензина.
quote:
Originally posted by starina:
в ремонте электро бензо инструмента
quote:
О тебято мне и надо, если не секрет в каком именно и где, по бензопиле. Извеняюсь что не потеме.
quote:
а почем нынче поставить автозапуск:?
quote:
Originally posted by марткат:
Писал об этом, но повторюсь, заправился на Аспеке,"правильным бензином"хуже заводилась, заправляюсь на Салавате, вроне нормально, на Лукойле ваще ниразу незаправлялся.
а что за такой "правильный бензин"?
quote:
Originally posted by maxnew:
правильный бензин"?
quote:
Originally posted by Дент:
Завтра в ГАИ
quote:
Для чего барану зеркала?
quote:
Originally posted by SOK2.0:
у нексии ху@вые зеркала
quote:
Originally posted by Дент:
Гребанные таксисты
quote:
у нексии ху@вые зеркала
quote:
в прошлую зиму единственный случай когда не завелся - перед этим заправился на Татнефти.
Бояре, это всё - от лукавого
У меня вот тоже сосед на семёре намедни жаловался что заправился на Татнефти и не завелось. Руки из жопы растут - вот и не завелось. Я 7 из 10 случаев на Татнефти заправляюсь и не было случая чтобы не завёлся.
quote:
Originally posted by Дент:
Гребанные таксисты! Летают по встречке, при перестроении в зеркала не смотрят!
quote:
Originally posted by Дент:
Завтра в ГАИ.
Сочувствую. Таксист - нехороший человек, редиска я бы даже сказал...
quote:
бабла побольше
quote:
Originally posted by yurok1140:
кстати, Дент, ты на своей ласточке где-то в сентябре тоже под колеса моей рабочей лошадки бросался(точнее лихо подрезал)я номер очень хорошо запомнил(да и мало ксюх в новом кузове с таким цветом по городу ездит)так что косяки есть у всех, просто мы их не замечаем)
Прости, дружище, если я когда-то тебя подрезал.
quote:
Originally posted by aleks20-85:
не знай мультик же тоже таксист ни кто про него ни чего плохого не говорил а вот есть таксисты которые только права получили и купили машину в кредит лезут за руль такси вот горе они не только не адекватно водят да и ещё и город не знают
Юра Мультик исключение из правил.
quote:
Originally posted by MIV:
бабла побольше
И GPS навигатор с картой Казани в помощь. Езда на машине по городу Казани для иногороднего человека, не знающего город - это просто ппц.
quote:
Originally posted by марткат:
Для подкупа работников гаи дружественного Татарстана? )))
Я бы не советовал.
quote:
Originally posted by SILVER 88:
замерял свой расход дк получилось 10 литров на 50 км по городу!!! Есть такие у кого такая же проблема?
Зимой нет смысла замерять расход топлива в расчете на 100 км пути, потому что когда ты машину прогреваешь, бензин тратится, а одометр не крутится. Поэтому на двух одинаковых машинах расход будет больше у той, которая дольше прогревается по отношению к длине пути. У одной и той же машины расход будет плавать в зависимости от количества прогревов между ездой.
Например, сегодня ты за 5 минут прогрелся, и весь день катался по городу. У тебя расход будет, например, 12 л. на 100 км. А завтра похолодало, ты грелся 10 минут, а потом за 5 минут доехал до работы и все. Тогда расход будет 50 литров на 100 км.
quote:
Нужен ваш совет:собираемся в Казань ехать в ближайшие дни, раньше ездили только летом, зимой так далеко никогда не путешествовали. Что можете порекомендовать по этому поводу?
По трассе и городу не гонзай, а то придут потом письма Щастья)))
quote:Юра Мультик исключение из правил.
Не всегда
Да тоже вот недавно подбил человека на КЛ и Удмуртской... клиенты мозги закочкали и прохлопал правую сторону . Бампер и фарв под замену ну и крыло рихтовать. (((