quote:
Originally posted by Amigos:
Никто не в курсе, что за железный стук, в районе левого переднего колеса (т.е. со стороны водителя) при заведенном двигателе? Еще бывает такое, что нажимаешь на сцепление стук пропадает, отпускаешь педаль - опять появляется.
выжимной это, у всех почти 16-кл стучит, забей
quote:
Originally posted by Amigos:
Никто не в курсе, что за железный стук, в районе левого переднего колеса (т.е. со стороны водителя) при заведенном двигателе? Еще бывает такое, что нажимаешь на сцепление стук пропадает, отпускаешь педаль - опять появляется.
Если стук при резком отпускании педали сцепления то это конструктивная особенность данного типа сцепления стучит вилка о корпус коробки, а стук на холодную тоже особенность конструкции выжимного (мало заложено смазки), если говорите что при нажатии педали сцепления и прогреве стук пропадает.
quote:
Originally posted by satellit18:
Если стук при резком отпускании педали сцепления то это конструктивная особенность данного типа сцепления стучит вилка о корпус коробки, а стук на холодную тоже особенность конструкции выжимного (мало заложено смазки), если говорите что при нажатии педали сцепления и прогреве стук пропадает.
quote:
Originally posted by yurok1140:
это болезнь на многих переднеприводных, даже если поменяешь выжимной, то примерно через 5 тыс. км ты столкнешься с такой же проблемой, так что забей
Просто такое чувство, что что-то отвалилось или открутилось и брякает.
Еще вопрос обитателям форума. Есть ли смысл менять масло в коробке? Пробег 37т/км.
quote:
Originally posted by Amigos:
Есть ли смысл менять масло в коробке?
quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
замазал на радиаторе трещину поксиполом, хз сколько продержится, пока на новый радиатор не хватает
кто нибудь поксипол использовал уже?
поксиполом не пользовался, а вот фирмы "люкси моли" только на анг-ом языке. закупорил мне трещину в радиаторе на ура. уже два года держится..
. Соц. опрос. У кого какой расход по городу на 100км?quote:
Originally posted by ДЕФ:А зачем мне тебе что то доказывать? Езди на чём хочешь, пожалуйста, тем паче что я вижу - ты лучше завода-изготовителя и всего дэу-форума всероссийского знаешь тему про масло.
Не поленись, зайти на мегафорум, забей в поиск: "масло лукойл". Узнаешь много интересного.Для примера:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4611.htm?msg1084125#msg1084125
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?msg1169936#msg1169936
за инфу благодарю. почитаю на досуге.
я просто исхожу из принципа: если нет разницы, зачем платить больше...
quote:
я просто исхожу из принципа: если нет разницы, зачем платить больше...
разница всегда есть...
quote:
скидываю разъем с датчика ОЖ вентилятора, вентилятор по идее должен заработать, а он стоит, провода не перегибал ,подключил как было... не работает(((
он и не должен так работать, если датчик 2х контактный то надо провода между собой перемкнуть, чтобы заработал вентилятор. А так же есть системы где включением управляет компьютер считывая данные с датчика температуры.
quote:
Originally posted by Amigos:
О наболевшем "расход топлива". Соц. опрос. У кого какой расход по городу на 100км?
12 литров.
quote:
Originally posted by Amigos:
О наболевшем "расход топлива" . Соц. опрос. У кого какой расход по городу на 100км?
quote:
Originally posted by палыч 409:
а вот фирмы "люкси моли" только на анг-ом языке. закупорил мне трещину в радиаторе на ура. уже два года держится..
quote:
Originally posted by Amigos:
чувствуется что у меня расход будет литров 15, заправил 20 литров, половину уже нету...
quote:
Originally posted by марткат:
Эту тему уже тоже обсуждали
Да, знаю.
quote:
Originally posted by Amigos:
Да, знаю.
.quote:
Originally posted by Amigos:
О наболевшем "расход топлива" . Соц. опрос. У кого какой расход по городу на 100км?
quote:
13 - 15 литров ((((( 16 клапанная 2007г
quote:
Originally posted by Markman:
расход был 15 по городу промыл инжектор теперь 9 летом зимой 10
Это фантастика! 
quote:
Originally posted by MIV:
лампочка когда вообще загорается? у меня за 4 года ни разу не горела
Аха, у меня тоже не горела, а потом бац и бенз кончился...
quote:
Originally posted by MIV:
лампочка когда вообще загорается?
quote:
13 - 15 литров ((((( 16 клапанная 2006г
quote:
Originally posted by МакроФаг:
Доброй ночи!Такая проблема иногда не включается 2 передача. или включается но 3-4 раза. как будто упирается куда то.из за чего может быть?машина нексия 97 год
меняй кулису КПП
quote:
Originally posted by SILVER 88:
сегодня у мня произошел неприятный инцидент(ДТП)
quote:
Где застрахован? Мне в МРСК выплатили на 2 китайских некрашеных хватило бы,или на орегинал некрашеный.
quote:
Originally posted by SILVER 88:
сегодня у мня произошел неприятный инцидент(ДТП), виновник не я, но крыло все равно надо рихтовать, неподскажите где это можно сделать? Фото попозже вылажу
Случайно не двенашка вишневая залетела?
quote:
дорого ли это встанет?я недавно менял сателиты и разборка и сборка кпп дорогая блин =(
quote:
Originally posted by МакроФаг:
Demag
дорого ли это встанет?я недавно менял сателиты и разборка и сборка кпп дорогая блин =(
нет не дорого, ничего разбирать не нужно
Нужно заменить шпильку которой кулиса КПП крепится к тяге переключения скоростей (это та что торчит из коробки за которую дергаешь и скорости переключаются). Шпилька изнашивается в первую очередь. Если не поможет то тогда менять кулису.quote:
Originally posted by SILVER 88:
я в росгосстрахе а виновник в мрск
quote:
Случайно не двенашка вишневая залетела?
quote:
Originally posted by Wl@s:
А у меня зеркало лопнуло правое боковое.... само по себе
quote:
Originally posted by марткат:
А ты видел как оно лопнуло, может кто стукнул, а подогрева нет?
quote:
Originally posted by Моряк:
Съездил к узбекам: промыли инжектор, поменяли топливный фильтр и бензонасос. Теперь с первого раза заводится.
quote:
Originally posted by Моряк:
всё, вместе с запчастями, где-то в 3500
странно для них дешево)))
quote:
Originally posted by Amigos:
О наболевшем "расход топлива". Соц. опрос. У кого какой расход по городу на 100км?
Ребята скажите кто-нибудь пробовал вместо датчика температуры воздуха на впуске ставить сопротивление 2-3 кОМ (соответствует температуре 20гр.С)? и чем это черевато?
quote:
Originally posted by PMK:Ребята скажите кто-нибудь пробовал вместо датчика температуры воздуха на впуске ставить сопротивление 2-3 кОМ (соответствует температуре 20гр.С)? и чем это черевато?
я так рассуждаю по этому поводу - если бы это помогало - все бы об этом знали
а поскольку об этом никто особо не трубит - значит....

quote:
Originally posted by PMK:
Ребята скажите кто-нибудь пробовал вместо датчика температуры воздуха на впуске ставить сопротивление 2-3 кОМ (соответствует температуре 20гр.С)? и чем это черевато?
http://www.nexia-club.ru/forum/text/31659.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
"Ребята - датчики - это очень важно, и от них многое зависит.
Я например поставил себе датчики температуры ОЖ и воздуха от Омеги. Объясняю почему. Датчики эти - самые обычные терморезисторы , с отрицательным коэфициентом, НО!!!!!!!
1. Сопротивления этих датчиков при 20С РАЗНЫЕ!!!! Не помню уже точно параметров , но суть в том , что датчик ДЕУ имеет 8 кОм, а датчик ОПеля - имеет 4 кОм. Порядок цифр таков.
2. При рабочей температуре двигла, спротивления этих датчиков одинаковые. Т.е. они имеют просто разные характеристики. Выражается это в меньших оборотах при прогреве холодного двигла (при заводке), и более быстро выходе из режима прогрева .
3. Тоже самое и с датчиком температуры воздуха.
ЗЫ. И вааще , все ЭБУ ДЕУ созательно занижают температуру двигателя на 10С. Это было выявлено опытно - эксперементальным путем. Поэтому при перепрошивке моей ксюндры на вариант "БЕЗ ЛЗ" график температуры был поднят на 10С. теперь у меня рабочая температура держится как положено 88-90 С.а рагее было 78-80, что является недогревом (подчеркиваю , что рельная температура была правильна , посто ЭБУ не правильно ее интерпретировал)
отаке.
"
Интересно, что пишут! А если действительно из-за датчика этого, такой расход на ксюхе? Может узбеки ошиблись в просчетах? 
quote:
Originally posted by Alessio:
Ребят, а кто-нибудь покупал резиновые брызговики ? Если да, то где и почем ? А то у меня один не выдержал легкого пинка в мороз и приказал долго жить
quote:
зеркало лопается от низких температур и влаги. На 14ой тоже в гараже за ночь лопнуло на пополам
Зеркало или стекло? у меня с разрывом в три дня полетело и то и другое, но мотя на улице живет.
есть зеркала, правое лопнуло у форумчанина отдам не дорого[QUOTE][B]
надо на матиз правое
quote:
Originally posted by Alessio:
Ребят, а кто-нибудь покупал резиновые брызговики ? Если да, то где и почем ? А то у меня один не выдержал легкого пинка в мороз и приказал долго жить
в титане брал, комплект 4 штуки обошелся где-то 300-400р
quote:
Originally posted by Alessio:
Ребят, а кто-нибудь покупал резиновые брызговики ? Если да, то где и почем ? А то у меня один не выдержал легкого пинка в мороз и приказал долго жить
В Титане не было, брал в уздэо оригинал 150р. за шт.
quote:
Originally posted by SILVER 88:
такая проблема, седня утром завелся нормально. приехал на работу, в обед выхожу завожу машину и холостые обороты аж 3 тыщщи,
quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
Датчик ХХ может замерз и заклинил....
quote:
да, его снимаешь и промываешь жидкостью для промывки карбюратора потом еще силиконкой смазать и все гут будет!
quote:
Originally posted by марткат:
Лампочка загорается когда в баке 7 литров остается, при условии что машина ровно стоит. А незагораться может из-за того что перегорела.
я имею ввиду какое положение стрелки в момент загорания лампочки, выложите фотку, а то у меня совсем на нуле стрелка бывает, а лампа не горит. Насчет перегорания хз, она НИ РАЗУ не горела за 4 года, только в салоне, после салона заехал на АЗС, залил бенз и с тех пор не горит. Может я просто уровень в баке не довожу до критического? Но стрелка на нуле же бывает совсем???
quote:
Originally posted by INDI:
блин, не завелась.
аналогично 
все из-за любви к комфорту: решил с автозапуска завести
ну и видимо свечи то залило
quote:
Originally posted by maxnew:
аналогично
хммм... щас приду свою проверю
.
quote:
я имею ввиду какое положение стрелки в момент загорания лампочки, выложите фотку, а то у меня совсем на нуле стрелка бывает, а лампа не горит.
Мужчины, объясните,за счёт чего после таскания на "галстуке" машина всё таки заводится в морозы?Доходчиво пожалуйста опишите.
quote:
Мужчины, объясните, за счёт чего после таскания на "галстуке" машина всё таки заводится в морозы?Доходчиво пожалуйста опишите.
quote:
Originally posted by SFudzi:
стоит ли
quote:
Originally posted by SFudzi:
стоит ли менять масло в кпп если уже при -22-25
quote:
Originally posted by SFudzi:
Люди стоит ли акк домой заносить в морозы, если да то с какой температуры
quote:
Originally posted by starina:
стартером не крутишь напряжение на акб выше следовательно искра сильнее, двигун на галстуке крутится быстрее чем стартером и выходит так что смесь топлива лучше загорается и температура выше стает (при сжатии любой газ нагревается). я думаю это основные причины
еще добавлю: вентиляция камеры сгорания происходит, соответственно свечи высыхают, думаю так.
quote:
Originally posted by starina:стартером не крутишь напряжение на акб выше следовательно искра сильнее, двигун на галстуке крутится быстрее чем стартером и выходит так что смесь топлива лучше загорается и температура выше стает (при сжатии любой газ нагревается). я думаю это основные причины
еще добавлю: вентиляция камеры сгорания происходит, соответственно свечи высыхают, думаю так.
Мерси.